Тушёные говяжьи рёбра с овощами и вустерским соусом

Тушёные говяжьи рёбра с овощами и вустерским соусом

Американцкие рецепты


Итак… Продолжая добрую хулинарскую традицию «если есть рёбра, то на них должно быть мясо, а его таки да надо готовить», я решила што нихера это не боян и без лишних заморочек сотряпала рёбры, как гаварица, «из чего Бог послал».
А послано было следущее:

Тушёные говяжьи рёбра с овощами и вустерским соусом

Рёбры говяжЫи – не знаю скока, скока было…наверное килограмм.
Грибы кремини, за белыми лень было перецца в спец-лабаз – грамм двести-двестипиисят
1 большая репчатая луковица и один средний шалот, 2 морковки, имбирь, чеснок 3-4 зуба, лавровый лист (последних трёх на фотке нет, но в казане они присутствовали!)
Шкварки куриные, то есть они стали шкварки после обжарки, а до того это было безжалостно содранное курицыно пальто. (Я категорически против этого, с позволения сказать, ингредиента! Тушёные говяжьи рёбра с овощами и вустерским соусом Прим. Polkovnega)
Опять же по причине лени перец чили тоже атсутствовал. Вместо него был применён аццкий кайенский соус энд измельчённый в ступке жгучий красный пэрэць.
Также был добавлен Worcestershire saucе, это название очень прикольно выговаривать после принятия небольшого кол-ва крепких алкогольных напитков. Я его называю просто Вхуйстерский соус.

Ну и последний, но очень важный ингредиент, без которого даже нех начинать готовить вапще – алкоголь. В этот раз у меня была бутылка очень хорошева и, что оч приятно, недорогова Cabernet Sauvignon 2005 года из солнечной Калифорнийской провинции Сонома (привет Барсуня Тушёные говяжьи рёбра с овощами и вустерским соусом )

Тушёные говяжьи рёбра с овощами и вустерским соусом

Сразу оговорюсь, рёбры люблю готовить с виски/бурбон/коньяк, либо замачивая рёбры в таком маринаде, либо в процессе деглазирования сковороды, либо путём меееедленно-приготовленного соуса, которым потом мазать. Как-нибудь заморочусь и выложу соус с бурбоном и патокой. У Тоныча сильно хароший glaze типа Jack Daniels под рёбра был я помню  Но в этот раз все вышеупомянутые и нежно любимые мною напитки не имели место быть в моём погребе. А посему мною было принято решение употребить вино унутрь, а рёбры и так будут хороши.

Репчатый лук нарезать полукольцаме,  грибы, морковь и чеснок настрогать пластинкаме, имбирь натереть на тёрке, шалот порубать мелкиме кубикаме.

Тушёные говяжьи рёбра с овощами и вустерским соусом

Обжарить рёбра с двух сторон и сложить в казан или любой другой девайс с толстыми стенами.

Тушёные говяжьи рёбра с овощами и вустерским соусом

Шкварки вытопить, затем добавить по очереди с промежутком в минуту – две лук (оба), грибы, морковь, чеснок, натёртый имбирь. Когда весь этот красотухес слегка припустицо и даст цвет, добавить  специи, кайенский и Вхуйстерский соус. Скока? Кто как любит, я люблю шоб было остро.

Тушёные говяжьи рёбра с овощами и вустерским соусом

Не люблю долго тушить всё в сковороде, поэтому после соусов и специй добавить горячей воды или бульона (хотя если были шкварки, то бульон будет сильно жЫрно, имхо),  тщательно всё перекалапуцкать и залить рёбра. Воды/бульона нужно не очень много, достаточно чтобы не полностью покрыть рёбра, иначе будет суп.

Тушёные говяжьи рёбра с овощами и вустерским соусом

Довести до кипения, убавить огонь на самый низкий, закрыть крышкой  и, налив себе щедрой рукой вина, спакойна удалица из кухни на час. Ясен пень што за этот час содержимое бутылки уменьшица как минимум вдвое.

«Багровыми знаками проступило на лаковом прямоугольнике объявление времени «Ч»» (с), а это значит, что пора глянуть что там и как, попробовать на вкус подливу, налить сибе ещо вина и забить на всё ещё минут на 45. Мясо естессна должно сползать с кости. Я стараюсь специи и жидкость отрегулировать сразу, чтобы потом не надо было корректировать и размешивать – не люблю превращать это в хрючево.
К сожалению, последняя фотка оставляет желать лучшего, но даю чесное слово бывшей комсомолки, исключённой за курение плана в подворотне школы, все ингредиенты сохранили свою структуру, а не выпали в растворимый осадок!

Тушёные говяжьи рёбра с овощами и вустерским соусом

Поедать это надо непременно с картохой, имхо. Не с рисом, не с кашами разныме, хотя тоже вкусно. И будет вам, как говорит очень уважаемый мною хулинар Manowar, хорошо и водочно!

Аццкая Абизяна.

Метки:




Похожие рецепты:
  • + экскурсия в Казанский зоопарк... :) Здравствуйте! И без лишних слов - перейду сразу к рецепту. Понадобится: 800-1000г бараньей корейки - я купила бараньи отбивные ...

  • Простой, но эффектный рецепт! За бокалом бренди на Крите разговорились с паста-шефом из Италии. Чтобы вопросов не возникало сразу скажу, что за пару дней до этого мы с ...

  • オーブンでマッシュルーム、玉 ねぎとニンニクのオムレツ Не буду я сказок всяких вступительных рассказывать. Вот захотелось именно такой вариант и всё! :) Понадобилось: Грибы шиитаке сухие 54 ...

  • Или пельмени с говяжьим лёгким?..) Ливер! Из ливера  можно приготовить массу замечательных, вкусных и бюджетных блюд (хотя какой нафиг бюджет, когда кг. говяжьей печёнки ...

  • Серия "Кухня холостяка" Это решение говяжьего вопроса мне предложил пакистанец. Идея проста, но эффективна. Решающее – значение качество копытного. Мясо должно быть ...


Комментарии (53) к “Тушёные говяжьи рёбра с овощами и вустерским соусом”

  1. Polkovneg 18. Июн, 2012 в 6:45

    Прекрасный рецепт, за исключением вон той хрени в зелёной тарелочке… ;)
    У нас кстати хрен купишь говяжьи рёбра в таком виде. Красивые…

      (Цитировать)

    • Прапорщиг Шматько 18. Июн, 2012 в 17:09

      Да, рёбрушки козырные!
      А у нас на рынке, какие то останки продают.

        (Цитировать)

  2. Аццкая Абизяна 18. Июн, 2012 в 6:50

    так это ж шкварки, кто не любит – в топку! Зря в картинке оставила, выглядит не очень жрабельно…

      (Цитировать)

    • Polkovneg 18. Июн, 2012 в 6:59

      да это вредно ***

        (Цитировать)

      • Аццкая Абизяна 18. Июн, 2012 в 7:26

        вредно если жрать это постоянно, а у меня это в первый раз за…forever, чойта стрельнуло в голову. Хотя есть один салатег Frisee with becon bits and poached eggs, такой кучерявый эндайв с беконскими шкварками и…*** как переводица poached eggs? Так вот горячие шкварки и винигарет из яблочного уксуса, honey mustard, олифкового и несколько кусочков козьего сыра – и я тебе скажу что это вкусно!

          (Цитировать)

        • Maguchiy 18. Июн, 2012 в 9:23

          Пока тушонка варицо мне шкварок этих пажалста, да под стопарег. Дома никто не любит куриную кожу, а я в ухе из петуха первым делом ее поедаю, так же как и с жаренных петушыных запчястей, при этом непременно закатив глоза.
          По рецепту: А нужны ли тут ***? кмк их и без того слабый фкус будет полностью забит соусами, разве што для присутствия в тарелке они здесь. Могу ошибатца, это был вопрос. В остальном – я такое ем, и без зазрения совести скопировал рецепт в моск

            (Цитировать)

          • Аццкая Абизяна 18. Июн, 2012 в 14:34

            Смотря какие грибы. Белые – 100% будут давать свой вкус, который я очень люблю и с мясом и без. Когда я делаю рёбра с крепким ликером какимнить, то ни ***, ни грибы не идут. А вот так без ликёра эти кремини очень неплохо зашли, этот соус придаёт им очень приятный оттенок. Кстате, *** вкус не забивает, если в меру, а тот второй то просто кайенский перец, неохота в магазин было таскаться за свежим :)

              (Цитировать)

        • Ташика 18. Июн, 2012 в 9:45

          poached eggs – это яйца пашот.
          Пюре с мясом, грибами и соусом – моя любимая еда! только редко теперь ее ем(( хоть на фотки пооблизываюсь))

            (Цитировать)

          • Аццкая Абизяна 18. Июн, 2012 в 14:54

            так вот именно эти яйцы сверху этого салата со шкварками – самое оно

              (Цитировать)

      • Grandmother Lorxen 18. Июн, 2012 в 13:09

        А мясо жрать с картохой не вредно?

        Жить вообще вредно!

          (Цитировать)

      • Rafaella 18. Июн, 2012 в 14:37

        А ты рубрику открой: диетическое питание ;)

          (Цитировать)

  3. Альфа Центавра 18. Июн, 2012 в 7:42

    Аццкая – маладес! Шли нам такие ребры.

      (Цитировать)

  4. Саня 18. Июн, 2012 в 8:24

    «*** соус» – буду пробовать :)

      (Цитировать)

  5. MANOWAR 18. Июн, 2012 в 8:35

    водочно!

    «Polkovneg 18. Июн, 2012 в 6:59
    да это вредно ***…»

    Polkovneg хочет прожить до 110 лет. а я не хочу – посему буду жить вечно!, ыыыыы

      (Цитировать)

  6. Мидведь 18. Июн, 2012 в 10:21

    Зачотно!
    Абизяну — в афторы!
    Два криатива уже есть, пора вносить

      (Цитировать)

  7. привидение 18. Июн, 2012 в 10:34

    молодец бибизяна! сразу есть захотелось
    попробую сделать как нибудь

      (Цитировать)

  8. Grandmother Lorxen 18. Июн, 2012 в 13:08

    О! я тоже иогда делаю говядину с грибами. ничё так получается. Тока без *** соуса, поскоку х….. у нас есть, а вот суусов нэма! И шо делать?

      (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 18. Июн, 2012 в 14:35

      Бабуль, а ты забей на соус и просто так замастырь с хорошиме грибаме!

        (Цитировать)

  9. Master Frost 18. Июн, 2012 в 13:47

    Очень хорошо. А грибы – вопрос спорный. Вполне вероятно, что и не надо, разве что – лисички.
    Абизян – молодец!

      (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 18. Июн, 2012 в 14:38

      Не, лисички не канают, имхо. Лисички, они деликатные, я их стараюсь не подвергать такой долгой тепловой обработке и обжаривать только на сливошном. Ну лично мне так каааэца ;)

        (Цитировать)

  10. Детородный Одессит 18. Июн, 2012 в 14:23

    Малаца, землячка. Вери гуд!
    Шкварки тока из домашней курицы, а с этих ГМО-шных шкуру выбрасываю.

      (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 18. Июн, 2012 в 14:51

      Димка, всё ***! КурЫца от локальных амишей, 45 мин езды раз в месяц и ты имееш а бисел эйфеле,не напичканную никакими гадостями!

        (Цитировать)

  11. Rafaella 18. Июн, 2012 в 14:38

    Сууууупер! И мне есть захотелось, хотя только что поела :) Очень аппетитные ребра. У нас, кстати, такие тоже сложно найти. И люблю подобное именно с пюре!

      (Цитировать)

  12. Kissman 18. Июн, 2012 в 14:59

    Прости, Абизяна, но кожа с фабричной курицы – это ЙАД. До *** холестерина и всяких антибиотиков. Лучше на растительном масле, краями на хрючачьих шкварках. Но Вустер здесь – самый люкс. Буду юзать твой рецебт, ибо уже заказал ребра на выходные. И водяра вже стынет…

      (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 18. Июн, 2012 в 15:11

      100 % согласна, но за кожу читай выше…заводски куры я не пользую, одни и те же локальные фермеры уже 12 лет. Да и шкварки первый раз за взрослую жизнь сделала, это ж не догма. А соус – то да!

        (Цитировать)

      • Kissman 18. Июн, 2012 в 16:19

        Еще раз прости, милая Абизяна, пока долбил свой пост, ты все уже объяснила тов. Детородному. Тогда прокатит. Если кура свойская, таки она уже не кура, а балерина, ви только посмотрите на ее ножки…

          (Цитировать)

  13. КонАццкий Синдром 18. Июн, 2012 в 15:16

    да… ребра хороши!

      (Цитировать)

  14. Аффтар сцынария 18. Июн, 2012 в 15:24

    ребра хороши. а про кожу уже сказали…

      (Цитировать)

    • Maguchiy 18. Июн, 2012 в 16:17

      Вотка – йад, чиперосы – йад, куриная шкура – тоже йад. Как дальше жыть..

        (Цитировать)

      • Прапорщиг Шматько 18. Июн, 2012 в 17:06

        Вотка йад??? Впервый раз слышу! в ней фсе витамины и минералы, а на фкус – сладкий мёд!!! ;-)

          (Цитировать)

  15. Розовый 18. Июн, 2012 в 21:05

    слов нет, полный рот слюны
    МОЛОДЕЦ

      (Цитировать)

  16. barsunya 19. Июн, 2012 в 2:32

    гыы, привет Абизян! винишко это – да, очень даже приятное.
    рёбры хороши!

      (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 19. Июн, 2012 в 3:35

      Эхх, Барся! Приезжай, винишка папьём, пакушаем вкусно, пошалим чють-чють :)

        (Цитировать)

  17. Сибирский КоТ 19. Июн, 2012 в 7:23

    все хорошо , но я тоже против куриной шубы – это простите, отходы…. допускаю только в одном случае при жарке куриного филе целиком отатвляем часть ибо суховато оно само по себе..

      (Цитировать)

  18. MANOWAR 19. Июн, 2012 в 8:45

    задумался: ну и как сделать фаршированную шейку без этой вселяющей некоторым ужас шкуры? ыыыы

    опять же представил их сидящими за столом и обдирающими самое вкусное с цыплят тапака – во ужас ***! ыыы

      (Цитировать)

  19. MANOWAR 19. Июн, 2012 в 10:17

    ….или скажем «крылышки баффало» без шкуры ))

    «Гусиные и куриные шеи традиционно фаршируются и в татарской и в еврейской кухне.»

    пачитаю как я про йадъ кулинарный, ыыы

      (Цитировать)

  20. Изя 19. Июн, 2012 в 10:31

    Чорт…где ж таких рёбрыв-то взять…у нас продают с одним упоминанием мяса….

    За рецебд – сенька верни мяч!:)

      (Цитировать)

  21. Аццкая Абизяна 19. Июн, 2012 в 16:23

    Дело в том, что мы говорим немножко о разных источниках добывания мяса: я не использую магазинных кур/цыплят, хотя здесь (ни в коем разе не агитация про загнивающий запад!) даже магазинах мясо очень хорошее. Кур, цыплят, индюшатину уже много лет беру на ферме у Амишей: платишь в год мизерный взнос и круглый год имеешь чистейшие продукты по ценам, которые иногда ниже магазинных. К сожалению, сцыла на информацию о Амишах на английском, если кому интересно, могу прислать. У них свой мир, неизменившийся за последние 200-300 лет и чистейшие фермерское хозяйство. Остальное мясо покупаю у своего мясника (семейный бизнес с 1919 года), опять таки уже 12 лет подряд. В штате Нью Йорк очень много ферм и практикуется прямая закупка небольшими частными магазинами непосредственно у фермеров. Поэтому всегда знаю, что покупаю и откуда. Мясные лавки здесь – это семейный бизнес, передаюшийся из поколения в поколение, преимущественно еврейский (кошер), итальянский и китайский. Тоже самое касается рыбных магазинов. Это практикуется во многих штатах, особенно тех, которые имеют выход к океану или в самом «сердце» Америки, где ещё остались незагрязнённые пастбища и люди, которым *** на моду, на кризис, которые любят фермерство.
    *** я увлеклась…

      (Цитировать)

    • MANOWAR 19. Июн, 2012 в 16:39

      нужно шоб Амиши мне срочна чота прислалина пробу ))

        (Цитировать)

      • Аццкая Абизяна 19. Июн, 2012 в 17:57

        ты панимаеш, они ж не обшаюца как современные люди, никакой зависимости from the outside world. Так шо толька к ним надо ехать. Если шота надо из непортящегося так я могу заслать, хоть поштовыми галубями :) ты скажи если шо

          (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии