Крем-соус из брокколи

Крем соус из брокколи

КОНКУРСНОЕ!

Всем привет!В этот раз представляю вашему вниманию крем-соус из брокколи, ибо капустец, как говорится, лету – венец. Крем соус из брокколи

Как правило, в рецептах которые мне доводилось видеть, этот соус встречается в классическом исполнении. Я же люблю чтобы более интенсивно чувствовался сливочно-сырный вкус. Этот соус я обычно готовлю осенью и зимой, по мне летом как-то не айс… хочется чего-то легкого. Но лето нынче разное. И вот в сезон, к пасте или просто как дополнительный перекус с чесночными гренками, или к рыбе например, как сегодня, самое оно, тем более когда есть возможность взять свежую брокколи, а не как зимой – заморозку.

Итак, начинаю: примчавшись с работы и чтоб не было большого перерыва в днях меж соусами, так как планировала зайти с двумя сразу, но выходит иначе… В обчем: время на часах 20:25, беру пока еще плохо освоенный фотоаппарат, врубаю весь свет  который есть в доме, даже из коридора открутила отверткой светильник (по шапке потом чую получу..) и приступаю… Крем соус из брокколи

Игридиенты:

Крем соус из брокколи

Всё на глаз: брокколи грамм 250, сливки грамм 150, сыр пармезан (натерла), чеснок 2 зубчика, мини пучок петрушки и чуток укропу, оливковое масло, смесь перцев, соль.

Ничего не забыла? Нет. Брокколи помыла, порезала, присолила, залила водой и поставила варить, ведь это помогает похудеть, – сообщает сайт http://www.hudetdoma.ru/.

Крем соус из брокколи
http://wildnes.ru/chto-takoe-peptidy.html

Закипело, поварила еще минут 5, слила воду. Пусть пока постоит в сторонке. Петрушку с укропом и чесноком измельчила.

Крем соус из брокколи

Далее, на сковороде, на оливковом масле немного обжарила брокколи, добавив туда зелень и чеснок, тоже минут наверное 4-5 (пока щелкала, аж время прохлопала..)

Крем соус из брокколи

Добавила сливки и ещё припустила. (не удержалась, и все-таки добавила квадратик сливочного масла Крем соус из брокколи в кадре его нет. Последний ингридиент: засыпала пармезан и чуть-чуть поперчила. Перемешала и буквально минуту подождала. Всё, тушение закончено.

Крем соус из брокколи

Переложила заготовку соуса, пока она горячая в посуду и быстро заблендерила.

Крем соус из брокколи

Готово! Вот собственно, такой Крем-соус у меня и получился.

Крем соус из брокколи

Теперь дело дошло для «гарнира к соусу», ага именно рыбы. Так как в рыбе я не спец, но иногда, по четвергам… Крем соус из брокколи красную люблю и периодически готовлю. Ну таки вот.

Крем соус из брокколи

3 стейка форели, половину лимона, чуток свеженатертого имбиря, масло оливковое базиличное, соевый соус, смесь перцев.Рыбу замариновала минут на 10-15

Крем соус из брокколи

И отправила в разогретую духовку. Через минут 15 смотрим что получилось. Вроде все неплохо получилось, ничего не пригорело, а значит ХОРОШО.

Крем соус из брокколи

Завершаем процесс и фотографируем.

Крем соус из брокколи

Хорошая девочка Лида.

Метки:




Похожие рецепты:
  • Серия "Дачные радости" Я задолбался косить траву в этом году – растет и растет! Одно хорошо, что благородная (на дальнем плане) постепенно забивает бурьян. А условия? ...

  • КОНКУРСНОЕ! Это старинный и совершенно незаслуженно забытый соус с удивительным вкусом и потрясающим балансом кислого, сладкого и пряного. Происходит он с Запада Грузии, где ...

  • КОНКУРСНОЕ! Случились очередные выходные с поганой погодой. Дождь зарядил с утра и не собирался заканчиваться. На даче в такую погоду очень мерзко и заняться практически ...

  • КОНКУРСНОЕ! Я как бы и не собиралась больше ничего  готовить на конкурс, но  глаза то у меня завидущие, руки загребущие. В субботу пошла на рынок, а там помидор - видимо не ...

  • КОНКУРСНОЕ! Сперва я с интересом следил за ходом конкурса, совершенно не представляя себя в роли участника. После мелькнула несколько раз шальная мысль: «А не заслать ...


Комментарии (62) к “Крем-соус из брокколи”

  1. Мидведь 05. Сен, 2013 в 11:36

    Первыйнах!

    Трудолюбиво, старательно.

    Броколли не ем, но если бы никто не сказал – соус бы отведал.
    Превюшка аццкая

      (Цитировать)

  2. Кузьма 05. Сен, 2013 в 11:42

    ***! пропустил дебют…

    брокколи не ем, но попробовал бы соус. сам готовить не буду.

      (Цитировать)

    • Boris L. 05. Сен, 2013 в 16:12

      А ты в свадебном путешествии был, когда дебют был :)
      Но по мне, так твой салат с *** – это замах на 1 место конкретный!

        (Цитировать)

  3. Микола 05. Сен, 2013 в 11:43

    второйнах! :) прям вот сразу подумал что Лида!!! )) фото хароши! всё остальное тоже очень едабельно и вкусно!

      (Цитировать)

  4. Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 05. Сен, 2013 в 11:44

    Рыба на последнем фото очень красивая. Да и соус хорош.
    Вобсчем зачот.

      (Цитировать)

  5. Микола 05. Сен, 2013 в 11:45

    а я ем броклю с удовольствием! очень она мне вкусная!

      (Цитировать)

  6. Ташика 05. Сен, 2013 в 11:48

    Девочка хорошая. Захотелось рыбы. сегодня четверг. пойду куплю.
    А соус не выглядит несколько пресноватым? На крем-суп очень похоже. может в него добавить вместо пармезана сыр с голубй плесенью, не?
    Или маринад рыбы дает свою остроту?

      (Цитировать)

    • L.Alex 05. Сен, 2013 в 13:08

      Не, можно конечно и перцу побольше, будет острее..)) кому как нравится…

        (Цитировать)

    • Polkovneg 05. Сен, 2013 в 17:34

      меня прям умиляют такие рассуждения…)

        (Цитировать)

      • Ташика 05. Сен, 2013 в 17:37

        я рада, что смогла тебя поумилять))
        сказал бы уж что дельное, чтоб я не заблуждалась впредь)

          (Цитировать)

  7. Моральный Урод 05. Сен, 2013 в 12:46

    Это не соус , а на пюре больше похожу. Но съел бы

      (Цитировать)

  8. Застенчивая 05. Сен, 2013 в 12:48

    Я правильно поняла, что брокколь начинаем варить в ХОЛОДНОЙ воде? Ээээээ…..

      (Цитировать)

    • L.Alex 05. Сен, 2013 в 13:18

      да, при условии что варим свежую.

        (Цитировать)

      • Застенчивая 05. Сен, 2013 в 13:37

        Не, я ни разу не претендую на знание всех кулинарных тонкостей, но что-то мне совершенно не нравится подобный способ варки, хоть брокколи, хоть других овощей, хоть свежих, хоть мороженных…

        Те, кто претендует – выскажите свое мнение, плиз.

          (Цитировать)

  9. Master Frost 05. Сен, 2013 в 12:55

    Брокколи не ем. Но автор безусловно – молодца!

      (Цитировать)

  10. Grandmother Lorxen 05. Сен, 2013 в 13:18

    я бы попробовала! а фотки, да аппетитные!

      (Цитировать)

  11. Данила 05. Сен, 2013 в 14:13

    не хватает чего то.. был бы легкий овощной, тогда не надо масла. чтоб был плотнее, может сыру туда сливочного мягкого?

    за масло кстати зря беспокоишься, оно хорошо стягивает.

    а за вот эту рыбу, сырая которая, неуд. как можно ЭТО есть? отказываюсь понимать…

    и да, похоже на крем суп. но, тем не менее, зачет.

      (Цитировать)

    • L.Alex 05. Сен, 2013 в 14:16

      а чего не так с сырой рыбой? )

        (Цитировать)

    • Кузьма 05. Сен, 2013 в 14:24

      Данила, не раз тема поднималась же.
      ну нету, ***, у нас тут дикого лосося, нету!))
      едим того, что продают.

        (Цитировать)

      • Данила 05. Сен, 2013 в 14:49

        ты наверно и колбасу точишь вареную и кетчупом городок заливаешь. ну а чо, итальянского то нету, а сыровяленная дорого…

        речь не про дикого лосося, а про не есть химическую искуственную ***. андестуд?

          (Цитировать)

        • Кузьма 05. Сен, 2013 в 14:54

          *** сравнение. колбасу не жру вообще.

          а по рыбе, если следовать данным указаниям, то морскую рыбу мы вообще есть не можем.

            (Цитировать)

          • Данила 05. Сен, 2013 в 15:16

            это не сравнение, это пример.

            логики не уловил вообще, с морской рыбой все нормально как раз. как и с речной.

              (Цитировать)

        • Polkovneg 05. Сен, 2013 в 17:39

          я вновь начал есть варёную колбасу. *** меня ногаме! Но мне сцука с утра больше ничо не лезет! А пиво не всегда можно… ;)

            (Цитировать)

  12. MANOWAR 05. Сен, 2013 в 16:09

    Партюшно!

    это Хумус, но из капусты, гы!

    ореха мускатного надо крапаль

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 05. Сен, 2013 в 16:41

      MANOWAR:
      Партюшно!

      ореха мускатного надо крапаль

      +1000

        (Цитировать)

  13. barsunya 05. Сен, 2013 в 17:38

    на мой взгляд – брокколи достаточно нежный продукт и быстроварящийся, потому не понимаю — зачем капусту «присолить» и кинуть варицца в холодную воду…всегда делаю наоборот – кидаю капусту в кипящую, присоленную и подкисленную лимоном воду.
    так что – если и были в этой капусте витамины – думаю при таком способе варки она их все растеряла…
    рыба хороша, а соус я бы развела слехка водой, в которой варилась эта самая брокколи – плотный он какой-то…имхо, of course!
    хорошая девочка Лида, идея мне очень понравилась. да и не только мне!

      (Цитировать)

    • L.Alex 05. Сен, 2013 в 19:53

      не… не так видимо просто написала, имелось ввиду в смысле чуток посолила воду, а потом варить.
      варить сразу в кипятке.. не знаю, всегда все так варю – ставлю в холодную, а вот подкислить воду – взяла на заметку, спасибо.

        (Цитировать)

      • Grandmother Lorxen 05. Сен, 2013 в 20:02

        а я к примеру цветную всегда в кипящую подсоленную воду кидаю.

          (Цитировать)

        • barsunya 05. Сен, 2013 в 20:19

          а до варки цветную капусту подержи ( целыми качанами, не разрезая) в подкисленной холодной воде – все мелкие червячки и прочая нечисть всплывёт.
          это при условии настоящей, с грядки капусты. а то у нас она выращенна на Гидропонике – и чистая, без всяких червяков, аж противно…как не настоящая, чесслово. вот когда беру у фермеров – всегда пару «бяк» всплывает…гы

            (Цитировать)

        • L.Alex 05. Сен, 2013 в 20:32

          да, цветная капуста, отваренная и обжаренная это вкусно. у меня бабушка каким то способом готовила всегда, не оторваться было. жаль только узнать не успела как она готовила.

            (Цитировать)

          • Чертяка Полосатая 05. Сен, 2013 в 20:36

            У меня бабушка так делает: отваривает, делит на соцветья, затем в яйцо-соль-перец-молоко – и жарит. Это вкусно, некоторые даже говорят «как грибы», хотя я хз чо так…

              (Цитировать)

            • Grandmother Lorxen 05. Сен, 2013 в 20:53

              я так тоже делаю. потом ещё соус делаю сметана или йогурт + чеснок и сверху полить.

                (Цитировать)

              • Grandmother Lorxen 05. Сен, 2013 в 20:56

                а ещё цветня купуста вкусно отварить , порезать и обжарить на сливошном с луком.

                  (Цитировать)

          • barsunya 05. Сен, 2013 в 20:51

            попробуй с сухарями-савренную (я варю на пару) капусту разбери на соцветия. распусти сливочное масло в растительном ( чуть) и брось капусту на сковороду. посыпь сухарями прямо в сковороде – и обжарь. главное – не сжечь сухари. в процессе жарки присоли, но не много.
            я варю на пару – и вода у меня посоленная – для «пара».
            можно сделать льезон (молоко с яйцами), можно жидкий кляр – льезон, но с мукой. обмакни капусту и жарь на разогретой смеси сливочного и раст. масел. это очень вкусно. а капуста в сухарях -прекрасный гарнир.

              (Цитировать)

            • Чертяка Полосатая 05. Сен, 2013 в 20:58

              о…про сухари интересно! Я прям завтра забацаю. Сухари хрустят – ляпота) Барса, спасибо тебе, за подсказки)
              Вот только..зачем в растит. масле сливошное? Я знаю, что все так делают, но вот зачем..

                (Цитировать)

              • barsunya 05. Сен, 2013 в 21:27

                Чёртяка, чисто на раст. не так вкусно – цв. капуста очень впитывает запахи. какой бы очистки не было раст. масло – при нагревании оно всё равно отдаёт запах. чисто сливочное – быстро горит и тоже отдаёт этот запах продукту, на котором иво жарют. вот умные повара – профи давным- давно и нашли компромисс – смесь масел. причём, раст. надо совсем не много! на разогретую сковороду сначала плесни чуть раст. масла, когда слегка нагрееца – добавь добрый такой шмат сливошного…(при условии, что капусты будет полная сковорода – в один ряд! и переворачивать каждый кусок, а не мешать – каша буит! если капузды не много, то и масла не надо много)
                я этот рецепт знаю 100500 лет уже. в нашем ресторане «Интурист» – был молодой и классный повар, который на Всесоюзном конкурце взял Гран При – и был отправлен на стажировку в Париж…а он мой одноклассник…рецепт – от него.
                молодого барашка он подавал с овощами, или с этой капустой ( по желанию жрущих).

                  (Цитировать)

                • Чертяка Полосатая 05. Сен, 2013 в 21:39

                  за подробное разъяснение – данке! Но насчет раст. масла не знаю…кто-то очень старый давным давно ….делал так – масло разогревал на сковороде, затем – луковицу, на пол минуты, потом луковицу вон – и готовил то, что нужно….говорил что все запахи плохие лук убирает и никаких ароматов других не было)

                    (Цитировать)

                  • barsunya 05. Сен, 2013 в 21:48

                    Чертяка…сделай и так – и так. выбери, что тебе больше понра. лук запах раст. масла, канешно. отбивает – но и свой запах маслу отдаст. а на сливошном – цветная капуздо – тупо вкуснее. твори-выдумывай-пробуй

                      (Цитировать)

                    • Чертяка Полосатая 05. Сен, 2013 в 21:53

                      а и спробую! А потом расскажу -я ж завсегда за эксперименты!)

                        (Цитировать)

                  • Ташика 06. Сен, 2013 в 12:49

                    за лук в масле – лук в масло кидают тогда, когда масло не очень хорошего качества и соответственно запаха.
                    например в плове – почему часто пишут, что надо сначала сильно какалить масло до дыма и потом там лук обжарить? потому что у них исапльзовалось издавно хлопковое масло, а оно гораздо уступает остальным. накаливание и лук помогали избавиться от этого.

                      (Цитировать)

      • barsunya 05. Сен, 2013 в 20:15

        Лида…овощи (почти все) лучше закладывать в подсоленную и КИПЯЩУЮ воду. тогда меньше потерь витаминов из них. (а картошку после варки – всегда обливаю холодной вввводой – легче чистить).

          (Цитировать)

        • L.Alex 05. Сен, 2013 в 20:29

          насчет картошки, да… тоже также делаю…
          а брокколи обычно, вернее так выходит что пользую осенью-зимой и всегда заморозку, зимой на ура (мы капусту любим всякую) а не свежую, свежая ведь только летом, а летом ее крайне редко готовлю..

            (Цитировать)

          • barsunya 05. Сен, 2013 в 21:51

            я замороженные овощи не варю. я их, не размораживая выкладываю в сотейник (сковороду) и вся заморозка растает – и они так тушацца в этом. потом просто добавляю специи и кусок слив. масла. получаецца отличный гарнир. а если посыпать острым сыром – вполне самост. блюдО….

              (Цитировать)

            • barsunya 05. Сен, 2013 в 21:52

              а если мало жидкости с них натекает, то не много добавляю кипятка. но не много!

                (Цитировать)

    • MANOWAR 05. Сен, 2013 в 22:33

      лично я бы не заморачивался, а сделал бы пюре по учителю. ни раз уже делал – мне водочно! и шлавное лениво!!!

        (Цитировать)

  14. Чертяка Полосатая 05. Сен, 2013 в 19:40

    Здорово, что конкурц такой есть – столько новых, интересных рецептов увидели, это здОрово!

      (Цитировать)

  15. Helga 05. Сен, 2013 в 20:21

    Выглядит очень классно

    Уверена, что и на вкус офигенно. Мне рыбы захотелось какой-нибудь вкусной, свежей и жирной.С соусом.
    Автор молодец.

      (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии