Как посолить скумбрию?

Как посолить скумбрию?

Закусочная скумбрия в рассоле…


На всякую рыбину едок есть!..
(русская пословица)
Как-то в комментариях уже не помню к какому рецепту я похвасталась, что умею солить скумбрию в рассоле и что получается очень вкусно. Обещала рецепт.  Пока я собиралась повторить засол для сайта, пока засолила, пока она – рыба – поспела, мой комп дал дуба, не совсем, правда, а в области видеокарты, но никаких возможностей отобразить свои труды у меня уже не было. И вот, наконец, поменяла я эту злосчастную карту и с радостью и обещанным рецептом стремлюсь к обратному вливанию в стройные хулинарные ряды.

В общем, рецепт предельно прост, но с неким подражательным вывертом, который, впрочем, проблем не создает, поскольку прибегнем мы к этому выверту или нет, количество манипуляций от этого не сильно уменьшится. Подражательность заключается в том, что с виду готовая рыба похожа на копченую, но достигается этот эффект исключительно естественными ингредиентами. И ещё нюанс: ждать придется три дня…

Сразу оговорюсь, что никогда точно веса рыбы не знаю, всегда меряю штуками. Первый раз солила две, когда поняла, что результат стоящий, стала солить по три.  Больше трех, правда, не солила.
Да, ещё о рассоле. Попробовав его впервые,  подумала, что будет что-то ужасное, настолько он соленый. Так как с процессами  диффузии и осмоса с точки зрения посола рыбы и вообще со всех точек зрения я знакома только в том смысле, что слышала эти слова, то решила : будь что будет, две тушки – не велика потеря! В результате оказалось,что так оно и надо – рыба получается умеренной солености, мне такая нравится, а если кому надо посолоней, можно добавить соли ещё.

Значит, берем:
Скумбрия (можно мороженая)  – 2 или 3 не мелких, но и не особо крупных штуки
Соль – 3 ст.л.
Сахар – 2 ст.л
Чай черный – 2 ст. л или 2 пакетика
Вода – 1 л.
Перец черный и душистый горошком – по 5-7-10 шт.
Лавровый лист – 3 шт.
Луковая шелуха – 2 горсти.
Приготовили всё и поехали!

Рыбу размораживаем, удаляем внутренности, голову, хвост, плавники:

Как посолить скумбрию?

Варим рассол из всех перечисленных ниже рыбы ингредиентов. Когда я засаливала рыбу впервые, строго по инструкции положила две ложки черного чая, а в следующий раз подумала,а почему бы и нет, и положила  два чайных пакетика, никакой разницы не заметила,а при процеживании мелких частиц было значительно меньше.
Рассол доводим до кипения, остужаем под крышкой.

Как посолить скумбрию?

Процеживаем. Процеженный рассол получается слегка мутным. На фото это не очень видно, зато видно, что , следуя настоятельным рекомендациям начальнека, пользуюсь лампой дневного света. Я в рассоле тоже немного видна Как посолить скумбрию?

Как посолить скумбрию?

Солить рыбу будем или в стеклянной, или в эмалированной посуде. Кладем ее в рассол, накрываем чем-нибудь для создания гнета, т.е, как написано в толковом словаре, «насильственно ограничиваем в правах и действиях, притесняем, угнетаем», чтобы она не всплывала и просаливалась равномерно. Ставим в холодильник на три дня, в течение этого времени 2-3 раза переворачиваем с одного бока на другой:

Как посолить скумбрию?

В результате получаем вкусную, равномерно просоленную рыбу золотистого цвета.  Показать ее золотистость я не могу, ибо фото данного результата напрочь отсутствует, а в обесшкуренном и нарезанном виде она вот такая:

Как посолить скумбрию?

И такая…

Как посолить скумбрию?

А еще может быть такой. С дорогим и незабвенным!

Как посолить скумбрию?

И традиционно – приятного аппетита!

Как посолить скумбрию?

P.S.  За рецепт огромне спасибо Людмиле Новоселовой
В следующем рецепте предложу салат с этой рыбой…

Грузинка.

Метки:




Похожие рецепты:
  • Хэд и хэнд мэйд, ёпта…) Во-первых, мне очень приятно, что вы дали мне возможность столько времени не выкладываться – это значит, что ресурс у нас уже стал вполне ...

  • Рецепт в четыре руки из семейного архива… Маман говорит, мол тоже хочу рецепт свой выложить на Хулинар. Ну а я чего – давай! Я тебе, дескать, настрою мыльницу - делай и ...

  • Адовая корейская закуска... Экстримальная кухня на Хулинаре… Аннёнъ хасэё Хулиннэ (добрый день, Хулинары). Не в первый раз риторически спрашиваю Вас – любите ли вы ...

  • Для завтрака... Разжился килограммом кроличьей печени и не смог вспомнить ел я ее в этой жизни или нет. Что бы представить вкус пришлось изъять из упаковки чуть менее ...

  • Мегабыстро... Весна таки началась – но весьма и весьма условно. Вроде как и март на дворе, а за окном валит снег, да и ожидается вроде как погода говнянская холодная и ...


Комментарии (136) к “Как посолить скумбрию?”

  1. greenfrog24 16. Апр, 2013 в 13:27

    Во-первых с возвращением почетного автора!
    А по рецепту, рыбка очень симпатичная. Я бы такую съела. На финальных фото явно не хватает картохи с укропчиком. Рюмаха граненая завсегда зачет!

      (Цитировать)

  2. Микола 16. Апр, 2013 в 13:30

    Молодца! Очень понравился советский дух (по тарелке,гранёнки,газетам с брежневым, брутально порубанному луку) с настроением сделанно…..
    Вот я чё подумал, а нельзя ли её сразу на шайбы порезать и так солить, и время засола до двух дней сократится, не?

      (Цитировать)

    • Грузинка 16. Апр, 2013 в 17:35

      Время засола сократить можно. там где я его, это время узнала. написано 2-3 дня, я чото побоялась два и решила три. Думаю, что и от размера рыбы должно зависеть, помельче можно и два дня, наверное, но и после трех она никак не пересолена. А насчет шайб ну ваще не знаю, так разве солят?

        (Цитировать)

  3. Ведьма Нуахуле 16. Апр, 2013 в 13:30

    а в стакане минералка штоле???

      (Цитировать)

  4. Кузьма 16. Апр, 2013 в 13:30

    вот прям щас с работы и поеду за ней. к пятнице просолится.

      (Цитировать)

  5. Данила 16. Апр, 2013 в 13:31

    Грузинка! молодец.

    за фотку в стиле «рабочий полдник»- +10 к Ностальгии :)
    за текст- +100 к Уважению :)

      (Цитировать)

  6. Ташика 16. Апр, 2013 в 13:34

    Класс! Фото с Брежневым порадовала!)))
    прям такая советская аутентичность – газета, тарелка, стакан – ну прямо историческая инсталляция!)))

      (Цитировать)

  7. Ton 16. Апр, 2013 в 13:37

    скумбрия хорошая рыба
    соленая как по мне так вкуснее семги
    Грузинке все респекты

      (Цитировать)

  8. Цветка 16. Апр, 2013 в 13:39

    на третьем фото «лампа в рассоле» )) на последних с газетками просто советский союз какой-то )
    Посолю так обязательно. Проще не придумаешь. А то холодного копченая с химическим дымом, меня не будоражит.

      (Цитировать)

  9. Ton 16. Апр, 2013 в 13:39

    и категорически настаиваю на охлажденной рыбе

      (Цитировать)

    • Цветка 16. Апр, 2013 в 13:43

      у нас, например, охлажденной скумбрии не бывает никогда (

        (Цитировать)

      • Ton 16. Апр, 2013 в 13:46

        нету рыбных рядов? рынок, ашан, перекресток наконец

          (Цитировать)

        • Цветка 16. Апр, 2013 в 13:52

          есть конечно. Перекресток отстой у нас, В Ашан надо за город ехать, но когда выбираюсь, всегда смотрю. Много чего есть, но скумбрии охлажденной никогда не видела. В Спаре премиум сегмента чего только нет, то скумбрии нема. В Окее большой выбор разных видов, даже барабульку по весне завозят за 1500р. А вот скумбрия только в заморозке. На рынках та же фигня.

            (Цитировать)

        • Грузинка 16. Апр, 2013 в 17:41

          За респекты благодарю. А у нас тоже с охлажденной не очень, бывает, но черноморская, какая-то она убогая, вот и пользую мороженую

            (Цитировать)

      • Polkovneg 16. Апр, 2013 в 14:02

        +1
        охлаждённая скумбрия на урале – утопия.

          (Цитировать)

    • Кузьма 16. Апр, 2013 в 13:46

      у нас тоже не видел ни разу.

        (Цитировать)

  10. MANOWAR 16. Апр, 2013 в 13:44

    Так это же чайная скумбрия!

    для натюрморту картохи в мундире не хватат, а так водчоно!

      (Цитировать)

  11. Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 16. Апр, 2013 в 13:50

    Я прям как чуяла, затарилась рыбой сегодня и под занавес взяла скумбрию (зачем не знаю, но уж больно хороша была – правильно заморожена и хранилась правильно). Теперь знаю зачем. Завтра разморожу и посолю.
    Спасибо большое, Грузинка.
    И с возвращением.

      (Цитировать)

    • Грузинка 16. Апр, 2013 в 17:47

      Сама рада вернуться, аж страсть! Спасибо!

        (Цитировать)

      • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 16. Апр, 2013 в 18:22

        Отдельное душевное спасибо за шкмерули. Выручает часто, ибо быстро, вкусно и результат всегда гарантирован.

          (Цитировать)

        • Грузинка 17. Апр, 2013 в 18:09

          Да, эта курица просто палочка (зачеркнуто, ибо уменьшительно-ласкательно) палка-выручалка! Спасибо!

            (Цитировать)

  12. Мидведь 16. Апр, 2013 в 13:55

    Мега!

      (Цитировать)

  13. Ton 16. Апр, 2013 в 13:56

    Цветка: даже барабульку по весне завозят за 1500р.

    упал, барабулька по цене лобстера

      (Цитировать)

    • Цветка 16. Апр, 2013 в 14:04

      да! лобстер даже чуть дешевле лежит))

        (Цитировать)

    • Цветка 16. Апр, 2013 в 14:06

      правда барабуля была средиземноморская, может из-за этого такая цена… Но в других местах и этой то нет, так что я все равно хапнула 2 рыбки на 600 рублей )))

        (Цитировать)

  14. Мидведь 16. Апр, 2013 в 13:56

    Somewhere in Soviet Russia…

      (Цитировать)

  15. Ton 16. Апр, 2013 в 13:59

    три года назад тож замороженую скумбрию пользовал http://udaff.com/image/13/1/130176.jpg

      (Цитировать)

    • Цветка 16. Апр, 2013 в 14:07

      судя по бечевке, ты ее горячего копчения делал?

        (Цитировать)

      • Ton 16. Апр, 2013 в 14:11

        на хулинаре нету, надеюсь Полковнег меня не забанит за ссылку http://udaff.com/have_fun/fzr/108148/

          (Цитировать)

        • MANOWAR 16. Апр, 2013 в 14:20

          ох и водочно!

          как же я люблю рыбу гарячего копчения

            (Цитировать)

          • tragladit 16. Апр, 2013 в 18:58

            счастливый человек

              (Цитировать)

            • MANOWAR 16. Апр, 2013 в 22:41

              по воспоминаниям!

              в маркетах нынешнюю брать низя! это жесть!

              паследний раз вкусную рыбу вяленую ел в кабаке. 2005 год… палтус, осетрина…. балык.. до сих пор вспоминаю

              ну и на даче линей канешна

                (Цитировать)

              • tragladit 17. Апр, 2013 в 16:33

                у нас традиция – по субботам салат с макрелью горячего копчения. в польше с рыбой и так плохо, а холодного копчения так вообще не бывает. только прибалтийский шпрот и оочень редко лосося копченого завозят. от горячего копчения уже дурно, рыхлое мясо совсем не то. а когда приезжали на украину, объедались там обычной ставридой холодного копчения, жесткой, как веревки. ништяк… и красноглазка – однозначно фаворит.

                  (Цитировать)

            • MANOWAR 16. Апр, 2013 в 22:43

              я потому рыбу тех же линей на даче стараюсь даже на решетке вялить в лозе. пару раз получилось. аж сам удивился. чуть дольше – но кайф!

                (Цитировать)

              • Альфа Центавра 17. Апр, 2013 в 11:10

                Манчик, я тож линей уважаю. Они у нас озерные, некрупные, грамм по 600-700. Жаренные в сметане – весчь!

                  (Цитировать)

              • tragladit 17. Апр, 2013 в 16:36

                мы когда на рыболку ездим, тут есть возможность такая почти на каждом ставе – выловил рыбу и сразу ее в коптилку. пока ловишь она там томится. через 3-4 часа уже можно поедать сразу на месте. под пивко – то что нужно, песня

                  (Цитировать)

            • Polkovneg 17. Апр, 2013 в 8:03

              мне иногда нравица как неожиданно Трагл появляеца в каментах…))

                (Цитировать)

          • Iskander 18. Апр, 2013 в 0:28

            Умеешь горячего копчения дома (но это с вытяжкой) или на даче. Кроме песка, кастрюли и веток ничего не надо. Ну рыба это понятно, причем можно любую

              (Цитировать)

        • Цветка 16. Апр, 2013 в 14:43

          вот и я ее в основном для горячего пользую) сжирается вперед шашлыка)

            (Цитировать)

  16. Polkovneg 16. Апр, 2013 в 14:10

    Фотка с брежневым – огонь! :)
    В стакане не водка или мне пить пора бросать.

    всегда с брезгливостью относился к засолке и копчению размороженой рыбы (что сельдь, что скумбрия, что терпуг и т.д.) Прям на рынке или в магазине с удивлением смотрел на женщин, берущих по 2-3 рыбины на засолку… Так вот кто эти люди. ;)

    Пока сам не попробую и не скажу что это не рыбья каша солёная, а «внатуре классная посоленая рыба» – наверное никогда не решусь на такое…

    Грузинка с возвращением, рад что наладилось всё. ждё рецепты ;)

      (Цитировать)

    • Данила 16. Апр, 2013 в 14:28

      однако. очень бы хотелось чтобы посетил наши края. разверзнется бездна и знаний и вкусов ))

        (Цитировать)

      • Polkovneg 16. Апр, 2013 в 14:43

        да не доверяю я пока нашим перевозчикам, а главное продацам… Чото я например не помню, чтобы на креветках раньше 70% глазури было ;) Максимум 10-12

          (Цитировать)

    • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 16. Апр, 2013 в 14:36

      А от нас до ближайшего моря почти 1700 км, население города 230-250 тыс чел, регион дотационный, кто тебе сюда охлаждёнку повезёт? Ближайший «Перекрёсток» от нас в Хабаровске, от нас 800 км приблизительно.

        (Цитировать)

      • Polkovneg 16. Апр, 2013 в 14:46

        вспомнил старую шутку из номера про полярников… Приезжает новичёк на станцию полярную… Ну ему старики дескать «чо могёшь?», тот мол «всё могу!»
        - А могёшь в ларёк сгонять???
        - А где ларёк?
        - А два месяца на лыжах!
        - А лыжи где?
        - В ларьке!!!

        :)

          (Цитировать)

      • Данила 16. Апр, 2013 в 14:54

        чо, до Владика полторы тыщи вёрст?

          (Цитировать)

    • Грузинка 16. Апр, 2013 в 17:45

      Пей, дорогой, рано еще бросать, вода это! :)

        (Цитировать)

    • Саня 17. Апр, 2013 в 5:44

      Замороженая..охлаждёная.. А не во время добычи ли её замораживают? Насколько мне известно между рыболовецкими траулерами курсирует рифрежератор, который доставляет наберег уже заморозку?

        (Цитировать)

      • Polkovneg 17. Апр, 2013 в 8:14

        Замороженая..охлаждёная.. А не во время добычи ли её замораживают? Насколько мне известно между рыболовецкими траулерами курсирует рифрежератор, который доставляет наберег уже заморозку

        святая простота… А потом ещё разок у компании-продавца и потом ещё разок и продавца конечного (не важно частного или сетевого ритейлера)… и получаем мы в 90% случаев *** рыбо… :(

          (Цитировать)

        • Данила 17. Апр, 2013 в 9:13

          несколько лет думаю как это заборот.

          получается, но дорого.

            (Цитировать)

        • Саня 17. Апр, 2013 в 21:08

          А, ну в том смысле, что её неоднократно замораживают, то да.. а вообщем целом то ведь она вся замороженая?! не?

            (Цитировать)

  17. Ton 16. Апр, 2013 в 14:14

    мой отец скумбрию солит, на кило две ложки соли и все
    чем жирнее рыбка тем вкуснее

      (Цитировать)

  18. Поручик Лукаш 16. Апр, 2013 в 14:35

    Как же приятно читать рецепт, изложенный на хорошем русском языке, с расставленными знаками препинания. Луковая шелуха – неплохая находка. Наверно, повторю.

      (Цитировать)

    • Polkovneg 16. Апр, 2013 в 14:44

      Как же приятно читать рецепт, изложенный на хорошем русском языке, с расставленными знаками препинания

      *** какия мы нежные…))

        (Цитировать)

    • barsunya 17. Апр, 2013 в 21:28

      впала в *** кому…(причом – грамотно, и со всеми знаками)

        (Цитировать)

  19. Grandmother Lorxen 16. Апр, 2013 в 14:47

    У нас тоже нет свежей скумбрии и селёдки. Только мороженая.
    Не ну есть Донская селёдка – но это у браконьеров и цена йомаё!!!

      (Цитировать)

  20. Kissman 16. Апр, 2013 в 14:49

    Газетка с дорогим Леонидом Ильичем – прям как мармеладку съел!!!! Классика, аромат застоя!!!
    Я как-то бухал самогонку под котлеты из свойской свинины и соленые огурцы на газетке с передовицей «Перестройка – дело каждого!». Не то…

      (Цитировать)

  21. Grandmother Lorxen 16. Апр, 2013 в 14:52

    А селёдку варёную кушали?
    кстати вкусная и в варёном виде!

      (Цитировать)

    • Кузьма 16. Апр, 2013 в 14:53

      Grandmother Lorxen: А селёдку варёную кушали?

      чота сомнительное удовольствие))

        (Цитировать)

      • Данила 16. Апр, 2013 в 14:55

        да не, припущенная, очь даже неплоха…

          (Цитировать)

        • Grandmother Lorxen 16. Апр, 2013 в 15:03

          При варке запах конечно не очень вкусный. А на вкус оченно даже. Кинуть лавр, горошек, ветку *** укропа.
          Хазбенту очень нравица!

            (Цитировать)

          • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 16. Апр, 2013 в 15:34

            Бабулечка, а ты попробуй на парУ селёдку сделать, это нечто!
            И к ней потереть дайкон (он же лоба – редька азиатская, длинная, белая),
            только потереть в кашу, есть такая тёрка для овощей, а на тёртый дайкон полить чуток соевого. Подцепляешь кусочек селёдки, на неё дайкон соевым пропитаный и …
            *** поверите что селёдка может и не солёной быть такой вкуснотищей. Это я, кстати всем говорю и рекомендую сделать.

              (Цитировать)

          • Поручик Лукаш 16. Апр, 2013 в 15:49

            жареную ел, свеже выловленную. Есть можно, но на НГ делать не стал бы.

              (Цитировать)

          • Polkovneg 17. Апр, 2013 в 8:03

            Хазбенту очень нравица!

            ну мыж помним что он гурмэ… лук варёный, вся ***;)

              (Цитировать)

            • Grandmother Lorxen 17. Апр, 2013 в 8:16

              Polkovneg: ну мыж помним что он гурмэ… лук варёный, вся ***

              попрошу не оскорБЛЯТЬ!
              Ты ел? Нет, а говоришь.

                (Цитировать)

              • Polkovneg 17. Апр, 2013 в 8:20

                варёный лук и варёную селёдку? канеш ел……..
                другим не советую ;)

                  (Цитировать)

                • Grandmother Lorxen 17. Апр, 2013 в 9:57

                  у каждого свой вкус сказал индус….

                    (Цитировать)

                  • Polkovneg 17. Апр, 2013 в 9:59

                    спорно

                      (Цитировать)

                    • Grandmother Lorxen 17. Апр, 2013 в 10:42

                      Polkovneg: спорно

                      у всех должен быть такой вкус как у тебя?

                        (Цитировать)

                    • Polkovneg 17. Апр, 2013 в 10:51

                      чо ты сразу третируешь? есть ряд канонов! И варёный лук и варёная селёдка это полнейший вкусовой, текстурный и ароматический и прочий ***! И советовать это людям имхо НЕ ВЕЖЛИВО… Кто такое любит – он уже про это знает. сам.
                      Хочешь поспорить об этом? ;)

                        (Цитировать)

        • MANOWAR 16. Апр, 2013 в 15:16

          касые в общаге строительного института жарили – полрайона об этом знало ыыыы

            (Цитировать)

          • Данила 16. Апр, 2013 в 15:26

            эти да, могут, причем солёную и с душком ))

            а со свежей, блюдо «жучки», очень недурно`, кста, со скумбрии, так же прекрасно готовится…

              (Цитировать)

          • Grandmother Lorxen 16. Апр, 2013 в 15:50

            во, у нас тоже в общаге строительного института въетнамцы жарили. жуть!

              (Цитировать)

          • Грузинка 16. Апр, 2013 в 17:53

            Ага, мне муж рассказывал. у них в Маскве в общаге тоже въетнамцы такое готовили, мы, говорит, на целый день уходили :)

              (Цитировать)

            • MANOWAR 16. Апр, 2013 в 20:50

              так они америкосов в 70-е и победили ыыы

                (Цитировать)

            • Iskander 18. Апр, 2013 в 0:34

              Жуть!!! это если нюхать!!! а если жрать, и с соусом, то не оторвать. Вьетнамцев, и прочих африканцев, латинов и афроамериканцев (ЗАМЕТИЛИ!!! я не писал негр) был в общаге почти столько же сколько и советских, а может и побольше.

                (Цитировать)

          • Polkovneg 17. Апр, 2013 в 8:04

            +1

              (Цитировать)

      • Polkovneg 16. Апр, 2013 в 14:59

        чота сомнительное удовольствие))
        :)

          (Цитировать)

  22. Микола 16. Апр, 2013 в 15:29

    Данила: «жучки»,

    шо це за явства заграничныя?

      (Цитировать)

  23. Кузьма 16. Апр, 2013 в 17:42

    Короче, докладываю. Купил 3 скумбрии мороженые, но каждая упакована в персональный пакетик, выглядят вполне не плохо. Варю маринад. К утру думаю разморозятся -замариную как раз до пятницы.

      (Цитировать)

  24. barsunya 16. Апр, 2013 в 19:47

    УЕХАЛА ЗА СКУМБРИЕЙ…
    (мне надо – Грэнни знает)

      (Цитировать)

  25. Мидведь 16. Апр, 2013 в 21:52

    With all due respect to author, не могу не вспомнить Леся Подервянського, также известного как Мытець.
    Разумеется, *** строчка не имеет отношения к рецепту аж никакого, однако, общий тренд комментариев навеял мне, пошлецу, бессмертное:

    «А все ж таки пiзда ставрыдой ***!»©

      (Цитировать)

  26. Саня 17. Апр, 2013 в 5:33

    Гут. К варёной картохе самое то! Так ведь можно и селёдку посолить..

      (Цитировать)

  27. Smoker 17. Апр, 2013 в 8:47

    Mira_Yobobich ( Мира Йобобич):
    Бабулечка, а ты попробуй на парУ селёдку сделать, это нечто!
    И к ней потереть дайкон (он же лоба – редька азиатская, длинная, белая),
    только потереть в кашу, есть такая тёрка для овощей, а на тёртый дайкон полить чуток соевого. Подцепляешь кусочек селёдки, на неё дайкон соевым пропитаный и …
    *** поверите что селёдка может и не солёной быть такой вкуснотищей. Это я, кстати всем говорю и рекомендую сделать.

    Я сразу отдамся после этого! Эх, ***, наши люди, с ДВ

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 17. Апр, 2013 в 13:37

      Просто этот способ хорош именно для свежей (как минимум ОДИН раз замороженной и ОДИН раз размороженной) иваси. А на Урале такую хрен найдёшь, я думаю. Поэтому нам порой сложно понять друг друга.

        (Цитировать)

  28. Grandmother Lorxen 17. Апр, 2013 в 11:05

    Polkovneg: чо ты сразу третируешь? есть ряд канонов! И варёный лук и варёная селёдка это полнейший вкусовой, текстурный и ароматический и прочий ***! И советовать это людям имхо НЕ ВЕЖЛИВО… Кто такое любит – он уже про это знает. сам.Хочешь поспорить об этом?

    А кстати Данила вон тоже пишет что совсем не плохо припущенная селёдка.
    я никого не уговаривая. каждый сам сибе устанавливает каноны, что есть, а что нет.

      (Цитировать)

    • Polkovneg 17. Апр, 2013 в 11:48

      каждый сам сибе устанавливает каноны

      Бабуля, это типа «у каждого своя аксиома»?…
      /бьющися головом смайл../
      дальнейший разговор с тобой на эту тему лишён смысла… ;)

        (Цитировать)

      • Grandmother Lorxen 17. Апр, 2013 в 18:33

        Polkovneg: дальнейший разговор с тобой на эту тему лишён смысла

        нас здесь трое – кушающих селедку не только в солёном виде!

          (Цитировать)

        • barsunya 17. Апр, 2013 в 23:40

          четверо, Лорхен..я и припущенную форельку речную (рэнбоу которая -радужная) в пряных травах с перцами и лавлистом уважаю, а силётку свежую часто так готовлю..

            (Цитировать)

          • Grandmother Lorxen 18. Апр, 2013 в 7:11

            barsunya: четверо, Лорхен.

            ну вот! а то аксиома, аксиома!
            во вкусах не может быть аксиомы!

              (Цитировать)

  29. Чертяка Полосатая 17. Апр, 2013 в 11:59

    я солила замороженую селедку – получилась ***, каша какая-то, а охлажденку ни селедку ни скумбрию чо-то не видела у нас..

      (Цитировать)

    • Кузьма 17. Апр, 2013 в 12:11

      а я вот засолил, посмотрим в пятницу чего вышло. благо продукты копеешные, выкинуть не жалко)

        (Цитировать)

      • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 20. Апр, 2013 в 16:07

        Кузьма, ну как скумбрия? Я вот только что почистила и нарезала. Правда мы с подруганкой вино пьём, поэтому я даже пробовать не стала. Завтра под пиво вкатит я думаю.

          (Цитировать)

    • Grandmother Lorxen 17. Апр, 2013 в 13:48

      на центральном рынке глянь. Может там бывает?

        (Цитировать)

  30. Kissman 17. Апр, 2013 в 13:42

    MANOWAR: касые в общаге строительного института жарили – полрайона об этом знало ыыыы

    Когда у нас в МАИ только появились китайцы, они тоже жарили соленую селедку. Популярно объяснили ребятам, что, если это повторится, никакой Шаолинь им не поможет. Подействовало.

      (Цитировать)

  31. barsunya 17. Апр, 2013 в 19:03

    Грузинка: помельче можно и два дня, наверное, но и после трех она никак не пересолена. А насчет шайб ну ваще не знаю, так разве солят?

    СОЛЯТ! и даже маринуют..именно порезанную шайбами и пересыпанную луком.

      (Цитировать)

  32. barsunya 17. Апр, 2013 в 21:37

    Polkovneg:
    чо ты сразу третируешь? есть ряд канонов! И варёный лук и варёная селёдка это полнейший вкусовой, текстурный и ароматический и прочий ***! И советовать это людям имхо НЕ ВЕЖЛИВО… Кто такое любит – он уже про это знает. сам.
    Хочешь поспорить об этом?

    Папка….я ненавижу варённый лук! всеми фибрами души, поверь!
    но вчерась, поехамшы к кетам за свежеохлаждённой макрелью (она же в миру – скумбрия), не удержалась и присела за столик у них в кафешке (там же – в Маркете) поесть супу…
    название оного дословно не помню – гояжий супец с овощами, острый такой – аж булион краснава цвету…так вот – там лук был варёный (слайсаме парубанный) – ум отъесть, какой фкусный!
    не, не разваренный «в кашу», канешна – текстура чувствовалась – такой – «аль денте» …как же это вкусна!!!!
    а лук варёный – да. ненавижу!

      (Цитировать)

  33. Iskander 18. Апр, 2013 в 0:38

    А у нас пошла дунайская сельдь, по сравнению с ней исландская, атлантическая, тихоокеанская и иваси, ну совершеннейшее НЕ ТО. Солим и жрем, жарим и жрем, надо успевать сезон всего две недели, потом уйдет в море и только ее и видели до следующего года

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 18. Апр, 2013 в 6:57

      Да, рыба в сезон это кайф! Я когда в Японии обитала, тоже рыбу по сезону ела (благо там каждый месяц новый «тренд»).
      А здесь ем только то что у оптовиков в рифрежираторе «поймаю». :-(
      Искандер, съешь за меня пару самых жирных рыбок. Потом расскажешь как вкусно было.

        (Цитировать)

  34. Кузьма 21. Апр, 2013 в 10:28

    Докладываю. Солил 3 штуки. Скумбрия вышла отменная, мясо не упругое конечно, но и не каша. Единственно чай у меня очень крепкий, надо бы поменьше в следующий раз добавить.
    Употребили в пятницу с другом Сатурном две под картоху, огурцы и поллитру.
    http://cs315119.vk.me/v315119608/6eb9/AE_m8-r0xls.jpg

    А третью только что переработал вот так:
    http://hulinar.ru/2009/09/07/selyodochnoe-maslo/

      (Цитировать)

    • Грузинка 21. Апр, 2013 в 13:27

      Мерси за рапорт! Особо упругой она получится и не может, поскольку структура у ей такая, но и кашей она у меня ни разу не была, это если уже совсем негодящая рыба, может тогда скашится. И спасибо за ссылку, понравилось мидведевое масло, делала как-то по рецепту Ю.Высоцкой и решила не повторять, а этот вариант интересный

        (Цитировать)

      • barsunya 14. Сен, 2013 в 7:32

        гы – я это масло практицки каждую неделю делаю…и пол- Лос Анжелеса тоже.
        попробовав у меня – все просят рецеБт. а потом просят рецепт у них – итд. я чесна говорю, что *** рецепт у автора, причом автор – мужчина. снечала не верили – пришлось распечатать с картинками и с фотой Мидведя, и выиграть две бутылки текилы… я автору уже 100500 раз спасибо сказала за это масло…единственно – плавленные сырки у нас редкосная гадость – заменила на «мазальный» сыр в стаканчиках, по-моему датского пр-ва…он же тоже – «плавленный».

          (Цитировать)

  35. DobryBozek 25. Апр, 2013 в 16:33

    Имхо, покатил бы в рассол кориандр.

      (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии