Салат «Хэй Хэ» (он же «Харбин»)

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

КОНКУРСНОЕ!
Победив-таки природную лень и благодаря Хельге (спасибо за идею пленэрных фото) я решила представить на конкурс салат, скажем так, из местных. Европейскую пародию под названием «салат Хайхэ» я видела на Хулинаре и тогда ещё твёрдо решила, что не познакомить народ с оригиналом будет с моей стороны невежливо. Салат назван в честь располагающегося по другую сторону речки китайского города ХэйХэ и имеет распространение по всей северной провинции Хэйлундзян (хотя в центральном городе провинции – Харбине – этот салат, с небольшими вариациями, патриотично именуют «салат Харбин»).

Итак, нам понадобятся:
Огурец – 2 шт. средних
Капуста – верхушка от небольшого вилка
Упаковка сублимированных древесных грибов
Листовой тофу – по вкусу и по желанию. У меня было граммов 350-500
Фунчоза или тонкая крахмальная лапша
Сухой перец чили

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Для обжарки и заправки салата возьмём:
Масло растительное (соевое или подсолнечное рафинированное)
Масло кунжутное
Соевый соус (у меня с добавлением крабового экстракта)
Тёмный рисовый уксус

Окинув всё это взглядом понимаем что НЕТ МЯСА. Мясо находится в 10-15 км от меня, в магазе, в городе. Но, что такое 10-15 км для настоящего хулинара – сущие пустяки. Прыгаем в маленькую, но очень верную машинку и едем.
По дороге заезжаем посмотреть как «Плавно Амур свои воды несёт»:

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Видим на китайской стороне потонувшую пристань и начало дороги на лыжную базу:

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Чуть поодаль обращаем взоры на свой берег. Вот как выглядит сегодня контрольно-следовая полоса:

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Едем дальше. И по привычке подъезжаем к тому что когда-то было мостиком в большой мир. Дорога (вернее то что от неё осталось) перекрыта и люди форсируют разлившуюся реку кто во что горазд – кто пешком, а кто и на транспорте Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Подходим поближе – от мостика остались лишь верхушки перил и смутные воспоминания.

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

По обочинам плавают рыбки. Поэтому, если вода не уйдёт, будем рыбу вместо овощей разводить Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Но время не ждёт и мы, развернувшись, начинаем искать объездной путь через сопки.
В общем, «там где раньше тигры срали мы проложим магистрали».

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Благополучно купив мясо и одолев дорогу назад, приступаем к готовке.
Первым делом ставим воду для закипания и завариваем грибы и лапшу (не люблю отчего-то слово «фунчоза»)

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Помещаем брикет грибов в чашку:

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

И заливаем кипятком. Минут через 5 наблюдаем следующую картину.

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Лапши я взяла половину упаковки. Кто любит – может взять больше, но не забывайте, что она хорошо берёт в себя заправку, поэтому увеличите долю уксуса и соевого.

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Лапшу помещаем в кипяток и отставляем в сторону рядом с грибами:

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Принимаемся за овощи.

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Огурец измельчаем при помощи нехитрого девайса типа тёрки. Любители вдумчивой мастурбации и виртуозы ножа могут нарезать ножом. Но я не из их числа.

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Капусту крошим… в капусту!

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

На следующем фото листовой тофу или «кандоуфу» по-китайски. К контрацепции не имеет никакого отношения, но некоторые китайцы сами по себе те ещё контрацептивы – придерживают сей продукт для своих. А в отношении белого человек идёт форменная дискриминация. Пока не поздороваешься по-китайски и не спросишь «кандоуфу ёу-ма?» не будет тебе счастья.

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Тофу нарезаем соломкой и смешиваем в большой ёмкости с уже нарезанными овощами. (фото не будет. Потому что прилетела оса, стала вникать в процесс готовки и я от ужаса забыла сфотать тазик)

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Разбухшие грибы промываем и нарезаем на 2-3 части.

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Лапшу также промываем и разрезав или разделив руками на части по 10-15 см длинной добавляем вместе с грибами в тазик к остальным ингредиентам. Всё перемешиваем, заправляем чёрным рисовым уксусом и небольшим количеством соевого. Оставляем салат в покое и прохладе, дабы «ингредиенты подружились между собой».

Принимаемся за мясо.
В оригинале китайцы кладут в салат ХэйХэ свинину, но я её не очень жалую, поэтому у меня была в этот раз куриная грудка. Хотя можно и говядину, это не принципиально т.к. в процессе обжарки мяса мы будем менять его вкус.

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Мясо нарезаем полосками.

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

На сковороде разогреваем до дикой температуры масло (того и другого пополам. Но если кто жить без сезама не может – налейте побольше кунжутного). Кидаем в масло несколько перцев чили что китайцы посушили и ждём появления характерного запаха.

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

После чего перец вынимаем и откладываем в строну.
Закидываем мясо и обжариваем не забывая интенсивно перемешивать. Здесь бы, наверное, был уместней вок, но у меня его нет.

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Добавляем соевый соус.

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Перемешиваем и выключаем огонь…

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Салат горкой выкладываем на тарелку (закинув в него предварительно чили), сверху помещаем мясо и поливаем парой ложек сока из сковороды. Украшаем самым красным перцем и подаём.

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Употреблять можно с этим:

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Или с этим.

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Но я предпочла с этим! Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

Накладываем салат себе в «блюдечко с голубой каёмочкой», наливаем пиво…
 
Салат Хэй Хэ (он же Харбин)

И наслаждаемся жизнью. (а также единственным, пожалуй, солнечным днём в августе)
На сегодня всё.

Ваша Мира (увы. Уже не так мила как прежде,
но ещё вполне себе Йобобич Салат Хэй Хэ (он же Харбин) )

Метки:




Похожие рецепты:
  • КОНКУРСНОЕ! Когда-нибудь мне уже надо поставить свою точку в этом конкурсе. Пусть это будет яркий, сочный и вкусный штрих – чтоб поднять настроение себе, и надеюсь вам. ...

  • КОНКУРСНОЕ! У нас как ни странно, но всё ещё лето и жарко. Есть не охота, но надо! Поэтому салат. Который лёгкий, но сытный. Берём: Филе куриное Яблоко -1шт Яйца ...

  • КОНКУРСНОЕ! Есть у меня знакомый Су-шеф. Искренний молодой раздолбай. Ну чисто я лет 15 тому назад. Потому и общаемся, периодически. И вот как-то стоим, треплемся на около ...

  • КОНКУРСНОЕ! A сейчас я приготовлю самый что ни наесть летний салат, и он по-моему, очень должен нравится женщинам. А вообще не с бухты - барахты конечно, а к ...

  • КОНКУРСНОЕ! Начал обдумывать рецепт еще в Тайланде. Изначально хотел сделать все же что-то из Тайской кухни, как вариант был Сом Там – Салат из зеленой папайи, но как-то ...


Комментарии (122) к “Салат «Хэй Хэ» (он же «Харбин»)”

  1. Застенчивая 31. Авг, 2013 в 10:14

    Божеж ты мой!!! С удовольствием бы приготовила и съела!

    Только у нас, в местах шибко отдаленных от китайских аутентичных продуктов, все ноги сносишь, пока ингредиенты соберешь, увы (((

    Возьму на заметку, вдруг все-таки соберется…
    Мира, Вы молодец!

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich (Мира Йобобич) 31. Авг, 2013 в 13:50

      всё можно найти или заменить, было бы желание. уксус рисовый, пусть и светлый, продаётся во многих маркетах, кандоуфу, думаю, можно заменить «соевой спаржей», видела в продаже от фирмы «Сэнсой», у них же и лапша такая есть, по части грибов обстановку не знаю, но если кому сильно надо – пишите, договоримся. ;-)

        (Цитировать)

      • Застенчивая 31. Авг, 2013 в 15:11

        Вы абсолютно правы.
        Какие-то такие прозрачные нитки, под названием «лапша» я вроде видела, с тофу посложнее – видела только такими пачками, как творог.
        Я правильно поняла, что грибы из Вашего рецепта никакой термической обработке не подвергаются? Чото совсем непривычно…
        У нас таких грибов я не видела, посмотрю, поищу, если не найду, разрешите воспользоваться Вашим предложеним :)
        И еще вопрос: там, в рецепте, где сфотано то, с чем употребляется салат, такое круглое-китайское – это что такое?

          (Цитировать)

        • Mira_Yobobich (Мира Йобобич) 01. Сен, 2013 в 4:31

          грибы заливаются кипятком и этого достаточно (их можно и жарить, если очень захочется, но когда они прямо с дерева их и сырыми есть не возбраняется).
          в круглых упаковках чай пуэр (погугли, в википедии ничё так, толково написано) – шен и шу пуэр. Чертяка вон знает за блин что побольше ;-)
          предложением поим воспользоваться можно (если осторожно :-) ) – пиши сюда kitano_tabibito74@yahoo.com
          и давай уже на ты. не стесняйся, Застенчивая))))

            (Цитировать)

          • Чертяка Полосатая 01. Сен, 2013 в 5:30

            блин мой – уже почти весь растащили, стервятники)) А так-то не сравнить, с тем что у нас продают (это повкусу, а про пользу вообще молчу).

              (Цитировать)

            • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 01. Сен, 2013 в 10:18

              Обращайтесь, пока возможность есть.

                (Цитировать)

            • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 01. Сен, 2013 в 14:37

              Кстати, Чертяка, а как тебе чай японский (сэеча). Понравился, нет?

                (Цитировать)

              • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 01. Сен, 2013 в 14:39

                Бляха! Сэнча. (Пальцы корявые)

                  (Цитировать)

                • Чертяка Полосатая 01. Сен, 2013 в 18:35

                  нее, я его еще не пробовала, берегу для холодов)) Мне нравица когда дождь или просто мерзкая погода – сесть с чашкой вкусного чая, кино посмотреть..мне так уютнее)

                    (Цитировать)

                  • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 01. Сен, 2013 в 18:44

                    Для холодов дахунпао лучше. Попробуй сэнча. (Просто везут из Японии, но немного)

                      (Цитировать)

  2. Данила 31. Авг, 2013 в 10:22

    аж крякнул от удовольствия :)

    в их едальнях ел в другой интерпретации, но это не имеет к данному рассказу никакого отношения.

    короче, зачет!

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich (Мира Йобобич) 31. Авг, 2013 в 13:51

      спасибо, старалась.
      Тут за речкой во всех едальнях подают именно так – горкой и мясо сверху. порцайки немаленькие, поэтому каждый берёт себе сам из общей тарелки.

        (Цитировать)

  3. barsunya 31. Авг, 2013 в 10:25

    салат отличный! но подача….

      (Цитировать)

  4. Helga 31. Авг, 2013 в 10:59

    как тут у вас говорится, про меня есть, зачет! ))

    Классный салат, подача тоже порадовала.
    а я все граненые стаканы побила, обидно

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich (Мира Йобобич) 31. Авг, 2013 в 13:53

      спасибо.
      а у меня весь набор ностальгических предметов есть и стаканы и стопочки из стекла с золотой каёмкой по краю :-) долго собирала

        (Цитировать)

  5. Ташика 31. Авг, 2013 в 12:11

    С премьерой!

      (Цитировать)

  6. MANOWAR 31. Авг, 2013 в 12:19

    так водочно, аж пива захотелось!

    интересна почему у касова пива внизу на этикетке эмблема НБА

      (Цитировать)

    • Данила 31. Авг, 2013 в 13:21

      они рекламные партнеры. пиво зашибатое, не смотря на то что с рисом.

        (Цитировать)

    • Mira_Yobobich (Мира Йобобич) 31. Авг, 2013 в 13:54

      да. Данила прав. А что, Мак и Кока могут быть спонсорами олимпиады, а пиво нет?

        (Цитировать)

  7. MANOWAR 31. Авг, 2013 в 12:19

    и это – дибютно!

      (Цитировать)

  8. Helga 31. Авг, 2013 в 12:30

    рыбки классные!
    блин…на фото, которое над рыбками такое впечатление, что крокодил плывет. я аж испугалась )))
    присмотрелась, а это вроде камень.

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich (Мира Йобобич) 31. Авг, 2013 в 13:55

      ну, ты меня развеселила))))

        (Цитировать)

  9. MANOWAR 31. Авг, 2013 в 12:44

    Данила!

    ответь мне как человек кухни на такой вопрос:

    почему у людей итальянские салаты с макаронаме вызывают автоматическое отрицание, а лапша в касых салатх канает без вопросов?

      (Цитировать)

    • Данила 31. Авг, 2013 в 13:18

      дык. ответь и ты на вопрос – из чего те мокороны сделаны? ;)

        (Цитировать)

      • MANOWAR 31. Авг, 2013 в 13:32

        там «хлеб» – в даннос слуае рис, и что? в косй кухне ведь не только рисовая в салаты идет.

        вот макароны по-флотски остывшиме жрут ведь по водку – а чм не основа для салата к примеру? ну я рассуждаю. многие ведь ни то ни это не пробовали. но рефлексы всегда срабатывают против макарох

          (Цитировать)

        • Данила 31. Авг, 2013 в 14:20

          рисовая, крахмальная, соевая, гречневая. она и холодная, идёт как надо. а вот холодное вареное тесто – это ***.
          поэтому те салаты какие знаю пендосячие с макарошками, все теплые.

          и эта, макароны по-флотски остывшие под вотку, это ты меня извини, бичовая тема…

            (Цитировать)

          • MANOWAR 31. Авг, 2013 в 15:00

            я просто чего. я заметил за собой, что у меня на даче есть всегда (ну как для себя) касая лапша и ни грама не держу итальянской. есть рисовая и есть в длинных пачках обычная. форма именно плоской лапши. темноватого цвета, но не гречневая точно. хз из чего – там понятных мне слов есть только «нудл». дешева но очень вкусная. я ее заправляю жареным зеленым луком до подпалин+устричный, соевый (ну как Синдром научил). от себя еще крапаль кунжутного добавляю. это не салат канешна, но мне эта штука почему то и холодной вкусная

              (Цитировать)

  10. Grandmother Lorxen 31. Авг, 2013 в 13:42

    О Мира! с премьерой!!! в косой хулинарии нифига не понимаю, по попробовала бы точно и с пивОм!

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich (Мира Йобобич) 31. Авг, 2013 в 13:57

      спасибо :-)
      я там выше написала что чем заменить и где найти. рискни. один раз получится – потом будешь всех угощать. Представь все таки «Бабулька крута ***, хитайскую кухню мастырит и не робеет. ух ты!»

        (Цитировать)

      • Grandmother Lorxen 31. Авг, 2013 в 14:10

        тофу листового у нас точно нет , да и вообще никого нет!

          (Цитировать)

        • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 31. Авг, 2013 в 14:21

          Завтра куплю соевую спаржу от сэнсоя и попробую насколько заменяемо. Но думаю что замена адекватная. Так что ищи полки с продуктами «Сэнсой».

            (Цитировать)

  11. Master Frost 31. Авг, 2013 в 13:43

    Блеать, ахенно жеж!
    Я знаю за кого буду голосовать!
    Это действительно ГОДНО.

    А, ну и ***, конечно.

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich (Мира Йобобич) 31. Авг, 2013 в 13:58

      спасибо (заулыбалась и потупила взор)
      это не последнее крео на конкурс…

        (Цитировать)

      • Данила 31. Авг, 2013 в 14:28

        где острый салат с сухой обжаренной говядиной?!

        ел в Хабе, как сделан не понял, покоя не дает, спасти можешь только ты! )

          (Цитировать)

        • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 31. Авг, 2013 в 14:59

          А я что-то совсем про него забыла. Попытаюсь тебя порадовать, но в рамках конкурса уже навряд ли успею.

            (Цитировать)

  12. Mira_Yobobich (Мира Йобобич) 31. Авг, 2013 в 13:46

    Всем спасибо.
    только хотелось бы уточнить (г-н Полковнег, не обижайтесь) правильно будет всётаки Хэй Хэ – чёрная речка в переводе с китайского (это киты так Амур называют «хэй-дэ» – чёрный «хэ» – река, по аналогии «хуань-сэ» – жёлтый, соответственно Хуань Хэ – жёлтая река) поэтому я настаиваю на варианте Хэй Хэ.

      (Цитировать)

  13. Mira_Yobobich (Мира Йобобич) 31. Авг, 2013 в 13:59

    временно прощаюсь – бегу на смену.
    буду писать потом с телефона.

      (Цитировать)

  14. Polkovneg 31. Авг, 2013 в 16:34

    C Дебютом! за готовку на улице отдельный зачот! я прям тащусь от этого сам. Подача реца отличная! ;)

    НО *** ГДЕ САХАР В ЗАПРАВКЕ???

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich (Мира Йобобич) 01. Сен, 2013 в 4:16

      Спасибо.
      если честно, вот так на улице (чтобы не на мангале) готовила впервые, но ничё, неожиданно приятно. в следующем крео повторю пленэрные этюды :-)
      про сахар в заправке ничего не знаю. все киты с которыми разговаривала на предмет рецепта про сахар молчали, но в один голос советовали класть «вэйсу». но глютамат не наш метод (его я думаю и без того хватает в соусах и продуктах китайских). Но если настаиваешь – приготовлю потом с сахаром, чисто так, разницу почувствовать.

        (Цитировать)

      • Polkovneg 02. Сен, 2013 в 13:14

        разница просто ОГРОМНА. два разных салата по сути будет. Я без сахара бы наверное не стал бы есть его.

          (Цитировать)

        • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 02. Сен, 2013 в 13:33

          Ну, видишь, кто как привык изначально. Но я с сахаром попробую.

            (Цитировать)

  15. Чертяка Полосатая 31. Авг, 2013 в 19:16

    Мира! Прости, что поздно, только приехала.
    С Дибютом – это раз!!
    Пиши еще – это два!
    Ну и три: ты – молодес! Рец, готовка на свежем воздухе, фотки, рассказ, подача – все на 1000 баллов))) Я тебя поздравляю, с победой над ленью, порадовала многих, т.к. ждали твоего рецебта!
    Несмотря на то, что у вас происходит, ты – это сделала, респект и уважуха, как говорится.
    И я уверена, что единственный солнечный день в августе – был не просто так, а чтобы твое крео было еще более ярким!

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich (Мира Йобобич) 01. Сен, 2013 в 4:18

      прости что поздно ответила (телефон сел и пока с работы не пришла не могла отписаться).
      спасибо за все слова.
      буду писать исчо)))

        (Цитировать)

  16. barsunya 31. Авг, 2013 в 20:05

    Данила:
    .
    поэтому те салаты какие знаю пендосячие с макарошками, все теплые.

    Судя по всему – ты, Данила, не бывал а Пендосии…не?
    тогда бы так не говорил. а как же салат из консерв. тунца с пастой и черешковым сельдереем?
    он очень популярен здесь, во многих ресторанах именно он пользуется большим спросом -

    http://www.yummly.com/recipe/Tuna-Tarragon-Pasta-Salad-Food_com-91278?columns=4&position=2%2F64

      (Цитировать)

    • barsunya 31. Авг, 2013 в 20:15

      Забыла – и подают его именно х о л о д н ы м …

        (Цитировать)

      • Данила 01. Сен, 2013 в 2:27

        чем мы читаем? носом? – «поэтому те салаты КАКИЕ ЗНАЮ пендосячие с макарошками, все теплые».
        слово ЗНАЮ обозначает, что знаю то о чем говорю, Man задал вопрос о популярности явно не в америке. на что получил ответ, не берущий во внимание читающих нас американцев.

          (Цитировать)

        • barsunya 01. Сен, 2013 в 8:32

          Мачо, не нервничайте так! мы читаем всеми четырьмя глозаме!

          считай, что я тебе подкинула холодный салат с мокоронаме – теперь знаешь.
          Кстати, я такой салат ела в Москве, в Питере, жаль, в Киеве не заказала.
          холодные салаты с пастой давным-давно придумали итальянцы, ибо паста – это как-бы их национальный продукт (по крайней мере – они так считают!), и нажравшись её (пасту) в горячем виде, они стали придумывать с нею же и салаты…
          так что популярнось холодных салатов с пастой «явно не только в Америке».
          и ела я эти салаты ещё до эмиграции в Штаты.
          ну а то, что ты не знаешь об этом говорит только о том, что живёшь далековато от …нет, не от цивилизации, отнюдь! скорее от центра европейской части страны.

            (Цитировать)

          • Данила 01. Сен, 2013 в 12:19

            мачо – ***, гыы :)

            всё, убедила, ты знаешь про салаты с мокоронами и про их потребление и популярность в россии всё ))

            а, еще я живу в *** азиатской части страны, и про европу мне ничего не известно, ибо, мне до туда идти 6 месяцев по тракту за санями запряженной понурой гнедой… )))

            и да, еще я не умею читать и писать.

              (Цитировать)

            • barsunya 01. Сен, 2013 в 20:47

              ну вот ты обиделся…а ведь я вовсе не хотела обидеть тебя, эх ты, «ачо-***!» ггг
              ты тоже любишь, что бы тебя по «шерстке гладили», а не против?
              я просто ответила тебе на твою фразу – «холодное варёное тесто ну его ***» – вот и всё. и чо ж так копья-то ломать…ранимый мальчик.
              слишком даже.

                (Цитировать)

  17. Maharishi 31. Авг, 2013 в 20:43

    Можно спросить? В рецепте написано зеленый горошек, а на фото вроде и правда сельдерей. Где я ошибаюсь?

      (Цитировать)

    • Чертяка Полосатая 31. Авг, 2013 в 20:56

      вы щас о каком рецепте?…

        (Цитировать)

      • Grandmother Lorxen 31. Авг, 2013 в 21:21

        да про рецепт, что Барсуня ссылку дала! там значится зелный горошек.

          (Цитировать)

    • barsunya 01. Сен, 2013 в 8:43

      http://www.food.com/recipe/tuna-tarragon-pasta-salad-91876
      вот полный рецепт салата. я, кстати, горошину там узрела…но я такой салат делаю без горошка а с черешковым сельдереем.
      паста (лучче ракушки, на ерайняк – бантики) + тунец (консервы не в масле!) + сельдерей + соль, перец. смешать – залить любым дрессингом на свой вкус. я люблю с рэнчем.

      http://en.wikipedia.org/wiki/Ranch_dressing

        (Цитировать)

      • Polkovneg 02. Сен, 2013 в 13:17

        он даже на фото выглядит мерзко…

          (Цитировать)

        • barsunya 02. Сен, 2013 в 17:40

          согласна! этот просто первым по запросу попался – я бы такой есть не стала.
          самый вкусный салат с туной и ракушками можно поесть в ресторане Sizzler -

          http://www.sizzler.com/index.asp

          это ресторанчики (целая сеть) со стейками и другими разными заказными блюдами, но у них есть салат-бар – типа шведского стола, так вот там очень вкусный tuna salad – по крайней мере у нас в LA.
          так что если будешь в наших краях – посети сие милое заведение – это не из дорогих ресторанов – по сцыле посмотри всё их меню и цены тоже.
          (ты ж вроде в нашу сторону собираешься)

            (Цитировать)

  18. MANOWAR 01. Сен, 2013 в 2:20

    чо здесь?

      (Цитировать)

  19. MANOWAR 01. Сен, 2013 в 2:34

    Можно я один вопрос задам?

    я никого не хочу обидеть. мне просто интересно. я думаю все время, размышляю…делаю выводы. запоминаю.

    так вот!

    Микола 30. Авг, 2013 в 9:11 блаблабла: «Цели и задачи: Сбор методологий и технологий приготовления зашибательских соусов для всего жареного на углях (огне, камне, решётке, тапане, казане и т.д.) и мегаофигительных, по настоящему летних, салатов!

    а где здесь ЛЕТО?!

      (Цитировать)

    • Данила 01. Сен, 2013 в 3:02

      лето – это слово АВГУСТ, например.

      а в твоем салате, лето – это ягода баклажан :)

        (Цитировать)

    • Mira_Yobobich (Мира Йобобич) 01. Сен, 2013 в 4:23

      лето здесь в том, что зимой ты холодное пиво таким нетяжёлым салатом закусывать не захочешь (проверено не только на себе, но и на многих), а водка под этот салат не так вкусна как пиво (опятьже проверено). Ну и капуста с огурцом у нас как раз в августе встречаются на грядке и если бы мой огород не утонул, то овощи были бы свои использованы. вобщем, кому как а мне такие салаты зимой не в кайф.

        (Цитировать)

    • Чертяка Полосатая 01. Сен, 2013 в 5:32

      МАН, ты новости смотрел, все это время? А на фотках Миры – самое настоящее их лето!)

        (Цитировать)

      • MANOWAR 01. Сен, 2013 в 13:56

        я новости не смотрю – там тока двух недомерков счастливых показывают, гы!
        а рассуждать имею право. мож тожа конкурс буду делать но так сам судить буду! а посему мне нужно понять всю глубину глубин и ширину ширин!

          (Цитировать)

        • Чертяка Полосатая 01. Сен, 2013 в 21:45

          ты хочешь организовать твой личный конкурц ? Главный приз ты?))

            (Цитировать)

          • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 01. Сен, 2013 в 22:13

            О! Тогда я точно буду участвовать)))))

              (Цитировать)

  20. barsunya 01. Сен, 2013 в 8:14

    Чертяка Полосатая:
    barsunya, с возвращением)…

    Привет Полосатик!
    да и и особо не уходила – была неподалёку…

      (Цитировать)

    • Polkovneg 02. Сен, 2013 в 13:18

      Привет Полосатик!

      вот этой *** тут точно ненадо… ;)

        (Цитировать)

      • barsunya 02. Сен, 2013 в 17:28

        у тебя тут одной ***ёй больше – одной меньше, не заметно уже!
        хотелось чота ласковое Чертяке сказать – из всех новичков она мне больше всех нравица. а это слово – совсем не ласкательно-уменьшительное , например –
        Кит_ Полосатик…так что – имеет право быть.

          (Цитировать)

  21. barsunya 01. Сен, 2013 в 8:22

    Чертяка Полосатая: подача – все на 1000

    не согласна. подача – не аппетитна. это я мяхко так сказала, ибо у Ёбыча Дебют. впрочем, Папка меня знает.
    А салат действительно очень хорош! (повторюсь) и грибы древесные прекрасно так там вписываюца и очень аппетитно жуюццо. я их люблю больше, чем шиитаке, пожалуй. и суп с ними варю, и острую закуску делаю и даже в жаркое добавляю горсть.

      (Цитировать)

  22. L.Alex 01. Сен, 2013 в 11:47

    Мира, какая ты молодец!
    салат отличный, мне понравился очень в таком сочетании… (представила – вкусно!)
    обязательно попробую сделать.. фото с грибами улыбнуло, из такого брикетика такая миска с грибами..))
    И да, в таких условиях как сейчас там у вас, втройне молодца!
    С дебютом!

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 01. Сен, 2013 в 12:02

      Спасибо. Но не стоит из меня героиню делать, я просто так, упёртая кукушка, ваши глаза и уши там где вам интересно, если интересно, конечно. А условия у меня и до и после потопа одинаковые – живу, так сказать, на стройке, потому и фото во
      дворе.
      А грибы, да, прикольные. Я думаю они есть везде где живут китайцы. Просто надо найти место где они торгуют для своих.

        (Цитировать)

  23. L.Alex 01. Сен, 2013 в 12:40

    чет названия грибов не нашла.., может пропустила где?
    как они называются?

      (Цитировать)

  24. MANOWAR 01. Сен, 2013 в 14:33

    на счет фоток тема была. не будем гонять по страницам. здесь пишу. малява от кореша пришла. цитирую:

    «В общем, это не столько привязано к классу, сколько к двум вещам:

    Светосила объектива и возможность ручной установки диафрагмы, т.есть это может быть мыльница, но нужна не полностью автоматическая и чтобы объектив был желательно хотя бы f/3.5, а ещё лучше (как в дорогих мыльницах f/2.0) – чем шире дырка (больше света входит), тем меньше в этой дырке будет поле фокуса.

    Я бы чего порекомендовал, зайти в магазин где можно мыльницы руками мацать, положить скажем монетку на прилавок и попробовать её поснимать, выставляя максимально широкую диафрагму (меньше число f = шире открыта диафрагма, на камерах она означается буквой «А»).

    А вообще, лучше купить старую цифрозеркалку (3-4 года выпуска, типа Canon 550d) и к ней фиксированный обьектив недорогой, к примеру 50mm f/1.8 (стоит меньше сотни новый), и это покроет все твои требования. »

      (Цитировать)

    • Ташика 01. Сен, 2013 в 14:50

      вот я это же и говорила – можно мыльницу, но с ручными настройками. тратиться на дорогие зеркалки нет резона, если не занимаешься проф. фото. у меня сестра занимается фото и помогала при выборе по всем этим диафрагмам, матрицам и прочим параметрам. у меня f3.1-5.9, матрица 1/2.3.

        (Цитировать)

    • Кузьма 01. Сен, 2013 в 16:44

      Вставлю свои пять копеек.
      я диафрагму поджимаю до 6.3-7.1 обычно, дабы при съемке резкость была по всему кадру. а снимать лучше со штатива, чтобы была возможность снимать с выдержкой при минимальных значениях ISO.

        (Цитировать)

      • MANOWAR 01. Сен, 2013 в 21:54

        да хоть доллар вставляй!

        сегодня ровно 33 года как я знаю этого человека, что мне как для тупого это написал. я ему верю. почему?

        да не скажу!

        хотя нью-йорские газеты его когда-то давно называли «батько рунета в США» ;) гггг

        фото – его хлеб ну и тексты канешна.

        так что вот так
        я думаю торг здесь неуместен.

          (Цитировать)

  25. Кузьма 01. Сен, 2013 в 16:55

    салат понравился, все компоненты есть, только сил нет после выходных чота… так что на неделе сделаю обязательно;)

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 01. Сен, 2013 в 17:03

      А тофу где возьмёшь? Или на спаржу соевую заменишь?

        (Цитировать)

      • Кузьма 01. Сен, 2013 в 19:38

        конечно фучжу возьму. я думаю, что вкус не сильно изменится;)

          (Цитировать)

        • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 01. Сен, 2013 в 21:49

          Только что попробовала эту соевую хрень – клади немного. Из-за того что структура более пористая чем у кандоуфу, впитает заправки больше чем надо, а это погано на вкусе скажется.
          А вообще попробуй с ней и без неё вовсе (по бедности можно и без тофу, но это будет чуть другой салат)

            (Цитировать)

          • Цветка 01. Сен, 2013 в 23:52

            я полагаю, что можно блинчики яично-сырные испечь. Охладить и нарезать.

              (Цитировать)

            • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 02. Сен, 2013 в 0:13

              Не-не-не, уйня получится. Лучше вообще без тофу делай. Я, когда тофу нет, а народ салат требует, без тофу делаю.

                (Цитировать)

  26. Цветка 01. Сен, 2013 в 20:40

    я так понимаю, что ты специально стройку свою показала)) ради определенной колоритной фишки)
    мне понравилось! грибы напомнили сухие водоросли вакаме. Их потом так много тоже!)) я в первый раз сильно удивилась))

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 01. Сен, 2013 в 21:57

      Я, Цветка, реально на стройке живу (комната 3×3 с двумя собаками и готовлюв котельной т.к. там вытяжка хорошая) поэтому нормально отфотать могу или на улице или в городе, у мамули, но там моё увлечение Хулинаром не все разделяют(((
      Но рада что тебе понравилось.

        (Цитировать)

      • Цветка 01. Сен, 2013 в 23:55

        Мир, не хотела никак обидеть! мне привиделся большой дом с недостроенной верандой… дай то Бог!)

          (Цитировать)

        • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 02. Сен, 2013 в 0:18

          Да я и не думала обижаться. Там такая латифундия – окружающим впору обижаться. Просто слегка устала шестой год жить в состоянии стройки.
          Чего не спишь-то?

            (Цитировать)

  27. Helga 01. Сен, 2013 в 21:53

    На последнем фото пиво такое…холодное )) аппетитное.
    Мира, а что за цветы на столе? У меня таких нет в саду. название на языке вертится, не могу вспомнить

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 01. Сен, 2013 в 22:00

      Космеи
      В Японии говорят «зацвели космеи – встречай осень» Грустные цветы для меня, я лето люблю.

        (Цитировать)

      • Helga 01. Сен, 2013 в 22:33

        Точно! Космеи! Спасибо ))

          (Цитировать)

      • Чертяка Полосатая 03. Сен, 2013 в 21:43

        Снова осень, всё пропало,
        Было так тепло и вот
        Осень погрустит сначала,
        А к зиме сама пройдёт.
        Для неё на целом свете
        Нет царей и нет границ,
        Как же нам с тобой не встретить
        Грусть с её больших ресниц.)

          (Цитировать)

  28. Grandmother Lorxen 01. Сен, 2013 в 21:57

    Helga: цветы на столе

    мы из этих цветов в детстве ногти накладные делали. ыыыы

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 01. Сен, 2013 в 22:03

      Мы тоже из них ногти делали))))

        (Цитировать)

  29. Grandmother Lorxen 01. Сен, 2013 в 21:59

    Mira_Yobobich ( Мира Йобобич): на стройке живу

    строишь небось дворец 10х20?

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 01. Сен, 2013 в 22:07

      Не-е-е, 10×9 :-)
      Бабуль, ты чуть выше глянь, я там Кузьме про соевую спаржу писала

        (Цитировать)

      • Grandmother Lorxen 01. Сен, 2013 в 22:14

        я читала ага. но в наших *** такое ещё не продают. вот сегодня видела фунчозу и рисовый уксус Сен Сой. это прогресс!

          (Цитировать)

        • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 01. Сен, 2013 в 22:25

          Будешь в Ростове – найди и купи впрок. Спаржа эта соевая сухая и хранится долго. Да и для здоровья мужа твоего полезно будет

            (Цитировать)

  30. Мидведь 02. Сен, 2013 в 8:41

    ***! ***!

      (Цитировать)

  31. MANOWAR 02. Сен, 2013 в 10:22

    100

      (Цитировать)

  32. Polkovneg 02. Сен, 2013 в 13:15

    barsunya:

    Мачо, не нервничайте так! мы читаем всеми четырьмя глозаме!

    считай, что я тебе подкинула холодный салат с мокоронаме – теперь знаешь.
    Кстати, я такой салат ела в Москве, в Питере, жаль, в Киеве не заказала.
    холодные салаты с пастой давным-давно придумали итальянцы, ибо паста – это как-бы их национальный продукт (по крайней мере – они так считают!), и нажравшись её (пасту) в горячем виде, они стали придумывать с нею же и салаты…
    так что популярнось холодных салатов с пастой «явно не только в Америке».
    и ела я эти салаты ещё до эмиграции в Штаты.
    ну а то, что ты не знаешь об этом говорит только о том, что живёшь далековато от …нет, не от цивилизации, отнюдь! скорее от центра европейской части страны.

    холодные салаты с мокоронамы имхо ***

      (Цитировать)

    • barsunya 02. Сен, 2013 в 17:23

      а ты не ешь ФУБЛю и будит тебе щастье!
      а чо, в Грецыи не ел таких салатов?

        (Цитировать)

  33. Iskander 02. Сен, 2013 в 13:20

    Отличный салат, любим и автора и салат. И ждем сухой салат, о котором напомнил Данила, а ты пообещала его сделать.
    Слушайте, а где лапша, которая фунчоза? ее что на соевую заменеили?

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 02. Сен, 2013 в 13:30

      Спасибо за добрые слова :-)
      Фунчозу не заменяли, просто она с фото где в кастрюле лежит замоченная сразу на финальные фото перекочевала. Я её рукамт рвала поэтому не сфотала сразу, а потом уже оса прилетела и не до того было))))
      А так и лапша и тофу – всё есть.

        (Цитировать)

      • Iskander 02. Сен, 2013 в 16:53

        Я её рукамт рвала поэтому не сфотала сразу, а потом уже оса прилетела и не до того было))))
        Класс, логика класс. за то вас и любим я имею ввиду лучшую половину человечества.
        «я гаишнику обьясняю, права у меня есть, но остались в другой сумочке, так как я сегодня в других босоножках»

          (Цитировать)

  34. Мидведь 02. Сен, 2013 в 17:01

    Навеяло названием

    «Енота поймать нелегко, нелегко! Хай-хай-эй-хо! Хозяин смеется, а луна высоко. Хай-хай-эй-хо! Хай-эй-хай-хо!»

      (Цитировать)

  35. Игорь Владимирович 02. Сен, 2013 в 18:27

    мой организм против непроваренных грибов, кроме шампиньоноф.
    но уверен что это вкусно)

      (Цитировать)

  36. Альфа Центавра 03. Сен, 2013 в 8:37

    Мироносец! Салатец хорош (моя китайская дочь лопала такие в разных вариациях). Ошенно мне понравилось следующее: «там где раньше тигры ***, мы построим магистрали!» и «рыбки на обочинах!»). Что у вас там происходит? Вроде и дождей-то не видать,

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich (Мира Йобобич) 03. Сен, 2013 в 12:04

      это был первый солнечный день за полтора месяца, а так всё время дожди шли. (да и сейчас, собственно, идут) правда рыбок на обочинах уже нет, но земля ещё мокрая насквозь.
      Во!!! кстати поинтересуйся у дочи и скажи Полковнегу что в Китае и без сахара такой салат имеет место быть, а то он, похоже, мне на слово не верит))))
      Ну, и, спасибо за добрые слова.

        (Цитировать)

  37. Альфа Центавра 04. Сен, 2013 в 8:11

    не, Мир, с папкой я не… А так-то ты права: действительно вариантов много, сахар присутствует далеко не везде (они же кеты, а не въеты)

      (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии