Новость дня:

Новость дня:

Всерьёз нынче решил озадачиться встречей Нового 2013 Года. И хоть и говорят, что мол это «семейный домашний праздник» – меня такой расклад не устраивает! Последние два НГ тому прямое доказательство. Скукотища!
Посему, непременно нужно куда-то свалить. Как минимум в другой город (на другую страну наверное не хватит? Новость дня: ). Желательно на все январские праздники. Бюджет 30-40 тысяч рублей на двоих (1000-1300$) – не большой, но, как мне кажется, достаточный для придумывания. Но вот то самое придумывание работать отказывается…
Братья и сестры Хулинары – что думаете? Как вы сами встречаете нынче НГ? Короче, одна голова хорошо, а 4000 в день лучше! Принимаю советы, рекомендации, приглашения… Новость дня:

С уважением, Ваш Polkovneg.




Похожие рецепты:
  • "Греческий салат, простоявший неделю в холодильнике, не портится, а становится античным!.." (с)

  • Прикольный перевод продуктов... ;)

  • Кайенский перец капец полезен! Идеален для тех, кто сидит на диете. Ускоряет метаболизм и снижает уровень сахара в крови, не давая ему превратиться в жировую прослойку. ...

  • http://narod.ru/disk/15031767001/%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA.rar.html ...Небольшой подарок меломанам!.. ;)

  • Хотел выложить спасительный для такой жары рецепт лимонада, но потерял фотоаппарат. Натурально. С четырьмя готовыми рецептами :( Сложного же в лимонаденичего нет - берём ...


Комментарии (168) к “Новость дня:”

  1. Изя 17. Окт, 2012 в 7:49

    Мы до этого несколько лет собирались с друзьями. А в этом я что-то устатая какая-то, я бы вообще не праздновала,а залезла в пижаму, в 12 хряпнула шампани и спать :)

      (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 17. Окт, 2012 в 8:20

      не сметь! я те из принцыпа буду трезвонить (вспомнила что нет номера телефона и разница во времени) Гульки до утра, отставить усталость!

        (Цитировать)

      • Изя 17. Окт, 2012 в 8:46

        Номер всегда можно узнать, а разница тебе-то уж всяко на пользу :)
        Я ещё не знаю что будет на НГ…мне бы с др определиться :)

          (Цитировать)

        • Аццкая Абизяна 17. Окт, 2012 в 8:48

          Так! стоять, бояца, смотреть в глоза! Определимся везде, иш ты! Молодая ищо сильно чтоб спать на НГ!

            (Цитировать)

          • Изя 17. Окт, 2012 в 9:04

            Знаешь…. дело не в спать…я просто не ощущаю НГ как праздник для себя :( Ну день как день и смысл не спать всю ночь? Ради чего?:) Не, если будет хотя бы -20, то мы пойдём кататься на горку, что не делаем в простой день. Но… друзья поотваливались,с родителями – скучно и сонно. И что вот делать такой красивой? только спать :)

              (Цитировать)

            • Polkovneg 17. Окт, 2012 в 9:15

              согласен. для меня НГ – это 1,2 января. Кроме 1 раза в 2003 вроде

                (Цитировать)

        • Ташика 17. Окт, 2012 в 9:01

          када др?;)

            (Цитировать)

          • Изя 17. Окт, 2012 в 9:02

            Уже капец как скоро :) Начало ноября :)

              (Цитировать)

            • Ташика 17. Окт, 2012 в 9:05

              тады дооо)) у меня чуть меньше 2-х месяцев. пока даже ничего не думала – как пойдет;))

                (Цитировать)

    • Саня 18. Окт, 2012 в 6:24

      да! Хочу в деревню, где нет електричества и всего что от него работает. Выспаться, пока массы колышуться, числа до второго.. :)

        (Цитировать)

  2. Грэта 17. Окт, 2012 в 7:59

    Тонкий намек на » позовите меня в гости жители краснодарского края»?))))))

      (Цитировать)

    • Polkovneg 17. Окт, 2012 в 8:13

      краснодарского??… уясе у тя логика…)
      У меня, деточка, ни тонких ни толстых намёков нет! Как есть вопрос – так и написал.

        (Цитировать)

      • Аццкая Абизяна 17. Окт, 2012 в 8:22

        была бы рада помочь, с удовольствием бы приняла у себя…Но у тебя ж бюджэт, сцуко…
        P.S. откуда взялся краснодарский край??(метаюсь в непонятках)

          (Цитировать)

        • Ташика 17. Окт, 2012 в 8:34

          Реклама такая – Если есть на свете рай, то это краснодарский край))

            (Цитировать)

        • Polkovneg 17. Окт, 2012 в 8:38

          откуда взялся краснодарский край??(метаюсь в непонятках)
          это аутоимунное…)

            (Цитировать)

      • Грэта 17. Окт, 2012 в 8:35

        если б я написала «жители Барнаула» понятней было бы? я просто привела пример жэ)))).

          (Цитировать)

        • Аццкая Абизяна 17. Окт, 2012 в 8:41

          Грэта, сорри, но ход твоих мыслей, блеать, иногда просто убивает! Краснодар, Барнаул…привела пример…Наверное тебе одной понятно

            (Цитировать)

          • Грэта 17. Окт, 2012 в 8:52

            менталитет другой совершенно. не обращай внимание.

              (Цитировать)

            • Аццкая Абизяна 17. Окт, 2012 в 8:55

              да я особо и не обращаю, просто иногда хочеца понять, как говорится, поучавствовать. Менталитет тут не причём совершенно

                (Цитировать)

  3. Изя 17. Окт, 2012 в 8:15

    Кстати,у меня коллега в прошлом году НГ отмечала в Вене. Приехала в восторге, ей очень понравилось. Летела через Киев – получилось прилично дешевше.

      (Цитировать)

    • Polkovneg 17. Окт, 2012 в 8:17

      давай с цифрами?..)

        (Цитировать)

      • Грэта 17. Окт, 2012 в 8:32

        Вьетнам 200кусков на двоих. в том году знакомая ездила на НГ. Я б ни в жизнь не поехала даже за 50 туда))))

          (Цитировать)

        • Polkovneg 17. Окт, 2012 в 8:37

          Я б ни в жизнь не поехала даже за 50 туда
          аргументы?

            (Цитировать)

          • Грэта 17. Окт, 2012 в 8:41

            далеко, климат (а у меня ВСД), санитарные условия в поселениях.

              (Цитировать)

            • Polkovneg 17. Окт, 2012 в 8:43

              я даже боюсь расшифровывать «ВСД»…)))
              А Вьетнам – страна замечательная.

                (Цитировать)

              • Грэта 17. Окт, 2012 в 8:46

                лучше никому не знать что это за гадость))) Раньше хорошо так колбасило(ПА), сейчас научилась бороться с этим.

                  (Цитировать)

              • Аццкая Абизяна 17. Окт, 2012 в 8:46

                сама не была, друзья были в восторге, правда, ездили не на НГ, а в марте

                  (Цитировать)

                • Ташика 17. Окт, 2012 в 8:51

                  Вьетнам – это почти что Тай, только дешевле)) откуда 200 кусков – непонятно. Тай мне понравился. Про Вьетнам от съездивших ничего плохого не слышала, страна интересная с многих точек зрения.

                    (Цитировать)

                  • Polkovneg 17. Окт, 2012 в 8:55

                    у меня знакомые умудрялись ужинать в Тае на 10000 рублей четвером и думали что так и должно быть – дураков везде хватает))
                    До Вьетнама я доеду обязательно)

                      (Цитировать)

              • Изя 17. Окт, 2012 в 8:49

                Судя по всему Вегето-сосудистая дистония – хрень отвратительная.

                  (Цитировать)

                • Аццкая Абизяна 17. Окт, 2012 в 8:51

                  Изёк, за мигрень мы с тобой промолчим…

                    (Цитировать)

                  • Изя 17. Окт, 2012 в 9:05

                    конечно помолчим :) Я тут выяснила, что эта хрень переадётся по женской линии и бывает с аурой и без ауры :) У меня без :)

                      (Цитировать)

                  • Альфа Центавра 18. Окт, 2012 в 11:03

                    Аби! Я не по теме (прости, Полк): я мигренями страдала с младенчества, приступы были по два раза в месяц – п…ц! как больно! Этим летом экстренно попала в больничку, вырезали желчный, набитый булыжниками (не шучу, откуда что взялось?). Головные боли как рукой сняло! Хрен его знает, что за взаимосвязь.

                      (Цитировать)

                    • Polkovneg 18. Окт, 2012 в 12:39

                      напишите Малахову чтоли…))

                        (Цитировать)

                • Polkovneg 17. Окт, 2012 в 8:56

                  отчего она бывает? Влияет ли на мозговую деятельность?

                    (Цитировать)

                  • Аццкая Абизяна 17. Окт, 2012 в 8:58

                    ну вот как ты хочешь, чтоб я не матюкалась?!?!? под мебелями, гыыы

                      (Цитировать)

                  • Изя 17. Окт, 2012 в 9:08

                    Грех смеяться. Это проблемы сосудов и сердца. У меня тоже иногда приступы бывают…

                      (Цитировать)

                    • Polkovneg 17. Окт, 2012 в 9:16

                      а кто смиёца? я вот свои болячки напоказ не выставляю.

                        (Цитировать)

                  • Грэта 17. Окт, 2012 в 9:43

                    от ВСД не тупеют, если ты об этом., у слабовольных людей, кто с нею неумеет бороться – случаются некоторые расстройства психики – фобии в основном. а я слава богу знаю тыщу способов с нею бороться. Основные признаки приступов ВСД – панические атаки, скачки АД, тошнота, состояние – отсутсвия (незнаю как обьяснить)

                      (Цитировать)

                    • Polkovneg 17. Окт, 2012 в 9:49

                      жесть

                        (Цитировать)

                    • Grandmother Lorxen 17. Окт, 2012 в 9:57

                      Пайду с дохтором пасаветуюсь!

                      Мож у меня кака болезнь? :)

                        (Цитировать)

      • Изя 17. Окт, 2012 в 8:51

        Цытирую:
        авиа билеты 17000
        проживание 8000
        ну и там из расчета 50 евротв день без шопинга
        была я там с 26 декабря по 2 января

          (Цитировать)

    • MANOWAR 17. Окт, 2012 в 9:08

      через киев – он может не попасть в пукт назначения, ыыыы

        (Цитировать)

  4. Ташика 17. Окт, 2012 в 8:47

    Полковнег! У тебя небось еще и шенген открытый есть на НГ как раз. Но хотя в указанный бюджет не впишешься((

      (Цитировать)

  5. Изя 17. Окт, 2012 в 9:18

    а кто смиёца? я вот свои болячки напоказ не выставляю.

    Правильно! Ты же самец-производитель и должен быть без изъяну с хвостом красивым!:)

      (Цитировать)

  6. Мидведь 17. Окт, 2012 в 9:25

    Воене хвастается посещаемостью :)

    п.с. я тебе не советчик, а *** что-то надо было

      (Цитировать)

  7. Grandmother Lorxen 17. Окт, 2012 в 9:40

    Для меня НГ это что бы было снежно и красиво.
    У нас со снегом на НГ обычно проблема.
    Были помоложе с друзьями такие карнавалы устраивали!

    А вообще мечтаю на НГ в Карпаты попасть. Там красиво!!!!
    По цене даже не знаю, что оно стоит. Но на НГ всегда дорого.

      (Цитировать)

  8. Ташика 17. Окт, 2012 в 9:51

    не в тему, просто смешно:
    111: Не все мужчины хотят от женщин только секса. Может некоторые просто есть хотят
    222: Поверил девушке, *** с ней, а утром никакого борща

      (Цитировать)

  9. Грэта 17. Окт, 2012 в 9:52

    Ты довай конкурс запускай новогодней, я хочу всех порвать своей уткой.))))

      (Цитировать)

  10. Грэта 17. Окт, 2012 в 10:32

    Русь Тревел предлагает неплохие туры НГ в Питере, Москве , Казани. Я на Питер уже навострилась.

      (Цитировать)

  11. Epine 17. Окт, 2012 в 11:42

    В Европу 30-40 тыс. на двоих точно мало. Надо хотя бы 30 на человека. И жить не в отеле, а снимать квартиру к примеру вот тут (http://www.apartmentsapart.com). Ну и если НГ в Европе, то делать надо все быстро и уже сейчас, потому что скоро цены взлетят в небеса.

      (Цитировать)

  12. elf 17. Окт, 2012 в 12:54

    …в Европу…да ну её в попу! (с)
    Ежели горные склоны в фаворе – чоб в Абзаково не дёрнуть? И – ехать – не далече. На границе Башкирии и Челяб.обл. И – инфраструктура развитая вполне. Не хочешь – лыжи, там есть чем заняться и без того! ) Канеш, не Карпаты (привет гарне Украине;)) и не запад Австрии…но – вполне неплохие спуски и прочея! ))
    нуу…как вариант. ;) )

      (Цитировать)

    • Polkovneg 17. Окт, 2012 в 13:00

      вкурсе, что 3 дня в Абзаково стоят как неделя в Андорре?… ;)

        (Цитировать)

  13. Цветка 17. Окт, 2012 в 13:07

    подруга в чехию едет, пока у нее с билетами, арендой автомобиля и арендой квартиры, получилось 40000 на двоих и с собой еще надо взять. Но в Чехии на нг здорово)

      (Цитировать)

  14. Цветка 17. Окт, 2012 в 13:48

    узнала подробности: на 2 недели на двоих у них 70000 получилось. это они все самостоятельно делали, а подруга у нее путевку на 5 дней в агентстве взяла и получились те же деньги. если самостоятельно на неделю поехать и не в сам нг, а в какникулы, то уложиться в твой бюджет можно. еще можно рассмотреть египет и турцию, там реальнее

      (Цитировать)

  15. greenfrog24 17. Окт, 2012 в 13:59

    Подруга НГ отмечала в Ялте. Могу узнать цену вопроса.

      (Цитировать)

    • Grandmother Lorxen 17. Окт, 2012 в 14:04

      greenfrog24, письмицо моё получила?

        (Цитировать)

    • Polkovneg 17. Окт, 2012 в 14:43

      у кого то

        (Цитировать)

      • greenfrog24 17. Окт, 2012 в 19:24

        В смысле у часников? Тогда нет. Она была с мужем в каком-то пансионате с бассейном, питанием и культурной программой. Фотки и видео в бассейне видела, очень даже неплохо. Съездили на Ай-Петри, говорила что понравилось там больше чем летом, народу на порядок меньше.Могу выспросить подробности, уже все подзабыла))) По деньгам, помнится, не кусюче. Но у нас и у вас дорога по времени и затратам две огромные разницы. На поезде, небось, трое суток? Еще многие у нас ездят в Каменец-Подольский на НГ.

          (Цитировать)

  16. Grandmother Lorxen 17. Окт, 2012 в 13:59

    Донбай, Приэльбрусье? Не?

      (Цитировать)

  17. Rafaella 17. Окт, 2012 в 14:31

    Кир, а вокруг вас каких-нибудь парк-отелей нет? Потому как в другой город по России – все-равно деньги, плюс проживание более мнее нормальное (зимой то в палатке никак ;) , плюс поесть… Короче, все выльется в сумму не оч маленькую.

      (Цитировать)

    • Грэта 17. Окт, 2012 в 14:40

      сутки в «Уральских Зорях» – полулюксовый коттеджик ( а лучше брать коттеджик, чем номер с соседями в отеле) на 3 дня будет стоить 26 тысяч. Я промолчу о расходах на банкет и развлекухи.

        (Цитировать)

    • Polkovneg 17. Окт, 2012 в 14:45

      всё вокрук нас мне уже давно не интересно. Обрыгло ;)

        (Цитировать)

      • Grandmother Lorxen 17. Окт, 2012 в 15:00

        Кавказ! И зимой и летом – очень красиво!
        А воздух – это нечто!

          (Цитировать)

        • Polkovneg 18. Окт, 2012 в 7:04

          +1 подумаю… А куда именно?

            (Цитировать)

          • Grandmother Lorxen 18. Окт, 2012 в 7:18

            Домбай, Приэльбрусье.
            Впринципе можно найти не очень дорогой вариант проживания.
            У меня дети 2011г. там встречали. (всмысле Домбай).Им понравилось.
            Но вариант был совсем бюджетно- студенческий!

            Конечно всякие горно- лыжные удовольствия стоят недёшево.
            Посмотри вот здесь
            http://www.alean.ru/direction/315/

              (Цитировать)

  18. Grandmother Lorxen 17. Окт, 2012 в 15:10

    Короче, едешь до Е-га, там на поезд Е-г – Симферополь, через сутки будешь на моей станции я тибе свежую каклетку, картоху, *** и водовку вынесу к поезду. :)
    Ещё 18 часов и вы в Симферополе.
    Оттудава 2 часа на автобусе и вы в Ялте!

      (Цитировать)

    • Polkovneg 18. Окт, 2012 в 7:05

      вот я ещё 6 суток в поезде не проводил из 10…))

        (Цитировать)

      • Grandmother Lorxen 18. Окт, 2012 в 7:20

        из ваших *** (сори) хоть на запад, хоть на восток только лететь можно!

          (Цитировать)

        • Polkovneg 18. Окт, 2012 в 7:27

          именно)

            (Цитировать)

          • Grandmother Lorxen 18. Окт, 2012 в 7:32

            а это наверное половина бюджета с ценами на наших авиалиниях!

              (Цитировать)

          • ЛЕШИЙ 21. Окт, 2012 в 20:29

            Во Вьетнам в феврале хочу (сын у меня там)
            А НГ в Плесе…приглашаю….свой гостевой дом…..человек 10 разместятся))))

              (Цитировать)

  19. MANOWAR 17. Окт, 2012 в 15:33

    карочи вот вариант подсказали:

    – Я всегда кладу в карман записку с адресом на тот случай, чтобы в случае опьянения меня могли доставить домой.
    – И что вы там пишете?
    – Париж, бульвар Монмартр.
    – Но вы же живете в Челябинске!
    – Живу в Челябинске. Но пару раз отвозили-таки в Париж!

      (Цитировать)

  20. barsunya 17. Окт, 2012 в 21:28

    Я бы поехала в Карпаты..здесь упоминали, Грэнни, кажецца.
    В Яремчу или Ясеня. Часто там на НГ гуляли – красотень!
    А у нас нна НГ – солнце, а за снегом надо ехать в горы..и то – настоящий только наверху, а так – искусственный..
    http://www.bigbearvacations.com/
    на этом озере – хорошо отдыхать, но цены «кусаюцца» – надо букать заранее, и выгодно снимать домик на несколько семей.

      (Цитировать)

  21. Данила 18. Окт, 2012 в 0:42

    я бы сюда ломанулся: http://www.gagra-tour.ru/catalog/700/
    Абхазию оч уважаю и люблю. только, билеты туда-обратно на двоих из Челябинска
    обойдутся в 755 $ минимум + 28 тыс.руб. за 6 дней на двоих в люксе, вот и получается что не получается…

      (Цитировать)

    • Альфа Центавра 18. Окт, 2012 в 11:26

      ДАНИЛА!!! Я тоже фанат Абхазии! Только я бюджетно езжу (поезд, частный сектор и бла-бла-бла).

        (Цитировать)

  22. Цветка 18. Окт, 2012 в 14:56

    еще одна знакомая самостоятельно в тай ездила и на перелет и на проживание и на экскурсии потратила 30000р, но это на целый месяц!! могу у нее спросить на каком острове останавливалась, там проживание и еда какие-то совсем копейки

      (Цитировать)

    • Polkovneg 19. Окт, 2012 в 7:03

      не может быть. Билет туда назад стоит 30-35. Если толькок акая то УНИКАЛЬНАЯ акция. Иногда туры покупать на порядок выгоднее чем отдельно билет. За тай мне можешь ничо не говорить…так то))

        (Цитировать)

  23. Одмине 18. Окт, 2012 в 17:39

    Встали бы наконец-то на лыжи или доски, и каждый год вопрос с проведением новогодних праздников был бы решен. Как будто не на Урале живете! =)

      (Цитировать)

  24. Firebird 19. Окт, 2012 в 15:48

    последние 2 года начало января проводили не в родном питере.
    в позапрошлом снимали на недельку (или 10 дней, не помню) коттедж в финляндии, вышло не сильно дорого, что-то типа до 10к с носа за сам коттедж + напитки и наедки. чисто, тихо, кайфово, дом посреди леса, 15 минут пешком до горнолыжного курорта, 20 минут на машине до супермаркета )

    в прошлом году были с мужем в израиле, денег ушло на 2х около 120 тысяч опять же на примерно 10 дней. ощущения прекрасные, тель-авив в январе, голубое море, 18-20 градусов и солнышко.

    в этот раз поедем с мелкой по маршруту финка-швеция, на машине и пароме.

      (Цитировать)

  25. Одмине 19. Окт, 2012 в 17:31

    На неделю Чехия 18500
    Эмираты 15200
    всё на завтраках есессна

      (Цитировать)

  26. MadCat 19. Окт, 2012 в 22:05

    Завьялиха. Побольше народу набрать и дом снять. 10-12 человек и ценник становится приемлимый в пересчете на одного. Еда своя естественно =)

    Евразия около Кусы. В самой Кусе дом на съем можно найти, но опять же – надо толпу собирать.

      (Цитировать)

    • Polkovneg 22. Окт, 2012 в 6:47

      Нормальный (обычный по сути) дом стоит от 20000 сутки на НГ. Трое суток надо минимум – это 60000. даже если 10 человек – это уже по 10ке на рыло «низачто». Не, я такое не рассматриваю. Всё это уже БЫЛО))

        (Цитировать)

  27. belka_rita 23. Окт, 2012 в 16:59

    Как вариант – Белоруссия.
    И летом ездили по золотому кольцу. Понравилось в Костроме (это, кажись, еще и родина Снегурочки)

      (Цитировать)

  28. Цветка 30. Окт, 2012 в 12:53

    а в армению? на озеро севан. могу дать телефон знакомого, у которого там мама живет в трехэтажном доме.

      (Цитировать)

  29. TresH-LiliT 30. Окт, 2012 в 21:17

    Сама живу на Кубани, на НГ с семьёй поеду к друзьям в Татарстан. Обещали барашка кокнуть и все дела))) Я думаю НГ надо всегда отмечать по велению души- душа просит покоя значит с семьёй, если попа приключений жаждет то надо ей их устроить)

      (Цитировать)

  30. Iskimos 31. Окт, 2012 в 8:46

    На мой взгляд с таким бюджетом можно рассмотреть вариант Европы на машине. Оценка бюджета их Москвы, допустим с празднованием НГ в Праге, далее на пару дней в Мюнхен и домой.
    Повторяю это бюджетная оценка.
    Вводные
    Москва – Брест – 1000 км
    Брест – Прага – 1000 км
    Прага – Мюнхен – 400 км
    Стоимость литра 92 го до Бреста возьмем к примеру 30 рублей
    Стоимость литра в Европе ну возьмем 60 рублей
    Допустим расход 13 литров на сотку.
    Итого стоимость 100 км в России и Белоруссии 400 руб
    Итого стоимость 100 км в Европе 800 руб. Поскольку это бюджетный расчет все округлил.
    Итого дорога
    До Бреста 4000, до Праги 8000, до Мюнхена 3200 итого 15 000 в одну сторону. Умножаем на два итого 30000 учитывая. Итого дорога 15000 на пару.
    По дороге ночевочка в Польше как правило от 1000 до 2000 номер на двоих с завтраком, берем по максимум 2000. Далее пребывание в Праге 2 дня ценник такой же как и в Польше, единственное возможно все приличные дешевые номера в центре будут заняты но это издержки производства кто ищет тот найдет :) ну и в мюнхене также на пару дней ценник тот же. На обратной дороге можно сделать только одну остановку в Польше. Итого по жилью на пару 6 ночевок = 12 000 руб.
    Значит дорога плюс жилье на пару 27000руб следовательно 13000 остается на еду и веселье всего где то 8 дней 1625 руб в день где 40 евро маловато конечно, но в дорогу можно пирожков взять с бензином гостишь ой уточниться и все получится. Но я бы поднял бюджет до полтоса и получил бы офигенный трип :)

    Все ожидания и оценки получены исходя из личного опыта, но описанный выше расчет нужно не забыть положить детали такие как что в Европу на шипах нельзя, нужна страховка, виза и ТД у меня все это есть поэтому не учитывал;)

    Будут вопросы – велкам :)

      (Цитировать)

    • Polkovneg 31. Окт, 2012 в 8:57

      нюанса ровно два)) Я живу не в Москве и до неё мне 2000км и расход у меня 20 литров на сотню)))
      А вообще идея твои хорошая. НО! насколько мне извсетвно, щас по акции можно купить самолётный билет москва-мюнхен что-то около 9000 рублей…. Итого 18000 на двоих. А от туда и в прагу смотаца (поезд например). Дешевле 30000 получица. И без ночёвок в Белорусиях, Польшах и т.д. Но это имхо.

        (Цитировать)

      • Iskimos 31. Окт, 2012 в 10:19

        Товарищь полковник, поездка та машине это свой смак :) я дыне стал сравнивать с самолетами поездами и ТД. Тут ты сам управляешь своим отдыхо маршрутом местом назначения и т д :) ты свободен а не скован аэропортом задержкой рейсов опоздания такси и куча чего еще. На машине только один мину это граница с европой. Сам гонял раз пять первые два раза плевался но теперь выбирая между тачкой и самолетом при наличии соответствующего времени выбираю тачку;)

        А так можно смотреть и другие направления по такому же принципу даже ине из Москвы :)

          (Цитировать)

  31. Iskander 04. Ноя, 2012 в 11:09

    Фракфурт или Мюнхен или Дюссельдорф из Свердловска летают же самолеты, если сейчас брать, по моему можно и по 200-300 евро туда обратно купить,конечно самому через инет. А оттуда в любой конец шенгена на электричке или машину в аренду (только не в аэропорту).

      (Цитировать)

    • Грэта 04. Ноя, 2012 в 13:20

      Где вы такие цены под новый год найдете? Я вас умоляю…..
      В некоторые разы до Москвы долететь 8 к стоит..а вы Мюнхен….

        (Цитировать)

      • Iskander 04. Ноя, 2012 в 18:31

        Сейчас летал Новосибирск из Франфурта, Люфтганзой, туда-обратно эконом 490 евро, бизнес 1200. Разница в ценах при покупках заранее через инет и в компаниях или агенствах существенная, но есть минус – билет нельзя вернуть.иИ заказывать на сайтах не российских, сегодня вечером в домашнем компе посмотрю адреса. А то что билеты на внутрироссийских линиях в 1,5-2 раза превышают по цене такое же расстояние в ЕС или США, так жто уже ни для кого не секрет.

          (Цитировать)

    • Polkovneg 06. Ноя, 2012 в 7:10

      неа, нет таких цен. 300 евро «туда» – это есть

        (Цитировать)

  32. Iskander 04. Ноя, 2012 в 19:43

    http://www.skyscanner.ru/flights/fra/svx/121119/121126/airfares-from-frankfurt-am-main-to-ekaterinburg-in-november-2012.html
    Попробуйте вот тут, там приведено 142 варианта.

      (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии