Спагетти с запечёной дорадо и томатами черри

Спагетти с запечёной дорадо и томатами черри

Давняя идея романтического ужина…


Если я скажу, что, дескать, я придумал сие – могу обмануться. Безусловно, есть рецепты пасты с рыбой, но погуглив практически порадовался – ничего даже похожего. (Хотя я не долго искал Спагетти с запечёной дорадо и томатами черри )
А рецепт этот мой как раз из той серии, что приходят в голову сами, неожиданно и практически в готовом варианте. Люблю такие «приходы»… Спагетти с запечёной дорадо и томатами черри

Итак, понадобиться рыба дорадо:

Спагетти с запечёной дорадо и томатами черри

Тут оговорюсь. Во-первых, на двоих, конечно, может хватить и одной рыбы – вы лучше должны знать свои аппетиты. Ну а мы просто пожрать профессионалы. Спагетти с запечёной дорадо и томатами черри Во-вторых – дорадо не догма, но она вот как-то, имхо, идеально ложиться в этот рецепт. Накрайняк подойдёт любая морская белая рыба, акромя трески.

Намеренно не разделывал на филе, чтобы ни в коем случае не подсыхала! Дабы не возиться с жабрами – бошку можно просто отрубить – эстетика нам не понадобиться.
На фольгу с маслом оливы выкладываем рыбу (она вся обмазана маслом) и черри. Солим и перчим обязательно.

Спагетти с запечёной дорадо и томатами черри

Отправляем в духовку (180*-200*С) на 11-13 минут. Это время приготовления этой рыбы. Не дай вам Бог её высушить!
У меня духовка бешеная – подпаливает томаты сама. Если потребуется – пользуйте духовочный гриль. Вынимаем…

Спагетти с запечёной дорадо и томатами черри

Спагетти за это время как раз вполне готовы. Их нужно сдобрить оливковым маслом и сбрызнуть лимонным соком. Немного лимонного сока отправьте и на рыбу.
Как немного поостынет, чобы пальце не жгло аццки, отделяем рыбное филе от костей. Выкладываем спагетти (наконец-то я купил хорошую ложкавилку для них!), сверху выкладываем сочное рыбное филе, томаты черри и слегка «украшаем» колечками чили

Спагетти с запечёной дорадо и томатами черри

Томаты носят далеко не декоративный характер. Перед употреблением их нужно раздавить (можно вилкой, можно двумя пальцаме) на пасту и на рыбу. Рыбы, кстати, жалеть не стоит. Мне, например, половины одной было мало, доложил потом полностью…

Спагетти с запечёной дорадо и томатами черри

Оставлю открытым вопрос с чесноком. Теоретически в готовую пасту вместе с маслом и лимоном можно выдавить небольшой зубчик. Один. Он отлично сойдётся с томатами, но - может забить рыбу. Опять же свидание ж у вас вроде как? Ну, какой нафег чеснок?.. Спагетти с запечёной дорадо и томатами черри
Лучше разлейте охлаждённое белое полусухое (да, именно полусухое!) в большие бокалы и приготовьтесь слушать довольные стоны. Да да, стонать она начнёт уже за ужином… Спагетти с запечёной дорадо и томатами черри

Спагетти с запечёной дорадо и томатами черри

А мне засим позвольте откланяться…
Ваш Polkovneg.

Метки:




Похожие рецепты:

Комментарии (105) к “Спагетти с запечёной дорадо и томатами черри”

  1. Изя 05. Дек, 2012 в 9:06

    Опять вы со своей эротикой!:)

      (Цитировать)

    • Ташика 05. Дек, 2012 в 9:14

      Ты чего, Изь? без нее же не так интересно было бы))

        (Цитировать)

      • Изя 05. Дек, 2012 в 9:20

        Ташика: Ты чего, Изь? без нее же не так интересно было бы))

        Да понятно, что так…но теперь мысли потекли вообще не о работе :)

          (Цитировать)

  2. Polkovneg 05. Дек, 2012 в 9:11

    Кстати, кому интересно, бюджет мероприятия:

    1.Две дорады = 160 рублей
    2. Упаковка томатов черри = 50 рублей
    3. Нормальные спагетти = 40 рублей (понадобилось кстати всего 200-250 грамм из пачки)
    4. Бутылка итальянского регионального вина = 270 рублей
    5. Удовольствие от ужина и прочего = безценно! ;)

      (Цитировать)

  3. Grandmother Lorxen 05. Дек, 2012 в 9:16

    Красотень!!!
    Я бы такое заточила.
    Вот насчёт постонать – не знаю. Дорадо чёто меня не сильно впечатляет. Больше красная нравится.
    «Люблю такие «приходы»… – последнее шо пришло спьяну в голову хазбенту – размолотить в блэндэре сушёную рыбу (типа какие то спинки) + чеснок+сок лимона+ сливошное+ ещё хрен знает што. Запихнул всё это в банку и сказал – паштет. Пытала ево этим паштетом 2 дня. На третий не выдержал и выкинул всё. :)

      (Цитировать)

  4. Grandmother Lorxen 05. Дек, 2012 в 9:18

    Polkovneg: кому интересно, бюджет мероприятия

    Всем интересно! Предлагаю в рецептах озвучивать бюджет блюда!

      (Цитировать)

  5. Аффтар сцынария 05. Дек, 2012 в 9:20

    а что там зеленое в спагетти, давленные ветки томатов, не?

      (Цитировать)

  6. Grandmother Lorxen 05. Дек, 2012 в 9:28

    Polkovneg: опять?))

    Чё опять? Ну не очень мне понравилася дорада.
    Ела просто запечённую в фольге на гриле. Предварительно чуть обмазана олифковым +соль+ перец. После лимоном полита.
    И чё теперь заклеймишь меня позором?

      (Цитировать)

    • Polkovneg 05. Дек, 2012 в 9:31

      один раз ела непонятную в фольге – теперь дорадо «таксе»?..)) Абсурд!
      Мы тут летом с бабоймоей заказали в летнике аналогичное (в фольге с овощами) – если бы я ел рыбу первый раз в жизни – я бы никогда после такого не стал не то что дорадо – вообще бы рыбу есть! ;)

        (Цитировать)

    • Ташика 05. Дек, 2012 в 9:37

      Бабуль, главный прав про дораду – ее надо уметь приготовить – время, температура и все такое. Я сама когда ее первый раз готовила, не впечатлилась. Потом уже по наставлениям Полковнега сделала – совершенно другой результат!

        (Цитировать)

    • MANOWAR 05. Дек, 2012 в 11:19

      бычки азовские фарева! и судак! и осетрина!

        (Цитировать)

    • Одмине 07. Дек, 2012 в 8:40

      Ба, вот я тоже дораду не понял, а сибасс – самое оно =) Но не с пастой конечно -)

        (Цитировать)

  7. Аццкая Абизяна 05. Дек, 2012 в 9:35

    приятный лёгкий ужин, жаль, что не люблю спагетти. Дораду люблю, хорошее рыпко

      (Цитировать)

  8. Grandmother Lorxen 05. Дек, 2012 в 9:41

    Polkovneg: один раз ела непонятную в фольге – теперь дорадо «таксе»?..))

    Ну вопервых почему ты решил, что она была непонятная? Потому что в моём колхозе её нет? ну так её действительно у нас нет. Была у друзей в Москве – готовили на даче.
    Во вторых я не сказала «таксе » – я сказала не впечатлила. Рыба да и рыба. Мне красная нравится больше. :)

      (Цитировать)

    • Polkovneg 05. Дек, 2012 в 9:47

      Мне красная нравится больше.
      я те про Фому, ты мне…
      Это всё равно что сказать что белое вино меня не впечатляет, я красное люблю. Две разные вещи, хотя и то и то вроде как вино ;)

        (Цитировать)

  9. DmiZ 05. Дек, 2012 в 10:00

    Надо попробовать….
    Мне кажется, чуток соуса песто (в котором и зубок чеснока будет) не повредить не рыбке, ни пасте :)

      (Цитировать)

  10. MANOWAR 05. Дек, 2012 в 10:09

    свежий чили – канешна стонать начнет в поисках молочного ыыы

    я бы это все в виде салату подавал бы пожалуй, я так думаю!

    а вообще макароны с рыбой я хз. никада не сочетал. я рыбу с пюрехой люблю

    и если уж такое делать, то я бы вот такие макарохи к рыбко подал. мне так вкуснее!

    http://hulinar.ru/2011/06/15/%d0%bb%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%81%d0%bf%d0%b0%d0%b3%d0%b5%d1%82%d1%82%d0%b8/#more-16606

      (Цитировать)

  11. MANOWAR 05. Дек, 2012 в 10:12

    а ну и это, как его

      (Цитировать)

  12. MANOWAR 05. Дек, 2012 в 10:12

    а, водочно! ыыы

      (Цитировать)

  13. Master Frost 05. Дек, 2012 в 10:53

    макароны это наше фсё!

      (Цитировать)

  14. MANOWAR 05. Дек, 2012 в 10:59

    «Упаковка томатов черри = 50 рублей»

    ворованные штоле? у нас обычные томаты в сезон розовые дороже были

      (Цитировать)

    • Polkovneg 05. Дек, 2012 в 11:13

      там ж не кило. 250 грамм вроде фасовка.

        (Цитировать)

    • Мидведь 05. Дек, 2012 в 11:18

      MANOWAR: «Упаковка томатов черри = 50 рублей»ворованные штоле? у нас обычные томаты в сезон розовые дороже были

      ыыыы, умирнах! :D
      п.с. да и мокороны на наши бабки 10 грн – не самый айс, от 15-20 нормальные идут.

        (Цитировать)

      • Polkovneg 05. Дек, 2012 в 11:25

        да и мокороны на наши бабки 10 грн – не самый айс, от 15-20 нормальные идут.
        обычная италия

          (Цитировать)

        • MANOWAR 05. Дек, 2012 в 12:33

          у нас за 10 грн разве что местные или магги ыыыы к стати в «велика кишеня» видел макарону у мешках на развес. даже по цвету выгялдят как совецкие ))

            (Цитировать)

  15. Ton 05. Дек, 2012 в 11:05

    чтобы дарада не сгорела в духовке, ие нада обязательно тщательно вымазать майнезом, шутко
    ужин хорош, чегото типа соуса нехватает

      (Цитировать)

  16. Грэта 05. Дек, 2012 в 11:07

    MANOWAR:
    «Упаковка томатов черри = 50 рублей»

    ворованные штоле? у нас обычные томаты в сезон розовые дороже были

    подтверждаю, а точнее за 54 рубля посл. раз покупала, так там грамм 200-300 этих томатов.

      (Цитировать)

  17. Ton 05. Дек, 2012 в 11:11

    Палкан, а каг ты мясо с костей снимал в горячем виде? Дорада костистая что ***

      (Цитировать)

  18. Ton 05. Дек, 2012 в 11:12

    Кстати афтор подразнился ложка-вилкой для спагетти и фсио… Покажи штоле

      (Цитировать)

    • Polkovneg 05. Дек, 2012 в 11:23

      ну дык обычная спецальная. У меня просто не было почему-то все эти годы)

        (Цитировать)

  19. No name 05. Дек, 2012 в 11:12

    Grandmother Lorxen: Чё опять? Ну не очень мне понравилася дорада.Ела просто запечённую в фольге на гриле. Предварительно чуть обмазана олифковым +соль+ перец. После лимоном полита.И чё теперь заклеймишь меня позором?

    Плюсану бабке – дорада – рядовая рыбко, не стОящая своих денех. Раскрученная всякими еврокулинарами, где она и есть самая рядовая, но главное – свежая. А у нас за позеленевшие жабры просят за 300 рублёв. Не богвестьскока, но кефаль, к примеру, – и дешевле, и свежее, и вкуснее.
    Макароны бы съел отдельно, а рыбко тоже отдельно с овощами. Вино – не мой напиток, только водку.

      (Цитировать)

  20. Ton 05. Дек, 2012 в 11:15

    за памидоры: в ашане например есть черри 5-8 видов, в коробочках, стаканчиках, разного цвета
    цена от 30 до 200руб за упаковку

      (Цитировать)

  21. Ton 05. Дек, 2012 в 11:17

    Рега гуляет

      (Цитировать)

  22. Мидведь 05. Дек, 2012 в 11:33

    Ничо так…

      (Цитировать)

  23. Ton 05. Дек, 2012 в 11:38

    дораде надо в глоза глядеть, как она там не мутная ли и жабры
    а то бывает ее по 460-600 продают
    а я летом по 190 брал – вполне над углями получается

      (Цитировать)

  24. Maguchiy 05. Дек, 2012 в 12:12

    ну, мокороны, ну, рыбо с памедораме – фкусно наверно, не спорю. но с чево тут кончать то? есть на ресурсе более достойные рецепты не попавшие в данную рубреку. а, сам себя не похвалишь.. моветон ящетаю

    Polkovneg: Кстати, кому интересно

    к_стате, кому интересно:
    http://tsya.ru/mnemonic.html
    ничо што я тут со свиным рылом влез?

      (Цитировать)

    • Polkovneg 05. Дек, 2012 в 12:32

      это ты всмысле меня грамоте решил поучить? к_стате ***))

      И ещё, для танкистов…
      Рубрика «Кончаю», да будет вам известно, создана вовсе не только для рецептов «китятины на шпажках» и «ягуаров в артишоках»! Рубрика создана для мужиков, которые типа хотят произвести на свою ненаглядную ВПЕЧАТЛЕНИЕ и приготовить так сказать что-нить для неё этакое при адекватных затратах времени, ума и денег. Компрендо?

      А по поводу «себя хвалить» – ты головой не стукнулся часом?.. ;)

        (Цитировать)

    • elf 05. Дек, 2012 в 12:32

      Maguchiy: …ох ты ёптить…как тя нахлабучило я смотрю.

        (Цитировать)

    • MANOWAR 05. Дек, 2012 в 12:38

      Глаголы — ***. Я презрение глаголы. Злость на людей, которые их похвала.

        (Цитировать)

  25. greenfrog24 05. Дек, 2012 в 12:45

    Классный романтический ужин. Очень гармонично фсе. Полдравляю с покупкой макаронного демайса.)))
    Пы.Сы. троллейбусов чето до..уя развелось, пора их мочить посредством мухобойки.

      (Цитировать)

    • Polkovneg 05. Дек, 2012 в 12:49

      да, видимо ты права. Толерантность не на пользу сайту)

        (Цитировать)

      • MANOWAR 05. Дек, 2012 в 12:54

        к стати о толерантности: трагладит уж скока времени молчит.

        он мегатолерантный стал или иво просто нет? ыыыы

          (Цитировать)

  26. Maguchiy 05. Дек, 2012 в 13:20

    Polkovneg:
    это ты всмысле меня грамоте решил поучить? к_стате ***))

    И ещё, для танкистов…
    Рубрика «Кончаю», да будет вам известно, создана вовсе не только для рецептов «китятины на шпажках» и «ягуаров в артишоках»! Рубрика создана для мужиков, которые типа хотят произвести на свою ненаглядную ВПЕЧАТЛЕНИЕ и приготовить так сказать что-нить для неё этакое при адекватных затратах времени, ума и денег. Компрендо?

    А по поводу «себя хвалить» – ты головой не стукнулся часом?..

    да ладно, не серчай, военнэй. я сам учюсь, вот недавно узнал за букаву «ь» и решыл ***.. ну и разбану порадовался, вспомнив твой посыл ***. впредь не позволяй подобного, кампренда?
    можно не отвечать

      (Цитировать)

  27. Grandmother Lorxen 05. Дек, 2012 в 14:09

    Polkovneg: Это всё равно что сказать что белое вино меня не впечатляет, я красное люблю. Две разные вещи, хотя и то и то вроде как вино

    Нет ну странное дело! Вод водку когда покупаете небось не какую попадя берёте, а именно ту что по вашему мнению хороша (ну там мягкая, горькая, безпохмельная и т.д и т. п.) . И есть свои предпочтения . Или хотябы кто то пьёт все крепкие спиртные напитки, а кто то только водочкус,и виски с джином тока в когда уже больше пить нечего.
    А тут вдруг разные вещи. Да белое к рыбе, красное к мясу. Но я всё равно больше люблю красное. :)
    Ну вот не произвела на меня впечатление дорадо и что теперь?

    Или если сказал » к маме, значит к маме» (С) Афтаритарный режим какойта. :)

      (Цитировать)

    • Polkovneg 05. Дек, 2012 в 15:03

      ты мне моск щас просто взорвала несвязанными предложениями…))

        (Цитировать)

  28. MANOWAR 05. Дек, 2012 в 14:32

    Тролль: правила жизни

    Правило 34, бонусное. Не забудьте неожиданно спросить оппонента про его отношение к анальному сексу.

      (Цитировать)

    • elf 05. Дек, 2012 в 14:39

      …MANOWAR сиводня такой – внезапный!)))

        (Цитировать)

    • Polkovneg 05. Дек, 2012 в 15:04

      чото ржу

        (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 05. Дек, 2012 в 17:20

      MANOWAR: Правило 34, бонусное. Не забудьте неожиданно спросить оппонента про его отношение к анальному сексу.

      это было внезапно и неожиданно, убил ***! Кстати, в Грузинкиных баклах, кажеца, народ уже делица описанием ***, таво гляди и картинки в ход пойдут ))))
      (продолжаю ржать, аж неудобно)

        (Цитировать)

    • Rafaella 07. Дек, 2012 в 23:03

      Ха, ха, молодец! Что-то тут атмосфера странная образовалась :)

        (Цитировать)

  29. Данила 05. Дек, 2012 в 14:33

    спокойный, тонкий рецепт. все выверено и учтено.

    дораду в наших океанах не ловят. подобной ей рыбы, по органалептике и консистенции, практически нет,
    разве только терпуг, но там излишниее жиры и специфика вкуса. свежайшая камбала, но там консистенция, как у палтуса. в магазе заряжают до 1000 за кг мороженной. в кабаках по 600 за порцейку.

    запеченые черри и чили – оч хорошо.

    ябы такое съел. и не один. и не раз.

      (Цитировать)

  30. Master Frost 05. Дек, 2012 в 15:10

    Блиать, хочу мокорон с креведкаме…
    И, вообще, морепродуктов.
    Нет.
    Вот! Хочу светлого пива с крупными креведками-гриль!

      (Цитировать)

    • Polkovneg 06. Дек, 2012 в 6:45

      а я последнее время с крупных перешёл на 90/120. Чото они мне вкуснее стали.

        (Цитировать)

  31. Grandmother Lorxen 05. Дек, 2012 в 15:50

    Polkovneg: Колхознеки ***. Мне за вас стыдно. Особенно за тебя, тролль безымянный.

    Ну кто то и в колхозе жить должен. Не всем же по столицам обитать. Они ж не резиновые. :)

      (Цитировать)

    • Грэта 05. Дек, 2012 в 18:10

      Помоему тут все колхознеки и раночвники, ну и фазэндники поди есть…
      Гломурные кисули едят сугубо в ресторанах….

        (Цитировать)

  32. Grandmother Lorxen 05. Дек, 2012 в 15:55

    Polkovneg: Толерантность не на пользу сайту)

    *** наше фсё!!!

      (Цитировать)

  33. MANOWAR 05. Дек, 2012 в 16:04

    смотрю на фотки…

    если смотерть бегло то можно увидеть кусочки сала на тарелке. и блюдь становится намного загадочнее ))

      (Цитировать)

  34. Master Frost 05. Дек, 2012 в 16:25

    MANOWAR:
    смотрю на фотки…

    если смотерть бегло то можно увидеть кусочки сала на тарелке. и блюдь становится намного загадочнее ))

    Сало с макаронами))) Нажористо, блеять!

      (Цитировать)

  35. Grandmother Lorxen 05. Дек, 2012 в 17:35

    Polkovneg: ты мне моск щас просто взорвала несвязанными предложениями

    в перерывах между лекциями писала. ггггг

    А вообще шоб мозги после взрыва не разлетелись надо каску носить. :)

      (Цитировать)

  36. Грузинка 05. Дек, 2012 в 19:23

    Я кактотак тоже рыбу с пастой не сочетала, но выглядит очень заманчево. Хотя опять же дораду нигде не встречала, можно будет с кефалью повторить. А минимализм готового продукта впечатлил, какое тут к чертям песто, и чеснок не нужен, рыба и чеснок не всегда есть хорошо!

      (Цитировать)

  37. Чилавек Y 06. Дек, 2012 в 0:04

    Эротичный рецебт!

      (Цитировать)

  38. Мидведь 06. Дек, 2012 в 0:11

    MANOWAR:
    Тролль: правила жизни

    Правило 34, бонусное. Не забудьте неожиданно спросить оппонента про его отношение к анальному сексу.

    «Он был такой милый, ухаживал за мной, как будто за первой девушкой, читал мне вслух Пастернака, а потом заявил, что анальный секс помогает от запоров.»©

      (Цитировать)

  39. barsunya 06. Дек, 2012 в 0:18

    хороший рецепт.
    и вообще, мне нравятся твои «внезапные рецепты» – «приходы «(с)
    и как»бабусваю» балуешь – тоже нраица.

      (Цитировать)

  40. Мэри 06. Дек, 2012 в 18:28

    Polkovneg:
    один раз ела непонятную в фольге – теперь дорадо «таксе»?..)) Абсурд!
    Мы тут летом с бабоймоей заказали в летнике аналогичное (в фольге с овощами) – если бы я ел рыбу первый раз в жизни – я бы никогда после такого нестал не то что дорадо – вообще бы рыбу есть!

    Вот я рыбу и не ела много лет после садика :)

      (Цитировать)

  41. Malka 06. Дек, 2012 в 22:59

    Мне вкусно, я ващще макароноед, люблю со всем, с дорадо с макаронаме только в ресторане ела, блюдо было от шефа, ентого ресторана, и скажу Вам, вполне достойное сочетание! И кастати есть у меня рецептег, уже готвоила, макароны с салом (с беконом), ум отъешь. Вот научусь, достойно еду фотографировать, покажу. Как это, макароны с салом!

      (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 07. Дек, 2012 в 2:40

      Malka: Как это, макароны с салом!

      классическое итальянское блюдо «спагетти карбонара» с беконом или панчеттой (итальянский вариант бекона), сыром Parmigiano-Reggiano или Pecorino Romano и яйцом (целым или только желток)

        (Цитировать)

      • Malka 07. Дек, 2012 в 6:36

        Ну да, они самые , для соуса сливки еще добавляются. Я с грибами, готовлю.

          (Цитировать)

        • Polkovneg 07. Дек, 2012 в 8:02

          в карбонару сливки? ойли? МНе чисто с яйцами больше нравица.

            (Цитировать)

          • Аццкая Абизяна 07. Дек, 2012 в 8:18

            мне тоже. Кстати, в Италии сливки не добавляют, это уже омериканске-итальянске ристоранте выдумки, хотя и неплохо. Но я делаю без

              (Цитировать)

  42. Grandmother Lorxen 07. Дек, 2012 в 9:06

    Одмине: Ба, вот я тоже дораду не понял, а сибасс – самое оно =) Но не с пастой конечно -)

    Одмине, надень лучше сразу на голову каску или на худой случАй кастрюлю! :)

      (Цитировать)

  43. Malka 08. Дек, 2012 в 2:40

    Аццкая Абизяна:
    мне тоже. Кстати, в Италии сливки не добавляют, это уже омериканске-итальянске ристоранте выдумки, хотя и неплохо. Но я делаю без

    Я рецепт из книги брала. Засомневалось, однако?! Полезла во вторую книгу по итальянской кулинарии, там тоже есть, только Fettuccine alla Carbonara, ну те же яйца, вид с боку, опять же со сливками, правда количество поменьше. Глянула у Mario Batali, у него 2 варианта со сливками и без. Без не пробовала, со сливками нравитца, попробую без, в следующий раз.

      (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии