Маринованные арбузы

Маринованные арбузы

Эксперимент с арбузами в банке…


Вечер. За окном мерзкая погода – тайфун посетил…

Маринованные арбузы

На столе сиротливо лежат зеленые мелкие арбузы системы «Огонёк», не купленные у хунхузов на трассе, а выращенные самостоятельно, и чё с ними делать? Замариновать?

Маринованные арбузы

Ваще ниразу не доводилось мариновать арбузы, но мужчина привёл главный аргумент – хороша закуска под водку! Сказано – сделано. Тем более, что и телодвижений особых не нужно.
Режем арбузы…

Маринованные арбузы

Укладываем в стерилизованные трёхлитровые банки, на дно которых насыпана щепотка черного перца горошком (сколько штук точно? не считала). Предлагалось еще добавить лист смородины, чеснок и лист хрена, но, чёт не стали этого делать. Хотя можно. Заливаем кипящей водой минут на 10-15 для того, чтобы арбузы прогрелись. После этого воду с банок сливаем:

Маринованные арбузы

И в каждую банку насыпаем по одной столовой ложке соли и двум столовым ложкам сахару. Заливаем кипящей водой под горло, вливаем столовую ложку уксусной эссенции 70%. Закатываем банки стерилизованными крышками. Под «шубу» на сутки.

Арбузы в банках должны покраснеть (во всяком случае, так было сказано опытными в этих делах родственниками). Да, кстати, одну делала с зелёными, а другую с красными, но недозревшими. С красными не понравилось, они после пытки кипятком уж слишком размякли.

Маринованные арбузы

Вкуса готовых арбузов пока не знаю. Это был чистой воды эксперимент.

КЛИМ.

Метки:




Похожие рецепты:
  • В продолжение серии сезонных боянов... ;) «Понадобилось» даже описывать нет смыслу – все и так знают.  Просто по ходу буду рассказывать, что творил то, и как ...

  • Диалоги о рыбалке в +34… Всё руки не доходили, да и событие, прямо скажем ординарное, но т.к. солил-сушил в этом годе первый раз – отчего бы не поделиться так сказать ...

  • Небольшое эссе про рыбу к пиву... Заход издалека. Как то в пятницу, снежным черным вечером, на далеком острове, затариваясь свежим пивом в местной кооперации, увидел у ...

  • Закусочные запасы... «Кимчи», она же «Кхимчи», она же «Чимчи» и т.д. - корейская национальная закуска и еда ну и ваще – их всё! В преддверье благодатной осени и как ...

  • Утренняя реанимация организма... Салют, хулинары! Вчерашнее утро начиналось примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=xYk4aCkRrzs Ну чё, пока Пусиг отсутствует, ...


Комментарии (84) к “Маринованные арбузы”

  1. MANOWAR 03. Сен, 2012 в 10:45

    ЯХЗчно!

    не пробовал – ничо сказать не могу.

    бочковые пробовал – не мой закусь.

      (Цитировать)

  2. Grandmother Lorxen 03. Сен, 2012 в 11:02

    Арбузы этож мировая закусь под водовку. Уксус *** – надо было горчицы добавить и 2т. аспирина.
    А вообще самые вкусные из бочки – с ним ж водки никогда не хватает.

      (Цитировать)

    • barsunya 03. Сен, 2012 в 23:26

      +100500! уксус на ***! на 3-х л банку – 3(три таблетки аспирину)
      1ст.л сахара
      1ст.л соли (крупной)
      чеснок (по вкусу)
      зелень петрушки, сельдерея, вишни, дуб. листья, листья винограда
      ЗАЛИТЬ ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ И ЗАКРУТИТЬ.

      арбуз «Быстрого Приготовления»
      укроп+арбуз+ чередовать, + 2-3 зуба чеснока, + 2ст. л соли.
      гнёт. через 3 дня готов.
      молдавские рецепты. ни разу НЕ подводили.

        (Цитировать)

      • barsunya 03. Сен, 2012 в 23:27

        Да, никогда не делала целыми и в бочке…тока резанными в банках. в бочках, наверное, ващще ***..

          (Цитировать)

        • Grandmother Lorxen 04. Сен, 2012 в 1:02

          у нас делают целыми в бочках. Солят небольшие арбузы. В конце сезона.
          Язык проглотить можно!

            (Цитировать)

        • MANOWAR 04. Сен, 2012 в 8:56

          я лично видел тока целыми именно махонькие огонек

            (Цитировать)

      • Polkovneg 04. Сен, 2012 в 6:49

        уксус имхо нужен, но ЯБЛОЧНЫЙ. Ну мне вот так видица.

        про «быстрого приготовления» – резать как?

          (Цитировать)

        • Grandmother Lorxen 04. Сен, 2012 в 7:05

          Уксус не нужен. Они бродить не будут!!!!!
          это быстрый рецепт солёных.
          Резать как в банку.

            (Цитировать)

          • Polkovneg 04. Сен, 2012 в 7:54

            да причом тут бродить… Уксус яблочный даст резкость. Я вот например яблоки мочоные венгерские очень люблю (любил) – там уксус яблочный всегда был. А без него было бы скучно имхо. Ну, короче пробовать надо…сравнивать))

              (Цитировать)

            • Grandmother Lorxen 04. Сен, 2012 в 8:20

              Про яблоки ничё сказать не могу. Хотя мочёные в бочках делают без всякого уксуса.
              Уксус не даёт развиваться процессу брожения. Он конечно придаёт свой вкус, но в основном он играет роль консерванта при длительном хранении не в специальных температурных условиях.
              Ты огурцы когданибудь солил в бочке?

                (Цитировать)

              • Polkovneg 04. Сен, 2012 в 8:39

                а мне не нравяца бочковые огурцы. Они забродившие в 90%. Ни разу не ел хороших.

                  (Цитировать)

                • Grandmother Lorxen 04. Сен, 2012 в 8:46

                  Тебе просто ни разу нормальные не попадались.
                  Я как то больше даже люблю натуральную кислоту.
                  даже делаю несколько банок солёных без уксуса на зиму. Правда добовляю горчицу и аспирин.
                  Они зело хороши для оливье (гыыыы).

                    (Цитировать)

                  • barsunya 04. Сен, 2012 в 10:33

                    Грэнни! МАЛАЦА!!!!!
                    с горчицей – это ж «старинный русский рецепт»!!!!!!!!
                    никада не заплесневеют такие огурцы!
                    и опять ты про уксус…солёные – БЕЗ УКСУСА!
                    С УКСУСОМ –маринованные или консервированные!!!
                    а *** аспирин в солёные огурцы???? это ж не арбузы – которые сразу закручивают…

                      (Цитировать)

                    • Grandmother Lorxen 04. Сен, 2012 в 12:12

                      Храню их в квартире. Для надёжности добавляю, шоб не взорвались. Если бы был погреб или подвал холодный – *** и аспирин!

                        (Цитировать)

                    • Polkovneg 04. Сен, 2012 в 13:11

                      Кто то отчаяно ПУТАЕТ СОЛЕНИЕ И МАРИНОВАНИЕ!

                        (Цитировать)

                    • Grandmother Lorxen 04. Сен, 2012 в 14:02

                      И ничё я не путаю ни разу.
                      Маринованые- делаешь маринад: специи+соль+ сахар+ уксус, закатываешь крышками и хранить можно в хате.
                      Соление: специи+ соль. Хранить в холодном помещении. У меня такого нет всё храню в хате. Поэтому +аспирин или лимонка.

                        (Цитировать)

                  • barsunya 05. Сен, 2012 в 9:57

                    Грэнни, не только в оливье. в солянке тоже присуцтвуют солёные огурцы, в рассольниках..но никак не маринованные.

                      (Цитировать)

                    • Grandmother Lorxen 05. Сен, 2012 в 9:59

                      само сабо, тока солёные!

                        (Цитировать)

            • barsunya 05. Сен, 2012 в 9:55

              мочёные яблоки – вещь! только у нас их без уксуса – с солодом «мочили»в вёдрах..бабки на базаре продавали…а венгры – они ж закатывали, там уксус необходим..Венгры своим Глобусом всю Европу одно время держали. Потом и болгары активизировались, и молдаване ( как импортную технику поставили). Здесь полно консервов молдавских – в том числе и арбузы в банках..вкусно. но не сравнить с «домашними» заготовками, канешно..

                (Цитировать)

              • Grandmother Lorxen 05. Сен, 2012 в 10:03

                В Ростове на центральном рынке продавали прям из бочек яблоки. Студентами ходили на рынок – пробовать. Денег не было шоб купить. А напробуешься, душу отведёшь и славно!

                  (Цитировать)

        • barsunya 04. Сен, 2012 в 10:29

          Как хочешь, так и режь.. я такими «треугольниками» – шоп в банку спокойно засунуть..
          Да – УКСУС — ВРАГ в солёных арбузах… с УКСУСЕМ – это маринованные…
          вот видно, что ты – не южанин, Вашшество! солёные арбузы..с уксусем – линчевали бы..ггггг

            (Цитировать)

  3. приведение 03. Сен, 2012 в 11:07

    аспирин чтобы сразу похмелья небыло? хитро

      (Цитировать)

  4. приведение 03. Сен, 2012 в 11:10

    у меня жена тащится по маринованым арбузам
    мне как то огурцы больше нравятся
    а еще люблю арабские соленые мини баклажаны и цветную капусту

      (Цитировать)

    • MANOWAR 03. Сен, 2012 в 11:29

      у меня маман часто делал водочное ассорти маринованое: цветная капуста, морковь, лук, чеснок. и еще яблоки с сладким перцем – тож ничо так. а вот маринованій перец, фаршированій нашинкованой капустой у моих корешей был хитом

        (Цитировать)

      • Grandmother Lorxen 03. Сен, 2012 в 12:05

        Перец фаршированый капустой – это вещь!!!! Потдверждаю. Хотела сделать в эти выходные и заслать. Но один гат перебил всю малину.
        Может всё таки сделаю и зашлю на неделе.

          (Цитировать)

      • barsunya 04. Сен, 2012 в 10:36

        МАН!!
        я ишшо и китайские яблоки (маленькие такие) в ассорти добавляла..и алычу..
        закусь – слов нет…одни выражения (и те матерные!)

          (Цитировать)

      • barsunya 05. Сен, 2012 в 10:00

        Ман..а просто солёный перец, фаршированный капустой с морковью, а баклы с капустой внутрях,вашенные, ты чо – не ел никада?!

          (Цитировать)

        • Grandmother Lorxen 05. Сен, 2012 в 10:11

          Да это весчь! Я делаю маринованый перец с капустой и уксусом! гыыы

            (Цитировать)

  5. Polkovneg 03. Сен, 2012 в 11:14

    А в чём таинство 2х заливок? Типа микробы убивает первая? или чо?
    За сам факт рецепта зачот – давно хотел чтобы ктонить разместил сие.

      (Цитировать)

    • Grandmother Lorxen 03. Сен, 2012 в 11:17

      И микробы и прогреть нужно хорошо. Так зальёшь один раз они холодные, не прогреются как следуют и взлетят ***.

        (Цитировать)

  6. Мидведь 03. Сен, 2012 в 11:25

    Заливаю 1 раз – всегда ***.
    И банки просто мою горяченной водой.
    Получается все ***.

    п.с. За 2 таблетки ацетилки плюсую двумя руками

      (Цитировать)

  7. Rafaella 03. Сен, 2012 в 11:57

    Арбузы такие крохотные :) )) А закуска вот совсем не моя. Помню, первый раз попробовала, когда ездили в Самару на свадьбу. Местные с таким удовольствием ели… А я кусочек доесть не смогла :)

      (Цитировать)

    • Grandmother Lorxen 03. Сен, 2012 в 12:08

      вообщето да, вкус спицфический, на любителя!
      Я поначалу не могла тоже есть.
      А счас ничё!
      Из бочки мне нравятся больше. Они такие резкие. Но ни почки , ни погреба нету.увы!

        (Цитировать)

  8. Цветка 03. Сен, 2012 в 12:21

    интересно очень

      (Цитировать)

  9. Аццкая Абизяна 03. Сен, 2012 в 20:42

    не по солёным арбузам, но помню, что на Привозе возле бочек с арбузами всегда были толпы. Но за попытку и за отчот автору зачод стопудово!

      (Цитировать)

    • barsunya 03. Сен, 2012 в 23:36

      Дык наши молдаване и привозили! молдавские абузы – небольшие, только и солить! а вкусно – аж..аж..как апельсина(с)
      Последние годы перед отъездом –на Привозе столько молдаван было… из Приднестровья..
      (приднестровье,война- в Кишинёв, видно, не пускали их на рынок, ***)

        (Цитировать)

  10. Прапорщиг Шматько 04. Сен, 2012 в 6:26

    Ташщусь от маринованных гырбузов!!!!! Штук пять бы скушал!

      (Цитировать)

  11. MANOWAR 04. Сен, 2012 в 9:00

    я канешно не спец по консервации ибо делал сам тока томатный сок и малосольные огурцы, но аспирин в консервации это жесть паходу!

      (Цитировать)

    • Kissman 04. Сен, 2012 в 9:53

      Согласен, никакой фармы, только правильная обработка.

        (Цитировать)

      • Grandmother Lorxen 04. Сен, 2012 в 9:58

        Например какая?

          (Цитировать)

        • Kissman 04. Сен, 2012 в 10:34

          Все чисто мыть и нормально стерилизовать. Солю огурцы, правда, не арбузы, только немного уксуса добавляю. Ни одной банки не пукнуло. Огурец твердый, отборный, любительский, напоминает бочковой.

            (Цитировать)

    • Grandmother Lorxen 04. Сен, 2012 в 9:56

      А уксус – это по твоему не жесть?
      Это вааще *** желудку!
      если так напрягает аспирин – добавь лимонки.
      Кислота – это консервант!

      Вот в томатный сок ничё добавлять не надо – он сам сибе консервант!

        (Цитировать)

    • barsunya 04. Сен, 2012 в 10:40

      МАНвспомнила – ходила в аптеку и покупала таблетки салицилки..она в роли консерванта была..
      аспирин – ацетилсалициловая кислота, так вот без ацетила лучче.. и ничего это не «жесть»..

        (Цитировать)

      • Grandmother Lorxen 04. Сен, 2012 в 10:47

        Абсолютно согласна! Сейчас просто чисто салицилку в аптеке фиг купишь.

          (Цитировать)

        • greenfrog24 04. Сен, 2012 в 10:51

          Да ну ладно, ацетил-салициловая кислота, жри- нехочу.

            (Цитировать)

          • Grandmother Lorxen 04. Сен, 2012 в 11:00

            ацетил-салициловая (Аспирин) – это да! А вот просто салициловая – давно нет.

              (Цитировать)

      • MANOWAR 04. Сен, 2012 в 11:06

        ну нимагу я представить предкав делающих подобное с таблеткаме

          (Цитировать)

        • Grandmother Lorxen 04. Сен, 2012 в 11:15

          ***, МАН предки всё делали в бочках самоквасом и хранили в холодных погребах.
          У тебя есть погреб и бочки? Ну или ходябы погреб, на худой конец бооооольшой холодильник.
          Делай в 0,5л. банках и храни в холодильнике без всяких консервантов.
          Хотелось бы мне это увидеть.
          Спроси у маман как она солит , маринует офощи?

            (Цитировать)

          • MANOWAR 04. Сен, 2012 в 11:32

            уксусу в меру и фсЁ! к стати уксус правельный (натуральны) – одна из древнейших специй вдруг чо!

              (Цитировать)

  12. barsunya 04. Сен, 2012 в 10:41

    да чо ж вы все уксус-то в СОЛЁНЫЕ огурцы пихаете????

      (Цитировать)

    • MANOWAR 04. Сен, 2012 в 11:33

      уксус идет ващет в маринованные идет, а не соленые. ну у меня дома так по крайней мере

        (Цитировать)

      • Grandmother Lorxen 04. Сен, 2012 в 12:17

        А кто в солёные то льёт уксус? Это уже маринад.

          (Цитировать)

        • MANOWAR 04. Сен, 2012 в 12:20

          barsunya 04. Сен, 2012 в 10:41
          да чо ж вы все уксус-то в СОЛЁНЫЕ огурцы пихаете????

          вот я и ответил

            (Цитировать)

  13. barsunya 04. Сен, 2012 в 10:43

    Кстати – только в АРБУЗЫ добавляла салицилку, никуда больше..
    и были хрустящие и вкусные..

      (Цитировать)

    • greenfrog24 04. Сен, 2012 в 10:48

      В огурцах тож салицилка преть, они хрустящие кисло- соленые, в общем как бочковые.

        (Цитировать)

      • Grandmother Lorxen 04. Сен, 2012 в 11:03

        Я вот делаю специально несколько банок так: огурцы тщательно мою, складываю в банки , добавляю листья смородины, хрен, укроп соль. Бродят дня три. Потом расол кипячу заливаю его в банку добавляю горчицу и аспирин. Стоит в квартире, ничё не взрывается и вкус кисло- солёный и хрустят.

          (Цитировать)

        • greenfrog24 04. Сен, 2012 в 11:40

          +1

            (Цитировать)

        • barsunya 04. Сен, 2012 в 23:33

          Грэнни!
          *** аспирин в огурцах-то после закиси и кипячения рассола? Кстати – горчицу добавляла в рассол, и размушивала, а не в банку…
          тоже всё держала дома – ибо жила на (-м этаже и погреба не было…и *** не взрывалось..

            (Цитировать)

      • MANOWAR 04. Сен, 2012 в 11:42

        для хрусткости ващет хрен существует

          (Цитировать)

        • Grandmother Lorxen 04. Сен, 2012 в 12:18

          Ты читал, что я пишу?

            (Цитировать)

          • MANOWAR 04. Сен, 2012 в 12:19

            а єто я не тебе писал ващет, а гринфрог, ыыы

              (Цитировать)

            • Grandmother Lorxen 04. Сен, 2012 в 12:22

              ЕПТ! Администрация, когда можно будет делать ответ конкретному втыкателю?

                (Цитировать)

              • Polkovneg 04. Сен, 2012 в 14:24

                а щас кто те запрещает?)

                  (Цитировать)

                • Grandmother Lorxen 04. Сен, 2012 в 14:59

                  А сейчас надо писать конкретно кому и на что отвечаешь.
                  А можно к примеру сделать в коменте выдилил фразу нажал на кнопочку ответить и усё!

                    (Цитировать)

    • Grandmother Lorxen 04. Сен, 2012 в 10:49

      Барсунь – условия хранения требуют консервантов. Если без уксуса – нужен холодный погреб.Ну и иногда рецепт маринада такой.

        (Цитировать)

  14. MANOWAR 04. Сен, 2012 в 11:49

    вот если есть среди читателей медики – хотелось бы их мнение услышать про аспирин в консервации, про его пользу для почек, про насколько сие продукты полезны подрастающему поколению и т.д.

      (Цитировать)

    • Grandmother Lorxen 04. Сен, 2012 в 12:21

      ***! А уксус по твоему *** полезен для почек и подрастающего поколения?

      Кстати аспирин принимают для профилактики инфарктов и инсультов, он кровь разжижает. Водка тоже разжижает кровь и мозги заодно (счас в меня плювать начнут ;) ).

      Добавляй лимонки и не парся!

        (Цитировать)

      • Саня 04. Сен, 2012 в 12:38

        А помоему и то и другое не вредно в умеренных количествах. Как верно подмечено – ацетилка используется в качестве профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, уксус – для чистки ЖКТ от гнилостных бактерий.. Но уксус должен быть натурального брожения, ни как не эсенция, даже разведёная.. А в неумеренных колличествах и любая пища может стать ядом..

          (Цитировать)

      • MANOWAR 04. Сен, 2012 в 13:20

        химичкский вреден, а натуральный, еще раз повторюсь, одна з древнейших специй. и вот ежели знать меру…

        а аспирин он и в африке медикамент в первую очередь

          (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии