Тальятелли «Путанеска»

Тальятелли Путанеска

Паста по-блядски…

Решил приготовить это блюдо из серии время готовки равно времени пожирания, благо все ингредиенты были.
Рецепт один из оливеровских. Тут ворд подчеркнул слово «Оливеровских» и предлагает заменить на : Вольтеровских, Свердловских, Кемеровских, Эсеровских. Но это же бездушная машина, а у нас свой взгляд на вещи.

Не буду Вас мучать версиями почему паста называется «А-ла Путанеска» и какому повару запах каперсов и анчоусов напоминал запах мохнатого сейфа местной портовой шлюхи, а просто соберу до кучи имеющиеся продукты.
Итак, встречайте:
Тальятелли шпинатные (подойдут спагетти, лингвинни, букатинни),
Масло оливковое экстрадевственное,
Чеснок,
Анчоусы в масле,
Каперсы,
Оливки с/к фиолетовые любимые типа «Каламата»,
Тунец в оливковом масле,
Помидоры чищенные в собственном соку,
Петрушка, лимон, соль,чёрный перец, пару очень острых сухих маленьких перчиков, итальянские сухие либо свежие травы опционально.
 
Тальятелли Путанеска

Заранее ставим кипятить кастрюлю с подсоленной очищенной водой.
На оливковом масле обжариваем 3 среднепорезанных зуба чеснока, вырезав сердцевину, до запаха вместе с чили.
Хотел бросить два, но вспомнив как меня ругает дочка за излишнюю остроту , бросил один перец. 

Тальятелли Путанеска

Бросаем на сковороду 5 филеек анчоуса. Это приправа, которая разойдётся в блюде, придав неповторимый аромат. Помешиваем.

Тальятелли Путанеска

Когда анчоусы стали потихоньку растворяться и пошёл запах, режем очень мелко стебли петрушки, а потом закидываем тунец в масле, слегка размяв его вилкой, затем горсть каперсов и штук 8 маслин, которые плющим банкой и вынимаем косточки. Маслины надо брать только с косточкой! Это закон!

Тальятелли Путанеска

Когда всё разошлось и подружилось в течении пары минут, открываем банку помидоров.
Сначала думал поступить вопреки Оливеру и блендировать помидоры, но рассудил, что так будет натуральнее, посему посёк их вертикально засунутым ножом прямо в банке и вывалил в сковороду. Хорошо размешал соус, попробовал на соль и перец, добавил и того и другого. Надо помнить, что анчоусы, каперсы и маслины сами по себе солёные и не пересолить. Добавил чуть сахару и оставил бухтеть на огне ниже среднего.

Тальятелли Путанеска

Закидываем в кипяток пасту.
Варим пасту по инструкции минус 1 мин.

Тальятелли Путанеска

Сливаем пасту, отлив часть варочной воды.
Тут надо было вывалить пасту прямо в сковороду, но соус делался из расчёта на троих, а пасту варил на двоих, оставив часть соуса для дочки. Посему поступил наоборот, вывалив часть соуса к пасте в кастрюлю. 

Тальятелли Путанеска

В течение минуты, добавив немного воды для варки аккуратно перемешивал пасту с соусом, добавив мелкорезанной петрушки.
Затем выложил в тарелки, присыпав петрушкой, чёрным перцем , капнув сверху оливковым маслом и выжав немного лимона.
Ножка бокала на заднем плане намекает на факт запивания вином.

Тальятелли Путанеска

Делал блюдо впервые, буду точно повторять. 
Ибо сытное, но не тяжёлое. Ароматное и не сложное в приготовлении.
Жена посыпала сицилийской смесью специй.
Думаю, в следующий раз добавлю собственных сухих помидор в масле.

Лехаим, бояре!

Детородный Одессит

Метки:




Похожие рецепты:
  •  Индийская кухня. Бириани – это острое блюдо на основе риса басмати, которое подают с различным мясом или овощами. Обычно оно состоит из множества ингредиентов, львиную ...

  • Серия «Кухня грузинского холостяка» По мотивам Аджарской кухни… Америку я не открою. Вы не поверите, но в каждом (каждом!) доме есть своё оджахури. Это как борщ. Не ...

  • С использованием летних витаминов... Лето принесло на наши столы много зелени и хорошее настроение. У меня случилось так, что концентрация съедобной травы в моем ...

  • Серия "Кухня дачного холостяка" Сразу скажу, если есть белые грибы сушеные – пользуем их! Хотя никогда не понимал, почему люди тащатся именно от белых. Подберезовики и ...

  • По коннацко-синдромовским мотивам... К годовщине свадьбы хотелось приготовить что-нибудь вкусное, но не хитровыебанное, чтобы не стоять у плиты три часа. Решение было ...


Комментарии (62) к “Тальятелли «Путанеска»”

  1. Кузьма 16. Июл, 2013 в 8:43

    отлично! макароны – это наше все!)
    ну и водочно!;)

      (Цитировать)

  2. Микола 16. Июл, 2013 в 8:45

    Красава Детыч, *** пасты мне по вкусу! Не узрел по тексту, куда пихать тунец в оливковом?

      (Цитировать)

  3. Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 16. Июл, 2013 в 8:51

    Тунец пихать в путанеску :-)
    Оч красиво, разноцветно и вкусно.
    Здорово! Детыч молодец.

      (Цитировать)

  4. Поручик Лукаш 16. Июл, 2013 в 9:15

    выглядит аппетитно. Надо будет попробовать. Ни разу не использовал анчоусы для заправки. А если добавить нарезку отварной говядины вместо тунца? Про мохнатый сейф мощно задвинул :)

      (Цитировать)

    • Микола 16. Июл, 2013 в 9:28

      Поручик Лукаш: отварной говядины вместо тунца

      я думаю всё испортишь, это ж рыбная паста и вся изюминка в анчоусах – «Это приправа, которая разойдётся в блюде, придав неповторимый аромат.»

        (Цитировать)

  5. Данила 16. Июл, 2013 в 9:20

    лехаим Отец! отличные макароны :)

      (Цитировать)

  6. MANOWAR 16. Июл, 2013 в 9:32

    Детыч-путанетыч!

      (Цитировать)

  7. Застенчивая 16. Июл, 2013 в 9:58

    Красиво! Зеленые макароны, красный соус.
    Кстати, кто-нибудь пробовал макароны с чернилами каракатицы? В чем смысл такой цены?

      (Цитировать)

    • Polkovneg 16. Июл, 2013 в 13:21

      антураж

        (Цитировать)

      • Застенчивая 16. Июл, 2013 в 13:57

        И все? Т.е. никаких свойств там афродизиака, или защиты от кариеса-перхоти? Сплошные понты?

        А какие торговые сети продают анчоусов? У нас в продаже я видела только такие усохшие косточки, которые при всем желании рыбками не назовешь. А у аффтара вона, прямо филе )))) пожарить можно.

          (Цитировать)

        • Кузьма 16. Июл, 2013 в 14:31

          Метро 100% есть

            (Цитировать)

        • Polkovneg 17. Июл, 2013 в 6:38

          я беру либо в небольших жестяных баночках, либо в маленьких стекляных. В «метро» всегда есть. И в «понтовых» дорогих магазинах. В каждом городе думаю есть 2-3 подобных. Ты откель?

            (Цитировать)

          • Застенчивая 17. Июл, 2013 в 8:26

            Есть такой суровый город, почти Челябинск – Ижевск. Вот я оттель )))
            Про понтовые магазины я сразу подумала, когда решила, что анчоусы мне вот прям позарез нужны. И нету! Во всем городе только сушеный рыбий мусор.
            Я думаю, это оттого, что в национальной кухне больше конопля в почете, а не какие-то там анчоусы.

              (Цитировать)

            • Polkovneg 17. Июл, 2013 в 8:32

              Ижевск, ул. Союзная, 6
              +7 (3412) 32-00-01 ;)

                (Цитировать)

              • Застенчивая 17. Июл, 2013 в 8:53

                Да, мЭтро, знаю.
                Соберусь, ага.
                Слушайте, а во всех Метро такой головняк с карточками на вход, необходимо-минимальным объемом закупки? Или это исключительно местное ноу-хау?

                  (Цитировать)

                • Кузьма 17. Июл, 2013 в 9:09

                  по поводу карточек да. минимальный объем не слышал.

                    (Цитировать)

                • Polkovneg 17. Июл, 2013 в 9:22

                  про минимальный объём полный ***ёшь. Карточки везде. По паспорту можно оформить разовый пропуск.

                    (Цитировать)

                  • Застенчивая 17. Июл, 2013 в 9:28

                    ПрЕкольно, в магаз с паспортом. Ну да бох с ними, шутниками от прилавка.
                    Соберусь, как-нить соберусь, точно.

                      (Цитировать)

                    • Polkovneg 17. Июл, 2013 в 9:49

                      Соберусь, как-нить соберусь, точно.

                      обычно это синоним «никогда»))

                        (Цитировать)

  8. Ташика 16. Июл, 2013 в 10:05

    Детыч-одесса-порт-путанеску – по-моему все логично и хорошо))
    чой-то ни разу не делала я рыбных паст… придет зима, надо будет сделать. а пока пляжный сезон – рыба без паст.

      (Цитировать)

  9. MANOWAR 16. Июл, 2013 в 21:27

    а чего никто не ест макарохи с ароматом мохнатки некой путанески то? чота ржу

      (Цитировать)

  10. Детородный Одессит 17. Июл, 2013 в 9:20

    ночная бабочка, ну хто же виноват?
    макароны – наше всё!

      (Цитировать)

  11. Застенчивая 17. Июл, 2013 в 10:01

    Polkovneg: обычно это синоним «никогда»))

    Да ладно уж так правду-матку.
    У меня в шаговой доступности 3 очень неплохих по ижевским меркам ритейлера, поэтому ехать на другой конец города реально в лом.
    Но эта паста от падших женщин меня прельщает. Убьюсь, но сделаю.
    А путассу – это тоже падшая? Рыба?

      (Цитировать)

    • Polkovneg 17. Июл, 2013 в 10:24

      я лично путанеску не особо жалую, но филе анчоусов пользуется регулярно. В туже заправку «Цезаря» и т.д.

        (Цитировать)

      • Ташика 17. Июл, 2013 в 14:52

        а паста анчоусная как же?

          (Цитировать)

        • Polkovneg 17. Июл, 2013 в 14:54

          а её чот перестали продавать

            (Цитировать)

          • Ташика 17. Июл, 2013 в 20:54

            А я почему-то нигде сейчас не вижу сыра дорблю.

              (Цитировать)

            • Polkovneg 18. Июл, 2013 в 13:51

              А я почему-то нигде сейчас не вижу сыра дорблю.

              шутишь?))

                (Цитировать)

              • Ташика 18. Июл, 2013 в 14:08

                серьезно! уже несколько месяцев! ни в одном из 4-х основных ритейлеров не видела. есть Дана-блю, даниш-блю (отвратный вкус у него), горгонзоллы, рокфоры, российские подражания (лазур вроде), а дорогого сердцу и языку дорблю неть!((
                В мэтро не была давно.

                  (Цитировать)

                • Firebird 02. Авг, 2013 в 19:49

                  кстати, да! в прошлый раз, не найдя дор блю, муж впал в отчаяние и пытался купить какую-то весточноевропейскую поделку на тему зеленого сыра с уже зажелтевшей корочкой… пришлось его остановить =(

                    (Цитировать)

  12. Застенчивая 17. Июл, 2013 в 12:11

    Это где миску намазывают чесноком? И недоваренные яйца?

      (Цитировать)

    • Polkovneg 17. Июл, 2013 в 13:00

      про намазывание миски чесноком посмеялсо)
      про недовареные яйца не совсем понял – повидимому речь о желтках? Нет, я так уже не делаю. нашёл идеальный рецепт заправки. яйца не участвуют ваще.

        (Цитировать)

  13. Застенчивая 18. Июл, 2013 в 8:16

    Polkovneg: обычно это синоним «никогда»))

    В натуре, я реальный пацан, который сказал и сделал!
    Итак, собираю:
    Тальятелле (240 руб.) – есть! У меня, правда, не шпинатная, а арлекин, но думаю, не принципиально;
    Анчоусы (филе в оливкомов масле, 95 г. 250 руб.) – есть!
    Тунец (в с/с, 123 руб.) – ага!
    Каперсы (давно купила, 150 руб., кажется) – ок;
    Помидоры (очищенные в т/с, 73 руб.) – ок. Обычно пользую свои, на моих любая Италия отдыхает, но тут пришлось купить – свои кончились.
    Чеснок, масло, перец, травки, лимон – все есть, все ок (нафига из свежего чеснока выковыривать серединку? Не буду!);
    Маслины (200 руб.) – каламата, как сказано.

    Ну, чего еще? Ааааа, вино! Наверно, белое лучше. Что-то у меня в закромах имеется, рублей 400, как помнится.

    Ну и что у нас в итого? Романтического ужина? А?
    1500 руб.
    У меня два вопроса. Первый – Детородный Одессит олигарх?
    Второй – как честная компания относится к такой стоимости ужина, прошу высказаться.

    Про сам ужин расскажу позже, планирую его на пятницу.

      (Цитировать)

    • Grandmother Lorxen 18. Июл, 2013 в 8:52

      один раз можно если очень хочется и потратиться (сколько той жизни).
      Я вон вчера в Ростове решила попробовать хамон. Пошла и купила. (правда чёто не очень впечатлил. Может не то купила?За 100гр -250р.)
      Ну и цены что то крутые.
      Мне кажется анчоусы я покупала в пределах 100р. за баночку. и каперсы то же подешевле.
      А маслины можно взять на развес несколько штук.
      Помидоры – можно из свежих сделать. Тальятелле шпинатные можно заменить на что то попроще (имхо!)

        (Цитировать)

    • Микола 18. Июл, 2013 в 8:53

      Детыч готовил на троих…Ты, не уточнила на сколько персон твой ужин? Ну допустим арлекинов ты всех отваришь, скоко у тебя там грамм в пачке? А далее, ты же не будешь захреначивать банку анчоусов, банку каперсов и т.д. (у автора 5 филеек всего, горсть каперсов, 8 маслин)….получается, что всё закупленное: маслины, каперсы, анчоусы – остаётся и употребляется далее в другие блюда……так же и с некоторыми другими ингридиентами….
      Вывод: весь твой ужин обойдётся тебе максимум в 500 р…..а вино-это дело вкуса, оно к блюду не относится….ты можешь его купить и за 250 рублей и за 1250, ну и если ты ценитель….то раскошелиться и на 28000$ ыыы :)

        (Цитировать)

    • Polkovneg 18. Июл, 2013 в 13:54

      Тальятелле (240 руб.)

      это надеюсь за 3 кг?))

      Анчоусы (филе в оливкомов масле, 95 г. 250 руб.)

      дорого. последний раз по 140 брал.

      Тунец (в с/с, 123 руб.)

      дорого. по 60 отличный.

      Маслины (200 руб.)

      за кило надеюсь?)

      Короче я хз где ты такие цены нашла. Всё ровно 3-4 раза дешевле стоит!

        (Цитировать)

  14. Застенчивая 18. Июл, 2013 в 9:10

    Микола: маслины, каперсы, анчоусы – остаётся и употребляется далее в другие блюда

    Я ждала такого ответа.
    И не случайно указала весовку тех же анчоусов. 95 г. Это такая маааахонькая баночка, а сколько там этих анчоусов, вот *** буду (простите, сорвалось :) ), выложу их всех в ряд и пересчитаю!
    С маслинами такая же фигня – они крупные, в банке 290 г (минус жидкость) их штук 10 максимум.
    Такшта если я и ошиблась с ценой ужина, то процентов на 20-30, но не в три раза.

    Бабуле Лорхен – ага, цены крутые. У нас вообще, как я заметила, очень дорогие продукты, сравнимы с московскими ценами.

    На самом деле я нечаянно возвращаюсь к теме, которая как-то уже поднималась Полковником, мол, еда, которую любят Хулинары на самом деле и не такая дорогая, если хорошо посчитать.
    Мой вывод – все-таки дорогая.

      (Цитировать)

    • Микола 18. Июл, 2013 в 9:41

      Застенчивая: вот *** буду

      Застенчивая: выложу их всех в ряд и пересчитаю!

      *** жду с нетерпением отчёт!!!))

      Застенчивая: С маслинами такая же фигня

      ***, тоже жду пересчёта….и масссу брутто и нетто не забудь!!! ))

      дальше смотри: 240+250+123+150+73+200=1036 +(Чеснок, масло, перец, травки, лимон)=1136! вино не считаем…. ты, мамзель, забыла уточнить на скоко персон ужин? ;)

        (Цитировать)

      • Застенчивая 18. Июл, 2013 в 10:01

        Микола, Вы невнимательны. Я совершенно четко обозначила – романтический ужин. Если Вы знаете случаи романтического ужина с более чем двумя персонами (гыыыы), то Ваши романтические предпочтения явно отличаются от моих (гыыыы).
        И почему вино не считаем? И у аффтара оно имеется, и вообще, по духу предлагаемого рецепта без вина никак. Не чаем же все это запивать.

        И эта… Я давно уже и прочно мадам.

          (Цитировать)

        • Микола 18. Июл, 2013 в 10:43

          Мадам, вы тоже не очень внимательны, про вино я написал выше….что оно может очень варьировать по цене, поэтому смысла подчёта его в ужин не наблюдаю, у всех разные замашки

          Микола: за 250 рублей и за 1250, ну и если ты ценитель….то раскошелиться и на 28000$

          переходя непременно к еде и данному блюду то на двоих:
          500гр. пасты,(120р.)+ анчоусы 50гр. (125р.)+тунец (123р.)+каперсы 50 гр. (38 р.)+помидоры(73р.)+Чеснок, масло, перец, травки, лимон (100р.)+ маслины 100гр.(68р.)
          Итого: 647 рубликов, мадам,пада-бада-бада-бадам!мадам! :) тебе обойдётся твой романтический ужин….
          во-первых….походу Детыч не олигарх…. во-вторых

          Застенчивая: На самом деле я нечаянно возвращаюсь к теме, которая как-то уже поднималась Полковником, мол, еда, которую любят Хулинары на самом деле и не такая дорогая, если хорошо посчитать

          Палко, слова на ветер не бросает, он парень умный!!! ;) Тебе, стисняшка, просто нужно научиться считать…чаго у тебя в школе-то по арифметике было??? ))) ну и в-третьих

          Застенчивая: Мой вывод – все-таки дорогая.

          кушайте макарони по-флотски и будет вам счастье, стисняшка! :)

            (Цитировать)

          • Застенчивая 18. Июл, 2013 в 11:04

            Микола, я Вам жутко признательна: буквально в трех абзацах Вы и считать меня научили, и диету мне предложили, и умом-разумом поделились. Боюсь, я не смогу с Вами адекватно рассчитаться, поэтому не расточайте на меня более свой талант. Ок?

              (Цитировать)

            • Ташика 18. Июл, 2013 в 12:13

              Застенчивая:
              Боюсь, я не смогу с Вами адекватно рассчитаться, поэтому не расточайте на меня более свой талант. Ок?

              Шедеврально! Валяюсь!))))))

                (Цитировать)

            • Polkovneg 18. Июл, 2013 в 14:04

              ты давай того…выдохни и прикинь всё ещё раз. Это реально недорого по количеству исходных блюд даже ПО ТВОИМ АДОВЫМ ЦЕНАМ, которые ты озвучила. ;)

                (Цитировать)

      • Polkovneg 18. Июл, 2013 в 14:02

        забыла уточнить на скоко персон ужин?

        исходя из выхода большинства ингредиентов на 8-10 человек! по 113 рублей в рыло. :) Застенчивая походу гуманитарий ;)

          (Цитировать)

    • Polkovneg 18. Июл, 2013 в 13:59

      Это такая маааахонькая баночка, а сколько там этих анчоусов

      для того, для чего они нужны их там до-ху-я!

        (Цитировать)

  15. Grandmother Lorxen 18. Июл, 2013 в 9:31

    Застенчивая: У нас вообще, как я заметила, очень дорогие продукты, сравнимы с московскими ценами.

    Ты просто наверное не в тех магазинах покупала. Или производитель крутой. У нас анчоусы и каперсы вообще в магазинах не продают (каперсы в одном только знаю есть), а так то я в Ростове покупала. В Ашане или в О»кее.

      (Цитировать)

    • Микола 18. Июл, 2013 в 9:45

      правильно бабуля излагаешь! :) нужно быть прошаристей!!!

        (Цитировать)

    • Polkovneg 18. Июл, 2013 в 14:00

      Ты просто наверное не в тех магазинах покупала

      +мильон к Бабане!

        (Цитировать)

  16. Grandmother Lorxen 18. Июл, 2013 в 11:10

    Микола: кушайте макарони по-флотски и будет вам счастье

    ыыыыы!

      (Цитировать)

  17. Grandmother Lorxen 18. Июл, 2013 в 14:54

    Polkovneg: нарезка в вакууме?

    Нет. Там они целыми окороками лежат. Нарезают сколько надо. Точное название не помню. Выдержка 18 мес. Хазбент сказал мясо как пластмассовое а сало как старое столетошнее. Надо было брать наверное такой где нет сала?

      (Цитировать)

    • Микола 18. Июл, 2013 в 15:00

      ну про хазбента мы слыхивали, что он тот ещё у тебя гурмэ…)) а ты сама-то попробовала,тебе как?

        (Цитировать)

  18. Grandmother Lorxen 18. Июл, 2013 в 15:23

    Микола: что он тот ещё у тебя гурмэ

    я попросила бы! Он сейчас очень чётко вкусы ощущает. Не курит.
    А мне мясо ну так сибе, а сало точно как старое ржавое.
    Потом домой ехала в автобусе чуть не *** – всё вкус этого сала был.

      (Цитировать)

    • Микола 18. Июл, 2013 в 15:58

      ну прости))не буду больше.че то вам впарили походу под видом хамона..

        (Цитировать)

      • Grandmother Lorxen 18. Июл, 2013 в 17:42

        Там где я покупала – крутой дорогой магазин. И хамонов и прошуто там видов 10-12 было. Вот поеду в субботу куплю другой модели.

          (Цитировать)

        • Firebird 02. Авг, 2013 в 19:59

          Бабуля, проблема в том, что далеко не всегда высокая цена – гарантия качественности продуктов. Это много где так, но в России, к сожалению, обычно преумножается.

          Конкретно по хамону могу сказать, что это такая фигня, которая стоит в Испании совсем не фантастических денег (покупали там его много, и ели от души), а по вкусу – огонь как вкусно! А попробовав купить в России – я плевалась вовсю, потому что был он если не гадость, то как минимум просто ерунда… которую у нас продают за адовы деньги.

          Так будет с большим количеством продуктов, которые не шибко популярны у рядовых российских покупателей. под видом пафосного супер хамона им за кучу бабла впарят то, что в испанщине стоит 20 евро за килограмм.

            (Цитировать)

  19. Детородный Одессит 19. Июл, 2013 в 9:36

    Микола , кстате прав.
    Я заказываю продукты типа анчоусов на сайте http://www.royal-toscana.com.ua/
    Итак:
    маслины 18 грн. – 200 гр. (Италия) 1/6 банки = 3 грн
    макароны – 20 грн
    анчоусы – 19 грн 1/10 баночки =2 грн
    каперсы 250гр. – 29 грн. 1/10банки = 3 грн
    тунец 12 грн
    помидоры в собств соку 20 грн
    чеснок, оливковое масло, соль, перец, ещё максимум 5 грн

    Итого на 3-4 порции 65 грн или 8$ или 250 рублей

      (Цитировать)

  20. seadad 28. Авг, 2013 в 23:49

    меня точно модераторы забанят… чёто я расшутился… но уж больно народ правильный на этом сайте зависает! Полковнику – респект! Работаю в баре и обязательно попробую что -нибудь из ваших шедевров приготовить!

      (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии