Димляма

Димляма

По рецепту Бухарской тётки
 

Посвящается Manowarу потому, как его недавнее великолепное «куриное рагу» для Терминатора навеяло на меня этот рецепт.

Оговорюсь сразу: для тех, кто меня не знает, я ни разу не из Узбекистана, Сталика не читаю, не смотрю и не буду. Также мне известен факт, что Димляма – это как борщ, сколько хозяек, столько рецептов (в чём совсем недавно нам всем пришлось убедиться), или как говорят у нас тут на разлагающемся Западе «opinions like assholes, everybody has one». Я думаю перевод будет не так уж сложен. Но за аутентичность этого блюда ручаюсь.

Много лет назад меня научила его делать старая-старая бабушка-соседка из Бухары. Жила я тогда в одном из южных штатов, в столице бывшего рабовладельческого юга. Температура летом достигает 40-45 ℃ – о готовке речи быть не может, даже с кондиционером. А жрать надо, семья просит мяса (пиво почему-то просила только я…) И вот когда мои измученные жарой, концом/началом семестра, соседями, сослуживцами, бывшим мужем, недостатком травыпива мозги стало сносить на бок, старушка-соседка угостила меня свежей, но уже охлаждённой димлямой. Нет, я не буду утверждать, что это Даниель Болуд (кому интересно, Daniel Boulud – французский шеф, 3 Мишелиновские звезды). Да и в готовом виде блюдо, в принципе, выглядит на уровне жареной картошки. Но…замечательный, легкий, тонкий летний вкус блюда полностью компенсирует его обычный, жоревский  вид. И что самое главное – это блюдо можно (и нужно) есть холодным!

Итак, нам понадобится:
Лук – 3-4 головы
Морковь – 2-3 штуки
Болгарский перец – лучше несколько разноцветных, но не водянистых – 3 штуки
Карофель – 3-4 штуки, больше не стоит, это не жаркое
Кабачки, синие (баклажан) – 3-4 штуки
Капуста – 1 небольшой кочан
Зелень (укроп, петрушка, кинза) – большой пучок
Специи: зира, барбарис, соль, перец,   – обязательно! Можете добавить свои любимые специи, но не нужно перебарщивать, иначе это уже будет не димляма. Очень неплохо там будет соседствовать кориандр, я всегда ещё добавляю семена острого красного перца
Чеснок – 1 целая голова и пару-тройку долек (Polkovneg – видишь, запомнила)
Сушёный или свежий перец чили, у меня был свежий.

Димляма

Мясо – у меня была говядина по ряду причин, предпочтение отдаётся баранине.

Димляма

Приготовьтесь много резать, для этого понадобиться острый нож, две разделочные доски, одна для мяса, другая для овощей. Не аборигены, гигиену блюдем, ёпт!
Итак… мясо режем некрупными кусочками, лук и перец полукольцами, морковку, помидоры  и кабачки шайбами. Картошку режем крупными кружками, если она крупная, то половиним. 

Капусту разрезать пополам, удалить кочан и нарезать крупными полудольками. Нарезка должна быть не тонкой, среднего размера, чтобы не выпала в нерастворимый осадок. Укроп, петрушка, кинза режется как обычно.

Димляма

Специи добавляются в каждый слой, кроме помидороного (см. ниже) так что не переборщите.

Сборка деталей:
На дно огнеупорного девайса типо казан выкладываем половину лука, сверху выкладываем мясо.
Мясо посолить, поперчить, добавить немного зиры, барбариса, острого красного перца.

Димляма 
Поверх мяса тут же выложить остатки лука, сверху покрыть аккуратно морковью.

Димляма

Следующий слой самый капризный – это помидоры, солит не надо, иначе потекут, зиры и барбарису можно кинуть.

Димляма

Затем идёт слой перцев, на мой взгляд, самый красивый ( к тому времени было уже принято пару скрудрайверов*) На слой перцев выкладываем предварительно расхуяреные дольки чеснока, чеснок не резать, просто положить дольку под ножик и слега бахнуть по нему кулаком. Перец, соль, зира, немного барбариса.

Димляма

*Примечание автора: скрудрайвер (отвёртка) – алкогольный напиток в виде много водки и немного апельсинового сока. Блюдо готовилось утром, просто тупо бухать водяру было не комильфо…

Не отвлекаемся.

Выкладываем картошку, вставляем целую башку чеснока с предварительно срезаной верхушкой,
повторяем специи, слегка присыпаем укропом. 

Димляма

Предварительно нарезатая капуста посыпается солью и нежно тискается руками, оставить в покое на 10 минут.

Димляма

 
Капусту выложить поверх картохи, повторить специи кроме соли, посыпать петрушкой, укропом, кинзой, всё увенчать чилийским перцем. Небольшое примечание: зелень можно не резать, а сложить в один пучок и потом по окончании выкинуть. У нас зелень любят, и даже долгое томление ей не повредило, хотя свеже-зелёный цвет потускнел.

Димляма

При такой укладке продуктов, за исключением мяса (то, что готовится быстрее – внизу, то, что медленнее – вверху, а сверху капуста) сок и пар будут вперемежку помогать готовке. Главное – не потерять пар. Для этого казан надо плотно закрыть фольгой и сверху закрыть крышкой. У меня отличный тяжёлый чугунный казан, поэтому достаточно фольги и крышки. Иногда сверху фольги надо поставить гнёт, а потом закрыть крышкой.

Димляма

Огонь отрегулировать до чуть выше среднего, чтобы равномерно прогреть казан, догадаться, что всё уже закипает (ухо к казану прикладывать не стоит), потом убавить огонь до совсем небольшого и забыть часа на полтора. Открывать нельзя, проверять на готовность не надо, по запаху, который появится минут через 20 и начнёт крепчать до умопомрачительного, будет ясно, что блюдо готово. Если казан большой, полтора часа – это и есть время «Ч».

Чтоб было аутентично, можно снять крышку, перец чили выложить, накрыть казан ещё большим по размеру блюдом и перевернуть. Но…вы рискуете уронить всё это на себя, те у кого ещё нет детей, скорее всего никогда не смогут их иметь, а также утратят всяческий интерес и способность к  элементарным жЫзненным утехам (зловеще приподнятая бровь). Поэтому, очень осторожно, «я сказал, на цыпочках!»(с) перекладываем содержимое по тарелкам, стараясь не сильно разрушать слойность. Естессно свежая нарезка зелени в данном случае никому не повредит.

Любоваца не надо, т.к. особенной красоты не будет. Хотя запах будет такой, что правая рука автоматом нальёт ледяной, а левая наколет кусок ароматный капустины для закусона. А если у вас обе левые…то всё равно выпить, закусить – без вариантов!

Димляма

«Кушать подано, задитесь жрать, пажалуста»(с)
Аццкая Абизяна.

Метки:




Похожие рецепты:
  • По узбекским воспоминаниям... Когда то давно я, чтоб обеспечить себе более менее сносную жизнь – подрабатывала на рынке. И как на любом рынке, там было кафе, с блюдами ...

  • С жареным картофелем. Понадобилось: 1 кг 200 гр. куриных пупков; 5 средних луковиц; 2 стакана йогурта; ¼ стакана растительного масла; ложка сахара; ложка соли; ...

  • Для внезапных гостей... Салют, хулинары! Всё сегодня очень быстро и все продухты легкодоступны. Просто попался на глаза рецепт и теперь всем гостям, особенно внезапным, ...

  • И жизненные наблюдения за природой появления продуктов... Есть у меня такое жизненное наблюдение за продуктами – когда ты чего-то очень любишь или просто часто хочешь, ...

  • Или почти любая рыба с «корнями». Простое корейское блюдо! Дачe у меня нету. На природе не до фотографирования, сами понимаете - комары, водка, бабы, море … Но вот  как ...


Комментарии (172) к “Димляма”

  1. Polkovneg 03. Авг, 2012 в 6:51

    Эй, детко, а чеснок???

      (Цитировать)

  2. Аццкая Абизяна 03. Авг, 2012 в 6:59

    «Выкладываем картошку, вставляем целую башку чеснока с предварительно срезаной верхушкой» – под картошкой
    и ещё:
    «На слой перцев выкладываем предварительно *** дольки чеснока, чеснок не резать, просто положить дольку под ножик и слега бахнуть по нему кулаком.» – слой где перцы
    теперь и ты не читаешь?!?!?! )))

      (Цитировать)

  3. злой улрик 03. Авг, 2012 в 7:48

    Люблю такие штуки, где много мяса, овощей и водки ))) А такое кол-во на скока человек?

      (Цитировать)

    • MANOWAR 03. Авг, 2012 в 10:39

      на 2-3 бутылки водки ))

        (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 03. Авг, 2012 в 21:38

      задумалась…полный большой казан, кто как жрёт, если за столом Polkovneg с Manowarом то на троих )) Остаётся на второй день – ещё лучше, в холодном виде очень вкусно + пропитка

        (Цитировать)

  4. Grandmother Lorxen 03. Авг, 2012 в 7:59

    Молодца Абизяна!
    Люблю такие блюда,где собственно и ничё делать не надо. Нарезал всё ,слоями сложил и жди готовое!!!!!

    Делаю что то подобное, тока облегчённый вариант – без картохи и с фаршем. Очень славно получается. Кладу и кабачки и баклы. И готовится естественно быстрее.

      (Цитировать)

  5. MANOWAR 03. Авг, 2012 в 9:25

    Водочно!

    я такое точна ем и снова буду делать толь сегодня толь завтра

      (Цитировать)

    • MANOWAR 03. Авг, 2012 в 9:30

      Посвящается Manowarу –

      из глаз пошла скупая металлическая стружка )))

        (Цитировать)

      • Аццкая Абизяна 03. Авг, 2012 в 21:48

        да, ты чойта частенько последнее время меня сподвигаеш (чокнулась «Стелой»)

          (Цитировать)

        • Розовый 05. Авг, 2012 в 19:17

          ?

            (Цитировать)

          • Аццкая Абизяна 07. Авг, 2012 в 18:08

            пиво такое Stella Artois

              (Цитировать)

          • Розовый 07. Авг, 2012 в 18:21

            про пиво я вкурсе
            «да, ты чойта частенько последнее время меня сподвигаеш» ?

              (Цитировать)

          • Аццкая Абизяна 07. Авг, 2012 в 18:39

            ааа так это в смысле рецептов, вступление читал? пару его рецептов меня вдохновили…

              (Цитировать)

          • Розовый 07. Авг, 2012 в 18:43

            вступление обычно пропускаю, всё остальное высший пилотаж.

              (Цитировать)

  6. MANOWAR 03. Авг, 2012 в 9:29

    собственно пора уже рубрику открыть

    «Посвящается Manowarу «, гыыыы!

      (Цитировать)

  7. Скромняга 03. Авг, 2012 в 9:32

    Увидел на фото, но не прочитал: кабачки (баклы) НА помидоры и ПОД пэрцы?

      (Цитировать)

  8. Grandmother Lorxen 03. Авг, 2012 в 9:34

    «Затем идёт слой перцев, на мой взгляд, самый красивый ( к тому времени было уже принято пару скрудрайверов*)» (с). Это точно, потому как пропустила рассказать про кабачки!
    По картинке вижу што они на помидорах, в сверху пэрэц.

      (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 03. Авг, 2012 в 21:51

      Скромняге – ага, там!
      Бабуле- питёрка по чтению! Молодец, правильно заметила, спасибо!

        (Цитировать)

  9. MANOWAR 03. Авг, 2012 в 9:40

    «помидоры, солит не надо, иначе потекут»

    без водки расшифровать это заклинание я чота нимагу )))

      (Цитировать)

  10. Изя 03. Авг, 2012 в 9:44

    Оставлось купить мясо….вот и буду сейчас разрываться между пупками и димлямой :)

      (Цитировать)

    • MANOWAR 03. Авг, 2012 в 9:46

      я вод буду сие делать, тока не на мясе а на пупкахххххххххххххххх.. они такие же сказочные как и в йогурте становятся

        (Цитировать)

    • MANOWAR 03. Авг, 2012 в 11:12

      ЗЫ: и без капусты канешна ))

        (Цитировать)

      • Изя 03. Авг, 2012 в 12:11

        О! Точно ж! А то у меня вокруг дома кто-то йогурт слизнул :)

          (Цитировать)

        • MANOWAR 03. Авг, 2012 в 12:37

          и вот на следующий ваще писец как вкусна и водочно! и *** намного «легче» чем на мясе, атвечаю!

            (Цитировать)

  11. Ташика 03. Авг, 2012 в 10:12

    Ой, Аби! После того, как я узнала, что ты моя тезка, я тебя еще больше полюбила!))) После таких красивых и смачных фоток скоро начну абажать! ))
    Ты тоже как и Тон в одинаковых тарелочках преподносишь – фирменный стиль выдерживаешь))

      (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 03. Авг, 2012 в 21:55

      спасибо канеш! а тарелочки…ну так эстетику блюдём, ***)

        (Цитировать)

  12. barsunya 03. Авг, 2012 в 10:16

    класс! люблю такое – мясо и овощи..делала такое без капусты и картошки – неполную димляму..
    а как здорово с капустом и картофаном (кавер на сердце MANOWARу – большому почитателю сего овосча).
    Очень гут!

      (Цитировать)

    • Grandmother Lorxen 03. Авг, 2012 в 10:18

      barsunya, а ты хоть каплю масла на дно лъёшь?

        (Цитировать)

      • barsunya 03. Авг, 2012 в 20:38

        каплю – лью, иначе прилипнет ко дну

          (Цитировать)

      • Аццкая Абизяна 03. Авг, 2012 в 22:00

        а я нет, поэтому на дно специально одеяло из лука, вот сколько раз уже готовлю, ни разу не подгорело. ещё так курицу для малой своей делаю, снизу и сверху крупно порезаный лук, специи и ни капли воды, в толстом казане на очень медленном огне, долго. Лук выделяет много ароматной жидкости

          (Цитировать)

    • MANOWAR 03. Авг, 2012 в 10:22

      к стати люблю капусту с картохой стушить в горшке с добавлением копчености, немнога меда и пива …. очень так позитивно

        (Цитировать)

      • barsunya 03. Авг, 2012 в 20:40

        попробуй потушить капусту с жирной, «домашней» курицей…а картофан отвари целиком (чищенный)..*** – это оргазьм жылудка! первый раз угощали таким блюдом в Москве..потом дома часто практиковала

          (Цитировать)

  13. Цветка 03. Авг, 2012 в 11:19

    Респект!

      (Цитировать)

  14. MANOWAR 03. Авг, 2012 в 15:12

    так что, сегодня ТЯПНИЦО или нет? у мну будет связь. потом все – в среду приедут счатливые хозяева ноута и будут мне давать связи минут 20

      (Цитировать)

  15. MANOWAR 03. Авг, 2012 в 15:26

    если чо предлагаю бухнуть здесь – здесь закусь хорошая ))

      (Цитировать)

    • Grandmother Lorxen 03. Авг, 2012 в 15:53

      Паддерживаю! Тока до дому домчусь и начну!

        (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 03. Авг, 2012 в 22:03

      о, это дело! я щас как раз готовить буду, ну и приём крепких напитков естессна)

        (Цитировать)

  16. MANOWAR 03. Авг, 2012 в 16:18

    дык сейчас рано еще, ))) у меня тока 16-18

      (Цитировать)

  17. Kissman 03. Авг, 2012 в 16:43

    «Огонь отрегулировать до чуть выше среднего, чтобы равномерно прогреть казан, догадаться, что всё уже закипает (ухо к казану прикладывать не стоит), потом убавить огонь до совсем небольшого и забыть часа на полтора.»

    Абиззян, а не пригорит мсяво на огне «чуть выше среднего» без масла, пока овощ сок не дал?

    А так блюдь зашибец: сытно, не куртуазно и без вы…бонов! Так что, большущий тебе салям блин алейкум и ташакур!

    P.S. А водяру-то как щедро плесканула в румку! О-от душа…..

      (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 03. Авг, 2012 в 22:07

      всё зависит от плиты и от казана, у меня оба (обе?) высокого качества, никогда не пригорало, плюс под мясом лежит довольно толстый слой лука, да и сам казан почти герметично закрыт, так что парилка начинается довольно быстро, но если не уверен в плите, тогда конешно начни с ниже до среднего.
      Нащот водяры…воспитание у меня такое)))

        (Цитировать)

  18. MANOWAR 03. Авг, 2012 в 19:16

    такс. у меня водка+лед + швепс. обожаю свой холодильник – он сам делает кубики льда. их тока вынимай из «миски» и кидай куда хошь.

    ваше здоровье! (Ё)Ъ

      (Цитировать)

    • Грэта 03. Авг, 2012 в 19:28

      по идее должен быть – джин)) Или джинн будет позже?)))

        (Цитировать)

      • MANOWAR 03. Авг, 2012 в 19:35

        джин это происки капиталистов! у меня абычная водка «хлебный дар»…. в целом вкусно и без пахмелья, а это главное

          (Цитировать)

        • Грэта 03. Авг, 2012 в 19:37

          а почему девочки любят текилу , а?
          вот всегда удивлялась…

            (Цитировать)

          • Ташика 03. Авг, 2012 в 19:50

            Вопрос открытый. я тоже люблю текилу – единственный пожалуй из крепких напитков, который употреляю в чистом виде. А сегодня разговляюсь пивом, одна, грустно… но с вами веселее))

              (Цитировать)

          • barsunya 03. Авг, 2012 в 20:44

            вкусно потому што! главное – текила должна быть правильная, а не из синтетики какой-нить

              (Цитировать)

          • Аццкая Абизяна 03. Авг, 2012 в 22:11

            текилу не люблю, причом безпричинно! пила от самой левой до самой лучшей. текиле предпочитаю водку как грицца эни тайм, виски, бурбон, коньяк. Я не по «девичьим» напиткам…

              (Цитировать)

          • Розовый 05. Авг, 2012 в 19:21

            барся всё своей текилой хвастает, но не наливает.

              (Цитировать)

          • Polkovneg 06. Авг, 2012 в 13:54

            дань моде какой то имхо

              (Цитировать)

    • barsunya 03. Авг, 2012 в 20:42

      а у меня, сцуко, плюётся льдом, причё

        (Цитировать)

      • barsunya 08. Авг, 2012 в 0:08

        Папа, какой моде, на фиг? текилу пью – нравицца, здесь иё *** (бывшая мексика,всёже). водку не люблю, предпочитаю ей – вино. но под мексопатамскую жрачку – тока текилу! да – а щё я пью коньяк, ликёр иногда – пыво.. а ты говоришь – мода..по моде у мнея помада и лак для ногтей.

          (Цитировать)

        • barsunya 08. Авг, 2012 в 0:10

          Родя – всегда! подставляй ёмкасть

            (Цитировать)

        • Грэта 08. Авг, 2012 в 4:40

          Я ваще(простите) не понимаю прелесть водки! А вот текилу с удовольствием, но редко- употребляю, она правда невкусная, но от нее почему то ощущения прикольные)))

            (Цитировать)

        • Polkovneg 08. Авг, 2012 в 7:39

          «она правда невкусная, но от нее почему то ощущения прикольные)))» (с) ;)

            (Цитировать)

          • Грэта 08. Авг, 2012 в 16:40

            Мы с подружкой бывало и по 0,5 выпивали на одного, а потом тащились в клуб, таращит от текилы – мама дорогая….самое интересное что от нее перегара не бывает, и похмелье не такое тяжелое…

              (Цитировать)

        • Ташика 08. Авг, 2012 в 8:28

          А мне нравится процесс и эффект закусывания лаймом и солью – весело и позитивно)) пробовала апельсином и корицей – не понра. Хотя вообще говорят, что мексы на самом деле не закусывают текилу, а запивают сангриньей – не путать с сангрией – напиток на основе томатного сока, острого перца и вариационных составляющих. а лизнул-выпил-куснул – это аттракцион для туристов как бэ придумали))
          Барсунь – подтверди или опровергни;)

            (Цитировать)

          • Polkovneg 08. Авг, 2012 в 8:34

            ну, не тока мексы. у нас много где эту томатную острую хрень приносят с текилой.

              (Цитировать)

          • Ташика 08. Авг, 2012 в 8:51

            пыталась как-то сама изобразить сангринью – но лайм и соль лучше идут)

              (Цитировать)

          • Аццкая Абизяна 08. Авг, 2012 в 15:13

            Ташика – и да, и нет. Лизнул-выпил-закусил – это не обычай и не аттракцион, а необходимость смягчить резкость крепость текилы. Это касается средних и левых сортов текилы. Настоящуя хорошуя текилу производят толь из 100% голубой агавы и только в одной провинции Jalisco. Пьяные работяги-мексы научили нас бухать текилу шотами, на самом деле настоящая хорошая текила пьётся медленно и не закусывается, закуска просто не нужна. Ну и конечно никаких гусениц в бутылке, это уже маркетинг и это не настоящая текила. Но в основном конечно все бухают рюмками и облизывают подчас грязные руки))))

              (Цитировать)

          • Ташика 08. Авг, 2012 в 16:29

            Мерси, дорогая. Осталось только добавить, что агава – это не кактус, а растение из семейства лилейных)) То есть это не кактусовая водка, а цветочная практически)) типа чиста для дефачек. гыг. секрет успеха текилы у женского полу раскрыт))

              (Цитировать)

          • Грэта 08. Авг, 2012 в 16:38

            Блииин, почему нельзя комментить пятый уровень?
            Админ?

              (Цитировать)

          • barsunya 30. Авг, 2012 в 23:35

            ***. мексы ващще не закусывают, хе-хе….

              (Цитировать)

    • barsunya 03. Авг, 2012 в 20:43

      А у меня, сцуко, плюётся льдом…причем, пытаецца прям в морду попасть..

        (Цитировать)

  19. Grandmother Lorxen 03. Авг, 2012 в 19:56

    вино+виноград+дор блю= ваше здровье!!!

      (Цитировать)

  20. Grandmother Lorxen 03. Авг, 2012 в 19:58

    Из крепких напитков предпочитаю водовку, ну и коньячокс .

      (Цитировать)

  21. MANOWAR 03. Авг, 2012 в 20:12

    ща буду делать «димлябили», ыыыыы.. я хотел димляма на пупках. но левченко сказал, что пупки иво задолбали, и хочет аля чахохбили с картохой в таком стиле :

    http://hulinar.ru/2011/10/11/%D1%82%D1%83%D1%88%D1%91%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BC-%D1%87%D0%B0%D1%85%D0%BE%D1%85%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8/

    кароче буду делать симбиоз…. ваше здоровье! (Ё)Ъ пошел обжаривать курицу

      (Цитировать)

  22. MANOWAR 03. Авг, 2012 в 20:42

    я по ходу делаю новую рубрику здесь: хулинарное крео или кухня пянава холостяка

    ваше здоровье! (Ё)Ъ

    пойду посмотрю как там курица

      (Цитировать)

  23. MANOWAR 03. Авг, 2012 в 21:12

    сегодня полнолуние. британские ученые говорят, что в такие дни женщины мег супер пупер сексуальные, чутьле не манъячки, это правда. товарищи женщины?

      (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 03. Авг, 2012 в 22:18

      а у миня круглый год полнолуние, гыыыы

        (Цитировать)

      • MANOWAR 03. Авг, 2012 в 22:54

        чесна скажу, с паследней бывшей мне иногда хотелось сказать: да когда же у тебя голова заболит?!

        чего и всем мужикам желаю, кагбэ светлые воспоминания ))

          (Цитировать)

  24. MANOWAR 03. Авг, 2012 в 21:14

    ваше здоровье, пошел смотерть чо там с луком…

      (Цитировать)

  25. MANOWAR 03. Авг, 2012 в 21:57

    сейчас закончу закладку овощей и вернусь, вше здоровье! (Ё)Ъ!

      (Цитировать)

  26. MANOWAR 03. Авг, 2012 в 22:57

    сейчс на кухне такой аромат – соседи повесятся !

      (Цитировать)

  27. MANOWAR 03. Авг, 2012 в 23:33

    ваше здоровье!

      (Цитировать)

  28. MANOWAR 04. Авг, 2012 в 0:39

    у мну через минут буде блюдо ;

      (Цитировать)

  29. Аццкая Абизяна 04. Авг, 2012 в 1:09

    ща шашлычки из куриных сердечек кинуца на гриль! Где Барся? ладно металист, мы с тобой вдвоём, твоё здоровье ( ну и за***канешна, бложик то…)

      (Цитировать)

  30. MANOWAR 04. Авг, 2012 в 1:21

    это вкусно!

      (Цитировать)

    • barsunya 04. Авг, 2012 в 4:27

      да здеся я.. паприкаш курицын замастырила и табуле с бургулем (на сей раз)..паприкаш – гостям, табулю – мне! ваше здоровье, пью пиво мексючье – Negra Modelo…по жаре самое оно!

        (Цитировать)

  31. MANOWAR 04. Авг, 2012 в 13:35

    всем хай.

    сижу жру вчершний симбиоз 2х блюд под пиво.
    очень вкусная штука получилась – димлябили гораздо вкуснее своих составляющих блюд

      (Цитировать)

  32. MANOWAR 04. Авг, 2012 в 13:37

    главное морковку нафик и кабачки сменить на баклажаны

      (Цитировать)

  33. MANOWAR 04. Авг, 2012 в 14:08

    писец какая картошка вкусная вышла в димлябили….ваше здороье! (Ё)Ъ

    пью «венское» нефилтрованное ***… ничо так

      (Цитировать)

  34. Данила 04. Авг, 2012 в 14:10

    Узбечно!!!

    таким угощали выходцы из самарканда и ташкента. очь вкусно. кущаешь и кущать хочца (с)

    попробую сделать на коллектив, в промышленном таксксать объёме ))

      (Цитировать)

    • MANOWAR 04. Авг, 2012 в 14:16

      замени кабачки на баклажаны, атвечаю!

      к стати де опус про борщ и ЩИ? ;)

        (Цитировать)

      • Данила 04. Авг, 2012 в 23:51

        прошу просчения, в ближайшее время – никаких изысканных блюд.
        вокруг исключительно сопки, сосны и медведи.
        слегка доработаю и выложу недавнее возможно только.
        а так, ближе к началу учебного года представлю, что обещал ))

          (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 04. Авг, 2012 в 21:54

      дерзай, а кабачки кстате можно заменить, а можно просто сверху ещё и синие кружкаме, димляму делают и с тем и с этим

        (Цитировать)

  35. Аццкая Абизяна 04. Авг, 2012 в 23:04

    выставишь патом?
    кстате тваё здоровье (~)]

      (Цитировать)

  36. Мидведь 04. Авг, 2012 в 23:23

    Захотелось «шубы», як перед смертю.
    Сделал два судка, блеать.
    Настоится и будет мне щастя и вася-кот.

      (Цитировать)

    • barsunya 04. Авг, 2012 в 23:43

      yessssssss! и мне шубы хочецца, причём всегда! один раз даже с салмоном делала..ну не было силётки в доме!

        (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 05. Авг, 2012 в 0:06

      Оооо, Мишо. Никаких праблем с «шубой» не имею, особенно под вотку! Только под вотку (подумав), от блин силёдки захотелось…

        (Цитировать)

    • MANOWAR 05. Авг, 2012 в 10:55

      шуба это водочно!

        (Цитировать)

  37. MANOWAR 05. Авг, 2012 в 10:55

    чота меня эта теплая погода уже поддостала

      (Цитировать)

  38. MANOWAR 05. Авг, 2012 в 11:16

    пока курил на балконе стло +46.5

      (Цитировать)

  39. MANOWAR 05. Авг, 2012 в 12:47

    теперь и мне шубу захотелось

      (Цитировать)

  40. MANOWAR 05. Авг, 2012 в 13:20

    что характерно. шубу я жру. но селедку не люблю.лично для себя делаю иногда шубу. но с копченой рыбой, – мне так намного вкуснее

      (Цитировать)

  41. MANOWAR 05. Авг, 2012 в 14:35

    попробую цыпленка написать,

    вдруг выложат

      (Цитировать)

  42. Прапорщиг Шматько 05. Авг, 2012 в 17:28

    Блеать, блюдо супер-водочное… , но есть одно но!
    - ХДЕ САМ ПУЗЫРЬ? НЕ ВЕРЮ!!! (типа Станиславский)

      (Цитировать)

  43. MANOWAR 05. Авг, 2012 в 19:53

    всем на хворать, я иишницо делать и спать! завтра злой день

      (Цитировать)

  44. MANOWAR 06. Авг, 2012 в 8:58

    чота нас никто с понедельником не поздравляет

      (Цитировать)

  45. Аццкая Абизяна 06. Авг, 2012 в 15:17

    с понедельником только соболезновать…

      (Цитировать)

  46. greenfrog24 06. Авг, 2012 в 16:31

    Спасибо за рецеБт. Получилось просто мега супер жрабельно!!! Ели и горячим и холодным. Если у кого есть совдеповская скороварка – самое оно. Забросала, крышку завинтила и ждала когда засвистит клапан ))) Единственный бок был со стороны перцев, обезшкурить их надо бы, у меня были такие простенькие, в нашем Сельпе Белозерка называются, так их шкурки приходилось неэстетично выплевывать. Овощной сок в смеси с мясным бульоном был просто охренительный, и главное его было много. Обязательно повторю еще, в следующий раз учту все нюансы.

      (Цитировать)

    • MANOWAR 07. Авг, 2012 в 8:59

      а чо именно совдеповская? у меня современная, «винзер» кажись, 6-ти литровая. пользую часто летом на даче для подобных ништяков. ди и экономия газа – я балоны газом на заправке заправляю

        (Цитировать)

  47. Аццкая Абизяна 06. Авг, 2012 в 16:49

    пользуй на здорожье. Насчёт перцев, у меня такой проблемы никогда нет, может быть зависит от сорта. Кстати, а сколько в скороварке готовится? Вообще-то должно быть в толстошкурой посудине и спешить не надо. Но раз говоришь получилось, тогда вперёд.

      (Цитировать)

    • greenfrog24 06. Авг, 2012 в 17:41

      Я просто «забыла» скороварку на полтора часа. Огонь на 2 делении из 9. Единственное что сделала по другому, так это смазала дно посудины чуть маслом, побоялась что лук пришкварится, но теперь думаю этого бы не случилось. Еще сказала бы смело, что это первое блюдо, у меня реально было очень много вкусной жидкости)))

        (Цитировать)

  48. Смешно! 06. Авг, 2012 в 19:47

    «Сталика не читаю, не смотрю и не буду»
    Точно так же атеисты твердили «бога нет, нет бога».
    А между тем у Сталика это же блюдо выглядит просто великолепно http://www.youtube.com/watch?v=9J7Pm0jql1Q

      (Цитировать)

    • Polkovneg 07. Авг, 2012 в 6:34

      да ктож спорит. Это как с грузином в шашлыке соревноваться…

        (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 07. Авг, 2012 в 6:43

      а с таким ником чувство юмора вроде должно сработать, нет? Всем же известно, что в этой кухне он мастак, вот и слышишь всегда типа «а ты у Сталика смотрела?» Смешно, расслабься, это ж не соревнования…Да и Сталик, прямо скажем, не Бог

        (Цитировать)

      • barsunya 07. Авг, 2012 в 8:54

        да деловар он, Сталик, шоумен и хамло, как ни странно. одно время почитывала его блог..но разочаровамшись…мастак канешно, но не люблю ..слащавый и обояние у него «отрицательное»(имхо)

          (Цитировать)

        • Polkovneg 07. Авг, 2012 в 9:03

          слащавый
          +100

            (Цитировать)

        • Аццкая Абизяна 07. Авг, 2012 в 16:20

          я в русских блогах – новичок, но когда почитала, мама моя! эти разборки и поток грязи и мерзости, который исходил от его противников, почитателей, да и его самого…..УК пару минут нервно курил за углом. Плюс, он специалист узкого профиля, знает ли он национальную кузню? пожалуй да и приподносит это здорово (хоть и на любителя), но он не профессиональный повар, а как правильно сказала Барся, шоумен. И сравнивать его с тем, как говорят или не говорят о Б-ге в меньшей степени Смешно (миль пардон за каламбур)
          За что люблю Polkovnegа и его блог это за отсутствие и всяческое пресечение хамства, нездорового душка и той мерзости, который кишит околокулинарный интернет.
          здесь мы друг для друга выкладываем, кто-то похвалит, кто-то покритикует, но без хамства и *** нездоровых. Кто-то только начинает готовить, кто-то уже «мэтр» в этом деле, но всё это делается без собачьего лая и целования взасос чьей-то задницы.
          *** я высказалась! Надеюсь цензура пропустит, вроде матуков нет, я старалась…. :)

            (Цитировать)

          • Грэта 08. Авг, 2012 в 8:49

            Больше всего бесит сайт с красивыми картинкаме еды(сами догадаетесь я думаю), где хозяйка, комменты типа «А почему шашлык не выглядит жареным, а как будто отварной» – тупо удаляет…

              (Цитировать)

          • Ташика 08. Авг, 2012 в 10:27

            что за сайт?;) просветите))

              (Цитировать)

  49. barsunya 12. Авг, 2012 в 21:09

    2 Грэта
    а ты не ходи на него – делоф та…здесь таких сайтов-блогов-как у сучки блох..
    если попадаю на подобные сайты(по поиску- када чево-то мне надо)- просто не обращаю внимания на облизывания ..ну не могут они по-другому – да флаг им в руки!

      (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 12. Авг, 2012 в 22:09

      истину глаголешь, я не понимаю как взрослые люди могут выражать своё одобрение тупым вульгаризмом «нямка» или «вкусняшка»! это надругательство над русским языком и над кулинарией

        (Цитировать)

    • Polkovneg 13. Авг, 2012 в 6:25

      в руки?…)

        (Цитировать)

  50. Грэта 13. Авг, 2012 в 4:47

    1.Полковник- нет не мой у меня там удалять то нечего, никто не пишет комменты(((
    2. Барсуня – я и не хожу, после того , как удалили 2 моих мнения.
    3. Ташика, там в названии сайта – цифра 7.

    ПС почему я не могу комментить 5-й уровень, а?

      (Цитировать)

  51. Аццкая Абизяна 13. Авг, 2012 в 6:48

    да слипаеца всё ***! и опять же одни маянезики, нямки и вкусняшки, тфу ***! Даже если был один один какой стоящий рецепт, так всё падает от каментов ***. И кто её так крутит!

      (Цитировать)

  52. barsunya 14. Авг, 2012 в 7:10

    гыыыы! а я, признаца, на другой сайт подумала– какой Пролёт!!!!

      (Цитировать)

    • Polkovneg 14. Авг, 2012 в 10:38

      на кокой ето?

        (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 14. Авг, 2012 в 16:46

      на Нику подумала?

        (Цитировать)

      • barsunya 17. Авг, 2012 в 2:44

        нееет! не скажу – я – вредная!
        (главное – заинтриговать…и…бросить!)
        а у белоники мне как раз кое-что нраицца. а каменты там я не читаю

          (Цитировать)

        • Аццкая Абизяна 17. Авг, 2012 в 6:38

          сделала ошибки, прочитала несколько каментов…есть неплохие вещи, фотки хорошие. Мне, как не профессионалу, понравились

            (Цитировать)

  53. Grandmother Lorxen 29. Авг, 2012 в 13:48

    Аби! Я делала, что то подобное но тока с форшем и без капусты в другом порядке складывала, ну и из специй тока соль и перец.
    Вчера сделала по твоему рецепту , только картоху не клала (ну незя хазбенту).
    Запах стояяяял – мама дорогая! Хазбент удавился слюной, а потом сожрал гат почти всю кастрюлю 3л. От восторга даже поцелувал меня у щёчку (чего за ним не наблюдалось уже лет 100! ;) ).

    Так что СПАСИБО за рецепт!
    пы.сы. вместо кабачков баклы поклала.

      (Цитировать)

  54. barsunya 30. Авг, 2012 в 23:45

    вооотт! знай наших!!!!!!!
    Аби, после чиченИтсы замастырю твою димляму..но через неделю. завтра сваливаю *** с собаками до понедельника. и без лоптопа. и без хазбенда. он меня только отвезёт, а потом привезёт.

      (Цитировать)

  55. Аццкая Абизяна 31. Авг, 2012 в 4:06

    мы завтра в Philli рванём, лонг уикенд ёпта

      (Цитировать)

  56. Босниец 04. Ноя, 2012 в 19:04

    Нормальный рецепт, но на огне оно лучше получается

      (Цитировать)

  57. Босниец 04. Ноя, 2012 в 19:12

      (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии