Слабосолёная горбуша и закусочный салат

Слабосолёная горбуша и закусочный салат

Кухня морского ковбоя…


Памятуя, давешний разговор с хозяином сайта, и, как Вы знаете, имея страсть к заготовкам, по случаю решил посолить рыбы.

Преамбула (п р е а м б у л а).
Как известно любому повару, если готовить не для кого – не готовишь.
Свободному ковбою хулинарные сложности ни к чему, хватает куска сыра регато, шмата сыровяленого мяса с чипотле, пинты кетчупа и пары фунтов оливок, ну, что бы скакать без устали в закат, до самых финальных титров.
Что характерно. Когда я был юн и у меня была одна единственная смена белья, я пас стада в Колузе. Я был крепок, как камень, и мог спать на голом камне. И питался я тогда вяленой говядиной и медвежьим мясом… (с). Как видите, с годами пристрастия изменились не сильно.

Вернемся к моему повествованию.
Я думаю, всем известно что, припасы, притороченные к старому потертому седлу, рано или поздно подходят к концу. И их, как  правило, надо восполнять.
Поэтому вот Вам, первостатейный метод приготовления ковбойских холостяцких запасов…  рыбных. Без рыбы в прерии, оно, как то не того, сами понимаете.

Рецепт для тех, кто не верит, что с/м горбушу из магазина, можно превратить, во что-то съедобное, и кто «отказывается кормить этой рыбой даже кошек».
А на закуску, покажу прекрасный как все простое, закусочный же салат, из малосольной  горбуши. Из запасников «Столовой «Совинфлота»» разумеется Слабосолёная горбуша и закусочный салат . Слегка похоже на этот рецепт: http://hulinar.ru/2010/12/13/сагудай-почти/#more-13790  – но не он! Клянусь своим «Кольтом».

Важно, чтобы рыба не была «сварена» – это означает нарушение температуры транспортировки после вылова и последующее неправильное хранение. Как узнать что она не такая? А не знаю. В замороженном виде никак. Смотрите, что бы не была сильно побита, без кровоподтеков т.е. «синяков», желательно, что бы чешуя была серебристая, это означает, что рыба только готовится к нересту, значит мясо достаточно плотное и сочное. Симптомы повторной заморозки, более очевидны – при невысокой цене, слишком правильная форма рыбы.
Скажу прямо – на ярых адептов охлажденной рыбы, смотрю искоса. Сам, родился на острове в форме рыбы. Про рыбу знаю, возможно, всё, что положено знать очень продвинутому пользователю. Мороженная морская – отличная рыба. Заодно обеззаражена. И точка.

Przygotowania (п о д г о т о в к а).
Беру обычную с/м горбушу ПБГ.

Слабосолёная горбуша и закусочный салат

Дефростирую ее сутки в холодильнике. Надо говорить, почему так?

Слабосолёная горбуша и закусочный салат

Ок.
Выбираю из имеющихся, самый острый нож – грозу краснокожих скальпов.
Отрезаю голову. Рыбе. В этот раз ей повезло – она уже без бошки. Отделяю хвост.
Дальше, я делаю не по-русски: отогнув брюшко большим пальцем вверх со стороны грудного плавника, с головы, плотно прижимая нож к хребту, снимаю пласт. 

Слабосолёная горбуша и закусочный салат

Слабосолёная горбуша и закусочный салат

Слабосолёная горбуша и закусочный салат
Держать ладонь прямой, большой палец прижат к ней !!!

Слабосолёная горбуша и закусочный салат

Слабосолёная горбуша и закусочный салат 
Опять «по своему», удаляю хребет. Не уверен, не повторяй!
Затем держа нож плашмя, от толстой части, одним движением отделяю брюшные кости и все плавники.

Слабосолёная горбуша и закусочный салат

Слабосолёная горбуша и закусочный салат

Fable (б а й к а).
Работая как то на ранчо ковпанчером, в одном небольшом военном городке, познакомился со старым ковбоем. Лет 86 деду было. И был у деда штык-нож японческий. Рассказывал, что нашел его здесь же, когда еще был помоложе, дали им задание выкопать отвод воды от дороги, вот так он его и откопал вместе с винтовкой «Арисака». «Арисаку» конечно отобрали, а вот штык-нож, хитрый дед прибрал себе.
Надо заметить, что тот военный городок построили японцы еще 1907 году. Затем, после победы Красной Армии, там же разместился уже наш, танковый полк. Ну, а после победы капитализма там осталось только это:

Слабосолёная горбуша и закусочный салат
Знаю кучу историй про эти исторические места…

Ещё тот дед рассказывал, что местные дети, как-то раз нашли провал в ближайшей сопке, заползли туда и обнаружили японский лазарет на полной консервации. Само собой, сразу приехали особисты…  Сопку взорвали, и в итоге всё засыпали…
Однако я про нож. Так вот, этот дед, бывший житель Волжских Великих Равнин, брал одной рукой рыбу за хвост, а другой, одним движением снимал чистый пласт с кетины, а рыба то метр длинной, 6-7кг весом! О какой нож был! И о какой дед!

Это я к тому, что  чем меньше «задиров» и надрезов – тем лучше конечный результат.
Разделывая рыбу на филе, оставляем шкуру. Без нее, мне не по нутру.
С кожи, гораздо проще делать вот такие слайсы на утренний бутер из особо малосольной рыбы:

Слабосолёная горбуша и закусочный салат 
Ну, это в случае если завтрак встречаешь в нумерах над салуном «Пропитые штаны», с пьянчугой Оливией, мягкой как подушка.

Или такую нарезку:

Слабосолёная горбуша и закусочный салат 
Это если ночь и бутылка «Джека» застали вас в прерии, а с собой только нож, перец и лимон.

Кандзи 中央 (п р о ц е с с).
Тем временем, солим горбушу.
Делаем смесь:  Соль крупная + сахар  + крупно свежесмолотый черный, душистый перец и кориандр + тонко поломанный лавр.

Слабосолёная горбуша и закусочный салат

Соль/сахар – 3/1.
Присыпать ткань и сверху уложить рыбу. Фиг найдешь обычную вафельную ткань в рулонах, пришлось использовать какой-то рушник…

Слабосолёная горбуша и закусочный салат

Слабосолёная горбуша и закусочный салат
Перемалываем слегка, пестиком, в старорежимной бронзовой ступе, пряности.

Обильно посыпаем филе.

Слабосолёная горбуша и закусочный салат

Сделаю две, пряную и просто.

Слабосолёная горбуша и закусочный салат

Кладем в холодильник, под  морозилку.

Слабосолёная горбуша и закусочный салат

Если не ясен тантрический смысл заварота в вафельную  ткань, позвольте уточнить. Это делается для того, чтобы из рыбы по минимуму выходила влага, а та, что вышла, покрывала рыбу сверху, используя физический закон известный как «капиллярный насос». Таким образом, получается и не сухой и не тузлучный посол, а самый тот для этой рыбы.
Просаливается примерно за пару суток.
Это не «гравалакс» – это горбуша! (с)  Слабосолёная горбуша и закусочный салат

Приправы, как просолится рыба, можно убрать ножом, только перед этим смазать боковник растительным маслом и немного подождать.

Слабосолёная горбуша и закусочный салат

Вторую половину, подвесить повыше, где сухо и прохладно. Дня на три-четыре.

Слабосолёная горбуша и закусочный салат
Вот она, вяленная на ветру и солнце дальневосточного побережья  (дома, над окном).

Ее можно по-нашему, по-техасски, просто нарезать, что бы потом, зажав шкуру у хребта, закусывать  хмельные пенные напитки. Жир, расположенный у кожи – самый смак и чистая польза!

Слабосолёная горбуша и закусочный салат

Половину с пряностями съесть, как выше показал, или сделать закусочный салат.

Слабосолёная горбуша и закусочный салат

Это на салат и нарезку.

Вот он:
Нарезать длинными кусочками филе малосольной горбуши без кожи, лук отдельно замариновать с уксусом и сахаром, пожать слегка рукой…

Слабосолёная горбуша и закусочный салат

Добавить порезанную рыбу,
влить добрую ложку соевого сосуса,
горошек зеленый консервированный,
пару-тройку рюмок воды (не водки!),
полить растительным маслом,
посыпать немного свежим укропом и свежемолотым чорным,
перемешать и дать настояться.

Слабосолёная горбуша и закусочный салат

Съесть.

Pensar en voz alta (м ы с л и  в с л у х).
Продемонстрированный мной метод посола называется «сёмужный». Этимологи, криптологи и исследователи теории заговоров, до сих пор ломают копья и головы, откуда пошло сие название, учитывая, что сёмга, здесь не водится, зато на нерест заходит сима. Еще одна разновидность лососевых, имеющая весьма нежное, но плотное мясо и отличные вкусовые качества.

Данный посол на островах применяют именно к этой рыбе. Я же полагаю, что этот способ вместе с названием привезли с собой переселенцы с цивилизованного запада на дикий восток, и имели ввиду, именно семгу.
Но у меня, стало быть, горбуша дикая, обыкновенная, так сказать Oncorhynchus gorbuscha.

Кстати, пора, пора уже реабилитировать эту рыбу, уж коли кеты или нерки с чавычей, нет в помине в центре нашей страны. Немало вкуснейших блюд готовится из этого вида. Таких,  например, на которые точно будет жалко пластиковую и дорогую семгу или форель. Да и не то, не та консистенция у этих рыб, слишком жирная, слишком, не фактурная, что ли.
Окей, хорошо поболтали про всякое…

Вы бегите в факторию за горбушей.  А я пойду, пожалуй, зайду в контору ирландца Якова, может, есть для меня контракт какой, хоть на перегон стада быков до Альбукерке, хоть на поимку злобного содомита и двоеженца Милого Рона. За голову этого недоумка, сулят немного, но и привозить живьём его необязательно.
В салуне еще болтали, что на Клондайке золото нашли… Рвануть что ли в Доусон?
Ну вот и я снова в седле. Иииийехаааа!

The end (т и т р ы)

Данила.

Метки:




Похожие рецепты:
  • В томатном соке... Блюдо очень и очень простое, но от этого не теряющее своей прелести. Рецепт из детства, бабушка всегда готовила щуку таким образом. Мы жили в ...

  • Забытая классика… Полистав «Хулинар» с удивлением обнаружил, что сего блюда у нас нет. А готовлю я его не сказать, конечно, что прям таки часто, но временами очень даже ...

  • Или как закуска... Для грузина шпинат – это, безусловно, закуска. В грузинской кухне гарниров, по большому счету, и нет вовсе, потому что мясо в чистом виде, куском, так ...

  • Неожиданное праздничное блюдо + бонусный салат... В общем-то из новогоднего меню... :) Собралась приятная компания не сильно старых людей, решила, что Новому Году быть! ...

  • Или "бутеброд с коровой"... Это вовсе не рецепт, скорее способ подачи. Навеяно посещением одного кабака. Зашли время скоротать и попробовали вот такую закуску. Что там и ...


Комментарии (235) к “Слабосолёная горбуша и закусочный салат”

  1. barsunya 14. Фев, 2013 в 9:16

    Данила..слов нет!
    (а если есть – то матерно-восхищённые)

      (Цитировать)

  2. Застенчивая 14. Фев, 2013 в 9:17

    Талантливые люди талантливы во всем!
    Но сочетание кулинарного и литературного таланта ваще потрясает. Данила, я Ваша поклонница!

    И заодно еще раз спасибо за хитрости куриной расчеленёнки, пригодилось весьма.

      (Цитировать)

  3. barsunya 14. Фев, 2013 в 9:20

    Кстати..издавать тебе твои рецепты в отдельную книгу надо..слог чертовски хорош! всегда зачитываюсь..
    надумаешь – первая куплю твою книгу- с подписью автора, есессна!

      (Цитировать)

    • Ташика 14. Фев, 2013 в 9:23

      плюсуюсь! Зачиталась! Спасибо, ковбой!))

        (Цитировать)

      • Danata 14. Фев, 2013 в 11:22

        Так же зачиталась! Спасибо! И рецепт так и хочется сразу применить, жаль, что на работе не получится )

          (Цитировать)

  4. DmiZ 14. Фев, 2013 в 9:30

    Чёрт!!!! Надо делать!!!!

      (Цитировать)

    • Чертяка Полосатая 14. Фев, 2013 в 11:50

      это классно. к этой пятнице уже не успею, а к след. попробую заделать, как раз пифка привезут вкусного)

        (Цитировать)

  5. Кузьма 14. Фев, 2013 в 9:41

    не очень, если честно, горбушу соленую уважаю, но в салате, наверное, будет ништяк.
    за разделку и интересное чтиво спасибо!

      (Цитировать)

  6. Клюква 14. Фев, 2013 в 9:49

    Феерично,Кавбой!!! Главное научица разделывать, чтоб было меньше «задиров»….Короче в ближайшее время нада *** в факторию пренепременно!
    вопрос: когда вялилась на улице, на неё насекомые какие-либо не покушались? может надо её марлей прикрывать или ещё чем-либо?

      (Цитировать)

    • Данила 14. Фев, 2013 в 12:44

      у нас в феврале зима и холодно, а дома насекомых нету )))) вялил дома, там написано ))
      разделка рыбы острым ножом – ситуация повышенной опасности, будьте осторожны пожалуйста.

        (Цитировать)

  7. Аццкая Абизяна 14. Фев, 2013 в 9:50

    признаюсь честно – после фоток красивых мужских рук, умело орудующих ножом, нить рассказа потерялась, мысли сбились, завтра перечитаю, знаю, что не разочаруюсь. Но перед сном (почти 2 часа ночи) ещё раз гляну на умелые руки Данилы – мастера… ;)

      (Цитировать)

    • Данила 14. Фев, 2013 в 12:45

      /краснет и ковыряет носком плинтус/ :)

        (Цитировать)

      • Аццкая Абизяна 14. Фев, 2013 в 17:12

        Данила: /краснет и ковыряет носком плинтус/

        да, так вот, о чём бишь я? перечитывая утром на почти свежую голову, опять застряла на руках (покраснела). Но взяв себя в руки (блеать!!), дочитала до конца (гусары, молчать!) Говорить что-либо не хочется, слова излишни, конечный продукт говорит сам за себя! Браво и спасибо!
        P.S. Не удивлюсь, если тебе позвонит Тарантино ыы ;)

          (Цитировать)

        • Данила 15. Фев, 2013 в 8:38

          хыхыхыхы ))) тарантина только обо мне и думает )) спасиба Аби

            (Цитировать)

  8. Grandmother Lorxen 14. Фев, 2013 в 9:51

    Ай да Данила, ай да сукин сын! (восторженно!)

    А я вот всегда мимо горбуши прохожу.
    Всё сёмгу да форель высматриваю.Охлаждённую (ну написано так).
    Горбуша то мороженая у нас продаётся!

      (Цитировать)

  9. Polkovneg 14. Фев, 2013 в 9:53

    Хорош, Чертяга… diablo bueno ***!))

    Но всё же не стоит путать горбушу с/м у ВАС и в центральной россее… ;)

      (Цитировать)

    • Grandmother Lorxen 14. Фев, 2013 в 11:00

      Polkovneg: не стоит путать горбушу с/м у ВАС и в центральной россее

      чё, опять пролёт? То что у нас продаётся есть нельзя?

        (Цитировать)

    • Данила 14. Фев, 2013 в 13:10

      gracias! :)

      если не размораживали / замораживали несколько раз, такая же как у вас. замораживают и хранят так же, в бум мешках в морозилках промышленных. везут в рефвагонах тоже при -18. эту купил неделю назад в обычном рыбном.- 85 руб/кг.

        (Цитировать)

  10. бараш 14. Фев, 2013 в 10:00

    ух ты…ваще от щас впечатлил! текст – огонь!

    p.s. «И вообще – заведите привычку перекладывать продукт из упаковки. Этож не сложно и красивее выглядит. (Всех касаеца… )» (Polkovneg)

      (Цитировать)

  11. MANOWAR 14. Фев, 2013 в 10:47

    водочно!

    а горошек какойта не зеленый – видать из госфонда ссср )) помню в децтве в банкха стекляных был именно такой же «зеленый»

      (Цитировать)

    • Данила 14. Фев, 2013 в 13:12

      горох, да, неудачный.

        (Цитировать)

      • MANOWAR 14. Фев, 2013 в 23:41

        дык я не со зла. реально децтво вспомнил. папан доставал где-то тот самый «глобус» и маман эти бнаки держала для особых случаев ))

        последнее время пользовал неплохой бренд, котроый в россие представлен шире чем у нас «верес» «посольский»… очень так неплохо. во рту тает

          (Цитировать)

        • Данила 15. Фев, 2013 в 8:00

          да он на самом деле неудачный ))) купил новую марку, из за отсутствия привычной, оказалась редкое г. ни цвета, ни вкуса.

            (Цитировать)

  12. Клюква 14. Фев, 2013 в 10:49

    «О какой нож был! И о какой дед!» – «Бывали люди в наше время! Не то что ныняшнее племя…!»(с)

      (Цитировать)

  13. Grandmother Lorxen 14. Фев, 2013 в 10:56

    «Беру обычную с/м горбушу ПБГ»

    что есть ПБГ?

      (Цитировать)

  14. Мидведь 14. Фев, 2013 в 11:36

    Камрад Данила, это превосходный текст, отлично руководство к действию и аппетитные фотки!
    Ей-бо, еле сдержался, чтобы не включить *** из «конторы» в лавку за вышеозначенным.

    п.с. Военный, а давай прикрутим плагин, который позволяет видеть ответы на свои комменты.
    Удобно, если тебе ответили в посте 2-3хдневной давности. А на почту нихуа не приходит.

      (Цитировать)

  15. Smoker 14. Фев, 2013 в 12:47

    А вот если бы этим способом симу …. уууууууууууууу

    А кстати, сильно удивила что делает моя ступка у Данилы на кухне? Да-да, я про «старорежимную бронзовую ступку»…. Похоже у на на ДВ сей струмент был когдато популярен :) И кстати, она не бронзовая а латунная. Бронза так не окисляется :)

      (Цитировать)

    • Данила 14. Фев, 2013 в 13:18

      симу да, очень хорошо.
      ага латуневая, привезена из подмосковного города Руза в 1980 году ;)

        (Цитировать)

    • Грэта 14. Фев, 2013 в 13:19

      У меня дома есть ступка кило на 3-4 точно. чугун. Я там не мельчу ничего уже, но использую как пресс, если надо пожарить цыпленка. Или при засолке капусты , как гнет

        (Цитировать)

  16. Рафаэлла 14. Фев, 2013 в 13:15

    Нет слов! Красиво, интересно, выглядит вкусно! А руки какие…

      (Цитировать)

  17. Клюква 14. Фев, 2013 в 13:25

    Данила: там написано ))

    ))) так, где мои очки!
    а тогда с запахом как обстоят дела? душманит? )

      (Цитировать)

    • Данила 14. Фев, 2013 в 14:49

      Клюковка, Вы такие вопросы интересные задаёте, её боху ))))

      нет, там душманить нечему, только если в холодильнике Вы не разводите цыплят и там у Вас не +20. ))))

        (Цитировать)

  18. Детородный Одессит 14. Фев, 2013 в 13:51

    Данила, мастер!
    Я тока ша засолил сёмгу.
    Обычно соль сахар 3/2… Т***решил ***….
    Перетёр в ступке семена фенхеля, кориандр и белый перец, перемешал с сольсахаром. А дальше как всегда, в пищевую плёнку и на 2 суток в холодильник. Переворачивать.

      (Цитировать)

    • Грэта 14. Фев, 2013 в 13:53

      Есть поговорка -»у дураков мысли сходятся»
      Я тоже рыбу красную засолила, по специям тока отличие и то небольшое)

        (Цитировать)

      • Мидведь 14. Фев, 2013 в 13:59

        Грэта: Есть поговорка -»у дураков мысли сходятся»Я тоже рыбу красную засолила, по специям тока отличие и то небольшое)

        ты прям польстила тока шо мужикам

          (Цитировать)

        • Polkovneg 14. Фев, 2013 в 14:03

          *** чото ржу…)

            (Цитировать)

        • Grandmother Lorxen 14. Фев, 2013 в 14:18

          Мидведь: Мидведь 14. Фев, 2013 в 13:59 Грэта: Есть поговорка -»у дураков мысли сходятся»Я тоже рыбу красную засолила, по специям тока отличие и то небольшое)
          ты прям польстила тока шо мужикам

          ыыыыыы.
          Ржу не могу!

            (Цитировать)

    • Данила 14. Фев, 2013 в 15:06

      семгу не солил, отсюда вопрос:
      не течет? сахару не много? фенхель не убъёт вкус пряностью?

        (Цитировать)

  19. Грэта 14. Фев, 2013 в 14:10

    Polkovneg:
    *** чото ржу…)

    Ты тоже рыбу солил?

      (Цитировать)

  20. Мидведь 14. Фев, 2013 в 14:17

    Polkovneg: Собираюсь на Гавайи (17:00:30 14/02/2013)может он тогда и предложит вариант плагинчика? Собираюсь на Гавайи (17:00:43 14/02/2013)ну если он знает рабочий плагин, я поставлю

    У вас этот стоит? http://mywordpress.ru/plugins/wordpress-thread-comment/

    он должен уведомления норм отправлять

      (Цитировать)

  21. Мидведь 14. Фев, 2013 в 14:19

    Мидведь: У вас этот стоит? http://mywordpress.ru/plugins/wordpress-thread-comment/он должен уведомления норм отправлять

    а этот более работоспособный
    http://wordpress.org/extend/plugins/subscribe-to-comments-reloaded/

      (Цитировать)

  22. Детородный Одессит 14. Фев, 2013 в 14:36

    Polkovneg:
    *** чото ржу…)

    пАЛКАНАВТ!

      (Цитировать)

  23. Клюква 14. Фев, 2013 в 15:10

    Данила: Клюковка, Вы такие вопросы интересные задаёте, её боху ))))нет, там душманить нечему, только если в холодильнике Вы не разводите цыплят и там у Вас не +20. ))))

    ой, я не могу))) да я про кусок который ты вялил, который над окном,(он же не за окном) он же в кухне наверное висит….дня 3-4 (или я и через очки ужо буквы плохо читаю)….он не пахнет на всю хату? вот о чём спрашиваю :)

      (Цитировать)

    • Данила 14. Фев, 2013 в 15:27

      спрашивали – отвечаем )))
      рыба просолена. так как это не самый сочный и жирный вид лососевых, капать там нечему. при правильной разделке, на второй день вялки поверхность рыбы подвяливается, покрывается ровной корочкой. запахи такая корочка не пропускает.
      место должно быть в тени, с легким сквозняком, не жаркое.
      скажу больше, через пару дней слегка смажьте поверхность рыбы, растительным маслом.
      рыба приобретет товарный, аппетитный вид.

        (Цитировать)

      • Marta 14. Фев, 2013 в 16:13

        Данила, Вы авторитетный знаток дальневосточной кухни, нет ли у Вас рецепта корейских пирожков пян се?

          (Цитировать)

        • Данила 15. Фев, 2013 в 8:44

          за «авторитета» спасибо )) да, где то есть само собой, но. я сам, с тестом, неочень, т.е. не делал самолично, но рецепт могу скинуть, только здесь в комментах мне кажется, он не нужен.

            (Цитировать)

          • Marta 15. Фев, 2013 в 9:22

            как бывшая жительница «острова в форме рыбы» буду очень благодарна, ибо Ваши рецепты супер 100% по сахалински. zvu57@mail.ru

              (Цитировать)

            • Данила 15. Фев, 2013 в 9:42

              хорошо, найду – зашлю обязательно. настоящие пян-се и правда нигде не готовят кроме острова. приморье, южная корея – вообще не о том.

                (Цитировать)

      • Клюква 14. Фев, 2013 в 16:17

        во,теперь все понятно,спасибо,Данила,наконец-то мы друг друга поняли!)

          (Цитировать)

  24. Застенчивая 14. Фев, 2013 в 15:55

    Впечатлившись, сгоняла в обеденный магазин с громким названием «Океан», благо он в 100 м. за рыпкой. Горбушей. Смотрела, смотрела, вертела, разглядывала… Плюнула. Не вдохновила ((((

      (Цитировать)

  25. Грэта 14. Фев, 2013 в 15:57

    Так как я еще не доросла до своего кабинета, то днем толком не было времени рецепт почитать, из за кипиша в офисе.
    Мне понравилось все. Знаешь толк в рыбе. И за познавательные советы спасибо. Никогда в тряпочке не солила рыюу, обязательно попробую.
    А руки как руки.))

      (Цитировать)

  26. Грэта 14. Фев, 2013 в 15:58

    Застенчивая:
    В смысле в обеденный перерыв

    Москвичка?

      (Цитировать)

  27. MANOWAR 14. Фев, 2013 в 16:24

    Грэта: А руки как руки

    главное хвост!

      (Цитировать)

  28. Грэта 14. Фев, 2013 в 16:43

    Клюква:
    Грет,а ты МосквичкА?

    нет.
    а ты москвичкА?

      (Цитировать)

  29. Master Frost 14. Фев, 2013 в 19:16

    «просто нарезать, что бы потом, зажав шкуру у хребта, закусывать хмельные пенные напитки.»

    Святые угодники, хочу пива!

    Данила – ай малаца!!!

      (Цитировать)

  30. barsunya 14. Фев, 2013 в 20:53

    Данила:
    / с интересом сморит на свои руки / )))))

    Руки у тебя, Данила, оооочень мужские и с хорошим «маникюром» – гигиеническим, канешно..
    очень уважаю мужчин, которые следят за своим внешним видом. очень.
    (Аби, привет!)

      (Цитировать)

  31. barsunya 14. Фев, 2013 в 20:56

    Polkovneg:
    *** чото ржу…)

    я тоже…. (и веть не доходит!)

      (Цитировать)

  32. barsunya 14. Фев, 2013 в 21:02

    MANOWAR: главное хвост!

    не…это только у псицы в мультике хвост – главное!
    а у мужчины главное -… ну? кто первый скажет?…
    (не, деффки, не ОН).
    Главное – УМ!
    только умный мужик способен так терпеливо отвечать нам, суровым (лат.), на дурацкие вопросы…

      (Цитировать)

  33. elf 14. Фев, 2013 в 22:53

    Господа! Не ну я понимаю, что день св. Валентина и все хлопнули по рюмашке, но закусывать не забываем ;)
    Ковбойский вестерн – сам по себе, возможно, и не плох, но сыгран – скверно.
    Слишком много простологизмов…косим под своего рубаху парня?!
    А после – сочетаем старорусские слова, итальянские буквы, английские термины и иероглифы. Цветасто-вычурный язык, как юбка на базарной цыганке.
    Нож – не рыбный и отделить хребет им можно только у небольшой рыбы и то – не качественно.
    И да-а, конечно солить можно без марли! Но лишь при условии стерильного дома с отдельным контуром воздухообмена!
    Но всё это такие мелочи по сравнению с самим фактом соления – дважды замороженной горбуши.

      (Цитировать)

    • Чертяка Полосатая 14. Фев, 2013 в 23:32

      щас прям за цыган обиделась…это ж культ -ура!)

        (Цитировать)

    • Лёвчик 14. Фев, 2013 в 23:38

      Во блин, а ты сам закусил?

        (Цитировать)

    • MANOWAR 14. Фев, 2013 в 23:53

      таки накатила, да? )))

      ну а чо. с празднегом!

        (Цитировать)

    • barsunya 15. Фев, 2013 в 0:40

      чота ты сёдни не в духах..или климакс покою не даёт?
      но явно – не в адеквате. если всё так плохо – на пуркуа ты здесь бываешь?
      чтобы ***(пардон!) отличный крео? да – и в ножах ты тааак разбираешься круто..
      ты, часом, не учительница младших классов, не?
      жаль – только сложилось о тебе мнение, как о вобщем-то не глупом человеке.
      ты ещё на ук зайди и начни обсуждать крео тамошних фкусножрачников – узнаешь о себе много нового и интересного.. да и у Косыча ты себя тихо так ведёшь, а здесь – прям клеймишь с трибуны!

        (Цитировать)

      • Грэта 15. Фев, 2013 в 4:40

        Человек имеет свое мнение, и оно не должно совпадать с твоим. Я не со всем с ею сказанным соглашусь, но нож филировочный для рыбы он действительно другой. А у косыча на сайте – чуть не то скажешь, мужланы банхаммер свой достают и размахивают, а больше нечем.) (так и передай, да))

          (Цитировать)

    • Данила 15. Фев, 2013 в 8:15

      После подлейшей гадости, злобного укуса хитрого аспида в спину, перед НГ, некоторое время не было никакого настроения общаться с милыми дамами. Вовсе. Особенно нехотелось, с неадекватными их представительницами.
      Но видимо читать подобные высеры, это обязательное дополнение к размещению рецептов на сайте Уважаемого Полковнега.
      Что поделать, у нас свободная страна, а в ней живут свободные люди.

        (Цитировать)

      • Данила 15. Фев, 2013 в 8:35

        А теперь по пунктам.
        1. Я не пью, совсем.
        2. Где ты увидела театр, кто, что, где и когда играет? В твоей голове?
        3. Потрудись объяснить смысл слова простологизм? Желательно дать ссылку. Люблю новые слова. «Косить под рубаху парня»??? ))))))) Ты в себе ли ?? )))
        4. Приведи пример «старорусского слова» в моем тексте.
        5. Это мой стиль, это мой язык. Так я пишу. Что пишешь ты, критик?
        6. Где я указывал что нож рыбный? Не самый острый из имеющихся, а именно рыбный?
        7. Что ты лично можешь отделить и каким ножом мне лично ***. На фото ясно и наглядно показано, как и чем делаю я.
        8.Как и где солишь ты, мне также безразлично, твой пустой треп против моего наглядного примера. Какой там контур тебе нужен для простого действия мне неведомо, читай – ***.
        9. С какого бодуна ты разглядела в тексте факт дважды замороженной рыбы, мне непонятно совершенно. О человеке который читает текст и видит в нем то чего там нет, можно сказать только одно.

        Тетя, не лезте ко мне. Я буду активно посылать тебя ***.

          (Цитировать)

        • Клюква 15. Фев, 2013 в 8:55

          ооо, Даня, Эльф у нас великий критик, мля! просто у тёти натура такая….ей нужно выделиться из толпы пренепременно и «сморозить язву» да поострее, выждать немного, а потом смаковать ответы кто её *** посылает, а кто её подъёбами восхищается….ну что ж имеет право быть….такие люди почти в каждом коллективе….одно возмущает! сама бы чё заслала, мы бы «похвалили»!!!
          п.с.

          Данила: Что ты лично можешь отделить и каким ножом мне лично ***

          ыыыы

            (Цитировать)

          • Данила 15. Фев, 2013 в 9:38

            хорошо известный пример рассуждения психически нездорового человека: все восхищаются и хвалят автора, а я выйду и скажу автор – ***. то то шуму будет, о какой я оргигинальный, как нестандартно мыслю, иду, понимаешь наперекор, вразрез понимаешь. и сразу все меня заметят и будут меня обсуждать и говорить об мне. вот так, я, ничтожная мелкая личность, ничем не примечательная, враз стану вровень с автором, хотя бы на миг, на секундочку хотя бы…

              (Цитировать)

        • Данила 15. Фев, 2013 в 12:05

          за себя переживай. за меня не надо.

            (Цитировать)

      • Аццкая Абизяна 15. Фев, 2013 в 8:47

        Данила: некоторое время не было никакого настроения общаться с милыми дамами. Вовсе. Особенно нехотелось, с неадекватными их представительницами.

        сожалею, но понимаю. welcome back!

          (Цитировать)

      • Polkovneg 15. Фев, 2013 в 9:15

        она тебя тролит. причом спецально.

          (Цитировать)

    • Polkovneg 15. Фев, 2013 в 9:21

      слышать такое не от автора с Хулинара по меньшей мере смишно…
      Ты покурила чото, галуба?

        (Цитировать)

  34. MANOWAR 14. Фев, 2013 в 23:56

    что касается маяка на вопросы давних рецептов – согласен. отвечать нужно. но кто эти вопросы видит?

      (Цитировать)

  35. MANOWAR 14. Фев, 2013 в 23:58

    barsunya: гигиеническим, канешно..

    я чота челентано вспомнил как он виноград давил хххыы

      (Цитировать)

  36. MANOWAR 15. Фев, 2013 в 0:58

    barsunya:
    Ман..но я же не про п и д и к ю р …***

    а чо. аунтентичный рецебт вина имеет место быть. у меня даже изабелла растет. но тока ноги не – не мои!!! хххыы

      (Цитировать)

  37. Мидведь 15. Фев, 2013 в 1:08

    Пропидикюр – это годно ругательство-неологизм.

    «Сударь, Вы пропидикюр отъявленный и пробы ставить негде!»

      (Цитировать)

  38. elf 15. Фев, 2013 в 4:37

    barsunya: да и у Косыча ты себя тихо так ведёшь,

    Barsunya! Я в легоньком недоумении…Косыч – это кто?
    Не надо мне приписывать порочных связей…))

    barsunya: чтобы ***(пардон!) отличный крео?

    Нет. Это лишь мнение, которое отличается от твоего.

    MANOWAR: таки накатила, да? )))
    ну а чо. с празднегом!

    Я стекла как трезвышко! :)

      (Цитировать)

  39. бараш 15. Фев, 2013 в 6:21

    ааа, Эльф…бунтарная и ослепительна яркая ;) не девка – цунами! прочел аж сидел парализовованный часа два))

    barsunya: ты, часом, не учительница младших классов, не?

    чота вот не похожа. журналистка она скорей всего иле типа того. медиа-ресурсы какие-то. хотя могу как всигда – ошибица.
    ху из ит, elf?

      (Цитировать)

  40. Застенчивая 15. Фев, 2013 в 8:10

    elf: по сравнению с самим фактом соления – дважды замороженной горбуши.

    Ну а что с ней еще делать? Вон, рассказывала, заходила я в магазин, посмотрела на нее, бедненькую, лежит она, в 10 слоев пленки от стыда замотанная, умученная гадкой жизнью и не менее страшной смертью, и никто, ну вот никтошеньки ее не покупает.
    Пойду еще раз, куплю.
    Всякие слайсы-шмайсы делать не буду, а попробую второй вариант – посолить и подсушить. Чтоб стала такая твердая, как раз к пиву грызть. А возле шкуры жир – фубе!

      (Цитировать)

    • Данила 15. Фев, 2013 в 8:49

      ну зачем же себя так насиловать? ))) купите семги и посолите её, делов то :)

        (Цитировать)

      • Застенчивая 15. Фев, 2013 в 10:09

        А семга для меня вся – фубе, очень жирная. Я уж лучше горбушечных сухариков погрызу. Они мне больше нравятся.
        Единственное, что меня останавливает – боюсь, что я не смогу так мастерски выдрать из рыбы кости. Скажите честно, Данила, скольких рыб вы так распластали, прежде чем ощутили себя профи? Или Вы, может быть, тренировались на чем-то другом? Капусте, моркоффке? :)

          (Цитировать)

        • Данила 15. Фев, 2013 в 11:08

          я не профи, профи на рыбзаводах и в суши барах.
          а на вопрос ответить сложно… смотря в чем считать, в штуках или в тоннах? ))))

            (Цитировать)

          • Застенчивая 15. Фев, 2013 в 11:24

            О-о! Ну, если в тоннах, тогда мой вопрос бессмысленен :)
            Давайте еще фотографий этого процесса, или сразу обучающий видеоролик.

              (Цитировать)

  41. Мидведь 15. Фев, 2013 в 9:20

    Polkovneg: она тебя тролит. причом спецально.

    Именно его, кстати.

      (Цитировать)

    • Polkovneg 15. Фев, 2013 в 9:25

      да. типичное поведение задиристой самки в период желаемой случки… ;)

        (Цитировать)

  42. Master Frost 15. Фев, 2013 в 10:05

    Красной рыбе – да!
    Товарищи матросы, а Вы знаете как хорош свежезасоленый сиг? Это просто песня. Вот как-нить не поленюсь и зашлю полковнегу фотки!

    А Эльф – да; троллит, но толстовато, конечно! Однакож, народ ведётся)))

      (Цитировать)

  43. elf 15. Фев, 2013 в 10:32

    Данила: Тетя, не лезте ко мне

    хорошо.

      (Цитировать)

  44. Альфа Центавра 15. Фев, 2013 в 10:42

    Данилушка! Ты просто пэрэц!!!!! Читать и смотреть тебя – одно удовольствие! Я фанатка Дальнего Востока и Сахалина, правда не была и вряд ли успею в этой жизни. Но с детства Мечта (именно с большой буквы). Прям манит меня… Дорога, блин, стоит как крыло самолета.

      (Цитировать)

    • Данила 15. Фев, 2013 в 11:11

      к концу жизни прилетай, пенсионэрам у нас скидка + кроме трех летних месяцев, билет туда-сюда из москвы стоит 14 тыщ.

        (Цитировать)

  45. MANOWAR 15. Фев, 2013 в 10:55

    Данила: 1. Я не пью, совсем.

    ДААААА????!!!

      (Цитировать)

    • Данила 15. Фев, 2013 в 11:12

      угу. за последнее время выпито столько… что просто задрало и хватит. поэтому вот.

        (Цитировать)

  46. MANOWAR 15. Фев, 2013 в 11:09

    elf: elf 15. Фев, 2013 в 10:32
    Данила: Тетя, не лезте ко мне

    хорошо.

    а вдруг это вообще – дяденька! хххы

      (Цитировать)

    • Данила 15. Фев, 2013 в 11:13

      вообще пох кто это.

        (Цитировать)

      • MANOWAR 15. Фев, 2013 в 11:46

        ну так и смирись. это у тебя своего рода такая популярность. я вот вообще готовитьне умею и не реагирую потому так бурно. но я это я. может и не правельно для широких масс мыслю, но! ОДИН ОПЫТ, СВОЙ ХУЛИНАРНЫЙ, Я СТАВЛЮ ВЫШЕ ТЫСЯЧИ МНЕНИЙ (ЛЭМ) почему лэм? фраза ломоносова, я тока про хулинарный опыт туда воткнул от себя – получилось Ломоносов Энд Ман. как то так…

          (Цитировать)

        • Данила 15. Фев, 2013 в 11:57

          «популярность» нафик не нужна, уж тем более такая сомнительная.
          реагирую не «бурно», а адекватно.
          на замечания по существу, отвечаю по существу. на замечания «ты ничего не умеешь и все у тебя не правильно и сам ты дурак» – шлю ***.
          ***, не уважаю и не люблю. мирится, не с чем.

            (Цитировать)

          • Аццкая Абизяна 15. Фев, 2013 в 17:00

            Данила: «популярность» нафик не нужна, уж тем более такая сомнительная.
            реагирую не «бурно», а адекватно.
            на замечания по существу, отвечаю по существу. на замечания «ты ничего не умеешь и все у тебя не правильно и сам ты дурак» – шлю ***.
            ***, не уважаю и не люблю. мирится, не с чем.

            аццке апплодирую, блеать!!! (щя папка па *** за матюки надаёт)

              (Цитировать)

  47. бараш 15. Фев, 2013 в 11:26

    Данила, чо галовой ***? Берегов невидешь?Девчонка про рецепт, ты – на личность перешел. И никчемная и на ***.
    *** зоапарк.
    Палкан! ну ты та? Сам скока раз против течения плыл, скока тя топили…и ***, сам же первый камень кинул в человека, который не по сценарию говорит. *** полный.

      (Цитировать)

    • Грэта 15. Фев, 2013 в 11:31

      Не связывайся лучше. Я по себе знаю.

        (Цитировать)

    • Данила 15. Фев, 2013 в 11:33

      ты сам часом не ***? «девчонка» сама ушибленная на голову, троллит во всю, а за троллинг на всех приличных сайтах полагается бан или посыл по известному адресу. какая *** личность? это цитата, я там букву С забыл поставить. это написано про подобных альтернативно одаренных. без указания ника или имени.
      зоопарк, это ты про свой ник что ли?

        (Цитировать)

    • Polkovneg 15. Фев, 2013 в 12:48

      я за здравые аргументы

        (Цитировать)

      • Данила 15. Фев, 2013 в 13:06

        извини, не понял о чем ты.

        короч не знаю как себя вести с троллями и другими бешеными особями.

        не постить рецепты?
        постить, но не писать комменты?
        постить, писать комменты, но на всякую *** не реагировать?

        а если я не могу не реагировать на эту ***?

        тупняк.

          (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 15. Фев, 2013 в 16:51

      бараш: Данила, чо галовой ***? Берегов невидешь?Девчонка про рецепт, ты – на личность перешел. И никчемная и на ***.
      *** зоапарк.
      Палкан! ну ты та? Сам скока раз против течения плыл, скока тя топили…и ***, сам же первый камень кинул в человека, который не по сценарию говорит. *** полный.

      Бараш, ты тут недавно, хотя может и читал то давно, но видать невнимательно. Прежде чем ярлыки весить, присмотрись, почитай повнимательнее, а то может и вопрос задай, вон Полковниг адрес имеет для рецептов.
      Чуть больше недели тролль был забанен, прошу ВСЕХ обратить внимание на комментарии к рецептам этого периода: ни одного ***, обсуждались рецепты, задавались вопросы, была совершенно нормальная атмосфера! Не было этого идиотизма, от которого порой хочется зажмурить глаза. Этот тролль не приживается ни на одном сайте именно из за своего мерзкого характера и безграничного тупизма!
      А ты подожди, Бараш, дай срок, сам поймёшь с чего бы это столько людей не стеснялись в выражениях по поводу одного и того же втыкателя! И кстати, если кто забыл уже, это рецепт Данилы!! А у нас тут обсуждается какая-то ***, базар бабский, тфу блеать!!!

        (Цитировать)

      • Грэта 15. Фев, 2013 в 16:57

        говори имена, ники.
        а то «троль , троль»…непоняятно, лол

          (Цитировать)

        • Аццкая Абизяна 15. Фев, 2013 в 17:09

          Грэта: говори имена, ники.
          а то «троль , троль»…непоняятно, лол

          Понятно всем, лол блеать! И не забывай – быстрым ровным шагом куда? правильно!!

            (Цитировать)

          • ташика 15. Фев, 2013 в 18:39

            Аби, бараш тут про Эльфу говорил, она критиковала Данилу.

              (Цитировать)

            • Аццкая Абизяна 15. Фев, 2013 в 22:11

              ташика: Аби, бараш тут про Эльфу говорил, она критиковала Данилу.

              я знаю, но это так сказать обобщение всего вышепрочитанного, ибо вместо приятного читание, общения, обмена мнениями – грязь и идиотизм

                (Цитировать)

              • Polkovneg 15. Фев, 2013 в 22:40

                ой так уж и грязь… я вас умоляю…. а то вы грясь не видале

                  (Цитировать)

                • Аццкая Абизяна 16. Фев, 2013 в 3:20

                  Polkovneg: ой так уж и грязь… я вас умоляю…. а то вы грясь не видале

                  видале, естессна, но не тут, хотя может на это и ращёт – полуголые девки деруца в грязи – мужыки быстро метнулись за бухлом и закусоном ;)

                    (Цитировать)

            • Данила 16. Фев, 2013 в 1:42

              Таш, это не критика, это злобный и тупорлый троллинг.

                (Цитировать)

      • Данила 15. Фев, 2013 в 17:07

        абсолютно.
        вышел из сумрака, посмотрел, почитал, тихо на сайте, спокойно, вкусно. заслал рецепт… и тут же понеслось, прям с первого. сижу и думаю, а что же будет в конкурсном супе? :)

          (Цитировать)

  48. MANOWAR 15. Фев, 2013 в 11:38

    Master Frost: А Эльф – да; троллит, но толстовато,

    переведи

      (Цитировать)

  49. бараш 15. Фев, 2013 в 12:04

    Грэта: Не связывайся лучше. Я по себе знаю.

    грэт ты то хоть не вклинивай свою ***.

    ***, хоть валидол пей. не по годам мне так волнаваца

      (Цитировать)

    • Грэта 15. Фев, 2013 в 12:07

      Да фу на вас((
      Истерички, а не мужики…

        (Цитировать)

      • Клюква 15. Фев, 2013 в 12:10

        ГРЭТ, а ты когда свои фотки будеш засылать Полковнегу, чтоб он тебя в своих друзьях-авторах определил? )

          (Цитировать)

        • Грэта 15. Фев, 2013 в 12:17

          не знаю даже что и сказать.
          ты хочешь на меня посмотреть? давай мыло скину пару фоток)

            (Цитировать)

          • Клюква 15. Фев, 2013 в 12:20

            ну как же так-то, я то увижу, а остальные нет! -не хорошо получается…

              (Цитировать)

            • Грэта 15. Фев, 2013 в 12:22

              Люди ко мне и так придираются по пустякам, а после фото, начнут опять искать изъяны ит.д., зачем давать лишний повод.

                (Цитировать)

              • Клюква 15. Фев, 2013 в 12:33

                грэт,ну надо что-то делать если они придираются и если их много,это ж не один человек-то придераеца, значит есть какая-то проблема и надо над ней поработать! так-то! а насчёт внешности: ну ты же наверное считаешь себя красивой и самоуверенной, тогда тебе должно быть всё равно кто что скажет….

                  (Цитировать)

            • Грэта 15. Фев, 2013 в 12:28

              Я понимаешь не могу навязываться. Если попросят то тогда можно подумать. А так зачем я просто так буду свои фотки высылать?

                (Цитировать)

  50. MANOWAR 15. Фев, 2013 в 12:15

    Грэта: Истерички, а не мужики…

    нарцисы прям, да? хххыы

      (Цитировать)

  51. barsunya 15. Фев, 2013 в 12:17

    Грэта:
    Человек имеет свое мнение, и оно не должно совпадать с твоим. Я не со всем сею сказанным соглашусь, но нож филировочный для рыбы он действительно другой. А у косыча на сайте – чуть не то скажешь, мужланы банхаммер свой достают и размахивают, а больше нечем.) (так и передай,да))

    Маленькая, не вмешивайся – когда обращаются не к тебе. (это говорит о твоём плохом воспитании!)
    ты от радости, что «откинулась» из бана – опять рискуешь туда попасть (если будешь тупить и лезть к взрослым с *** какими «умными замечаниями»).

      (Цитировать)

  52. barsunya 15. Фев, 2013 в 12:25

    Грэта:
    Меня всегда умиляет, когда меня называют маленькой)
    При росте в 178 см….

    не знаю твоего роста, но возрастт знаю. тем более было смешно читать твой перл об Аби, которая «годится тебе в матери».. а маленькой тебя называют по умишку твоему…он у тебя -маааленький…

      (Цитировать)

  53. barsunya 15. Фев, 2013 в 12:29

    Polkovneg:
    да. типичное поведение задиристой самки в период желаемой случки…

    это ты очём щас? нащщот мужыка ей надо? может и надо..но с такими «закидонами» – я думаю иё никто не хочет…
    но чёрт побери, Полковнег! моя первая мысль после её тирады была – » мужика бы тебе хорошего, такого ***, что отодрал так – что б не хотелось ядом плеваца»…гггггг

      (Цитировать)

    • Polkovneg 15. Фев, 2013 в 12:52

      мне кажеца это определённый период… скока там 2-3 дня?)) человек то она не плохой…

        (Цитировать)

  54. Клюква 15. Фев, 2013 в 13:05

    Polkovneg: если она будет не против – не вопрос.

    Грэт, видишь нихто не против….

      (Цитировать)

  55. barsunya 15. Фев, 2013 в 13:24

    Polkovneg:
    мне кажеца это определённый период… скока там 2-3 дня?)) человек то она не плохой…

    у всех по-разному, Вашбродь.. у эльфы это по-моему перманентное состояние.. кусает всех. чем-то она мне КаКнадскую Зайку напомнила (опять!)

      (Цитировать)

  56. barsunya 15. Фев, 2013 в 13:30

    Грэта:
    http://cs10141.userapi.com/u13446032/45144461/x_8796525a.jpg

    на вот смотри))))
    прошлогодняя правда.

    а теперь покажи ту – с розовым зонтиком!

      (Цитировать)

  57. Изя 15. Фев, 2013 в 13:36

    Прекрасный рецепт! А что делать если морозилка внизу холодильника? Или там главное рыбу под вентилятор положить?

      (Цитировать)

    • Данила 15. Фев, 2013 в 13:58

      надо где холодней в холодильнике. вентилятор не надо.

        (Цитировать)

  58. Грэта 15. Фев, 2013 в 13:44

    barsunya: а теперь покажи ту – с розовым зонтиком!

    та с розовым зонтиком даже не человек была, а мультипликационный герой.

      (Цитировать)

  59. Грэта 15. Фев, 2013 в 13:46

    Polkovneg:
    кстати было бы прекольно узнать после таких диалогов, что Грэта и Клюква – это один человек…

    ну ты же знаешь что это не так)))

      (Цитировать)

    • Polkovneg 15. Фев, 2013 в 13:52

      откуда я знаю – я тока знаю что ты существуешь)) вот фото даже пожалте…

        (Цитировать)

      • Клюква 15. Фев, 2013 в 13:57

        жжошь!

          (Цитировать)

        • Грэта 15. Фев, 2013 в 14:01

          давай тепер ьсвое фото показывай!

            (Цитировать)

          • Клюква 15. Фев, 2013 в 14:03

            хто? я? не не ни куя! :) как-нить в следующий раз!

              (Цитировать)

            • Грэта 15. Фев, 2013 в 14:04

              а чоа?
              вот ***(

                (Цитировать)

            • Polkovneg 15. Фев, 2013 в 15:02

              а я пожалуй присоединюсь – чо сыканула то?.. ;)

                (Цитировать)

              • Клюква 15. Фев, 2013 в 15:07

                буду засылать тебе, дорогой ты мой начальник! :) рецепты со временем…и вот если наступит тот момэнт когда ты выставишь 10 мой рецепт….вот тогда то я открою (для начала) тебе своё личико, ну а потом согласуем чтоб показать остальным….так-то!
                п.с. это я щас сурьёзно сказала, не ёрничаю! )

                  (Цитировать)

  60. Клюква 15. Фев, 2013 в 13:49

    Polkovneg: Polkovneg 15. Фев, 2013 в 13:45 кстати было бы прекольно узнать после таких диалогов, что Грэта и Клюква – это один человек…

    ни куя себе вы выдали, товарищч!!! ;)

      (Цитировать)

  61. barsunya 15. Фев, 2013 в 14:23

    Polkovneg:
    кстати было бы прекольно узнать после таких диалогов, что Грэта и Клюква – это один человек…

    ну ты сравнил! ггггг

      (Цитировать)

  62. Грэта 15. Фев, 2013 в 15:30

    Ташика:
    чуть больше 30.
    я думала ты младше и на это списывала твот «перлы», а тут вон оно чо! диагноз, однако.

    Полковник разрешил *** посылать.
    Пошла :)

      (Цитировать)

  63. Грэта 15. Фев, 2013 в 17:10

    Аццкая Абизяна: Понятно всем, лол блеать! И не забывай – быстрым ровным шагом куда? правильно!!

    и не зови меня , туда где ты сейчас..
    повторяешься, стала скучна, Абезь…стареешь…

      (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 15. Фев, 2013 в 17:24

      Грэта: и не зови меня , туда где ты сейчас..
      повторяешься, стала скучна, Абезь…стареешь…

      ооо, детка, там где я сейчас просто ***, ммммм! тебе, правда, такое не светит :) а туда, куда я тебя посылаю, желательно ходить регулярно, и это не повторение, а нормальная половая жизнь, троллег! Ну а с возрастом ты фраернулась мальца, не подходит никак

        (Цитировать)

  64. Аццкая Абизяна 15. Фев, 2013 в 17:20

    Ещё раз повторюсь: замечательный рецепт, может кому-то не нравится рыба или что там ещё, но в основном кроме мерзкой грязи в адрес автора и тупорылого убогого щебетания розового тролля, ничего нет! Это пора прекращать!

      (Цитировать)

    • Грэта 15. Фев, 2013 в 17:29

      не приписывай мне лишнего..я про этот рецепт Данилы ничего плохого не сказала.
      сходи зрение проверь.

        (Цитировать)

      • Аццкая Абизяна 15. Фев, 2013 в 22:13

        Грэта: сходи зрение проверь.

        смотри, как тебе нравицо когда тебя посылают…или просто за мной соскучилась, маленькая. Ну да, вчера призывы эти «любите по разному»…бедненькая

          (Цитировать)

  65. Цветка 15. Фев, 2013 в 19:22

    развели тут понимаешь…
    смотрела горбушу в магазе.
    вертела в руках, вертела… ну и не взяла. Хотя очень хочу вот такую вяленную…Прям даже и не знаю где ее приличную покупать. А самое главное как рассмотреть блестящую чешую в замороженном состоянии )
    Данил, спасибо тебе большое! Благодаря тебе не страшно так «балык» сделать) Буду обязательно. Повешу на кухне перед форточкой наверна. Нормуль так будет?

      (Цитировать)

    • Данила 16. Фев, 2013 в 2:22

      приличная, это какая? ))

      ну слушай. у тебя финансы позволяют купить одну рыбу на пробу?
      что такого страшного в горбуше? да, она заморожена. ее морозят в спец ящиках, сразу штук 20 вместе, поэтому она не может быть ровной и гладкой. морозят рыбу не обсушивая ее, поэтому она вся во льду+глазировка. перед этим ее порят, поэтому на ней есть кровь.
      купи одну штуку, разморозь как я показывал и посмотри как она.
      если не очень, пожарь, и с томатом или со сливками потуши. или котлеты сделай.
      я не знаю просто, какая там у вас продается.

      ну как не видно? возьми пальцем большим проведи по ней, глазурь ледяная растает, увидишь сразу серебрянную чешую.
      в небольших рыбных повильонах еще проще, попроси продавца посмотреть что на мешке написано, год/месяц/место вылова, заодно увидишь, замораживалась ли второй раз. горбушовая путина начинается в середине июля и идет до конца августа, на курилах на месяц позже. делай если хочешь, выводы.

      из форточки дует, батарея снизу греет – нормально.
      балык – это чисто спина с хребтом, без брюшков. то что у меня – боковник. теша – это чисто брюшки.

      да, горбуша суховата, некрасивая, «не такая вкусная», но ты подумай, какую хрень ты ешь когда употребляешь фермерскую красивую и нежную форель…
      горбуша рыба дикая, кормится и растет в окияне, без красителей, антбиотиков, консервантов и что там еще дают фермерской вместе с кормом…

        (Цитировать)

      • Цветка 16. Фев, 2013 в 12:08

        О! вот это ответ! Спасибо, милый! По правде говоря, вот такие советы и личный опыт ценны для меня больше всего! ты рискуешь стать вторым моим любимым мужчиной на хулинаре))
        Сделаю рыбу и отпишусь!

          (Цитировать)

  66. MANOWAR 15. Фев, 2013 в 22:32

    Polkovneg: кстати было бы прекольно узнать после таких диалогов, что Грэта и Клюква – это один человек…

    я это чуток занят был.

    представил что эльф и данила тожа один человек. и вот просто пардонте за мой французский айугел!

      (Цитировать)

    • Данила 16. Фев, 2013 в 1:53

      /жарко шепчет на ухо/ уже признайся man, ты с челяба и у тебя есть свой хулинарный ссайт??

      о_О

        (Цитировать)

      • Аццкая Абизяна 16. Фев, 2013 в 2:17

        Данила: /жарко шепчет на ухо/ уже признайся man, ты с челяба и у тебя есть свой хулинарный ссайт??

        ыыы

          (Цитировать)

  67. MANOWAR 15. Фев, 2013 в 22:49

    Цветка: развели тут понимаешь…

    да ахерели просто пока я тута не был. а у Палкана метиорит. ему некада. он мне *** его кусочег.

      (Цитировать)

    • Цветка 16. Фев, 2013 в 12:03

      вот ты хитрый украинский хлопец!)) 15 километровый разорвался, может и найдет че Полковнег)

        (Цитировать)

  68. Marta 15. Фев, 2013 в 23:21

    (Тоскливо…), а как все хорошо началось.. Популярный автор, захватывающий сюжет, новаторская режиссура, аплдисменты, летящие с балкона цветы, конструктивный обмен мнениями… пока творческий вечер не перешел в соревнования по кикбоксингу челябинских козлих
    ГОСПОДИН ПОЛКОВНЕГ! ДОКОЛЕ???

      (Цитировать)

    • olga 17. Фев, 2013 в 1:34

      Точно такого же мнения, был сайт, выгодно отличавшийся от остальных тем, что на нем обсуждали рецепты, а не выяснялись отношения. Теперь наблюдаю ту же ситуацию что и на любом другом кулинарном ресурсе. :-( (( Жаль, исчезла былая самобытность. Либеральность в отношении личностей, воображающих себя троллями, как показывает опыт – не есть хорошо. Мое ИМХО, долго думала, написать или нет – неприятно наблюдать, как любимый сайт превращается в помойку.Источник: http://hulinar.ru/2013/01/20/%d0%ba%d0%b8%d1%81%d0%bb%d1%8b%d0%b5-%d1%89%d0%b8-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%be%d0%bf%d1%87%d0%be%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8f%d1%85/#commentsна сайте hulinar.ru

      не ***… Она не может исчёзнуть отсюда. А кто во что превращается – так это кто за чем ходит сюда. Если читаете то, что неприятно – называя тролями и т.д. – и что сие означает?) Почему остальным ***?) Грэта пока правил и принципов никаких не нарушала. Нарушит – пойдёт лесом навсегда. Как-то так. А без *** ресурсов небывает. Нет конфликта – нет жизни.Источник: http://hulinar.ru/2013/01/20/%d0%ba%d0%b8%d1%81%d0%bb%d1%8b%d0%b5-%d1%89%d0%b8-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%be%d0%bf%d1%87%d0%be%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8f%d1%85/#commentsна сайте hulinar.ru

      з.ы. подписываюсь под каждым словом собственного коммента месячной давности я не хочу читать то что неприятно сие означает что ресурсов с *** предостаточно на просторах интернета и те кто любит лить помои друг на друга знают куда им идти Я на этом сайте потому что мне приятно здесь находится Я просто захожу на

        (Цитировать)

      • olga 17. Фев, 2013 в 1:41

        Ваш сайт с 2009 года и вижу изменения. (извините за отсутствие знаков препинания, живу за границей и клавиатура лат)

        з.ы. как видите остальным не ***

          (Цитировать)

  69. Мидведь 16. Фев, 2013 в 0:08

    Полотно коллектива художниц под названием «Адовый ***«. 2013 г, февраль, монитор, пиксели.

      (Цитировать)

    • Данила 16. Фев, 2013 в 1:50

      с утра встал, чаю налил, бук открыл, твой каммент прочитал… весь чай из рта на мониторе ))))))
      *** )))

        (Цитировать)

  70. Мидведь 16. Фев, 2013 в 0:12

    Полотно коллектива художниц под названием «Адовый ***». 2013 г, февраль, монитор, пиксели.

      (Цитировать)

  71. Мидведь 16. Фев, 2013 в 0:14

    А ваще, дети, то вы *** не видели.
    Кто удавком прошел, тот с Грэтки даже не улыбается.
    Хотя ничо хорошего она не делает, плюсану к девчатам: была неделя нормальной атмосферы, а тут внезапно взлетел кал

      (Цитировать)

  72. Мидведь 16. Фев, 2013 в 2:19

    Данила:
    с утра встал, чаю налил, бук открыл, твой каммент прочитал… весь чай из рта на мониторе ))))))
    *** )))

    я знал, что кому-то да понравится. Ты был главный подозреваемый :-)

      (Цитировать)

  73. elf 16. Фев, 2013 в 7:43

    бараш: хоть валидол пей. не по годам мне так волнаваца

    У тебя в твои лета Сила всёж таки не та!
    Поберёг бы ты здоровье, раз тебе уж больше ста! ;)

    И вообще ты не в себе
    вон – и прыщик на губе
    Ох растратишь ты здоровье – в политической борьбе! ;) (с)

    з.ы.неа, я не журналистка, ты пошел по ложной логической цепочке :)

      (Цитировать)

  74. elf 16. Фев, 2013 в 8:04

    MANOWAR: представил что эльф и данила тожа один человек. и вот просто пардонте за мой французский айугел!

    чойто ажно пИченькой подавилась :)
    Ман – ты неподражаем!

      (Цитировать)

  75. MANOWAR 16. Фев, 2013 в 16:58

    блин занят снова был. до супу и не дошел еще. перечитал, что мне не свойственно, ВСЕ каменты! паржал!

    нам теперь можно говорить слово «***«.

      (Цитировать)

  76. MANOWAR 16. Фев, 2013 в 17:22

    Marta: пока творческий вечер

    прям «болдинская осень»

      (Цитировать)

  77. MANOWAR 16. Фев, 2013 в 17:23

    горбуши чота захоелось

      (Цитировать)

  78. MANOWAR 16. Фев, 2013 в 17:25

    Мидведь: «Адовый ***». 2013 г, февраль

    красиво то как

      (Цитировать)

  79. MANOWAR 16. Фев, 2013 в 17:28

    Данила:
    /жарко шепчет на ухо/ уже признайся man, ты с челяба и у тебя есть свой хулинарный ссайт??

    о_О

    ой не. я слишком *** (упс) для такого действа. *** я. я лишь Шико здесь . как то так хыы

      (Цитировать)

  80. MANOWAR 16. Фев, 2013 в 22:32

    Мидведь:
    А ваще, дети, то вы *** не видели.
    Кто удавком прошел, тот с Грэтки даже не улыбается.
    Хотя ничо хорошего она не делает, плюсану к девчатам: была неделя нормальной атмосферы, а тут внезапно взлетел кал

    вот тут ты не прав. она здесь не при делах. это оообщее такое. не знаю как назвать но я чувствую! вот все вдруг бабах и давай «общаться»… и па полной

      (Цитировать)

  81. MANOWAR 16. Фев, 2013 в 22:35

    пойду перлото гляну.

    я вас так зачитался, что еще туда не дошел хххыыы

    а с другой сторны общение это прекрасно я щетаю! ржу… ушел в перлотто..горбушу уже есть не буду точно

      (Цитировать)

  82. Саня 16. Фев, 2013 в 22:52

    Данила походу со своими рецептами ну никуя не пропадёт в екстренных ситуациях.. То у него корюшка, то горбуша, то пропавшая рыба с копустой нерусской..

      (Цитировать)

  83. бараш 18. Фев, 2013 в 6:51

    elf: Поберёг бы ты здоровье, раз тебе уж больше ста!

    Звйоздочка моя, дык ты чо меня в старичьо то записала.
    Я ж ещо ого-го, приласкаю- уходить не захочешь ;)

      (Цитировать)

  84. Лола 07. Мар, 2013 в 11:44

    Данила, я почему-то всю свою сознательную жизнь думала, рыба семужного посола имеет определенный вид разделки…

    А так рецепт красивый, да )))

      (Цитировать)

    • Polkovneg 07. Мар, 2013 в 11:46

      какой именно?

        (Цитировать)

      • Данила 07. Мар, 2013 в 11:51

        присоединяюсь к вопросу.

          (Цитировать)

      • Лола 07. Мар, 2013 в 12:06

        так и называется – семужная резка. там два продольных разреза на брюхе.

          (Цитировать)

        • Данила 08. Мар, 2013 в 2:10

          серьёзно, первый раз слышу. гуголь тоже.

          покажи.

            (Цитировать)

          • Лола 09. Мар, 2013 в 8:41

            http://vsegost.com/Catalog/56/5605.shtml

            это гост на кету семужного посола. качать не надо. там картинки есть – стр 2.

            Да у меня просто история такая была в молодости ггг… В общем, привезли нам как-то для ассортименту пару тонн кеты. Той самой, семужного посола. С Хабары.
            Чо за зверь такой? – спрашиваю. А мне говорят: -ты не в курсе? лошарааааа! – Ну как так -мне положено знать по должности….
            В общем, нахожу я дяденьку, который в рыбных делах шарит горааааздо больше меня, хватаю его за рукав и тащу на холодильные склады. Ну вот он мне и объяснял, и показывал – там два разреза по тушке – отличительный признак семужного посола, типа…

            Я потом пыталась найти что либо в литературе – только в сборнике ГОСТов наковыряла. Но там то на готовый продукт. Надо технологическую инструкцию найти. Или чуть позже попробую своих однокурсников попытать, которые именно рыбные технологи. Может они что скажут.

            Интересно, что позавчера разговаривала со своим сахалинским товарищем. Говорю: ты знаешь, что такое рыба семужного посола? Он: ну естессно, ептель! – и описывает мне твои изыски. Говорю – а вот о таком что либо слышал? – Неа, говорит, впервые слышу.

            Но сахалинцы – они такие ))) Они и кимчи по другому еще называют )))

              (Цитировать)

            • Лола 09. Мар, 2013 в 8:44

              вот я думала, что ты мне и прояснишь, что в действительности – семужный посол…

                (Цитировать)

  85. Юрий 21. Окт, 2013 в 23:43

    Просто слов нет… Для себя узнал пару приемчиков по разделке рыбы

      (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии