Картофельные «кексы»

Картофельные кексы

Или запеченые «драники»… Картофельные кексы


Драники, конечно, с одной стороны, уяники…
Но с другой стороны – вряд ли есть такой хулинар, который не ел драников. Но драники делать не буду.
Предлагаемый «драниковый» гарнир смотрится неплохо, на вкус хорош, нажорист, а с салатом – так вообще радость вегетарианца, хотя скажу сразу – вегетарианство не пробовал, но осуждаю.
Готовка не сложней драников.
На полкило картошки - лучше брать сорт для запекания – надо одну жирную луковицу порея, яйцо и полстакана феты.

Картофельные кексы

Белую часть лука нарезаем на тонкие полукольца, картошку трем на крупной терке, смешиваем, солим-перчим и кидаем в дуршлаг, установленный над кастрюлей. Оставляем на пять минут.

Картофельные кексы

Хорошо отжимаем руками-пригоршнями картофельно-луковую смесь в кастрюлю, на которой стоял дуршлаг.
Осторожно сливаем жидкость, оставляя белый порошок на дне.
Добавляем к крахмалу картофельно-луковую смесь, накрошенную фету, размешанное яйцо, перчим, чуть подсаливаем, если фета не очень соленая. Все аццки перемешиваем.
Выкладываем в смазанные маслом формы для кексов, заполняя их на одну треть-половину.

Картофельные кексы

Пихаем в разогретую до 200(Ц) духовку минут на 20-25.
Выковыриваем и употребляем!

Картофельные кексы

КонАццкий Синдром.

Метки:




Похожие рецепты:
  • Серия «Кухня холостяка»… ;) Делал малому «тако», осталось фаршу грамм 150. Решил замастырить немного фрикаделек, тем более, давненько не делал. Благо, рецепт простой. ...

  • Экспромт Приведения… ;) Собирался делать этот рецепт из форели, но в виду вопиющего тунеядства и головотяпства моего поставщика рыбы, пришлось делать срочный кастинг и искать ...

  • Почти по-флотски… ;) Прикрывая тему английской жрачки (ну не катит она мне), скажу, что не все так плохо в последнее время на берегах туманного Альбиона. Новое поколение ...

  • "Жаба в дырке"… Всё прилично! ;) Кстати, о жабах. Не о том самом страшном звере, что передушил полмира. И не о пресноводной амфибии, из слизи которого некоторые ...

  • Японский кальмар... ;) Чрезвычайно простой японский рецепт.Делается при наличии составляющих элементарно. Сам я не очень люблю японскую кухню, но иногда просят ...


Комментарии (47) к “Картофельные «кексы»”

  1. Доброе Привидение 15. Июл, 2010 в 18:24

    а я бы из батата попробовал бы

      (Цитировать)

  2. celfh 15. Июл, 2010 в 19:56

    Если в этом году будут грибы, обязательно сделаю такие «кексы» с хорошим грибным соусом…Должно быть очень вкусно

      (Цитировать)

  3. barsunya 15. Июл, 2010 в 20:08

    Кон

    Ты меня «приятно» удивляешь третий месяц подряд!
    Раньше я считала тебя фанатом восточной кухни… но ты полностью опроверг мое мнение!
    П О Л Н О С Т Ь Ю !!!!!!!!!!!!!
    Ты превосходно знаком ( и умеешь! ) с итальянской и другими европейскими «кухнями»!!
    И вообще, ТЫ— Великий Кулинар (Хулинар тоже!)!!!
    Что касается ентих самых «Картофельных кексов»,
    то я часто делаю это на гарнир, только в виде
    ЗАПЕКАНКИ. Но ты подал идею делать «порционные» кексики! Что очень даже
    ГУТ! Т.К. запеканку всю не съедают, как правило, и остается не очень аппетитный «остаток», покоцанный большой ложкой–
    мои чады и домочадцы предпочитают не резать ее, а накладывать ложкой себе на тарелку…
    А твой вариант мне кажется гораздо эстетичнее!
    Что приятно, так это то, что я тоже предпочитаю
    в этом рецепте Лук Порей!! Хотя было время, когда употребляла исключительно Репчатый.
    Но Порей более мягкий, не такой резкий. как обычный лук.
    Так что, рецепт очень хорош!
    А исполнение просто Б Л Е С Т Я Щ Е !!!
    ЗЫ: И все-таки пора тебе подумать об открытии
    собственного ресторанчика…
    Где будут готовить бдюда не только Восточной,
    но и других «Кухонь» народов М И Р А !!!

      (Цитировать)

  4. Доброе Привидение 15. Июл, 2010 в 23:19

    Barsunya – у меня есть предположение,что и ты неплохо готовишь
    может порадуешь нас чем нибудь?
    :-)

      (Цитировать)

  5. Доброе Привидение 15. Июл, 2010 в 23:28

    Реально видел как один израильский шеф делал драники из батата с тхиной вместо яйца с сухарями.
    в том же блюде присутствовало филе дорады с соусом из белого вина и яблочного сидра.
    а также салат из бургуля с клюквой

    короче этакий милый ближневосточно европейский фьюжн
    выглядело просто супер!

      (Цитировать)

  6. barsunya 16. Июл, 2010 в 9:14

    Доброе

    Спасибо конешно, за добрые слова…
    Но я еще никогда не фоткала то, что готовлю–реально боюсь, что не получиться!
    Надо посоветоваться с «Любимым- Зятем- не- моей- Дочери» ( дочь мужа от первого брака–мы их тоже вытащили сюда), просто объясняю почему у него кликуха такая. Так вот ентот самый Зять–знатный компютерщик, может научит, как правильно все это деется… Может и рискну…

      (Цитировать)

  7. КонАццкий Синдром 16. Июл, 2010 в 13:25

    Доброе Привидение,
    а я вот все никак не соберусь сделать пирожок из бататы, с сушеными креветками.
    на неделе просто нет времени, а на выходные малые требуют шашлык на озере

      (Цитировать)

  8. КонАццкий Синдром 16. Июл, 2010 в 13:26

    barsunya ,
    ну мы же договаривались
    тем более, здесь просто картошка

      (Цитировать)

  9. MANOWAR 16. Июл, 2010 в 14:12

    прикольно. «фарш» можно скомбинировать с филе какойнить красной рыбой

      (Цитировать)

  10. barsunya 16. Июл, 2010 в 19:05

    MANOWAR

    Можно, конешно и скомбинировать…
    Но тогда это будут уже не картофельные кексы…
    Лучше приготовь рыбу, а кексы подай на ГАРНИР!

    Кон
    А об чем мы «договаривались»?
    Извини, душа моя, я забыла…
    Память «девичья» ( как у всех блондинок:))

      (Цитировать)

  11. КонАццкий Синдром 16. Июл, 2010 в 20:00

    ой, блондинки-моя слабость…
    все-все забыл

      (Цитировать)

  12. barsunya 16. Июл, 2010 в 20:25

    Кон
    Я не просто «блондинка»—Я РЫЖАЯ блондинка…
    или «Блондинка с Рыжинкой»…
    Короче, цвет очень похож на окрас моей собаки!
    Так что, Я–та еще С…ука.
    ЗЫ: собака у меня породы чихуахуа–самая крупная из них! «Apple-Head-Chihuahua». Крупнее пинчера!

      (Цитировать)

  13. КонАццкий Синдром 17. Июл, 2010 в 1:25

    рыжая блондинка-это прекрасно
    «дама с собачкой»..
    а мне английские булЬдоги нравятся

      (Цитировать)

  14. barsunya 17. Июл, 2010 в 2:16

    Моя Чувиха (от чувавы-так же произносится это слово на аглицком), 100 очков даст форы любому бульдогу–будь то аглицкий булЬдог,
    будь то хранцузский булЬдог ( к которым Я имею слабость–у наших друзей есть французская бульдожка Жанночка. Очаровательное существо!)
    Кстати, мою чувиху зовут Голди! ( из–за окраса, а не в честь Голди Хоун…)

      (Цитировать)

  15. barsunya 17. Июл, 2010 в 2:18

    Кон
    А вообще-то английские бульдоги очень похожи на французских… чисто внешне, по крайней мере…

      (Цитировать)

  16. Доброе Привидение 17. Июл, 2010 в 9:01

    хм….не люблю не блондинок,не бульдогов
    что делать,как жить??? :-)

      (Цитировать)

  17. barsunya 17. Июл, 2010 в 9:49

    Доброе
    Я же не совсем блондинка… я РЫЖАЯ (блондинка)
    И собака моя совсем не бульдог…
    Я прям растроилась из–за твоей катигоричности…

      (Цитировать)

  18. Прапорщиг Шматько 17. Июл, 2010 в 10:41

    Вот и поговорили о еде! :-)

      (Цитировать)

  19. Доброе Привидение 17. Июл, 2010 в 12:30

    не…не то что бы не люблю…
    просто предпочитаю брюнеток и овчарок,бхыхы!

      (Цитировать)

  20. КонАццкий Синдром 17. Июл, 2010 в 14:54

    ну, не совсем, английские не в пример крупнее
    http://www.welcometothedoghouse.net/pics/english_bulldog_wallpaper.jpg
    овчарки, конешно, хороши, была у меня

      (Цитировать)

  21. barsunya 17. Июл, 2010 в 17:55

    Приведение
    Уффф…отпустило…
    Спасибо, Доброе, что не «оскорбил» физисецки!

    Кон

    Овчарки потрясающе умные и преданные собаки…
    Но была у меня одна печальная история еще в Союзе, после которой я поклялась себе, что
    Н И К О Г Д А в жизни не заведу ОВЧАРКУ…
    У мокй самой близкой подруги был щенок овчарки, причем воспитывали мы его вместе, благо жили в одном доме. Собаке сделали необходимые прививки, когда подошло время,
    а через две недели она умнрла от чумки…
    Я не буду рассказывать, что с нами было, но скажу лишь одно– Экзамены «выпускные» в школе
    мы сдавали позже, а не вместе со всеми…
    Отец договорился через РОНО (он был достаточно крупным чиновником).
    Как я умудрилась поступить в институт тогда—
    НЕ ПОМНЮ…все было, как в тумане…
    Наверное еще и потому, что это была моя первая большая ПОТЕРЯ в жизни.

    Прапорщик

    Насчет ЕДЫ (сайт–то все-таки ХУЛИНАРНЫЙ)

    Моя собака обожает человеческую ЕДУ…
    Готова жрать все–от ГРИБОВ до Манной каши..
    А за СЫР так вааще Родину продаст…

      (Цитировать)

  22. Доброе Привидение 18. Июл, 2010 в 13:48

    Очень плохо кормить собак и кошек человеческой едой!
    Своими руками им жизнь сокращаете!

    Кормить надо только лучшей специальной едой, причем 50% сухой корм, 50% консервы деликатесы

    А кормить собаку сыром и грибами….:-(

      (Цитировать)

  23. barsunya 18. Июл, 2010 в 19:03

    Доброе
    А разве я сказала, что кормлю свою Чувиху человеческой Едой?
    Я девочка уже взрослая и понимаю, что есть «человечья» еда и есть «собачачья».
    Я сказала, что она обожает нашу еду, но это вовсе не означает, что она ее получает…
    «Съест то она съест, да кто же ей даст!»…
    Каюсь–иногда даю ей кусочек сыра—уж очень трепетно она его любит! Да еще иногда варю ей
    и мужу «овсянку»–они ее вдвоем с удовольствием едят!
    И еще…Доброе, я же живу в стране где существует целая ИНДУСТРИЯ, производящая КОРМ для СОБАК ( и не только )!
    У нас раньше были и коты! Одного кота, БАРСИКА
    ( Барсюню) мы привезли с собой в эмиграцию из Кишинева! Хотели еще нашего попугайчика тоже взять–но в посольстве отговорили, пришлось подарить его подруге…
    Так вот, кота мы тоже кормили «кошачьей» едой, конечно! Безусловно, этот бандит воровал все,
    что было «съедобного» и с удовольствием делился с нашей собакой, когда она у нас появилась… Не так давно этот ГАД скинул со стола на пол пакет с утиными язычками, которые я купила » на пробу «, начитавшись Синдрома…
    И то, что от них осталось, уже готовке не подлежало…
    Кстати незадолго до нашего оъезда в эмиграцию, в Кишиневе стала появляться КОШАЧЬЯ еда–производства Польши и Германии! Мы стали ее покупать для кота и он с удовольствием ее жрал. Так что для нашего Барса не стало щоком изобилие еды для ему подобных здесь в Америке.
    Так что ты меня просто НЕ ПОНЯЛ!
    НЕ кормим мы наших животных ЧЕЛОВЕЧЬЕЙ ЕДОЙ!!!

      (Цитировать)

  24. barsunya 19. Июл, 2010 в 6:47

    Да, ЗАБЫЛА!!
    Единственная » человечья» еда, которой все–таки кормим—это фрукты и овощи…
    Чувиха любит укроп, салат листовой, петрушку…
    Клубнику (немного), яблоки, персики и сливу…

      (Цитировать)

  25. Rafaella 20. Июл, 2010 в 1:09

    А я лабрадоров люблю, и русских черных)) Больших собак!
    А драники не люблю, но твоими, Леш попробовала)))

      (Цитировать)

  26. Rafaella 20. Июл, 2010 в 1:10

    извините, это я уже почти сплю))) Инета не было несколько дней ;) Твои бы… попробовала…

      (Цитировать)

  27. MANOWAR 20. Июл, 2010 в 9:23

    Rafaella
    вы не любите кошек????!!! вы просто не умеете их готовить!!! :)

      (Цитировать)

  28. barsunya 20. Июл, 2010 в 9:29

    Ну и шуточки у тебя, MANOWAR…
    Rafa вообче-то кошек не упоминала…
    Rafa говорит, что любит больших черных СОБАК…
    Значит их она УМЕЕТ ГОТОВИТЬ!!!!

      (Цитировать)

  29. barsunya 20. Июл, 2010 в 9:35

    Raffaella
    А что такое «Русские Черные»? НЕГРЫ что ли?
    Вы их правда любите? Тогда Вам к нам сюда…
    это будет по адресу— здесь много Черных…
    и БОЛЬШИЕ есть и МАЛЕНЬКИЕ…

      (Цитировать)

  30. barsunya 20. Июл, 2010 в 9:38

    Кон

    Женщинкам отказывать низзззяяяя—приглашай Rafaelly «на ДРАНИКИ»!!!

      (Цитировать)

  31. КонАццкий Синдром 20. Июл, 2010 в 13:26

    где я, а где Рафаелла, к сожалению…

      (Цитировать)

  32. Прапорщиг Шматько 20. Июл, 2010 в 15:37

    Полковнег , закрывай тему :-) , а то тут нафлудили на ТРИ ЭТАЖА уже! ;-)

      (Цитировать)

    • Polkovneg 21. Июл, 2010 в 6:46

      Полковнег , закрывай тему , а то тут нафлудили на ТРИ ЭТАЖА уже!
      Здоровое общение – это хорошо! ;)

        (Цитировать)

  33. Rafaella 20. Июл, 2010 в 18:30

    MANOVAR, пошутил)) Сейчас, кстати, у меня кот)))Барсуня (напишите, пожалуйста, ваше имя, может у меня в блоге, ато как-то неудобно), русский черный терьер – порода такая))) Огромная собака!!! Леш, а в ваши края очень хочется, и зовут в гости, давно уже. Может и доберемся)))

      (Цитировать)

  34. barsunya 20. Июл, 2010 в 19:27

    Rafaella

    Мое имя ИРИНА. Не знаю, видите ли вы мой
    email–там имя мое присутствует…
    Кстати, у вас в блоге я прохожу тоже как
    barsunya, и даже своих пару » центов » как-то вставила в коммент.

      (Цитировать)

  35. Rafaella 20. Июл, 2010 в 19:34

    Ира, да, я в своем блоге вам отвечала. и даже Ирой назвала. Хотя, приняла вас за другую Иру))) Рада познакомиться! Мэил я ваш не вижу.
    MANOVAR, а вы, кстати, можете посмотреть, «кого» я умею готовить)))

      (Цитировать)

  36. barsunya 20. Июл, 2010 в 19:42

    Rafaella

    Я не совсем поняла– а что Вам в отношении меня » как-то неудобно»?
    Шуточки может слегка того…неудобные?
    Так это «юмор» у меня такоЙ, «солдатский»!
    Не зря же фамилие мое девичье Скобелева…
    И выросла я в России в военном городке…
    Тяжелое детство, автоматы заместо игрушек…
    Масхалаты заместо платишек, и стрижка «под ноль»–а не какие-то косички…про бантики уже не говорю…

    Прапор

    Что значит «Закрывай тему»?!

    По части «Нафлудили на Три Этажа»-
    Так Полкан рецептов не дает, КАРТИНКАМИ отделывается!
    Сайт же создан для ОБЩЕНИЯ– вот мы и
    » О Б Ч А Е М С Я «!!!!

      (Цитировать)

  37. Rafaella 20. Июл, 2010 в 19:59

    Нет, Ир!! Все нормально! Просто когда с человеком не первый день общаюсь, этичнее по имени, а не по нику, даже в инете.

      (Цитировать)

  38. barsunya 20. Июл, 2010 в 20:25

    А мне мой ник нравицццаааа…
    Кота мово, тоже эммигранта , так зовут–Барсик!
    Насчет этичности…позвольте с вами не согласиться! Иногда ники «прилипают» к человеку и подходят гораздо больше, нежели их собственные имена, данные им при рождении.
    Например–ЛЕНИН, СТАЛИН, ПОЛКОВНЕГ, КонАцкий
    Синдром… про *** вообще молчу…
    Засим откланиваюсь, barsunya.

      (Цитировать)

  39. Rafaella 20. Июл, 2010 в 21:45

    Ир, если приятнее, могу по нику обращаться, без проблем)))И предлагаю перейти на ты!

      (Цитировать)

  40. Прапорщиг Шматько 20. Июл, 2010 в 22:01

    Мда уЖ…

      (Цитировать)

  41. barsunya 20. Июл, 2010 в 23:47

    Шматько

    И что означает сия фраза?

    Рафа
    Согласна на «ты», без проблем!
    Кстати, кузину моего хазбенда тоже зовут Рафаэлла, сокращенно–РАФА… тебя не напрягает, что я тебя тоже так называю?

      (Цитировать)

  42. Rafaella 21. Июл, 2010 в 19:50

    Ира, как ни странно, здесь не напрягает))) Хотя, конечно, Рафаэлла мне нравится больше)))

      (Цитировать)

  43. Polkovneg 21. Июл, 2010 в 21:10

    Чё тут? «Ира и Сталин»?.. )

      (Цитировать)

  44. barsunya 22. Июл, 2010 в 0:17

    Угу… Именно Ира и Сталин…
    А если учесть, что фамилиЕ моЕ девичьЕ начинается на букву С ( не, не С…ка, Скобелева), то понятно будет почему в школе
    на уроках по «военке» весь класс начинал ржать, когда «проходили» ТАНК «ИС» -Иосиф Сталин… а если еще учесть, что меня выбрали Командиром Класса (исключительно на уроках по «военному делу), то Вы, Полковнег ПРАВЫ,
    как всегда.

      (Цитировать)

  45. barsunya 22. Июл, 2010 в 0:20

    Rafaella
    Мне тоже твое имя «полностью» нравицца больше…но печатать его полностью в лом, извини… долго!

      (Цитировать)

  46. 24_6 15. Сен, 2010 в 13:25

    Мы вчера это делали. Товарищи, солите осторожно! Капец, какое соленое получилось. Правда, фета была ядреная, может и не надо было солить. В общем, пришлось хорошо так запивать это дело. И еще, мы забыли картошку с луком отжать, наверно поэтому «белого порошка» на дне кастрюли не оказалось… А так, очень и очень. Планируем еще раз сделать. может получится… :)

      (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии