Фото дня:

Отличной всем пятницы и чудных выходных!.. Фото дня:

Фото дня:




Похожие рецепты:

Комментарии (103) к “Фото дня:”

  1. Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 17. Май, 2013 в 6:54

    Как говорила Ева *** «девушки, пейте пиво, от него наливаются груди»
    …а чё, если своё – то зачёт.

      (Цитировать)

  2. Саня 17. Май, 2013 в 6:56

    Э-эх..

      (Цитировать)

  3. Кузьма 17. Май, 2013 в 8:02

    вот это чоткое пятничное картинко!)
    у меня, кстати, последний рабочий день перед отпуском!

      (Цитировать)

    • Ташика 17. Май, 2013 в 8:35

      здорово! куда едешь?

        (Цитировать)

      • Кузьма 17. Май, 2013 в 8:39

        о, это отдельная история)) мы тут решили официально оформить отношения с женой)) подбиваю бабло в данный момент, в общем-то ничего пышного и т.п., без дурацких обрядов и прочего, просто регистрация, ресторан на 20 человек вместе с нами, но все равно больше 100.000 получается((
        да еще и отдохнуть ведь надо съездить. короче до августа в суровой завязке) и первый отпуск без поездок)

          (Цитировать)

        • Ташика 17. Май, 2013 в 8:45

          кросавчеги! поздравляю!
          отчет будет?))

            (Цитировать)

        • Grandmother Lorxen 17. Май, 2013 в 8:50

          О! Поздравляю!!! Ну хоть фото из ЗАГСа предоставь!

            (Цитировать)

        • Polkovneg 17. Май, 2013 в 9:28

          я помница в 2007 женился… рестораны, лимузины, одёжа, кольцы (всё без пафоса) + отдых (море. обычный египет). чото около 300 вышло.
          Как ты на 100 умудришься?

            (Цитировать)

          • Кузьма 17. Май, 2013 в 9:33

            ну где-то 120.000-150.000 без отдыха выходит. скромно все. *** лимузины, выкупы и прочее. загс, пикник, хороший ресторан, гуд бай.

              (Цитировать)

            • Polkovneg 17. Май, 2013 в 9:41

              от слова «выкуп» меня всегда передёргивало..)) А учитывая, что я часто бывал свидетелем – это просто адлер)

                (Цитировать)

              • Кузьма 17. Май, 2013 в 9:50

                во-во. меня вообще крайне раздражают все эти свадебные традиции, у меня такое чувство, что они направлены на то, чтобы заставить жениха и невесту как можно сильнее чувствовать себя не в своей тарелке, а еще я тут уже кучу людей послал на ***, которые мне говорили, что это не мой праздник, а праздник для моих родственников и друзей.

                  (Цитировать)

                • Ташика 17. Май, 2013 в 9:59

                  посылай и дальше всех подальше. главное, чтобы вам с невестой/женой было комфортно.
                  в прошлом году сестра замуж выходила – все скромно, никаких выкупов, немного гостей в загсе, остальные ждали в ресторане. человек 20-30 было. так это была первая невеста, от которой я слышала, что ей собственная свадьба понравилась и она бы еще раз это повторила!))

                    (Цитировать)

                  • Кузьма 17. Май, 2013 в 10:08

                    Ташика: никаких выкупов, немного гостей в загсе, остальные ждали в ресторане. человек 20-30 было.

                    ну вот что-то похожее и планируем.
                    ведущей я сразу сказал чтоб никаких *** конкурсов и нас чтобы вообще не трогала. 2 часа отвела, дальше в ресторане живая музыка, играет кстати группа, без всяких «рюмок водки на столе, лебедей на пруду» и прочей ***»

                      (Цитировать)

                    • Firebird 17. Май, 2013 в 10:11

                      вот и правильно! а у меня с мужем сегогя как раз годовщина свадьбы! так что поздравляю и желаю большого семейного счастья!

                      а свадьба должна быть в кайф жениху и невесте, остальные мнения идут в лес.

                        (Цитировать)

                    • Polkovneg 17. Май, 2013 в 10:44

                      не бери бабу ведущей… послушай старого свадебного олкаша ;)

                        (Цитировать)

                • Polkovneg 17. Май, 2013 в 10:11

                  что это не мой праздник, а праздник для моих родственников и друзей.

                  вот это ваще капец смех

                    (Цитировать)

                  • Кузьма 17. Май, 2013 в 10:20

                    ага, «как же вы, ***, Дядю Васю из Верхнего *** не пригласили, обидится ведь на всю жизнь», а то, что я дядю Васю видел один раз в жизни на чьей-то, кстати свадьбе блюющим под стол это вот не кого не волнует.
                    Поэтому 20 человек – это тот максимум который я готов терпеть на МОЕМ празднике.

                      (Цитировать)

                  • Кузьма 17. Май, 2013 в 10:48

                    Polkovneg:
                    не бери бабу ведущей… послушай старого свадебного олкаша

                    ыыыы)))

                      (Цитировать)

              • Ташика 17. Май, 2013 в 9:56

                выкуп, мне кажется, уже отживает сове как традиция. многие отказываеются.
                самой жутко не нравится все это безобразие.

                  (Цитировать)

                • Grandmother Lorxen 17. Май, 2013 в 10:23

                  А как вам, когда на выкуп целый казачий ансамбль приглашают? И он с песнями и плясками шествует по району от дома жениха до дома невесты?

                    (Цитировать)

  4. Grandmother Lorxen 17. Май, 2013 в 10:20

    А я так вообще за то, что бы расписались, ресторан на 8 персон (молодые, свидетели, родители, ну плюс может дедушки, бабушки) , а остальные бабки на свадебное путешествие!
    если бы счас замуж выходила так бы и сделала.
    Но сыну всёж пришлось делать свадьбу со всеми причиндалами. Говорила -зачем? хотим! Ну и ладно!

      (Цитировать)

    • Кузьма 17. Май, 2013 в 10:31

      Grandmother Lorxen: ресторан на 8 персон (молодые, свидетели, родители, ну плюс может дедушки, бабушки)

      ну примерно так и есть)

      есть идея после приезда собрать друзей на лоне природы, нажарить им многа мяса, сделать фирменной настойки и там уж оторваться) с собой дизельный генератор, пару комбиков, гитары)) эдакий деревенский трэшачок вдарить))

        (Цитировать)

  5. Grandmother Lorxen 17. Май, 2013 в 10:21

    Firebird: вот и правильно! а у меня с мужем сегогя как раз годовщина свадьбы! так что поздравляю и желаю большого семейного счастья!а свадьба должна быть в кайф жениху и невесте, остальные мнения идут в лес.

    Поздравляю!!!

      (Цитировать)

  6. Мидведь 17. Май, 2013 в 10:54

    Кузьма, поздравляю!
    И, кстати, всесторонне поддерживаю за такую точку зрения нащот этого мероприятия, а то это ж ***.
    У нас на иных былосвадьбах ВЕСЬ вторй стол идет одаривание: тамада подходит к каждому, сцуко, гостю, возле него шествует *** с банкой на подносе и каждый говорит тост и влагает в банку деньгу подарочную или отчитывается, что «я *** стиралку задарил, в банку не влезет, гыгыгы»…

    уууу, *** ваще.

    А вот тут классно это описано и категоризировано

    http://lurkmore.to/index.php?title=%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B0&redirect=no&curid=165588

      (Цитировать)

    • Кузьма 17. Май, 2013 в 11:01

      спасибо!! лурк читаю периодически, там все весьма четко описано)

        (Цитировать)

    • Grandmother Lorxen 17. Май, 2013 в 12:20

      Мидведь: У нас на иных былосвадьбах ВЕСЬ вторй стол идет одаривание

      У нас здесь третья рюмка платная! Первая за молодых, вторая за родителей, а потом дары!!!
      Счас хоть культурней стали, банку 3-х литровую не таскают, а мешочек специальный или коробок красивый, ну и многие уже не хотят озвучки даров. тока если гости сами пожелают озвучить. Но есть ещё такие которые настоятельно требуют что бы гости озвучили, а то не дай бог мало подарят.
      Я первый раз такое на собственной свадьбе увидела. Чуть не офигела. Часа 2 стоишь столбом и всем малознакомым дядям и тётям лыбешься! Ужас.

        (Цитировать)

      • Polkovneg 17. Май, 2013 в 12:57

        Но есть ещё такие которые настоятельно требуют что бы гости озвучили, а то не дай бог мало подарят

        можно ж *** – кто там в общей куче потом разберёт))

          (Цитировать)

        • Grandmother Lorxen 17. Май, 2013 в 13:49

          Polkovneg: можно ж *** – кто там в общей куче потом разберёт))

          Ты чё, та жёсткий контроль! Порядок такой: свашка (толстая горластая тётка) таскает банку или мешочек для денег, сват таскает поднос с рюмкой и бутылкой. Ведущая объявляет: поздравляет дядя невесты из ***. Встаёт дядя с симейством , говорит речь, и кладёт на разнос подарок. В замен рюмку получает. Пока выпевает свашка считает деньги и озвучивает сумму. дядя из *** подарил 10т.р.!!!! Ура товарищи, гости щастливы, молодые целуюца. А в это время дядя жениха судорожно собирает мелочь, потому как он собирался задарить 8 т.р., а тут его переплюнули, а ударить в грязь лицом нельзя. Вот так и свадьбу окупают! :)

            (Цитировать)

  7. Микола 17. Май, 2013 в 11:47

    Кузьма, а сколько вы вместе и почему вдруг решили узаконица, хто инициатировал?

    я со своею пошёл в загс прекрасным летним утром,она в берюзовой тунике и белых джинсах, я в берюзовой рубахе-такие красавцы!!!тётенька нас спрашивает,а что ж вы такие красивые и одни??? (таращится як баран на новые ворота!)и даже фотогрофа у вас не будет???потом говорит поцелуйтесь,на что я ответил-эээ неее-мы как-нибудь дома! (делать мне шоль *** перед тёткай стоять сосаться :) )потом поехали гулять,я за рулём своей BMW, катались, летняя веранда кафе,шашлык,карусели даже были, потом домой (там дорогая моя всё заранее подготовила)накатили шампанского ледяного,брачный день по полной программе, а вечером почапали в ресторан тоже вдвоём,вернулись счастливые как дети и завалильсь спать!!! по большей части инициатором всего этого была она…некоторые решили на нас обидиться и припоминают от случая к случаю….но мы сразу всем сказали шоб без обид-наш день,наш праздник гуляем как хотим и ***ёт!!!!
    Р.S. А сэкономленные деньги я вложил на покупку новой машины.

      (Цитировать)

    • Кузьма 17. Май, 2013 в 11:51

      да собстна живем уже года 3, как-то не задумывались об этом, да и это решение не было каким-то вымученным, просто как-то в один прекрасный день предложил: «давай?» ну собстна и все))

        (Цитировать)

    • Polkovneg 17. Май, 2013 в 12:04

      «А на вырученные деньги, по совету друзей, я решил приобрести автомобиль Москвич!!! Последняя модель!» (с) :)

      а ваще так зачотно. жаль что девочки не все это понимают лет до 30

        (Цитировать)

      • Grandmother Lorxen 17. Май, 2013 в 12:21

        Polkovneg: девочки не все это понимают лет до 30

        дак после 30 – уже хоть как нибудь шоб взяли. :)

          (Цитировать)

      • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 17. Май, 2013 в 12:28

        Да некоторых мальчиков и после 30 в загс *** затянешь. Не свадьбу, а просто в загс. И это после более чем 15 лет совместной жизни!
        Я сама уже плюнула на всё, купила ему кольцо с семью брюликами и на Петра и Февронию «предложение» сделала. А он – мне надо подумать, а то ты, ***, за первые десять лет не надумался. *** с ним, правила игры соблюла и через полгода *** не дождавшись, сдала кольцо в ломбард, а деньги на себя растренькала. Жаль *** этого в ломбард сдать не удалось…
        Мораль – мальчики, вовремя узаконивайте ваши отношения с девочкамт, если чувствуете что эта девочка ВАША.
        А Кузьма МОЛОДЕЦ.

          (Цитировать)

        • Polkovneg 17. Май, 2013 в 13:00

          Мораль – мальчики, вовремя узаконивайте ваши отношения с девочкамт

          не знаю как у вас там в америках, но у нас это помоему давно уже просто штамп и куча дополнительных проблем…

            (Цитировать)

          • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 17. Май, 2013 в 13:27

            Ага, особенно когда баба въёбывает как конь чтобы общий дом построить (согласна мои 25-28 тыс против его 70-80 это неравная доля, но больше здесь я заработать ЧЕСТНО не смогу), а в случае чего «юридически здесь всё моё, а не нравится – уёбывай». А благодаря чудесным законам, принятым нашим *** правительством что на кого оформленно, то тому и принадлежит. У нас даже наличие детей не гарантирует женщине и детям претендовать в случае чего на что-то большее чем алименты от белой зарплаты.
            Не знаю как там в америках, а на мой дальневосточный взгляд это свинство.

              (Цитировать)

          • Микола 17. Май, 2013 в 13:28

            дык она же не с америк,а с сибири )))
            а тебе Мира не в обиду будет сказано, но я ваще не понимаю как можно было умудриться после 15 лет купить кольцо с 7 брюликами мужику и тащить его на аркане в закс…

            Mira_Yobobich ( Мира Йобобич): правила игры соблюла

            какая *** игра после 15 лет потраченной тобой молодости-извени конечно…но какой же надо быть дурой ! шоб так себя не любить! а ведь когда женщина себя любит и ценит- это от неё за версту каким-то седьмым чувством мужику ощущается и его к таким магнитом тянет,с такими интересно во всех отнашениях!

              (Цитировать)

            • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 17. Май, 2013 в 13:37

              Когда в городе процент женского населения равен 61% мужикам интересно во всех отношениях с бабой потрахаться, пусть даже очень красиво, а потом другую «интересную» найти, благо бабы здесь глотки друг другу из-за мужиков грызут. Грустно что мужики этим пользуются.

                (Цитировать)

              • Микола 17. Май, 2013 в 13:48

                мне шоль к вам наведаца! ))) сижу я такой значит лощёный, потягиваю пивко из трубочки, а предо мною бабы махаются- МЕНЯ делят! :) :) :)

                  (Цитировать)

                • Polkovneg 17. Май, 2013 в 13:58

                  ОГОНЬ!)) Сидим мы такие с Миколой, пивко из трубочки потягиваем…))

                    (Цитировать)

                  • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 17. Май, 2013 в 14:07

                    Ну тогда за вас не только бабы биться будут. А вообще, приезжайте – я вас в Китай прокачу, в неизведанный. 2-3 дня, а впечатлений на целый отпуск. Да и бои за вас посмотреть охота.

                      (Цитировать)

                • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 17. Май, 2013 в 13:59

                  Не смейся, реально подруганка видео в телефоне показывала: а ночнике за соседним с ней столиком компашка сидела, в процессе распития прибегает тёлка и с криками «вот ты где, козёл» «девушка» кидается не на козла, а на его визави и бьёт её по морде. ***.

                    (Цитировать)

              • Polkovneg 17. Май, 2013 в 13:58

                чо за город?))

                  (Цитировать)

                • Микола 17. Май, 2013 в 14:00

                  да, Мира,ответь нам чё за город на ДВ, где 61% населения бабы?

                    (Цитировать)

                  • Кузьма 17. Май, 2013 в 14:11

                    улан-удэ

                      (Цитировать)

                    • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 17. Май, 2013 в 14:20

                      Кузьма, не разочаровывай меня! Ранее помница правильно угадал…

                        (Цитировать)

                    • Polkovneg 17. Май, 2013 в 14:24

                      У меня девочка Юля была из Улан Удэ. Умница и красавица… Потом чот пропала правда.

                        (Цитировать)

                    • Кузьма 17. Май, 2013 в 14:28

                      Mira_Yobobich ( Мира Йобобич):
                      Кузьма, не разочаровывай меня!Ранее помница правильно угадал…

                      тьфу, Благовещенск))

                        (Цитировать)

                  • Grandmother Lorxen 17. Май, 2013 в 14:19

                    Микола: где 61% населения бабы?

                    ребята, ну это же статистика подходящая для любого города страны! Баб везде больше. Куда не поедь.

                      (Цитировать)

                    • Микола 17. Май, 2013 в 14:23

                      значит предлагаешь рвать когти в Белую Калитву? ))))

                        (Цитировать)

                    • Grandmother Lorxen 17. Май, 2013 в 14:35

                      Микола: рвать когти в Белую Калитву? ))))

                      Та приезжай. Тут тоже полно жаждущих выйти замуж!!!!

                        (Цитировать)

                    • Кузьма 17. Май, 2013 в 14:39

                      Микола:
                      значит предлагаешь рвать когти в Белую Калитву? ))))

                      Grandmother Lorxen: Та приезжай. Тут тоже полно жаждущих выйти замуж!!!!

                      ыыыы!

                        (Цитировать)

          • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 17. Май, 2013 в 13:32

            Опять же, гарантия того, что ты в случае чего под старость лет не останешся с голой *** (постаревшей и *** никому не нужной, заметьте, ***) на помойке для кого-то нормальное явление, а для кого-то «куча дпоплнитеьных проблем».

              (Цитировать)

            • Polkovneg 17. Май, 2013 в 13:34

              ты чо завелась то?))))))))))))

                (Цитировать)

              • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 17. Май, 2013 в 13:40

                Да не обращай. Так, о голоски полуторагодовалой депресии и пара бутылок пива в честь выходного (сиськи как у девочки на фото всем же хоца иметь :-)

                  (Цитировать)

            • Кузьма 17. Май, 2013 в 13:37

              по нашим законам если мадам с дитем прописана в квартире, то ее оттуда никак не вышибешь, *** на кого хата. так что в этом плане штамп ниче не решает.

                (Цитировать)

              • Ташика 17. Май, 2013 в 13:55

                а кто ее прописывать будет, если она не жена?;)

                  (Цитировать)

                • Кузьма 17. Май, 2013 в 14:07

                  ну ребенка полюбэ куда-то прописать-то надо.

                    (Цитировать)

                  • Ташика 17. Май, 2013 в 14:12

                    а рожать ребенка без официальных отношений не всякая решится.
                    или прописывают туда же, где и мама.

                      (Цитировать)

                  • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 17. Май, 2013 в 14:14

                    А потому ***ёнка и нет (((

                      (Цитировать)

    • Саня 17. Май, 2013 в 12:19

      +1

        (Цитировать)

  8. Микола 17. Май, 2013 в 12:21

    Polkovneg: жаль что девочки не все это понимают лет до 30

    Есть такие девачки шо и в 30 лет ваапче *** не соображают чё к чему,всё им канфетки-бантики, и при этом на хорошей машине попу катать всем хочется, и съездить куда на людей посмотреть,себя показать…эх… Палко, у тебя-то баба хорошая? )

      (Цитировать)

  9. Grandmother Lorxen 17. Май, 2013 в 13:44

    Микола: а ведь когда женщина себя любит и ценит- это от неё за версту каким-то седьмым чувством мужику ощущается и его к таким магнитом тянет,с такими интересно во всех отнашениях!

    +100500!!!!

      (Цитировать)

  10. Поклонница Путевых Заметок 17. Май, 2013 в 14:00

    Grandmother Lorxen: девочки не все это понимают лет до 30

    дак после 30 – уже хоть как нибудь шоб взяли.

    Это у кого «хоть сало в башке есть», а некоторые умирают старыми девами (не имею ввиду физиологию) с мечтой о свадебном платье за 100 с лишним тысяч и т.п… Жалко девочек, ведь собственные мамы с детства уродуют, внушая что это – самое главное…

    Сама первый раз выходила замуж в 19. Втайне от родителей и друзей, платье шила сама, в ЗАГС ехали на убитой «шестерке»… Было четверо – мы и свидетели. Романтика!
    Через три года я сбежала.

    Второй раз, осознанно. Предлагала обойтись без свадьбы, куда-нибудь съездить. Муж (!) настоял на свадьбе. Год на нее копили… Сами все организовывали, было классно. Был выкуп. Моя свидетельница к тому времени, из опыта других свадеб, отобрала только самое адекватное на выкуп. Я мужу объяснила, что не надо к выкупу серьезно относиться, а надо заранее со свидетелем «накатить по писярику» и всем будет весело. Они так и сделали. И стихами импровизированными отвечали, и сами чот-то придумывали (был явно не «писярик»). В общем, всем, включая мужа, понравилось. Свидетельница так и не поверила, что мы заранее не репетировали.
    Ведущий был мужик, артист камерного театра. Никаких идиотских конкурсов, деньговымогательств и т.п. Люди подходили, говорили как здорово. И самим нам понравилось, хоть и утомительно все это.
    Так что любое дело можно организовать здорово, а можно и испохабить.

      (Цитировать)

  11. Grandmother Lorxen 17. Май, 2013 в 14:42

    Mira_Yobobich ( Мира Йобобич): Ну тогда за вас не только бабы биться будут

    если ещё кто то кроме баб бица будет, чёто я за них уже боюсь!
    Хлопцы, сидите лучше дома!

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 17. Май, 2013 в 14:52

      Не боись, бабуль, от не девочек я их уж как нибудь оградить сумею.
      Ты, кстати, тоже приезжай.

        (Цитировать)

      • Микола 17. Май, 2013 в 15:06

        эге-ге-ге-гей!!! вся хулинарная *** руки в ноги и к Мире на ДВ! )))

          (Цитировать)

  12. Микола 17. Май, 2013 в 15:12

    Mira_Yobobich ( Мира Йобобич): я вас в Китай прокачу, в неизведанный.

    Кстати, а китайские мужички у вас там не очень канают,да? наверное русского мужичка отхватить каждая всё ж хочет?

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 17. Май, 2013 в 15:50

      Есть смешанные браки, но мало. Много китов рассказывают сказки чтобы расписаться и гражданство оформить, а девочки всёже настоящую семью хотят, вот и боятся ошибиться. Если человек действительно хороший национальность мало кого пугает.

        (Цитировать)

  13. приведение 17. Май, 2013 в 19:08

    силикон…

      (Цитировать)

  14. Поклонница Путевых Заметок 17. Май, 2013 в 22:10

    Mira_Yobobich ( Мира Йобобич): А потому ***ёнка и нет (((

    А я думаю, Мира, дети – это как раз то, чем стоит заниматься в жизни. Кому-кому, а именно детям ты будешь нужна и старой, и всякой. Это – безусловная любовь и большое счастье. А штамп в паспорте ничего не гарантирует, поверь, я не теоретизирую. Полгода назад мой любимый, замечательный чудо-муж (о свадьбе с которым я поведала выше), за которым я была, как мне казалось, как за каменной стеной, бросил меня с двумя детьми, младшему года не было. У него карьера на взлете, моя карьера, в которой я его когда-то обгоняла, похоронена рождением детей. И что мне дал штамп в паспорте? Проконсультировалась у юриста, он сказал: судиться можно годами, но если мужчина не захочет платить алименты, он их платить не будет; где прописан ребенок – значения не имеет, муж может выписать и бывшую жену и детей после развода (если они не собственники) как «переставших являться членами семьи» и все. Мне повезло: квартира моя, алименты он платит. С депрессией справилась, знаю, что выбраться из нее сложнее, чем не опуститься в нее. Разработала даже рецепт по борьбе с ней: 1)сходить в баню или др.спа-процедуры, 2) поговорить с хорошим человеком, 3) сшить красивое платье, 4)напиться в (обязательно!) хорошей веселой компании. Может еще кто что добавит. Начала «ковыряться» по работе, привела себя в порядок (с каждым ребенком поправляюсь на 20 кг, потом худею до исходного). Единственно, о чем сожалею, что не успела родить третьего, хотя сейчас и с двумя – веселее не куда.
    Мира, не надо корячится на строительстве чужого дома, подумай о себе, почитай эзотерику (Луизу Хэй, Жихаренцева, Свияша, Наталью Правдину – с нее начать). Как только мы перестаем ценить себя, радоваться жизни какая она есть, жизнь нас бьет по голове, очень больно, но за дело. Как только поверила, что лучшее – впереди, начали происходить удивительно замечательные вещи!
    Прошу прощения, что так подробно и не по теме сайта, но вдруг что-то полезное скажу.

      (Цитировать)

    • Цветка 18. Май, 2013 в 23:58

      мне, думается, что надо поменьше читать эзотерику, а больше понимать рядом живущего ;) это не в упрек, если что. Но очень многое от нас самих зависит ;)

        (Цитировать)

  15. Malka 17. Май, 2013 в 23:30

    Микола:
    Кузьма, а сколько вы вместе и почему вдруг решили узаконица, хто инициатировал?

    я со своею пошёл в загс прекрасным летним утром,она в берюзовой тунике и белых джинсах, я в берюзовой рубахе-такие красавцы!!!тётенька нас спрашивает,а что ж вы такие красивые и одни??? (таращится як баран на новые ворота!)и даже фотогрофа у вас не будет???потом говорит поцелуйтесь,на что я ответил-эээ неее-мы как-нибудь дома! (делать мне шоль *** перед тёткай стоять сосаться )потом поехали гулять,я за рулём своей BMW, катались, летняя веранда кафе,шашлык,карусели даже были, потом домой (там дорогая моя всё заранее подготовила)накатили шампанского ледяного,брачный день по полной программе, а вечером почапали в ресторан тоже вдвоём,вернулись счастливые как дети и завалильсь спать!!! по большей части инициатором всего этого была она…некоторые решили на нас обидиться и припоминают от случая к случаю….но мы сразу всем сказали шоб без обид-наш день,наш праздник гуляем как хотим и ***ёт!!!!
    Р.S. А сэкономленные деньги я вложил на покупку новой машины.

    О, меня с бывшим почти так же было. Оба в джинсах и футболках, правда я тогда уже не первый раз в загс шла, знала, что свидетели нужны. Друзья наши были, они попараднее были одеты, так их по началу за жениха и невесту приняли, потом разобрались. А потом на озеро, на турбазу с мясом, водкой остальные друзья уже туда подгребали. Как и положено бухали два дня. Даже фату мне нацепили, с купальником отлично смотрелась. К тому времени мы уже прожили вместе 9 лет, а вот после регистрации через 4 года развелись. Хорошее дело БРАКОМ не назовут!

      (Цитировать)

    • Цветка 19. Май, 2013 в 0:06

      Malka: О К тому времени мы уже прожили вместе 9 лет, а вот после регистрации через 4 года развелись.

      Ну вот!

        (Цитировать)

  16. Динозавр 17. Май, 2013 в 23:41

    приведение:
    силикон…

    точно…но все равно нормуль:)

      (Цитировать)

  17. Данила 18. Май, 2013 в 14:14

    в загс – нинагой! благовещенск – к посещению. тётка с пивом зачетная :)

      (Цитировать)

  18. Елена 18. Май, 2013 в 18:01

    не бери бабу ведущей… послушай старого свадебного олкашп

    Polkovneg:
    не бери бабу ведущей… послушай старого свадебного олкаша

    истина!!! там хде мужиг, там весело, с бабами вечно косяки(((на всех свадьбах

      (Цитировать)

  19. Елена 18. Май, 2013 в 18:13

    Микола:
    Кузьма, а сколько вы вместе и почему вдруг решили узаконица, хто инициатировал?

    я со своею пошёл в загс прекрасным летним утром,она в берюзовой тунике и белых джинсах, я в берюзовой рубахе-такие красавцы!!!тётенька нас спрашивает,а что ж вы такие красивые и одни??? (таращится як баран на новые ворота!)и даже фотогрофа у вас не будет???потом говорит поцелуйтесь,на что я ответил-эээ неее-мы как-нибудь дома! (делать мне шоль *** перед тёткай стоять сосаться )потом поехали гулять,я за рулём своей BMW, катались, летняя веранда кафе,шашлык,карусели даже были, потом домой (там дорогая моя всё заранее подготовила)накатили шампанского ледяного,брачный день по полной программе, а вечером почапали в ресторан тоже вдвоём,вернулись счастливые как дети и завалильсь спать!!! по большей части инициатором всего этого была она…некоторые решили на нас обидиться и припоминают от случая к случаю….но мы сразу всем сказали шоб без обид-наш день,наш праздник гуляем как хотим и ***ёт!!!!
    Р.S. А сэкономленные деньги я вложил на покупку новой машины.

    мечта идиота!!! клево!!! вот это праздник!!! свою свадьбу, даже моим днем не могу назвать, вспоминаю с ужасом: жара, весь день на ногах, неудобное шикарное свадебное платье, 40 шпилек в бошке, все улыбаются- аж тошнит…жених весь взмок таща меня на руках через 100 метровый мост, к вечеру расплывшаяся косметика..тьфу!!!!

      (Цитировать)

  20. Елена 18. Май, 2013 в 18:17

    Данила:
    в загс – нинагой! благовещенск – к посещению. тётка с пивом зачетная

    шо такое? чо ни ногой? прям отшельник- монах

      (Цитировать)

  21. Master Frost 19. Май, 2013 в 1:28

    Эвона как. Пиво в бокале тёмное, возможно Вельвет. Ну и композиция к пиву годная)

      (Цитировать)

  22. Альфа Центавра 20. Май, 2013 в 9:48

    да…Папа девачку с пивом выложил, а народ скатился к браку. Но, интересно так получилось. Мила затронула темку. Но обратите внимание, многие истории заканчивались печально после нескольких совместно прожитых лет, это закономерно. Если баба мужика любит, ей неважно, стареет он или полнеет, а мужика стареющие тетки не очень-то привлекают. Вот ведь видно, что Мила – клевая тетка, умная с юмором, наверняка красивая, а вот поди ж ты… По поводу русско-китайских браков, моя дочь, прожив несколько лет в китае и даже научившись с пониманием и симпатией относиться к китайцам, категорически против смешанных браков, слишком разный менталитет, хотя дети получаются очень красивыми.

      (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии