Куриные пупки с овощами

Куриные пупки с овощами

С экскурсияме… Куриные пупки с овощами


Здравствуйте, хулинары! Сегодня вроде у всех нормальных людей рабочий день, а у меня приключилсо выходной! Ну и вчера на радостях употребилось спиртных напитков видимо  несколько больше, чем это было бы разумно. Короче, с утра пораньше идем опохмеляться и на рынок за продуктаме…И за каким-то хером берем с собой фотоаппарат и щелкаем всё подряд. 
Утренний летний сквер встречает привычными зарисовками.

Куриные пупки с овощами

Привлек внимание плакатег на остановке… Надо будет сходить на такой спектаколь по возможности…

Куриные пупки с овощами

Идем дальше. Почему-то вспомнилось “турки строят муляжи Святой Руси за пол-часа” (цитато БГ). Правда быстро залепили…

Куриные пупки с овощами

Другой ракурц.

Куриные пупки с овощами

Перекрестившись на храм, идем поправлять здоровье в заветную дверцу заведения «без названия», но с предельно четко обозначенными часами работы.

Куриные пупки с овощами

Преободрясь, добираем продукты, слава Богу конец лета, и все овощные радости жизни стоят копейки. Рановато еще – только начали раскладываться.

Куриные пупки с овощами

Знакомая продавщица посоветовала взять совсем уже синюю синьку. Оказалась действительно хорошая…. По возвращении из путешествия сразу немедленно замачиваем шафран в водке.

Куриные пупки с овощами

Сакральный смысл такой движухи мне, как не специалисту, не совсем понятен. Тем не менее, как сказал тут когда-то один веселый парень, тема с шафраном – хорошая отмазка для жыны: типо вотку я купил для настойки шафрана, на который уходит 50 грамм… Куриные пупки с овощами

Куриные пупки с овощами

А все остальное под хорошую закусь неспешно заливается себе во внутрь.
Закуска – «ким чи» (покупная) и огуртцы малосольные (сам делал, потому что хер кому доверю).

Куриные пупки с овощами

Ну и понеслась. Пупки - зелень

Куриные пупки с овощами

Овощи-фрухты

Куриные пупки с овощами

Лук – чесног

Куриные пупки с овощами

Баклажаны режем на большие пятаки и пересыпаем солью…

Куриные пупки с овощами

Пупки обжариваем в масле до почти полного испарения воды, подсыпая черным перцем…

Куриные пупки с овощами

Забрасываем лук

Куриные пупки с овощами

Пару минут обжариваем, накрываем крышкой и тушим на минимуме с пол-часа.

Куриные пупки с овощами

Дальше пошли кислые яблоки и еще под крышкой минут на двадцать.

Куриные пупки с овощами

Потом болгарский перец с обесшкуренным  порубаным помидором минут на 15-20.

Куриные пупки с овощами

В оконцовке идут баклажаны, резаный свежий чили, лист лаврушки, пару зерен душистого перца ну и, ясенпень, водочно-шафрановый настой. Все это под крышкой минут 10 до готовности баклажанов.
 
Куриные пупки с овощами

Финал – мелкорубаные зелень и чесног. Огонь выключаем, даем отдохнуть…

Куриные пупки с овощами

Ну и употребляем-пьем!

Куриные пупки с овощами

Кстати, недавно гулял на свадьбе…

Куриные пупки с овощами

Во как в Рязани ловют букет невесты. Девушки, тренируйтесь!

Куриные пупки с овощами

Всем здоровья, удачи и стабильно хорошего настроения!

Чилавек Y.

Метки:




Похожие рецепты:

Комментарии (116) к “Куриные пупки с овощами”

  1. Аццкая Абизяна 29. Авг, 2012 в 7:59

    какое интересное решение, с сафроном и яблоками (задумалась) Интересно будет попробовать, никогда в пупки такую комбинэйшн не добавляла. Чилавек, скавародачка у тебя знакомая :) если она, то у нас тут элитный клуб скавародошников

      (Цитировать)

    • barsunya 29. Авг, 2012 в 9:37

      ну да – корея, мраморное покрытие..у Кона увидела – ***- мы с ним, оказываецца таримся в одних и тех же лабазах…

        (Цитировать)

    • Сибирский КоТ 29. Авг, 2012 в 10:00

      а что за сковорода? я думал гранитная, а посмотрел в продаже – это оказывается покрытие такое непригораемое. я отдаю предпочтение керамической посуде сейчас.

        (Цитировать)

      • Аццкая Абизяна 29. Авг, 2012 в 15:08

        ну вообще-то это она и есть, керамика с мраморным покрытием

          (Цитировать)

      • Аццкая Абизяна 29. Авг, 2012 в 15:27

        они есть разные, есть керамика, есть из литого алюминия (вроде правильно перевела)

          (Цитировать)

        • Grandmother Lorxen 29. Авг, 2012 в 15:34

          Аби, так они все из алюминия, тока сверху покрытие разное. Керамика это тоже покрытие.
          Раньше был самый супер тефлон, сейчас керамика или мраморная крошка.

            (Цитировать)

          • Аццкая Абизяна 29. Авг, 2012 в 16:08

            я об этом и говорю, просто есть разная основа тоже, есть легкие алюминивые, есть есть литые, за тефлон никто вообще не говорит, это разные веши совсем.

              (Цитировать)

            • Epine 29. Авг, 2012 в 17:05

              Вообще-то у алюминия плотность всегда одна и та же и от способа изготовления не зависит. Я это к тому, что если сковорода тяжелая, то сплав, из которого она изготовлена, скорее всего не алюминий.

                (Цитировать)

              • Аццкая Абизяна 29. Авг, 2012 в 17:43

                я вообще-то не специалист и химию, если честно, никогда особо не любила, но насколько я знаю, сам по себе алюминий недостаточно прочный, и я имела в виду сплавы алюминия, для его упрочнения добавляются другие компоненты тоже. Разговор не о тяжести сковороды, а её покрытиии.

                  (Цитировать)

                • Grandmother Lorxen 29. Авг, 2012 в 17:59

                  Плотность то одна и таже у AL, но толщина металла разная. Аби права насчёт литых сковородок. Литые изготавливаются путём выливания AL в специальную форму. Они тощино и 5 и 10мм бывают. может быть даже и толще. А те что полегче изготавливают из AL листа.Такие сковородки толще 5мм я не видала.
                  Для изготовления сковородок используют AL из специального пищевого сплава.
                  А уж потом на них наносится специальное покрытие. Все покрытия это смесь хим. веществ. Что тефлон, что керамика, что мраморная крошка.

                    (Цитировать)

                  • Аццкая Абизяна 29. Авг, 2012 в 18:09

                    да, но бабуль, вещества веществам рознь, согласись – или песок, вода, камень и ещё *** знает что как в керамике, или PFOA как в тефлоне. Выделяемые из тефлона вещества могут вызывать проблемы с инсулином, рак щитовидки и массу других неприатных вещей. Это уже доказанный научный факт. А керамика и мраморная крошка ничего подобного не содержат.

                      (Цитировать)

                    • Grandmother Lorxen 29. Авг, 2012 в 18:30

                      Аби, не будь наивной. Все покрытия это смесь химических компонентов! Одни больше вредные, другие чуть поменьше. Хотя может меньше изучены. Керамика и мраморная крошка – это тоже полимерные материалы. Химия. Кругом сплошная химия. Безопасней бабушкиного чугуния исчё ничего не придумали. Имхо.

                        (Цитировать)

                  • Epine 29. Авг, 2012 в 18:34

                    Ето я все понимаю. Но мне все-таки упорно кажется, что применительно к сковородам их вес определется не толщиной сплава. Т.е. не только толщиной, но и составом сплава, а составы могут быть совсем разные в зависимости от того, какое покрытие наносится на основу. В общем, надо почитать)

                      (Цитировать)

                    • Grandmother Lorxen 29. Авг, 2012 в 18:43

                      Epine уверяю тебя – только толщиной. А толщина зависит от технологии изготовления заготовок для сковородки.
                      Знаю, что говорю. Ну могу ещё завтра в цех сходить с технологом поговорить.

                        (Цитировать)

                    • Polkovneg 30. Авг, 2012 в 6:34

                      и пусть он и напишет))

                        (Цитировать)

                  • Epine 29. Авг, 2012 в 18:41

                    Grandmother Lorxen, не надо тут никого концом света пугать, его мож еще и не будет). А керамика безопасна хотя бы потому, что порог ее так сказать температурной чувствительности лежит высоко за пределами обычной духовки. Вы ж не в муфельной печи готовите?)

                      (Цитировать)

                    • Grandmother Lorxen 29. Авг, 2012 в 18:53

                      Epine, я никого ничем не пугаю. Я просто говорю то что знаю.
                      А как по вашему за счёт чего такой высокий порог чувствительности? Песочку на сковородку насыпали или глиной обмазали, обожгли и получили керамическое покрытие?
                      Ещё раз повторю – это всё специально подобранные химические вещества. Вредные они или абсолюдно безвредные одному Богу до конца известно.Лет через 10-20 придумают ещё какой нибудь новый состав и скажут что керамика и мроморная крошка ерунда.
                      Конкуренция, бизнес заставляет производителей изобретать новые составы и технологии.

                        (Цитировать)

                    • Аццкая Абизяна 29. Авг, 2012 в 19:33

                      бабуль, ещё раз повторюсь, что нихера не разбираюсь в химии, но по роду своих увлечений интересуюсь кулинарно-пищевой индустрией как на любительском, так и на профессиональном уровне. Позволь не согласиться с тобой в элементах. Сама давно уже пользуюсь сковородками из нержавеющей стали (повара научили) а вот эту полюбила для простых работ. Ну а за чистоту воздуха, воды, качество продуктов мы вообще говорить не будем….;)

                        (Цитировать)

                    • Grandmother Lorxen 29. Авг, 2012 в 21:02

                      Аби, про Al посуду говорю то,что знаю не по наслышке. Работаю на предприятии где Al выпускают, в том числе и посуду делают и с разным покрытием. Про сковородки из нержавейки ничего не скажу. наверное лучше чем Al.
                      А вот парочку кастрюль да сама поменяла AL на нержавейку. Это совсем другой уровень.

                        (Цитировать)

                    • Polkovneg 30. Авг, 2012 в 6:37

                      чапельники делаете?))

                        (Цитировать)

                    • Сибирский КоТ 30. Авг, 2012 в 7:17

                      Внесу свою лепту: «Мраморное покрытие» (Marble Coating) – это исключительно декоративный эффект, никак не влияющий на функциональные свойства. «Под мрамор» делают как дешевые сковородки с обычным двухслойным антипригарным покрытием, так и довольно дорогие сковороды с многослойным покрытием. Как правило, сковороды с «мраморным покрытием» делают в Китае или Корее, европейские производители их практически не производят. Потому и ВОПРОШАЮ к автору что за сковородочка ТО?

                        (Цитировать)

                  • Epine 29. Авг, 2012 в 19:07

                    Про конкуренцию и маркетинговые ходы соглашусь. Но если бы этого не было, то не было бы и движения вперед, в т.ч. и в кулинарии.

                      (Цитировать)

                    • Сибирский КоТ 30. Авг, 2012 в 7:22

                      Зачастую названия «титановая», «гранитная», «мраморная» используются производителями сковород всего лишь в качестве маркетингового хода – чтобы подчеркнуть прочность посуды. При этом они совсем не обязательно отражают истинный состав основы или покрытия сковородки. Хотя в сегменте дорогих сковород встречаются даже модели с каменным покрытием.

                        (Цитировать)

                  • Polkovneg 30. Авг, 2012 в 6:32

                    надо позырить дома из чего моя любимая сковородка. Там чото с никелем…

                      (Цитировать)

                    • Сибирский КоТ 30. Авг, 2012 в 7:23

                      стальная наверное. 18\10 никель\хром

                        (Цитировать)

                • Polkovneg 30. Авг, 2012 в 6:30

                  да. у меня вот походный казан сплав алюминия с чем-то. уже лет 10 служит и хотьбыуй.

                    (Цитировать)

                  • Саня 30. Авг, 2012 в 7:32

                    Хуёвый он.. Мне тока на два раза поюзать хватило.. Утонул, с катамарана смыло вместе с костровым.. :)

                      (Цитировать)

            • Epine 29. Авг, 2012 в 18:28

              Как можно не любить химию?) «Химия -это жизнь» (ц).

                (Цитировать)

              • Polkovneg 30. Авг, 2012 в 6:33

                Как говорил один мой бывший друг – «Мухи это жизнь!»(с) А химия – ето пензес))

                  (Цитировать)

  2. Ташика 29. Авг, 2012 в 8:44

    Я бы пупки порезала.

      (Цитировать)

  3. MANOWAR 29. Авг, 2012 в 8:52

    Водочно!

    делал мес\ц назад, но по другому

      (Цитировать)

  4. MANOWAR 29. Авг, 2012 в 8:56

    фотке даже пачти отобрал, но не писал – некада

      (Цитировать)

  5. Polkovneg 29. Авг, 2012 в 9:14

    У меня после последнего потрошения уток чото эмоциональная травма в отношении пупков… Не могу комментировать короче))

    Фотка с одинокой толстой девочкой-будущей невестой улыбнула :)

      (Цитировать)

  6. Ton 29. Авг, 2012 в 9:17

    с шафраном отмаза реальная
    тока чо он там делает в рецепте?

      (Цитировать)

  7. barsunya 29. Авг, 2012 в 9:45

    Увидя название блюда – была уверена, что от MANOWARа..
    А почему шафран не настоящий? настоящий..здесь такой тоже есть…

      (Цитировать)

    • MANOWAR 29. Авг, 2012 в 9:50

      ну ды, я же делал с аващаме когда както сидели-пили дружно на выхах на хулинаре. тока никак не напишу. может на выхах ентих если палучится

        (Цитировать)

    • Polkovneg 29. Авг, 2012 в 10:36

      настоящий стоит по 5$ за три-четыре пестика (ну примерно), а такой у нас стаканами продают по 50 рублей. Очень разные они.

        (Цитировать)

      • Аццкая Абизяна 29. Авг, 2012 в 15:11

        ну да ну да, мне однокурсники привезли настоящий из Валенсии, дооооо

          (Цитировать)

      • Изя 29. Авг, 2012 в 19:47

        я 2 грамма шафрана покупила по инету за рублей 100 или 150….. где можно купить стакан за полтос?:)

          (Цитировать)

        • Polkovneg 30. Авг, 2012 в 6:22

          ну вот там такой шафран и есть.. как если разделить пропорционально))

            (Цитировать)

      • Цветка 29. Авг, 2012 в 19:53

        имеритинский, да, дорогой) но бабки на рынках слово «настоящий» не понимают и очень обижаюцца)) ноготки , короче, продают у нас… я куркуму уж лучше добавлю

          (Цитировать)

        • Аццкая Абизяна 29. Авг, 2012 в 19:57

          ну, мать, это ж две разние весчи, особенно для паэльи и всяких сифуд заморочек. Но согласна, дороговато, да и достать наверное не везде можно (могу ошибаца)

            (Цитировать)

          • Цветка 30. Авг, 2012 в 13:12

            куркума и шафран? разные конечно, факт!) особенно по лекарственным свойствам. но для цвету куркуму и в плов и в паэлью добавляют, она ведь только если ее переложить остроту блюду придает, а если на кончике ножа, то нужный цвет и легкий аромат.
            10 гр шафрана за 3000 почти, это не шутки, знаете ли))

              (Цитировать)

            • Polkovneg 30. Авг, 2012 в 13:25

              куркуму в паэлью не добавляют. Или я опять чего то не знаю?))

                (Цитировать)

              • Цветка 30. Авг, 2012 в 13:27

                не знаешь) в испании спецом спрашивала в двух точках, не до шафрана им)

                  (Цитировать)

                • Цветка 30. Авг, 2012 в 13:36

                  че написала!!! в москве спрашивала, где паэлью подают)) в испании я не была. так что адаптированный вариант, почему бы и нет))

                    (Цитировать)

                • Polkovneg 30. Авг, 2012 в 14:20

                  ужос. а причом тут карри?

                    (Цитировать)

                  • Цветка 30. Авг, 2012 в 15:49

                    не знай чего вы насчет куркумы переполошились…. подумала, мож с карри перепутали?)) но не верила конечно
                    карри ни причем здесь ваще так то

                      (Цитировать)

                    • Аццкая Абизяна 30. Авг, 2012 в 16:02

                      да не, не потому. я кстате куркуму очень даже уважаю, но не в паэлье. а за карри правильна делала что не верила ))

                        (Цитировать)

                    • Цветка 30. Авг, 2012 в 16:32

                      Я поддерживаю атуентичность, ага) но на безрыбье пользуем, чего ж теперь)) вымыла сейчас холодильник и нашла стручок ванили! ога))

                        (Цитировать)

                    • Аццкая Абизяна 30. Авг, 2012 в 17:07

                      чем не куркума гыыыыы))

                        (Цитировать)

              • Цветка 30. Авг, 2012 в 13:29

                куркума не карри, она вкус продукта так сильно не меняет, а цвет дает.

                  (Цитировать)

              • Сибирский КоТ 30. Авг, 2012 в 13:53

                разновидностей паэльи тьма тьмущая, но у всех одно сходство – в блюдо кладется либо шафран, либо куркума. Либо-Либо) Поэтому у нее такой веселый цвет.

                  (Цитировать)

                • Аццкая Абизяна 30. Авг, 2012 в 15:11

                  в паэлью (я имею в виду настоящую) куркума не кладётся никада! Только шафран. Он придаёт не только цвет , ведь не только в цвете дело, а неповторимый вкус. Знаю из первоисточника, однокурники живут в Валенсии и привозят многие составные для паэльи, в том числе и шафран. Другое дело что он дорого стОит, эт да…

                    (Цитировать)

      • Прапорщиг Шматько 29. Авг, 2012 в 20:38

        Это не шафран, а софлор. У нас под Самарой культурные плантации. Потом из него софлоровое масло делают.

          (Цитировать)

    • Прапорщиг Шматько 29. Авг, 2012 в 20:36

      Тоже думал, что МАН со своими пупками… Ы…

        (Цитировать)

  8. elf 29. Авг, 2012 в 11:49

    …))) блиииин…пока не глянешь подпись автора…была уверенность, что от – Мановара..)))

      (Цитировать)

    • MANOWAR 29. Авг, 2012 в 11:59

      не , не я – мне Polkovneg запретил пользовать черные тарелки )))

        (Цитировать)

      • Сибирский КоТ 30. Авг, 2012 в 7:24

        а мне запретил цветные! что за дичайшая цензура!!!!

          (Цитировать)

  9. Grandmother Lorxen 29. Авг, 2012 в 12:19

    Интересный рецепт! Я вообще пупки редко юзаю.

    Надо будет с овощами и хруктами заделать. Хазбетн шибко такое уважает.
    А чёэто ты «Пять озёр» – так обос…..л?
    Хазбент завсегда её употребляет и говорит, шо она норальная.
    Или это шутка из-за цвета? :)

      (Цитировать)

  10. tragladit 29. Авг, 2012 в 13:19

    брутально

      (Цитировать)

  11. Epine 29. Авг, 2012 в 16:40

    Все понравилось – и экскурс и рецепт.

      (Цитировать)

  12. Мидведь 29. Авг, 2012 в 21:05

    Пять озер поначалу была зело хороша

      (Цитировать)

    • barsunya 30. Авг, 2012 в 0:08

      а я ем яблоко и смотрю в окно (с)
      пять озёр… – у нас не видела..лет не помню скока назад – привезли нам водку «Русский Стандарт» из Питера, в подарок.. хазбенду со товарищи она оччинно панраилась..щас этава самова «Стандарта» – хоть ж..ой ешь, а *** -не сравнить с той, из Питера -(мнение от знатокофф и любителей). водок здесь до фига – половина, как я понимаю, палёнка или подделка..это у Сана строго в Канадах..

        (Цитировать)

      • Epine 30. Авг, 2012 в 19:09

        А шо, у вас в АмЭрике тоже паленый алкоголь бывает о_О?… У меня как раз мнение сложилось, что вот что-что, а Алкоголь (с ударением на первый слог) в Америке что надо, какого сегмента не коснись.

          (Цитировать)

        • Аццкая Абизяна 30. Авг, 2012 в 19:26

          не ну палёнку канешна можно везде найти, но не знаю как у Барси (она в другом штате живёт) в Нью Йорке, да и в нескольких других никогда не встречала. Да просто смысла нет и опасно – даже один кто пожалуеца, не только лайсенс на продажу заберут, но и срок могут дать, тут с этим строго. Кроме как из русских микто и не додумаеца это делать, слишком дорожат лайсенсами, а здесь продажа спиртного – это оооочень прибыльный бизнес!

            (Цитировать)

    • Polkovneg 30. Авг, 2012 в 6:37

      то было в далёком прошлом.

        (Цитировать)

  13. Сибирский КоТ 30. Авг, 2012 в 7:29

    Ну русский стандарт это давным давно уже «чистый бренд». особенно мне понравилось в фильме «Железный человек 2″ как нищий русский ученый – алкаш типа (Мики Рурк которого играет) сидя в отрепьях в полуразвалившейся квартире пьет с горла русский стандарт – ога чопорно. Видимо у пендосов в голливуде не нашлось вообще никаких других аналогоFF ))))

      (Цитировать)

    • Саня 30. Авг, 2012 в 7:41

      Мне каца что стандарт предложил за рекламу больше конкурентов. *** вообще ничё просто так в фильмах не показывают, кроме гордости отечественного автопрома.

        (Цитировать)

      • Аццкая Абизяна 30. Авг, 2012 в 7:48

        И да, и нет, опять же всё зависит от бабок, договоров и т.д. (это я за местный автопром)

          (Цитировать)

        • Саня 30. Авг, 2012 в 10:58

          А, ну бывает, что какой нибуть супер герой, спасающий весь мир катаеца на бэхе там, или ещё на чем из старого света. Но наверное всё таки американской сборки :)

            (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 30. Авг, 2012 в 7:46

      Чтобы что-то попало в какой-нибудь фильм в Голливуде, особенно в такой блокбастер как «Железный Человек», должно быть подписано огромное кол-во бумаг, заплачены *** деньги. Поверь мне, что и аналогов, и гораздо более *** продуктов имееца в достаточном кол-ве

        (Цитировать)

  14. Сибирский КоТ 30. Авг, 2012 в 7:56

    Да я не про то , что и как попадает в голливуд. Заметь у них весь вискарь бухается исключительно из прозрачной хрустальной посуды без всяких лейблов (они тока нихают его и видом показывают насколько он ***) тут речь про то , что не вяжется русский стандарт с типичным алоктом которого они показывают. Одеколон бы что ли поставили тройной – баче бы смотрелось )

      (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 30. Авг, 2012 в 8:02

      аааа ну так ты захотел…рядовой американец и не поймёт, а реднекам надо шоб раз руский, значит и Стандарт русский пьёт
      а за хрусталь тебе тоже скажу: если бабло не забашлял за испольхование брэнда, то и переливаеш в хрустальный сосуд. Тут с этим строго!

        (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 30. Авг, 2012 в 8:04

      и нте только вискарь, ту даже хлеб с маслом уже намазаный на столе лежит, а пачку от него и не увидишь, за брэнд нэйм платить надо

        (Цитировать)

    • Polkovneg 30. Авг, 2012 в 8:47

      а, тоесть космонафт в ушанке с какардой в «армагеддоне» у тя нормально вязался?))

        (Цитировать)

      • Сибирский КоТ 30. Авг, 2012 в 9:08

        а это между прочим не просто прикол, это нам смешно сейчас. А образ этот взялся не просто так: когда наши два космонавта (*** и Савиных) спасали станцию Салют7 в 1985 на самой станции была ужасно низкая температура, поэтому рапартовали они на землю по ТВ каналу в шерстяных шапках, но чтобы показать всему миру , что на станции все в порядке их попросили эти шапки на время снять. И только в 98 году американским продюсерам попала в руки уже рассекреченая запись, где наши космонавты стоят в шапках – оттуда и обыграли армагедон. Кстати армагедон сысловой сюжет взят как раз из истории с нашей станцией салют 7 (гуглим битва за Салют или как спасали мир от катастрофы)

          (Цитировать)

      • Аццкая Абизяна 30. Авг, 2012 в 17:10

        гыы, то было смешно

          (Цитировать)

  15. MANOWAR 30. Авг, 2012 в 11:06

    эта контора вроди честно делает. еще кажись у шведов тожа есть линейка стоун http://www.amazon.de/Pfanne-Kela-Stoneline-28-hoch/dp/B002G8GEMW

      (Цитировать)

    • Сибирский КоТ 30. Авг, 2012 в 11:29

      ты чо! прячь скорей , пока батьку твои 28 см не увидел!!!! ибо это для «…детей и карликов» (С) сковородка ) от 30 у мужиков начинается говорят ))))

        (Цитировать)

    • Сибирский КоТ 30. Авг, 2012 в 11:31

      а вообще толщина впечатляет 6.5 канеш. Это вроде титаново-гарнитовое покрытие , но по сути то все равно на алюминий ние?

        (Цитировать)

      • Цветка 30. Авг, 2012 в 13:18

        6,5 – высота ))

          (Цитировать)

        • Сибирский КоТ 30. Авг, 2012 в 13:56

          толщина дниЩЩЩа в мм )

            (Цитировать)

          • Цветка 30. Авг, 2012 в 14:17

            сm там написано, равно как и диаметр в cm указан)) так что это высота бортов у сковороды)) Вы издеваетесь надо мной чтоль?)))

              (Цитировать)

      • Аццкая Абизяна 30. Авг, 2012 в 17:12

        почила чисто эстетическое удовольствие от ваших разговоров за размеры…

          (Цитировать)

        • Сибирский КоТ 30. Авг, 2012 в 18:05

          судя по сантиметрам можно не только эстетическое получать ) с 30 сантиметров(зачеркнуто)ой то сковородой

            (Цитировать)

          • Аццкая Абизяна 30. Авг, 2012 в 18:19

            гыы у меня как раз такая имееца

              (Цитировать)

            • Цветка 30. Авг, 2012 в 19:15

              я сегодня здесь аццки разговорилась, простите, пожалуйста!) пошла харчи мужу готовить

                (Цитировать)

  16. Сибирский КоТ 30. Авг, 2012 в 14:00

    ЧИЛАВКЕК ИГРЕК скажи уже давай за свою сковородку слово! чойта там за покрытие? что за фИрма? где брал и цена девайсо в студию!

      (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии