Пирог из теста фило

Пирог из теста фило

С брокколи и вялеными томатами…


Приготовить что-нибудь из теста фило было моей мечтой! Не смотря на то, что у нас много разных супер, супер-пупер и просто маркетов – фило в них не было Пирог из теста фило   Но оно все-таки появилось в МЕТРО!  Можно было бы заморочиться и сделать его самой. Тем более, что работать с тестом я люблю. Но все-таки фило — тесто  не дрожжевое. Работа доооолгая и ювелирная. Хотя, может быть, когда-нибудь и решусь Пирог из теста фило

Если вдруг кто не знал или забыл. Фило — вытяжное тесто. При определенных навыках оно вытягивается руками в тончайший, почти прозрачный пласт. На воздухе высыхает за пару минут. Поэтому его надо хорошо смазывать маслом.

Для пирога понадобится:
тесто фило – 6 листов
яйца – 2 шт
сметана – приблизительно 250г
брокколи – 100г
томаты вяленые – 50г
сыр фета – приблизительно 70г
горсть листьев мяты (можно сухой)
соль (немного, так как в начинке фета)
растительное масло для смазывания

Я выпекала при 180гр. Форма лучше разъемная 26-28см
Яйца взбить со сметаной и солью.
Брокколи отварить несколько минут, остудить, разобрать на соцветия.
Почему деятельность Шелехова неразрывно связана с Курильскими островами? Найди ответ на сайте pridejapan.ru

Пирог из теста фило

Томаты мелко нарезать. Фету накрошить. Смешать брокколи, томаты, фету, мяту.

Пирог из теста фило

Листы доставать по одному из упаковки по мере надобности! Листы фило брать нежно, смазывать растительным маслом, выкладывать друг на друга в форму так, чтобы концы свисали.

Пирог из теста фило

На тесто вылить сметанную массу, сверху выложить начинку. Завернуть свисающие концы теста в виде бордюра, смазать маслом.

Пирог из теста фило

Выпекать приблизительно 35 минут – до появления румяной корочки на начинке. Подавать горячим или теплым. 

Пирог из теста фило

Приятного аппетита!

Пирог из теста фило

Rafaella

Метки:




Похожие рецепты:
  • Дебют! Всем здрасте! Я Грэта и я женщина! Вот. Водки хоть и не будет, но будет -водочно! Вот мой дебют, надеюсь не облажаюсь ;) Решила я значит пиццу испечь. Часть ...

  • Выпечке времён СССР посвящается... Делал не один. Не очень я люблю с тестом возится. Это не аутентичный рецепт. За основу взята «технологическая инструкция приготовления ...

  • С участием "Пекорино" и "Сент Мор". Сытный летний ужин для гломурных кисо. Что-то между фоккачей, пиццей или открытыми кальцоне, но б/п гломурней. :) Нужно обычное ...

  • Позитивная утилизация лука... Дело в том, что для хорошего роста лука его надо периодически полностью срезать. Вот так например: Лук выкидывать, конечно же, жаба ...

  • Печём быстрые пироги и закуски… Последняя спаржа в этом году, ибо сезон йок. Скупил в местном лабазе наиболее живые остатки. Кстати, а вы знаете как выбирать спаржу? ...


Комментарии (120) к “Пирог из теста фило”

  1. MANOWAR 26. Июл, 2012 в 8:27

    Водочно!

    такое я ем, ел, и буду есть!

    тесто тока дорогое

      (Цитировать)

  2. Polkovneg 26. Июл, 2012 в 8:31

    Очень хорошо! Прям айнана

      (Цитировать)

  3. Grandmother Lorxen 26. Июл, 2012 в 9:37

    Замечательно!!!
    А на последней фотке тесто похоже на слоёное!

      (Цитировать)

  4. barsunya 26. Июл, 2012 в 11:19

    хорошо!
    рулеты из фило тоже ничо так получаюца.
    а ещё прикольно креветок в ниво заворачивать и печь (когдато у *** подсмотрела)

      (Цитировать)

  5. Grandmother Lorxen 26. Июл, 2012 в 13:40

    Рафаэлла, а сколько в итоге листов выложила?

      (Цитировать)

  6. Ташика 26. Июл, 2012 в 13:42

    Начинка офигенная! Люблю вяленые томаты, планирую заготовить их побольше со свежего урожая.

      (Цитировать)

    • Rafaella 26. Июл, 2012 в 14:56

      И я их обожаю! А ты как, в духовке будешь делать или на солнышке сушить? Жаль, у нас специи для них специальные не продают. Мне из Италии привозили. Это что-то…

        (Цитировать)

      • Ташика 26. Июл, 2012 в 15:04

        В духовке уж. на балконе не рискну этим заниматься) а дачи нет( А что входит в состав смеси итальянской – неизвестно?

          (Цитировать)

        • Rafaella 26. Июл, 2012 в 15:15

          Там сушеные томаты, чеснок, разный перец (не указано, какой, но много), оригано, базилик.

            (Цитировать)

        • Rafaella 26. Июл, 2012 в 15:16

          можно, конечно, смешивать.. смешивать, пока не получится то, что нужно. Да и помидоры придется на балконе сушить :( )))))))

            (Цитировать)

          • Ташика 26. Июл, 2012 в 15:27

            Я примерно так же и делала. еще кориандр растертый немного добавляла. в общем по рецепту Кирилла практически.
            А сушеными томатами посыпают томаты для вяления что ли?))

              (Цитировать)

          • Rafaella 26. Июл, 2012 в 15:46

            Ну да, вяленые посыпают сушеными для вкуса :) ))))

              (Цитировать)

          • Ташика 26. Июл, 2012 в 15:54

            Прикол!)) это как сахаром варенье посыпать))

              (Цитировать)

          • Rafaella 26. Июл, 2012 в 16:02

            Ну… все-таки не совсем. Вкус и у тех и других ярких, но отличается. В общем – приправа оч вкусная!!!!!

              (Цитировать)

          • Polkovneg 27. Июл, 2012 в 6:24

            духовка или сушилка

              (Цитировать)

        • Грэта 27. Июл, 2012 в 4:49

          Я купила итальянскую смесь у корейцев на рынке, вроде ничо((((
          И из Италии привезенное для этих целей масло оливковое припасла….Тоже повялю наверно помидоры…

            (Цитировать)

      • Polkovneg 27. Июл, 2012 в 6:24

        у нас специи для них специальные не продают.
        ???

          (Цитировать)

  7. Аццкая Абизяна 26. Июл, 2012 в 17:36

    Рафа-
    прекрасный легкий перожок! как всегда со вкусом и любовью. Попробуй вместо паруминутной варки брокколи бланшировку крутым кипятком на 2 минуты, а потом резко в ледяную воду. Останешься довольна результатом – полностью сохранится цвет и хрусткость, тем более что потом перожок ещё и в печь идёт)

      (Цитировать)

    • Rafaella 26. Июл, 2012 в 17:48

      Привет! Спасибо, попробую! И не только для пирожка :)

        (Цитировать)

      • Аццкая Абизяна 26. Июл, 2012 в 19:39

        ага, я так очень много «зелёных» обрабатываю, для салатов, супов. В случае с брокколли особенно видно

          (Цитировать)

        • Rafaella 26. Июл, 2012 в 21:04

          Вот стир фрай я как раз люблю за то, что там овощи такие хрустящие получаются. Красота!!! А твои рецепты давно были? Или я пропустила?

            (Цитировать)

  8. Epine 26. Июл, 2012 в 18:33

    Классный пирог! И начинка и тесто. На предпоследнем фото особенно хорошо видно, что тесто явно какое-то необычное)

      (Цитировать)

  9. Grandmother Lorxen 26. Июл, 2012 в 20:44

    Ну, Рафаэлла, вдохновила ты меня!
    Пришлось печь пирог. Правда, у меня не все ингредиенты были в наличии. Вообщем получился пирог «по мотивам». Тесто – просто слоёное. Начинка брокколи, сыр фетакса (ну нет у нас феты), яичносметанная масса. Добавила итальянские травы.
    Вообщем получилось супер!!!
    Спасибо за рецепт!

      (Цитировать)

    • Rafaella 26. Июл, 2012 в 21:06

      Лариса, я таааак рада, что своим рецептом тебя вдохновила. Как ты оперативно! У меня неск вопросов. Первый :) Тесто сильно раскатала, бортик делала? Второй :) Как себя фетакса повела? А смесь итальянских трав я тоже люблю.

        (Цитировать)

      • Grandmother Lorxen 26. Июл, 2012 в 21:30

        Телеграфирую:
        1. Тесто купила в Магните – слоёное бездрожжевое. Раскатала довольно тонко один пластю У меня форма 29х22мм. Тесто маленько свисало и бортик полчился – ну не такой как у тебя, но всеже!
        2. Фетакса очень даже приятно себя повела. Вкус такой приятный сливочно- солёный. В начинку соль не клала. Вообщем получилось очень вкусно. Хазбент нахваливал.
        3. На мою форму брокколи взяла 300гр. (мороженой, свежей чёто нет у нас). В следующий раз сметаннояичной массы сделаю больше. На мою форму маловато.
        Ещё раз спасибо за идею. :)

          (Цитировать)

        • Rafaella 26. Июл, 2012 в 21:34

          Информация приняла :) )) Ну да, на 29см надо побольше. А вообще, я заметила. В магазине один диаметр указан, а дома измеряешь – другой :) ))
          Фетаксу ни разу термически не обрабатывала. теперь буду знать – что не страшно, даже наоборот.
          И тебе спасибо!!!

            (Цитировать)

        • Grandmother Lorxen 26. Июл, 2012 в 21:45

          Ааааа! забыла – я ещё поперчила ЧСМП!

            (Цитировать)

        • MANOWAR 27. Июл, 2012 в 8:53

          вас понял, прием. купи еще круглую форму, как слышишь?!

            (Цитировать)

          • Grandmother Lorxen 27. Июл, 2012 в 9:17

            Слышу хорошо.
            Попаду в нормальный посудный магазин куплю нормальную разъёмную форму.

              (Цитировать)

    • Polkovneg 27. Июл, 2012 в 6:28

      сыр фетакса (ну нет у нас феты)
      У вас это разные вещи?

        (Цитировать)

      • Grandmother Lorxen 27. Июл, 2012 в 7:02

        Честно? А *** его знает товарищ Polkovneg!!!
        Может это одно и тоже. На коробке написано Фетакса.
        Просвети.

          (Цитировать)

      • Изя 27. Июл, 2012 в 7:20

        Они разные в цене :) Фетакса дешевше :)

          (Цитировать)

        • Polkovneg 27. Июл, 2012 в 7:48

          «фетакса» – это то ***, что «хохланд» делает? с дебильной рекламой, да?
          Так это ваще не сыр и ничего общего с грецией.

            (Цитировать)

      • Ташика 27. Июл, 2012 в 7:49

        Про фетаксу уже был разговор – фета и фетакса – это как шампанское и советское шампанское;)

          (Цитировать)

      • Rafaella 27. Июл, 2012 в 11:11

        не, ну по сути – одно и то же. Типа брынза. Но фетакса плотная. А фета – мягкая.

          (Цитировать)

        • Polkovneg 27. Июл, 2012 в 12:27

          не, ну по сути – одно и то же.
          нет :)

            (Цитировать)

          • Grandmother Lorxen 27. Июл, 2012 в 12:39

            Объясни, научнообоснованно!

              (Цитировать)

          • Rafaella 27. Июл, 2012 в 13:43

            Понятно, что настоящая фета – тока из Греции. Правильно Ташика сказала, как шампанское, ну или коньяк. Но все-таки – это все похожие сыры.
            Понимаю, что ты уже почти грек ;)
            Но можно вот тут почитать. ИЛи расскажи, что значит – твое нет ;)
            http://ekspertvkusa.ru/index.php?p=129
            http://www.foragro.ru/catalog/produce/cheese_fettaki

              (Цитировать)

          • Аццкая Абизяна 27. Июл, 2012 в 18:30

            мои 5 центов в копилку знаний: крабовые палочки и мясо краба – это не одно и тоже и даже не «по сути» или «типа». одно мясо, другое – его имитация. Можно ли это есть/готовить? Почему бы и нет? Многие любят салаты из крабовых палочек. Можно ли жарить из них нежные крабные катлетки? Конечно же нет! Не надо сравнивать х..й с пальцем (да простит меня Рафа за цинизм:) Овечий сыр, приготовленный по тысячелетнему рецепту, который бережно хранится, соблюдается и даже имеет лицензию не то же самое, что коровий сыр с добавками или без.
            Мне тяжело что-то сказать по поводу возможности доставания того или иного продукта у вас там, я далеко. Здесь есть всевозможные Фета (френч, болгарский датский) и даже из штата Висконсин!. НО если кто-то готовит спанакопиту или тиропиту, пользуют только настоящую греческую фету.
            ну как то так….

              (Цитировать)

          • Rafaella 27. Июл, 2012 в 19:40

            Аццкая Абизяна (кстати, к тебе по нику обращаться лучше или по имени), я и не спорю – что настоящая фета – тока в Греции. И что у нас продают, даже где написано, что там сделано – не факт. выбираем из имеющегося :) )) Это, простите за повтор, отчасти, как с шампанским. ну нет у большинства россиян возможности покупать именно Dom Pérignon. Так многие советское и пьют.

              (Цитировать)

            • Polkovneg 30. Июл, 2012 в 7:04

              по нику. «Леночки, Светочки, Коленьки» – не отсюда… ;)

                (Цитировать)

            • Polkovneg 30. Июл, 2012 в 7:14

              ну нет у большинства россиян возможности покупать именно Dom Prignon. Так многие советское и пьют.
              ***..ть сравнила…

                (Цитировать)

          • Аццкая Абизяна 27. Июл, 2012 в 21:37

            Рафа, конечно можно по имени, меня тут кто-то Аби называл, как удобно, ник длинный получаецо) да, я понимаю насчёт возможности и невозможности достать, потому и оговорилась в конце. Очень обидно, когда хочется и можется приготовить, а продуктов либо нет, либо нельзя достать, либо вообще не знаешь, какого кота в мешке берёшь(

              (Цитировать)

    • Grandmother Lorxen 27. Июл, 2012 в 16:49

      Господа, дико извиняюсь. Я вас по старости лет ввела в заблуждение. Сыр у меня не фетакса, а FITAKI Original.Производство Германия. На упаковке написано «Фетаки» изысканный рассольный сыр, изготовленный по рецептуре брынзы. По вкусу он более сливочный чем брынза.

      Рафаэлла, прости, я по старости лет ошиблась. о всё равно очень вксно! :)

        (Цитировать)

  10. Грэта 26. Июл, 2012 в 20:53

    Блин я как – туземка деревенская, ничо не соображу..
    Где вы все эти причиндалы покупаете?
    Фило, проросшую сою, хамон, омулей, рыбий соус и т.д и т.п….
    …Вроде в мегаполисе живу….
    Чувствую себя лохундрой среди вас(

      (Цитировать)

    • Rafaella 26. Июл, 2012 в 21:08

      Привет, Грэта. Я сразу «на ты» :) А ты в каком городе живешь, если не секрет?
      У нас буквально года два как такое разнообразие. Ато даже нут нельзя было найти. А в Ашане, Метро – есть почти все. Вот с различными азиатскими *** – сложнее. Специализированных магазинов нет. А то, что в отделах супермаркетов – ерунда.

        (Цитировать)

    • Grandmother Lorxen 26. Июл, 2012 в 21:23

      Грэта, насмешила! Я вообще бабка деревенская :) . У нас вообще таких причиндалов в помине нет и магазинов нормальных тоже нет.
      Ты же по моиму из Челябинска? Ну так господин Polkovneg говорит что в Челябинске усё есть как у Грэции!!!
      В Метро говорит большой выбор соусов.

        (Цитировать)

      • Rafaella 26. Июл, 2012 в 21:25

        Аааа, так вот именно, если вы с Полковнегом земляки – он тебя сориентирует, что где найти :)

          (Цитировать)

    • Polkovneg 27. Июл, 2012 в 6:28

      Мдаа… позорим столицу Южного Урала?))

        (Цитировать)

  11. Грэта 27. Июл, 2012 в 4:41

    Да, я из Че. Дело в том, что в Метро хитровыдуманная система входа покупателей, какие то проходки нужны, у меня такой нету(( В Ашане не все есть, там можно найти сыры и специи, а вот например какую то рыбу интересную уже не купишь или ростки сои и салат айсберг например тоже….Может в теореме что то есть, но там цены в два раза выше на всю экзотику, а я скажем так – не дочь миллионера, поэтому это серьезная причина не ехать в нее..Вчера весь центр обошла нигде конину не смогла купить, или вот например я не знаю вообще где можно купить сухую кишку для колбасок(((У нас ее просто нигде нет,

      (Цитировать)

    • Изя 27. Июл, 2012 в 5:40

      Кишки свежие или мороженые надо брать на рынке, где мясо продают :)

        (Цитировать)

    • Grandmother Lorxen 27. Июл, 2012 в 5:52

      Ну да в Метро надо оформить спеиальный пропуск. Оформляют по предпринимательским документам (ну как то так).

      Грэта, да не расстраивайся ты. У меня вон все приличные магазина на расстоянии150 км. и ничё живу. Ну облизнусь на некоторые рецепты и дальше живу. :)

        (Цитировать)

    • Polkovneg 27. Июл, 2012 в 6:34

      1. с картой могу помочь в Метро
      2. Ашан помойка. по крайней мере в ЧБ. Ну как крайний вариант. Там кстати с хамоном нет проблем.
      3. Теорема сразу ***. Конский ценник.
      4. Конину смотри на Зелёном рынке.(возле церкви) Там же кстати и на улице киоски со всеми специями, и там же ростки сои продают ;)

      И это…ты не ной, а спрашивай)))

        (Цитировать)

      • Изя 27. Июл, 2012 в 7:21

        А мне кто с Метрой поможет?:)))))))

          (Цитировать)

        • Саня 27. Июл, 2012 в 7:25

          К работодателю своёму обратись. Мы на всё предприятие сотрудникам пропуска сделали. Там самое главное, чтобы договор Метра с каким нибудь юриком был заключен, чтобы при расчёте чек – он же счёт – фактура печатался, соответственно в ней указываюся реквизиты предприятия.

            (Цитировать)

        • Саня 27. Июл, 2012 в 7:27

          можешь к любому знакомому ИП обратиться.

            (Цитировать)

          • Изя 27. Июл, 2012 в 7:58

            У меня нет знакомых ИП,а я работаю в госучреждении, боюсь, что оно на это не пойдёт….

              (Цитировать)

        • Ташика 27. Июл, 2012 в 7:46

          А у нас в Метро и физикам просто так карты раздавали – акция была такая пару раз.
          Сама я через фирму подруги оформляла.

            (Цитировать)

          • Rafaella 27. Июл, 2012 в 11:14

            У нас в гросмарт просто так раздавали. Хотя, он мне меньше нравится, чем МЕТРО. разве что мясо нормальное можно взять. И колбаски их, когда времени нет готовить. Ну и печенья всякого там другой ассортимент.

              (Цитировать)

        • Ташика 27. Июл, 2012 в 8:08

          у знакомых нет карт? можно с ними пройти или просто взять их карту – на фото не очень-то смотрять.

            (Цитировать)

          • Polkovneg 27. Июл, 2012 в 8:57

            с паспортом только. А вообще можно оформить разовый пропуск!

              (Цитировать)

          • Изя 27. Июл, 2012 в 8:58

            Эм… у одних вроде как есть. Но я не люблю не под своим именем куда-либо ходить :) Были прецеденты :)

              (Цитировать)

          • Grandmother Lorxen 27. Июл, 2012 в 9:12

            Господин Polkovneg, а чё Изе нельзя заочно оформить?
            Будешь Грэте оформлять и Изе заодно. Она тебе данные и фотку пришлёт.
            По моиму разницы нет где оформлять. Пропуск во всех городах действует.
            Помоги девушке, а ,ну что человек мается.

              (Цитировать)

            • Polkovneg 27. Июл, 2012 в 12:08

              она в ЧБ прилетит пропуск забирать?))
              /Бабуля жжот который день…/

                (Цитировать)

          • Ташика 27. Июл, 2012 в 9:31

            у нас паспорт не требуют

              (Цитировать)

          • Grandmother Lorxen 27. Июл, 2012 в 12:35

            А чё почта в ЧБ уже не работает?

            Или его лично надо забирать?

              (Цитировать)

          • Ташика 27. Июл, 2012 в 13:32

            Бабуль, там фотографируются прямо на месте и сразу печатают карту, а не присылают фотографии.

              (Цитировать)

          • Grandmother Lorxen 27. Июл, 2012 в 14:07

            Ну так бы и сказали. Я ж этот пропуск не оформляла.

            А вообще вот из правил оформления карты МЕТRO .

            5.оригинал доверенности установленного образца на лиц, имеющих право совершения сделок от имени индивидуального предпринимателя, подписанной индивидуальным предпринимателем с полной расшифровкой Ф.И.О.

            По моиму клиент МЕТRO может дать доверенность другому лицу и по доверенности оформят карту.
            Или я опять жгу?

              (Цитировать)

      • Грэта 27. Июл, 2012 в 10:57

        я живу возле зеленого)
        я туда тока в выходные могу они ж торгуют до 5-6((
        Короче простите я не буду больше ныть, но реально тупо выйти из дома и купить то что надо в одном месте – не получается надо по всем районам проскакать(

        А по карте я обращусь скоро ,спасибо большое)))

          (Цитировать)

  12. Цветка 27. Июл, 2012 в 14:20

    вот спасибо то! а что-то боялась его на долго ставить, оно же хрупкое) все как-то «сигареты» мясные из него делала)

      (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии