Голец запеченный с гребешком и грибами с соусом тар-не-тар

Голец запеченный с гребешком и грибами с соусом тар не тар

Из столовой «Совинфлота».


Подвернулась ковбойская работа – перегнать стадо буйволов до Альбукерке…
Ну, вы понимаете, шучу. На самом деле, уехал в тайгу.
По обыкновению своему, думал, что готовить не буду ни за что. Однако, по прошествии трех недель, занемог скукою смертною. И вот однажды вчера, отбросив рабочий ноутбук, решительно вскочил в тапки и рванул на кухню.

Так как кухня вообще не домашняя, а совсем даже наоборот,  то и антураж действия, соответствующий.
И вот что поразительно,  ведь еще пару часов минут назад и мысли не было, а был «Макс Пейн».… 
Откуда что только взялось?
А взялось все из холодильника. И с того, что давеча был приглашён на рыбалочку. И хотя отлучка моя могла не пойти мне на пользу, ничтоже сумняшеся,  дал ответ положительный.

И вот уже в сапогах, мчусь вдаль, как какой-нибудь кот. Ну, по дороге само собой фотаю разное…

Голец запеченный с гребешком и грибами с соусом тар не тар 
Шпионско зафотал поклажу трубы газовой.

…и выбегаю поесть черники:

Голец запеченный с гребешком и грибами с соусом тар не тар
Чернично.

И вот оно, то место! Хрустальная вода, зеленые ивы  – верховье реки  Набиль. Нехитрая снасть, незамысловатые действия – чу, и в садке моем уже бьёт, сильным хвостом играя жгучей на закатном солнце чешуёю – голец, он же Salvelinus curilus, ну или, если вам будет угодно Salvelinus malma.
 
Голец запеченный с гребешком и грибами с соусом тар не тар 
Набиль.

Довольные богатым и быстрым уловом возвращаемся по вечерке в слободу. Кони по колени в тумане, пахнет росою и сеном…  Стоп, ни хера не так это было, в смысле – на машине в закате,  едем на кэмп сквозь тайгу по разбитой гравийке. Вот как.

Голец запеченный с гребешком и грибами с соусом тар не тар 
Обратно. (прим. для Полковника – этот не фокус есть  художественный прием)

Стало быть, материализовавшись на кухне, призадумался на мгновение о чуде гальваники,  и метнулся ужо к сусекам, где наскреб то, что было полезного.

Голец запеченный с гребешком и грибами с соусом тар не тар

Суровые места подразумевают простые продукты.

Тут же натянул по хозяйски, белоснежную поварскую курточку, и  приступил готовить следующее:
«Голец запеченный с гребешком и грибами, с соусом тар-не-тар».

Поначалу блюдо звучало несколько длиннее – …и жареными креветками в сливошном масле с чесноком и крупной солью». Но, креветки не оправдали ожиданий, т.е. оказались позорными, в связи с чем, пошли быстрой походкой в garbage.
Так как ни блюда готового, ни мыслей, как мы помним, не было никаких, сие прошу считать чистейшим экспромтом.  Неправильным фокусом. Одетыми через голову штанами. Контрольной, съеденной моей собакой.
 
Уж простите мой плавленый русский язык.

Голец запеченный с гребешком и грибами с соусом тар не тар 
Фарш.

Рецепт, как я это называю - «из столовой «Совинфлота»». Этакой легкой помеси советской технологии, простых доступных продуктов, небогатой сервировки, не претендующей на ресторанный штампованный псевдогламур прокуренный хриплыми лабухами, и быстрой подачи.

Голец запеченный с гребешком и грибами с соусом тар не тар 
А в это время потрошим рыбу, и начинаем, не побоюсь этого слова, пихать в нее начинку.

Очень мне нравится это мною выдуманное направление. Оттуда у меня есть и другие рецепты: уникальная котлета «бирюсинка», и редчайшая «скоблянка» с трепангом, и крабовые оладушки с бруснично-сливошным соусом, в отличие от направления – совершенно реальные.

Голец запеченный с гребешком и грибами с соусом тар не тар
Добавив немного коровьего масла, фаршируем не плотно, чтобы закрылось брюшко.

Голец запеченный с гребешком и грибами с соусом тар не тар 
Укладываем на протвешок, по старорежимному устланный тонкой железякой и смазанный маслом.

Протвишок заезжает по полозьям в чюдо-печь. Без лишнего эпатажу публики, ставим 15 мин на 180 С и отключаем в конвекции пар.

Голец запеченный с гребешком и грибами с соусом тар не тар 
На кухне есть две велики вещи – кирогаз и пароконвектомат!

Приступаем к деланью соуса тар-не-тар.

Голец запеченный с гребешком и грибами с соусом тар не тар

Тар-не-тар – потому что добавил своё, не каноническое.

Желток варенный, сметана, майонез (потому что не хочу сам делать эмульсию), огурцы маринованные обезшкуренные, маслины, немного выжатый как лимон, чеснок, горчица, соль, черный перец, сухой укроп.
Нарезать мелко, смешать и выбить легкой рукой.

Голец запеченный с гребешком и грибами с соусом тар не тар 
На Хулинаре много есть про форель, но про гольца ведь нет? Вариант сервировки Один.

Ну, а для полного избавления от налета де жавю и других подозрений – нате Вам салат. Он обратно «из столовой «Совинфлота», в качестве подгарнировки – «Дальневосточный с яйцом, морковью и гребешком» называется.

Голец запеченный с гребешком и грибами с соусом тар не тар 
Примаринованный уксусом морковь, ошпаренный тонко гребешь, резанный яйцом  +  дальневосточная морская капуста из банки и постное масло.

Какой же рецет от Данилы без кимчи? Опасаясь обмануть ваши ожидания… не сделал кимчи с помидорами и с каплей масла, потому что, ей тут делать нех.

Голец запеченный с гребешком и грибами с соусом тар не тар 
Ложка свежепосоленной икры приятно оттеняет и  добавляет. Вариант сервировки Два.

А традиционный жбан «жигулевского», отсутствует по причине насаждения мной сейчас среди своих и чужих постулата «zero tolerance!»,  что означает – сам не пью и вам нельзя.

Голец запеченный с гребешком и грибами с соусом тар не тар 
Ну, фотографии «вблизи» никогда не удавались моему фотоаппарату. Голец запеченный с гребешком и грибами с соусом тар не тар

Приятного!

Данила.

Метки:




Похожие рецепты:
  • С элементами японского секса... Открыл полку в кухонном шкафу и тупо гляжу на макароны, вермишель, рисовую и гречневую лапшу и бормочу себе (убежденно так): самодельная ...

  • Посвящается Polkovnegу и Князю Радзивилу... Преамбула намбер один:  Фарш домашний, своими руками сделанный – это завсегда хорошо! А вот творческий кризис – ето уже ...

  • Sebastus marinus Всем привет! Скоропалительный переезд на новую квартиру, а следом рождение дочурки совершенно выбило меня из рабочей хулинарной колеи. Роддом, выписка, ...

  • Готовим запчасти... Не знаю как вы, но я очень люблю куриную шею. Предлагаю закуску. На 800 гр куриных шей понадобится 1 луковица. Из специй взял: паприку, ...

  • Олимпиаде посвящается... Рецебт спецом для Мановара и иже с ними баклофилам примкнувшим. -Ретроспектива-: Я вообще "синенькие" не очень. Ну там, икру люблю из них, ...


Комментарии (105) к “Голец запеченный с гребешком и грибами с соусом тар-не-тар”

  1. MANOWAR 27. Авг, 2012 в 9:07

    я бы вообще последние фото в рецептах запертил как вид фотоискуства, гы! это пытка их делать!

    водочно!

    банка с майонезом 3-х литровая штоль?

      (Цитировать)

  2. Grandmother Lorxen 27. Авг, 2012 в 9:43

    Дааа, кучеряво вы там в своей тайге живёте гребешки в фарш, икра красная на гарнир!!!

    Я бы эту рыбко и так съела. Мне здаётся она и без фаршу замечательно вкусная.

    Я правда даже название первый раз слышу – голец. Родственник форели чтоли?

      (Цитировать)

    • Грэта 27. Авг, 2012 в 10:05

      вот жэж….
      гребешки у нас только в фэшенэбльнх ресторанах подают, за тыщу рублей порция….
      а так поздравляю с удачной рыбалкой!

        (Цитировать)

      • Polkovneg 27. Авг, 2012 в 13:02

        чо выдумываешь то? Продают.

          (Цитировать)

        • Саня 27. Авг, 2012 в 13:11

          Продают..консервированные..со вкусом медицинской ваты.. Говорят бывают замороженные. Не видал ниразу.

            (Цитировать)

          • Polkovneg 27. Авг, 2012 в 13:49

            у нас заморозка много где есть. Грэта просто дальше «вокруг своего дома» категорически не хочет ходить по магазинам.))

              (Цитировать)

            • Грэта 27. Авг, 2012 в 14:16

              Хожу)))
              в Кр. речке не помню чтоб были.

                (Цитировать)

              • Polkovneg 27. Авг, 2012 в 14:27

                метро

                  (Цитировать)

                • Грэта 27. Авг, 2012 в 14:34

                  а забубень какой нибудь рецепт с гребешками? Для вдохновения так сказать…

                    (Цитировать)

                  • Polkovneg 27. Авг, 2012 в 14:42

                    есть же на хулинаре. у меня чот пока с деньгами таксе. всё в охоту уходит. и в машину.

                      (Цитировать)

                    • Grandmother Lorxen 28. Авг, 2012 в 14:13

                      Если машина жрёт много денег- меняй ***!

                        (Цитировать)

            • Сибирский КоТ 28. Авг, 2012 в 5:56

              это называется магазины шаговой доступности )))

                (Цитировать)

  3. Альфа Центавра 27. Авг, 2012 в 10:19

    Бабуль, посмотри клевый фильм «Как я провел этим летом», там главный герой ловит в северном море гольца, это разновидность красных рыб, он там ее солил и вялил. Свежая очень вкусна, видимо.
    Данила, молодец!

      (Цитировать)

  4. barsunya 27. Авг, 2012 в 11:23

    Вашбродь! Кони заи..замучали!

      (Цитировать)

  5. elf 27. Авг, 2012 в 11:25

    …скажу – не тая! В рецептах Данилы – смотрю тока картинко, ибо – стоооока букаф и всё больше не по делу! Сегодня же…1.по существу, 2.довольно-таки кратко, 3.и…вполне читаемо, …4. местами – даже интересно!

      (Цитировать)

    • Polkovneg 27. Авг, 2012 в 13:23

      это хулинарно-литературный сайт. по крайней мере задумывался таковым изначально. и будет таковым по возможности!
      сухих рецептов же с картинками в инете дохуа. так что…

        (Цитировать)

      • Ташика 27. Авг, 2012 в 13:36

        Ну как можно не читать текст? не понимаю!

          (Цитировать)

      • Аццкая Абизяна 27. Авг, 2012 в 15:38

        вот +100 блеать! ёпт, да почитайте же, дело не только ж в рецепте!

          (Цитировать)

        • MANOWAR 27. Авг, 2012 в 17:09

          вот и прочти сама то внимательно! вот как раз в ентом рецепте ельф все устроило ))

          мне к стати газопровод понравился. я терь знаю как газ тырить

            (Цитировать)

          • Аццкая Абизяна 27. Авг, 2012 в 18:26

            Ман, да я то поняла с первого раза, речь не о том совсем…

              (Цитировать)

            • MANOWAR 27. Авг, 2012 в 19:26

              о том о том!

              а читать – с тех пор как я поднял клич – так не заставить людей.
              у каждого свой стиль, свой подчерк.
              по некоторым втыкателям я заметл им хочется с аффтаром пообщаться и т.д.

              я к стати агату кристи нихера не читал – не идет,и хоть ты выевис! стиль у неё галимый повествования как для меня

                (Цитировать)

              • Аццкая Абизяна 27. Авг, 2012 в 20:50

                Polkovneg 27. Авг, 2012 в 13:50
                «нет. ты написала что Данила обычно пишет «*** не по делу».
                Вот то что Polkovneg сказал, а типо в этот раз, буковок меньше и читать многа не надо. Потому и сказала, что рискните и почитайте всё! Не только ж в рецебте дело, у Данилы очень интересная манера изложения.
                А ты бу бу бу, счас одену свою павязку красную дружынницкую (пасматрела так прищюрив глаз) :)

                  (Цитировать)

              • Цветка 27. Авг, 2012 в 21:19

                при чем здесь Агата и хулинар?)
                рискну поспорить с завсегдатаем;))
                *** тут сидеть, коли не читать ни *** и не *** сути?
                а смотреть тупо фоты с рецептурой?
                здесь Личности, епть, прежде всего. Ну… во всяком случае, я так поняла.
                А если Личность, то у него есть, что поведать миру окромя запекания, соления, копчения и т.далее.
                Мы же все собираясь с друзьями рассказываем истории интересные, про себя вставляем.. и здесь так…
                Короче, я так воспринимаю и фсе!)

                  (Цитировать)

              • Polkovneg 28. Авг, 2012 в 6:43

                донцова :)

                  (Цитировать)

  6. barsunya 27. Авг, 2012 в 11:31

    Короче – фарш – повторить для особо тупых, плиз.
    шампиньёны жаренные + лук + гребешок + сухой укроп + соль+перец? Йес?
    Спасибо, Данила.
    форель нафарширую..и гольцом обзову!

      (Цитировать)

    • MANOWAR 27. Авг, 2012 в 11:44

      укроп то хоть свежи положи. домашние пару дней назад семгу в фальге делали. вот как по мне с укропом намного прикольней чем с петрушко. хотя я серавно равнодушен к семге в таком виде.

        (Цитировать)

      • barsunya 27. Авг, 2012 в 22:56

        MANOWAR
        сушеный – душистее (духмянее) имхо..да и аутентичность, ёмана, нарушать не буду..
        да и рецеБт -то аффтарский..

          (Цитировать)

        • barsunya 27. Авг, 2012 в 23:01

          а нащщот петрушко..я люблю эту зелень. речную форельку запекаю, фаршированной петрушкой с чесноком и лим. соком поливаю. мне так нраица.
          укроп у меня фермерский, весь не использовала..а он взял- да и высох.терь пахнет классно. здесь почва – песок..до вашего укропа далеко, канешно..но -посадила на балконте в глэчик. пока не проклюнулся, гат…

            (Цитировать)

          • MANOWAR 28. Авг, 2012 в 9:11

            укроп ахеренный самосеяный – куда там сухому! он по цвету аж с какойта синевой штоле. бабки такой редко продают

              (Цитировать)

          • MANOWAR 28. Авг, 2012 в 9:14

            а на счет петрушко так я не говрил, что я ее не люблю, я лишь заметил, что со свежим укромпом семга мне понравилась больше

              (Цитировать)

    • Данила 28. Авг, 2012 в 4:37

      все сырое идет. а если есть, то и свежее.

      кстате, попробуйте в брюхо запихать пассированные коренья, лук/морковь/укроп, и запечь затем рыбо поставив на брюхо- отрыв бошки получается. я так кету целиком запекаю облажив лимоном.

        (Цитировать)

      • Аццкая Абизяна 28. Авг, 2012 в 4:56

        делала такое тоже, вери гут кстате на гриле тоже хорошо, но уже не брюхом вниз/ Хотя свежую рыбу люблю просто с олифковым, лимоным соком чутка и в брюхо зелени свежей.

          (Цитировать)

        • Данила 28. Авг, 2012 в 5:09

          кета, все таки суховата, именно по этому на брюхо, влага не выходит – рыб сочнее. а уж как смотрится на блюде при подаче – хоть в рамочку и на стенку! ))

            (Цитировать)

          • Аццкая Абизяна 28. Авг, 2012 в 6:00

            пошла переводить кета на английский (тупа со словарём) гыы

              (Цитировать)

  7. elf 27. Авг, 2012 в 13:41

    )))…чо напали та? Тут хулинару Даниле – так то комплимент сделали…если кто не понял…;)

      (Цитировать)

    • MANOWAR 27. Авг, 2012 в 13:43

      и по печени его, по печени! )))

        (Цитировать)

    • Polkovneg 27. Авг, 2012 в 13:50

      нет. ты написала что Данила обычно пишет «*** не по делу». Лично я так понял. А т.к. опусы его лично мне нравяться – я и ответил ;)

        (Цитировать)

      • MANOWAR 27. Авг, 2012 в 14:08

        я так понял, что она хотела сказать, что много букав уводят от самой темы рецепта.

        и в результате получается как в «»Онегине» : – так, что я там пи***л про семя? забыл… Но это все ***!» (це)

        ыыы, я так думаю!

          (Цитировать)

    • Грэта 27. Авг, 2012 в 14:13

      Данила клёво пишет, но возможно это не нравится тем, кто в школе не осилил даже 1 том «война и мир» – многобукф видимо.
      Однако, интересно, например узнать, как человек живет у черта на куличках, и не моргнув глазом, пускает гребешки на фарш, а икру накладывает большими ложками)))
      зависть….

        (Цитировать)

      • MANOWAR 27. Авг, 2012 в 14:17

        а ты пробовала войну и мир со смартфона к примеру прочитать? гы!

          (Цитировать)

        • Грэта 27. Авг, 2012 в 14:32

          В то время когда я читала войну и мир – смартфонов не было, а привычки перечитывать прочитанное у меня нет))

            (Цитировать)

      • elf 27. Авг, 2012 в 17:38

        Спешиал литературоведу Грэте ;) (прокашлевшись)..
        «Я – фольклорный элемент, у меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в любой момент! За жару ли, за пургу все бранят меня, каргу, а во мне вреда не больше, чем в ромашке на лугу! Ну случайно, ну шутя, сбилась с верного путя!…» (с) :) )
        Толстой – ацтой! Филатов – форэвэ! ;)

          (Цитировать)

        • Грэта 27. Авг, 2012 в 17:46

          Браво, браво!! Бис!!))))

            (Цитировать)

        • Аццкая Абизяна 27. Авг, 2012 в 17:52

          почему-то не вдохновило, и не в Филатове (земля пухом) дело…

            (Цитировать)

          • Грэта 27. Авг, 2012 в 18:14

            Ну почему, Сказка про Федота Стрельца вполне удачное произведение, но с Толстым сравнивать..Это как балерину с танцовщицей гоу-гоу сравнить, вроде и там и там хорошо, но все таки…..
            Да и сайт хулинарный , чо мы за литературу сцепились?)))

              (Цитировать)

            • Аццкая Абизяна 27. Авг, 2012 в 18:23

              я не сказала, что не удачное, цитата просто не вдохновила в своём контексте. Ну и плюс Толстой, как ты правильно заметила. А насчёт сайта Polkovneg сказал очень исчерпывающе: Это не просто сайт с рецептами, пусть и оригинальными. Важна подача и содержание, ну и конечно эстетический вид фоток. Потому и слог здесь ДА важен.
              Да и не сцепились, просто обмениваемся мнениями, *** ;)

                (Цитировать)

            • elf 27. Авг, 2012 в 18:24

              …»сцепились»???О_О??? То – на базаре сцепляются, а мы – ведём конструктивный диалог! ;) )
              з.ы. ну написало бы – «хороший рецепт»…и чо??? А так…вон как пульс у некоторых подскочил! ;) КРЕАТИВ – наше фсё! ;) )

                (Цитировать)

            • barsunya 27. Авг, 2012 в 23:22

              2Грэта
              почитай выше –
              Это хулинарно – литературный сайт (с от Полковнега)

                (Цитировать)

        • MANOWAR 27. Авг, 2012 в 19:34

          я те больше скажу:

          я художнег не местный – пописал и уехал!, гы!

            (Цитировать)

        • Polkovneg 28. Авг, 2012 в 6:39

          фольклорный у нас уже имеецо..))

            (Цитировать)

      • MANOWAR 27. Авг, 2012 в 19:48

        войну и мир и осили за две недели полностью – но поднятая цылина мне понравилсь больше – дед Щукарь чего стоит!

          (Цитировать)

        • Цветка 27. Авг, 2012 в 21:26

          дед Щукарь мне с детства знаком.. вернее, я тогда его еще и не знала… но бабуля моя дедушке говорила: » Чего сидишь как дед Щукарь?»
          молодым мозгом я одупляла, смотря на деда, что дед Щукарь не сильно положительный персонаж…))

            (Цитировать)

          • MANOWAR 28. Авг, 2012 в 9:17

            так и павлик морозов как оказалось савсем и не пионер герой ))))

              (Цитировать)

      • Данила 28. Авг, 2012 в 4:45

        спасибы ))
        у нас кулички непростые, окружены морями со всех сторон.
        где работаю, лосось ломится на нерест, в 2 минутах ходьбы, поймать себе штук 10 и тут же посолить килограмчик икры, не бог весть какое преступление и дело.
        гребешь с ладошку продается такой свежий что пищит, на рынке естесственно дороже – до 650 руб/кг, мороженный приходит дешевле само сабой.
        разные контракты, где иностранцы – там и стейки и BBQ на 600 чел каждое воскресенье. у меня попроще, но с друг другом делимся всяким, ибо компания одна.

          (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 27. Авг, 2012 в 15:39

      это был комплимент? с какой стороны?

        (Цитировать)

  8. MANOWAR 27. Авг, 2012 в 14:17

    к стати. а у нас мобильная версия сайту есть или нет?

      (Цитировать)

    • Polkovneg 27. Авг, 2012 в 14:28

      для айпадов и айфоноф?

        (Цитировать)

      • MANOWAR 27. Авг, 2012 в 14:32

        да хоть для смартфонов на базе виндавсмобиле

          (Цитировать)

      • Аццкая Абизяна 27. Авг, 2012 в 15:47

        не знаю, как у вас это работает, я подписываюсь на каменты, мои емайл поступают на мой Blackberry, а оттуда я совершенно свободно выхожу по сцыле на Хулинар, читаю, даже каментю иногда. А у вас не так?

          (Цитировать)

  9. Аццкая Абизяна 27. Авг, 2012 в 15:44

    Данила, всё ***, особенно если учесть (ПРОЧЕСТЬ внимательно) походные таёжные условия. Единственное замечание – более ясно опиши состав продуктов, вот например для фарша. Не все здесь опытные кулинары, да и по фотке не всегда всё можно распознать, а в остальном плюсану 5 звёзд. Пишиисчо!

      (Цитировать)

    • Данила 28. Авг, 2012 в 4:50

      спасибыыыы)))

      чота выпадает у меня подробные подробности. работаю над этим.

        (Цитировать)

  10. Цветка 27. Авг, 2012 в 16:12

    буржуи! гребешки на фарш переводят)) в целом, как всегда чудесно)

      (Цитировать)

    • MANOWAR 27. Авг, 2012 в 16:19

      я тя умоляю! идешь на базар. покупаешь петушиные головешки за копейки срезаешь себе гребешки ))

        (Цитировать)

      • Цветка 27. Авг, 2012 в 16:40

        гурман, епть!) я свиные ушки люблю)

          (Цитировать)

        • MANOWAR 27. Авг, 2012 в 16:44

          свиные уши это тема!

          интересно, а вот свиные пятаки хавают?

            (Цитировать)

          • Грэта 27. Авг, 2012 в 17:38

            прекратите…))))

              (Цитировать)

          • Розовый 27. Авг, 2012 в 18:00

            у Кона спроси

              (Цитировать)

          • Grandmother Lorxen 27. Авг, 2012 в 19:01

            Из копыт свинячих холодец варють.

              (Цитировать)

          • Цветка 27. Авг, 2012 в 21:13

            пятаки?! тема! прогуглила. Люди ничего раньше не выбрасывали) пятаки шли в дело только так. Лучший способ, как я поняла, это отварить как язык с пряностями и овощами. Но выглядит уморительно , как минимум))

              (Цитировать)

    • Данила 28. Авг, 2012 в 4:52

      «Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я её каждый день, проклятую, есть. Хоть бы хлеба достала!» С
      :)

        (Цитировать)

  11. Grandmother Lorxen 27. Авг, 2012 в 20:24

    Ещё раз просмотрела рецепт – по составу фарша и содержания первого фото сделал вывод шо аффтар шпиён (какой разведки ещё не знаю – но думаю шо японской).

      (Цитировать)

  12. barsunya 27. Авг, 2012 в 23:25

    ***..слов нет. Папа – дай кнопку…

      (Цитировать)

  13. Сибирский КоТ 28. Авг, 2012 в 6:00

    Удивлен наличием в такой глуши приправ новосибирского производителя ))0

      (Цитировать)

    • Данила 28. Авг, 2012 в 6:10

      кот, про гулушь – аккуратнее. чай не на марсе нахожусь. а «приправыча» еще в благословенном длвухтысячном, представлял в городе на правах ген ***. о как.

        (Цитировать)

      • Аццкая Абизяна 28. Авг, 2012 в 6:25

        если б не собачий холод, с удовольствием посетила бы сей участок земли, свежак рыба, природа, но… так што пиши, хулинарь и фоткай

          (Цитировать)

        • Данила 28. Авг, 2012 в 8:25

          собачий холод где? у вас? здесь до японии 50 км, там холодно? ;)
          меня жара достает уже какое лето подряд, а я ее ваще не очень. зимы стали вообще детские, тепло как на британских островах. но сугробы по крыши остались, с этим все нормально :)

            (Цитировать)

          • Аццкая Абизяна 28. Авг, 2012 в 8:31

            да ну тебя! я серьёзно))) этим летом 40 хороший месяц было, а химой я даже нихачу говорить! сугробы…я бац в обмарок, у меня аллергия на снег гыыыы

              (Цитировать)

          • Аццкая Абизяна 28. Авг, 2012 в 8:33

            а у вас скока? (записываю сводку в блакнотег)

              (Цитировать)

            • Данила 28. Авг, 2012 в 8:44

              не, тут влажность, а потому + 30 это ваще капец.
              как может на снег быть алиргия?! а как же голой *** из бани в сугроб? а с горки на доске *** в дерево башкой?
              ну вы чо в самом деле? .. [ бормочет расстроенно неразборчиво..]

                (Цитировать)

              • barsunya 28. Авг, 2012 в 10:26

                голой *** на доске – и *** башкой в дерево – эт дооо!
                Весело вы там жывёте..

                  (Цитировать)

  14. Прапорщиг Шматько 28. Авг, 2012 в 22:33

    Нихера не понимаю в гольцах, мне что МАЛЬМА, что КУНДЖА – один хрен!
    Верю на слово – едьба клёвая!!! ;-)

      (Цитировать)

  15. BlonDe 30. Авг, 2012 в 13:09

    Ну вы ту развели. Классно у Данилы все темы написаны, кому лень читать их проблемы. Данила, овации!!!))))

      (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии