Куриные «пупки» с овощами

Куриные пупки с овощами

Серия «Кухня холостяка»


Даже не предполагал, что получится такой позитивный харч.
На следующий день потреблял с макаронами – весьма водочно! Даже мои домашние нелюбители кинзы слопали с удовольствием.

ПОНАДОБИЛОСЬ:
Три крупных луковицы:

Куриные пупки с овощами

Шесть крупных зубчиков чеснока:

Куриные пупки с овощами

800 гр. куриных пупков (желудков): порезал как всегда  -  крупные на части, мелкие не трогал.

Куриные пупки с овощами

Три средних баклажана:
 
Куриные пупки с овощами

3 крупных сладких томата. Те самые «горби» – с родимыми пятнами на макушке:

Куриные пупки с овощами

Два сладких перца: салатовый и красный:

Куриные пупки с овощами

Ну и еще был небольшой пучок укропа и громадный кинзы.
В вок закинул лук и грамм 70 сливочного масла. Не хотелось мне в этот раз юзать растительное.

Куриные пупки с овощами

Когда лук отдал сок в ход пустил специи: ложка сухой аджики, перец чм, кориандр, семена горчицы.

Куриные пупки с овощами

Дальше перцы сладкие в дело пошли:

Куриные пупки с овощами

Когда перец пошел на дно  – добавил томаты. Что-то томаты у меня всегда в конце в дело идут – видать судьба у них такая. В общем, добавил еще ложку десертную сахара и соль с учетом того, что будут  еще баклажаны, и пупки. Соус сей варился до нужной мне вкусовой и визуальной гармоний.

Куриные пупки с овощами

В полученный соус погрузил баклажаны, аккуратно перемешал:

Куриные пупки с овощами

Затем выложил пупки, снова все аккуратно перемешал, закрыл плотно крышкой и томил при малом кипении час.

Куриные пупки с овощами

А спустя час добавил зелень, чеснок, перемешал и томил уже без крышки минут еще 20. Ну и плюс время на «отдых» канешна!

Куриные пупки с овощами

Блюдо на вид получилось не фотогеничное, но чертовски сцука жрабельное!

Куриные пупки с овощами

This is not Iron Maiden. This is not Judas Priest. This is not fucking Metallica, this is
Manowar!

Метки:




Похожие рецепты:

Комментарии (100) к “Куриные «пупки» с овощами”

  1. Альфа Центавра 20. Сен, 2012 в 12:48

    Фотке красивыя! Боян!

      (Цитировать)

    • MANOWAR 20. Сен, 2012 в 13:07

      не боян. совсем другое по вкусу, уж поверь! темпаче я делал гораздо раньше. написать некогда было – об это не раз говорилось в каментах

        (Цитировать)

      • Epine 20. Сен, 2012 в 13:12

        Боян в том смысле, что выкладывалось на другом ресурсе.
        По рецепту – выглядит вкусно, понравилось.

          (Цитировать)

        • MANOWAR 20. Сен, 2012 в 13:16

          конкретно это – сомневаюсь. я вчера вечером тока написал

            (Цитировать)

        • barsunya 21. Сен, 2012 в 0:12

          на каком другом? на УК, што ле? дык Ман там не бывал сроду…
          эт как композиторов много, а нот всего семь.. па сути – любой рецеБт баян..

            (Цитировать)

          • Epine 21. Сен, 2012 в 5:34

            Нет, не УК. Я, кстати, ошиблась (перепутала), именно этот рецепт действительно не выкладывался /MAN, прошу прощения/. Но, если уж зашла речь, скажу: на скольки ресурсах выкладывать свои рецепты – это личное дело каждгого автора, авторских прав никто не отменял. Тем не менее, мне кажется, что от «тиражирования» в нескольких местах одного и того же материала ценность этого материала несколько девальвируется.

              (Цитировать)

            • Аццкая Абизяна 21. Сен, 2012 в 6:43

              Позволь с тобой не согласиться. Ценность материала зависит от качества рецепта – если он хорош, не важно на скольких сайтах ты его опубликуешь/прочитаешь. Читатели одного ресурса не обязтельно ходят на другой, а если и ходят, как по мне ценность материала не оскудеет прочитаю я его один или два раза… но это имхо

                (Цитировать)

              • Epine 21. Сен, 2012 в 7:01

                «если рецепт хорош, то неважно на скольки сайтах…» – а мне кажется, что важно. Именно это формирует понятие «эксклюзив». Важным становится именно автор, а уже во вторую очередь ресурс, на котором этот автор выкладывается, что, в свою очередь, повышает ценность самого ресурса.

                  (Цитировать)

                • Аццкая Абизяна 21. Сен, 2012 в 7:05

                  но дело-то не в ресурсе, а в рецепте! И в автор, конечно…

                    (Цитировать)

            • barsunya 21. Сен, 2012 в 7:43

              Бред.

                (Цитировать)

              • barsunya 21. Сен, 2012 в 7:44

                это было Epine

                  (Цитировать)

                • Epine 21. Сен, 2012 в 7:45

                  Что «бред»? Откуда тогда взялось понятие «баян»?

                    (Цитировать)

                  • Аццкая Абизяна 21. Сен, 2012 в 7:52

                    не от публикации на разных сайтах

                      (Цитировать)

                    • Epine 21. Сен, 2012 в 8:08

                      Повторюсь, на скольки сайтах выкладывать один и тот же материал – это личное дело каждого автора. Если никаких внутренних противоречий нет – почему нет, в конце концов аудитория разная. Но все равно, что-то в этом есть такое…

                        (Цитировать)

                    • Аццкая Абизяна 21. Сен, 2012 в 8:17

                      я думаю, что *** мы тут уже достаточно, папка опять тапками отхлестает ))) ты выкладывалась? общалась с людьми в течение лет этак 6-7? На разных сайтах? да и какая блин разница? рецепты нравяца? общение подходит? enjoy it!

                        (Цитировать)

                    • Epine 21. Сен, 2012 в 8:56

                      Нет, я не выкладывалась и в «течение лет этак 6-7 на разных сайтах» не общалась. Попрошу мое ИМХО не воспринимать как оскорбление и в боксерскую стойку не вставать К авторам я отношусь уважительно, т.к. у меня всегда вызывало уважение к умению людей делать что-либо очень хорошо. И еще – может я как-нибудь и выложусь.

                        (Цитировать)

                    • Аццкая Абизяна 21. Сен, 2012 в 15:06

                      да ну, забудь) какая там стойка, просто попыталась объяснить своё «имхо», ты ж знаешь – сколько людей, столько «имхо» )))

                        (Цитировать)

            • Polkovneg 22. Сен, 2012 в 10:30

              ***?

                (Цитировать)

              • Epine 22. Сен, 2012 в 16:04

                Если это мне, то я не хочу больше это обсуждать – и так наговорила лишнего. Скажи уже свое веское слово. / на всякий случай собрала вещи/

                  (Цитировать)

    • MANOWAR 20. Сен, 2012 в 13:08

      отсюда вывод: Альфа тожа нихрена не читает! ))

        (Цитировать)

      • Альфа Центавра 20. Сен, 2012 в 13:41

        Я не пропустила ни одной строчки с этого мега-сайта!!!!!!!!!!! Я помню, что ты писал про пупки.

          (Цитировать)

        • Данила 20. Сен, 2012 в 14:00

          пупы были.

            (Цитировать)

        • MANOWAR 20. Сен, 2012 в 14:05

          тушеныя в йогурте с жареной картохой

            (Цитировать)

        • Аццкая Абизяна 20. Сен, 2012 в 15:13

          И не только он писал про пупки, но это совершенно другой рецепт! Там был йогурт, соответсвенно совсем другой вкус. Куриное мясо, креветки, помидоры тоже были в тысяче разных исполненией, совсем не значит, что боян. Даже если выкладывался на другом ресурсе. Рецепт хоть и простой, но продукты и специи подобраны прекрасно, приготовление не долгое и результат наверняка хорош.
          Manowarу зачод, хотя водки нет опять (ехидный смайлег)!

            (Цитировать)

  2. Данила 20. Сен, 2012 в 13:20

    «ложка сухой аджики, перец чм, кориандр, семена горчицы» – как вы ваще это едите?? хмелесунелочный вкус просто убивает *** любое блюдо кроме какихнибудь грузиподобных сацивей. извините если чо..

      (Цитировать)

    • MANOWAR 20. Сен, 2012 в 13:22

      никуя не убивает – аджика аджике рознь

        (Цитировать)

      • Данила 20. Сен, 2012 в 13:32

        нуда, карри тоже «разное», в зависимости от региона.
        «аджика» – это вкус «грузинов». а у вас не так?

          (Цитировать)

    • MANOWAR 20. Сен, 2012 в 13:24

      а чем тебе это не пупкосациви?, гыыыы!

        (Цитировать)

      • Данила 20. Сен, 2012 в 13:36

        мне лично – очень пупкосацивично )))
        но, не вот эти части пернатых, ни всякие «***» – не ем и не готовлю. (не извиняюсь)…

          (Цитировать)

        • MANOWAR 20. Сен, 2012 в 13:39

          дык мы и не настиваем

            (Цитировать)

        • Аццкая Абизяна 20. Сен, 2012 в 16:03

          Данила, ну так не готовь и не ешь, делов-то )) Я, например, терпеть не могу карри, ну не моё это и всё, но в разнос за «***» не иду, тейк ит изи, дюд ;)

            (Цитировать)

          • MANOWAR 20. Сен, 2012 в 19:12

            что характерно, тайская паста карри и индийская – вообще разные вещи.

            пробовал готовить.

            вначале не верил. консультировался у КС. когда мне сестра подогнала эти пасты – озадачилсо! реально разный вкус

              (Цитировать)

          • Данила 21. Сен, 2012 в 6:18

            я вырвался из тайги на неделю, и забухал ессесно. поэтому такое неадекватное поведение. купил кости на борщ, если сил хватит скоро напишу.
            блин, еще фунчезу обещал…

              (Цитировать)

            • Аццкая Абизяна 21. Сен, 2012 в 6:47

              Данила 21. Сен, 2012
              «купил кости на борщ»
              не далее как позавчера мною был сварен борщ на мозговых костях (выкладывать не собиралась). Но..скажу тебе что борщ на мозговых костях – это ни с чем не сравнить!

                (Цитировать)

              • barsunya 21. Сен, 2012 в 7:48

                Абсолютно! борщ на мозговых – это поэма (***)

                  (Цитировать)

                • Саня 21. Сен, 2012 в 8:23

                  «борщ на мозговых – это поэма» (с), воспетая классиком:»..что в ней, в гуще огненного борща, находится то, чего вкуснее нет в мире, – мозговая кость.» (с) :)

                    (Цитировать)

            • MANOWAR 21. Сен, 2012 в 8:28

              ты ЩИ обещал!

                (Цитировать)

    • Диана 23. Ноя, 2012 в 11:49

      Из Латвии .Такое же мнение.убивает вкус

        (Цитировать)

  3. Скромняга 20. Сен, 2012 в 13:21

    Над Грэтой издеваетесь, господа Хулинары! Баклы да ещё с куриным потрохом – там в райдере усё записано – не предлагать:)))
    Ат себя афтару как всегда АТЛИЧНО!

      (Цитировать)

  4. MANOWAR 20. Сен, 2012 в 13:27

    интересно, а баклажаны, фаршированные пупкаме бывают? ))

      (Цитировать)

    • Telra 20. Сен, 2012 в 14:00

      думаю, что в твоем исполнении должно быть вкусно
      с нетерпением ждемс такого рецепта

        (Цитировать)

      • MANOWAR 20. Сен, 2012 в 19:14

        не, думаю это будет трэш даже для меня. а вот срезать с окорочков мясо ну и тд – буит водочно!

          (Цитировать)

  5. Прапорщиг Шматько 20. Сен, 2012 в 16:48

    Хде мёд богов – АЛКОГОЛЬ???

      (Цитировать)

  6. Stronghp 20. Сен, 2012 в 20:54

    Спросил у мамки, счагойто мы пупги не делаим?! Ответила что их надо чистить- а это нуивонах! Просветите!!!!

      (Цитировать)

    • MANOWAR 20. Сен, 2012 в 21:07

      у нас чищеныя в маркетах, прощаю

        (Цитировать)

    • MANOWAR 20. Сен, 2012 в 21:28

      иногда на мышце попадется ткань именно желудка – легко отстает…. собственно все. то во времена ссср все продавалось в сборе

        (Цитировать)

  7. Master Frost 20. Сен, 2012 в 21:34

    вот делаю и делаю жорево разнообразно, а всё не пофоткать. Исправлюсь.

      (Цитировать)

  8. Мидведь 20. Сен, 2012 в 21:39

    адовое макро. Блюдь хороша.

    п.с. бывают и магазинско-развесные с желтой тканью, чистить надо.

    Но жилутке и сердца – лучшее, что дает курь

      (Цитировать)

  9. barsunya 20. Сен, 2012 в 22:30

    МАН!
    а у меня вопросец – ты мясо ващще ешь? только куру и запчасти от неё вижу..(сало не щитаецца!)
    с пупками ишшо хорошо рассольник мутить..а хмели-сунели пользую тока в харчо..
    но блюдь зачотное, ибо баклы! я без них жыть не могу..

      (Цитировать)

  10. MANOWAR 21. Сен, 2012 в 8:36

    макароны пафлоцки

      (Цитировать)

    • barsunya 21. Сен, 2012 в 9:31

      всё вышеперечисленное, канешно, вкусно.. НО! здесь ты не показывал свои мясные пристрастия.. вот «шпондер» например?

        (Цитировать)

  11. Ван я 21. Сен, 2012 в 10:29

    Вот если взять пожарить картошчки кг 1,5-2 , такие вот пупочки + 1л-(+0,5 чтоб не бегать). то два человека могут неплохо отметить пятницу.

      (Цитировать)

  12. Polkovneg 22. Сен, 2012 в 10:34

    за сливочное масло сюда зачот

      (Цитировать)

  13. Энджи 26. Сен, 2012 в 12:34

    Простое и зачетное блюдо!Спасибо.
    У Вас всегда такие аппетитные и фото и душевные рецепты,что мне лично без разницы-был ли этот рецепт на других сайтах

      (Цитировать)

    • MANOWAR 28. Сен, 2012 в 21:43

      спасибо за теплые отзывы! стараюсь в меру своей некомпетентности…ну как умею

        (Цитировать)

  14. Grandmother Lorxen 02. Окт, 2012 в 13:27

    Я бы может на стадии добавления специй закинула пупки , а потом туда овоща накидала.
    Баклы бы целей остались,имхо!

      (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии