Два дальневосточных крабовых салата

Два дальневосточных крабовых салата

КОНКУРСНОЕ!


Раз речь зашла про закусочные салаты, то как-то не то, обойтись без каких-нибудь фирменных дальневосточных. Неполный будет список так сказать.Вот чем славен ДВ, помимо наводнения и снятого Ишаева? Правильно – рыбой, крабами и икрой! Поэтому, ненавидящим эти продукты или меня из этих продуктов готовящего, просьба пройти в другой рецепт, не тратя ничье время. Два дальневосточных крабовых салата

Понятно, что следующие продукты дороги, редки и ваще… но все же, они ведь есть в ваших лабазах, ну или по соседству с ними. И ведь иногда,  даже очень иногда, по какому либо случаю, любой из вас может нет-нет да и позволить что-нибудь этакое морепродуктовое… И вот тут подтягиваюсь я, с этими простыми примерами как, все эти недешевые продукты преобразовать в доступные и вкусные блюда.Поэтому,  не надо писать – «дайте мне чистоганом, сожру и заморачиваться не буду», это не об этом. Два дальневосточных крабовых салата

Понятно, попадись в зону притяжения твоей орбиты хоть одна фаланга, она употребится немедленно и без всего, но этот метод хорош если деликатесных морепродуктов много, а участников праздника живота мало, а вот если другой коленкор и гостей много?.. Вот. То-то же.И уж тем более, когда чистым продуктом метать на стол не позволяет торжественность момента – мой метод пригодится именно для знатной подачи, а так же придания определенного шарму праздничной поляне.В этот раз обратно покажу пару простейших и элементарных салатоса.

Люблю порой простые вещи. Берем то, что на столе…

Два дальневосточных крабовых салата

Ратую за вторую или третью фалангу т.к. знаю, что краб везде продаются именно так, фалангами. Они и сочнее и волокна мяса там все-таки крупнее. Что важно. В оригинале требуется малосольная нерка, ну или на худой конец кижуч. У меня конец не худой, но и не очень оригинальный – беру искусственную семгу.

Два дальневосточных крабовых салата

Если кому-то интересно как из креветок получаются такие штуки, объясняю – надо надрезать выдвижным канцелярским ножом креветку с двух сторон и вытащить кишечный тракт. (Да да! Она была права! Два дальневосточных крабовых салата )

Затем ошпарить раза три крутым кипятком и остудить со льдом. От кипятка и надреза получается вот такое, а ото льда получается нежное, нерезиновое мясо.

Перец лучше брать не болгарский, а салатный, так как болгарский имеет ярко выраженный характерный вкус, далеко не всеми почитаемый. Режу соломкой перец и пожамкав в яблочном уксусе мариную где-то полчаса.

Два дальневосточных крабовых салата

Огурец тоже соломкой, креветки надвое, краба рекомендую задербанить крупно, убрав естественно хорду. Ну и рыбу, режу простыми тонкими ломтиками без кожуры.

Два дальневосточных крабовых салата

Все слегка смешиваю и посыпаю чернымолотым. Поливаю маслом без запаха. Украшаю зеленым луком.

Два дальневосточных крабовых салата

Готово. Ничо сюда больше не надо.

Два дальневосточных крабовых салата

Можно сверху полить острым соевым соусом на экстракте устриц и чили, но это индивидуально, в тарелки.

Два дальневосточных крабовых салата

Второй делаю так. Дербаню краба на волокна вдоль. Режу соломкой огурец, лучше без шкуры.

Два дальневосточных крабовых салата

Яйцо вареное соломкой, можно очень тонкой кстати через терку. Все смешиваю и добавляю икры, где то один к одному.

Два дальневосточных крабовых салата

Выжимаю несколько капель лимонного и подливаю сок от оттаявшего краба.

Два дальневосточных крабовых салата

Любителям домашнего и не очень майонеза – полный вперед, он сюда впишется как родной.

Два дальневосточных крабовых салата

Очень прикольная консистенция у этого салата, нежная со свежестью огурца и лопающимися во рту солеными икринками…

Два дальневосточных крабовых салата

Рекомендую.

Данила.

Метки:




Похожие рецепты:
  • Почему бы не продлить конкурс на сентябрь? Мне кажется не все ещё всё сказали, приготовили и попробовали себя... ;) Что скажете? С уважением, Ваш Polkovneg

  • Запланированно улетаю сегодня в Париж. Буду 28 августа. Наверное... :) Рецепты по возможности будут, по крайней мере ближайшие два дня точно. Остальное по ситуации и степени ...

  • До субботы уезжаю в командировку (бухать на официальном уровне короче :) ), так что не теряйте и сами не скучайте! 3G там есть, так что я слежу за вами... ;)       ...

  • С лёгкой руки Данилы можно считать стартовавшим летний Хулинарный Конкурс на тему: "Соусы BBQ и Летние салаты"! Цели и задачи: Сбор методологий и технологий приготовления ...


Комментарии (188) к “Два дальневосточных крабовых салата”

  1. Grandmother Lorxen 13. Сен, 2013 в 9:49

    ***, Данила, скажи уже сразу – нано- резак НЕ ОТДАММММ!!!!
    Сидите уже там с вашими фруктосырами и курями на *** ровно! :)

      (Цитировать)

  2. Grandmother Lorxen 13. Сен, 2013 в 9:51

    «конец не худой» – размер уточнять будешь? ;)

      (Цитировать)

  3. Микола 13. Сен, 2013 в 9:53

    Да,да! Очень всё просто и вкусно и непроблематично достать, кроме конечно свежих фаланг краба, да нет, например и они с магазином «Метро», ну или «Глобус» не проблема, были б деньги…Очень бы счас попробовал салат номер 2!
    Пометка Конкурсное-удивила))) Получается Мира тогда была права, на счёт «такая корова нужна самому» :)
    «Затем ошпарить раза три крутым кипятком и остудить со льдом. От кипятка и надреза получается вот такое, а ото льда получается нежное, нерезиновое мясо» – вот это взял на вооружение.
    Даня, а ты с рождения на Дальнем Востоке?

      (Цитировать)

  4. Микола 13. Сен, 2013 в 9:55

    Grandmother Lorxen: фруктосырами и курями на *** ровно!

    гыыыы!

      (Цитировать)

  5. MANOWAR 13. Сен, 2013 в 10:07

    «а ото льда получается нежное, нерезиновое мясо.» – лед прекращает процесс варки?

      (Цитировать)

    • Polkovneg 13. Сен, 2013 в 10:22

      мой маленький физик-гений!.. :) :) :)

        (Цитировать)

      • MANOWAR 13. Сен, 2013 в 13:44

        ты не знаешь людей просто. вот есть, которые решили, что лед нужен для того, чтобы сохрать красивый цвет готовго продукта… им чота не до физики и теплообменов

          (Цитировать)

        • Polkovneg 13. Сен, 2013 в 14:23

          ??))

            (Цитировать)

          • Микола 13. Сен, 2013 в 14:28

            Просто эти люди гуманитарно-творческих профессий и им важен цвет, а другие люди имеют физико-матхематический склад ума и им важна текстура )

              (Цитировать)

          • MANOWAR 13. Сен, 2013 в 14:41

            ну вот спросили у меня пару человек процвет и лед, гы!

              (Цитировать)

  6. Альфа Центавра 13. Сен, 2013 в 10:16

    Данила!!!!!!!!!! За такой салат можно родину продать! Последний раз крабов ела в Свердловске в 1986 году. Ельцин хорошо тогда снабжал ***. Огромные дальневосточные клешни продавались в магазине «Океан». Время было зашибись!

      (Цитировать)

  7. Чертяка Полосатая 13. Сен, 2013 в 10:16

    Оба салата хороши! Второй прям вообще по-мне. А что за напиток возле первого салата такой?

      (Цитировать)

  8. Polkovneg 13. Сен, 2013 в 10:24

    ***…как же хочеца «рыбой, крабами и икрой!»…

      (Цитировать)

  9. Grandmother Lorxen 13. Сен, 2013 в 10:41

    ищё издеваеца над людями : беру говорит простые вещи – уууу, повбывалабы!

      (Цитировать)

  10. Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 13. Сен, 2013 в 11:05

    Ты толкаешь меня на второй день пьянства. От одной чашки с икрой меня взяла тоска. Прочту рец позже, на работе, а то соблазн велик.

      (Цитировать)

  11. Helga 13. Сен, 2013 в 12:29

    Какие…не побоюсь этого слова буржуйские салаты ))

    я такое могу и на завтрак, и на ужин, и на десерт. где б мне только краба достать

      (Цитировать)

    • Данила 13. Сен, 2013 в 12:38

      москва или область? свои люди в поисковике. там есть.

        (Цитировать)

      • Helga 13. Сен, 2013 в 13:13

        область.
        вспомнила. я один раз видела у нас замороженную клешню какого-то морского чудовища, но стоила она огого

          (Цитировать)

      • Микола 13. Сен, 2013 в 13:21

        да у нас тут хоть Москва, хоть область, всё равно не Дальний Восток, так что всё упирается в деньгу, причём большую, а далее всё упирается в то, что распологаешь ли ты ей или нет-этой большой деньгой!

          (Цитировать)

        • Grandmother Lorxen 13. Сен, 2013 в 13:26

          Микола, раков наловим, тех шо за 5! поотрываем клешни и будем нам счастье!

            (Цитировать)

      • Polkovneg 13. Сен, 2013 в 13:45

        у нас печаль кстати с крабом. только в метро за космоденьги)

          (Цитировать)

  12. Kissman 13. Сен, 2013 в 12:54

    Рецепты однозначно из серии «маст ит». У меня даже жаба сдохла на покупку крабовых трогалец.

      (Цитировать)

  13. Мидведь 13. Сен, 2013 в 13:41

    этапять!

      (Цитировать)

  14. Цветка 13. Сен, 2013 в 14:38

    издевательство какое-то… :) но на новый год разорюсь все-таки.

      (Цитировать)

  15. Цветка 13. Сен, 2013 в 14:39

    а вот крабовый рулет продают.. не покатит?

      (Цитировать)

    • Микола 13. Сен, 2013 в 14:41

      ты тю-тю чтоля, Цветуль? этож теже самые крабовые палочки….

        (Цитировать)

      • Цветка 13. Сен, 2013 в 18:05

        нет! это не крабовые палочки. Это рулет из мяса краба.

          (Цитировать)

      • Цветка 13. Сен, 2013 в 18:35

        перелопатила гугл, чтобы показать, что за рулет я имею в виду… И не нашла( Одни рулеты вичи и есва из крабьих палок. Увижу в магазине и щелкну на телефон. Правда он не везде продаваться стал. А ноги какие-то совсем перемороженные валяются.

        я действительно еще не совсем тю-тю, чтобы имитацию всякую с икрой и рыбой мешать))

          (Цитировать)

        • Кузьма 13. Сен, 2013 в 18:43

          Цветка: я действительно еще не совсем тю-тю, чтобы имитацию всякую с икрой и рыбой мешать))

          ну лан-лан, что ты сразу раздухарилась))

            (Цитировать)

          • Цветка 13. Сен, 2013 в 19:04

            я не) я варю красный бульон по ТОНычевски ) на утро … гыыы

              (Цитировать)

    • Кузьма 13. Сен, 2013 в 14:49

      буэээ

        (Цитировать)

      • Цветка 13. Сен, 2013 в 18:11

        ой, мальчики… не знаете, а сразу осуждаете)) у вас в продаже по безумным ценам нет пресованного крабьего в рулет мяса чтоль?)

          (Цитировать)

        • Кузьма 13. Сен, 2013 в 18:34

          есть. из крабовых палочек. у тебя другой?

            (Цитировать)

          • Цветка 13. Сен, 2013 в 18:59

            другой конечно. Там прессованное в рулет мясо. Стоит около 2000р за кг.

              (Цитировать)

          • Цветка 13. Сен, 2013 в 19:01

            я вокруг него все который год хожу (не вокруг одно и того же, если что ;) ) и все никак рука не поднимается купить) Я почему про него спросила… там мясо тоже волокнами будет или нет… хз его знает. Думала он везде такой в продаже есть.

              (Цитировать)

  16. Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 13. Сен, 2013 в 15:15

    Прочла… вздохнула (ну ведь явно крутилку зажать хочет).
    Оба салата бесподобны. Ела похожие, знаю.
    Данила, хочу предупредить сразу – будешь продолжать в том же духе, приеду в гости. Вот тогда ***!

      (Цитировать)

  17. Микола 13. Сен, 2013 в 15:23

    Данила: к вам

    это ко всем бабам Благовещенка? :) :) :) возможно от краба ничего не останется!

      (Цитировать)

    • Моральный Урод 13. Сен, 2013 в 15:46

      От Данилы ничего не останется что там краб

        (Цитировать)

    • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 13. Сен, 2013 в 16:18

      Краба мне, Данилу девкам ;-)

        (Цитировать)

      • Helga 13. Сен, 2013 в 19:32

        Не надо Данилу девушкам, растерзают еще, а кто лососей тогда будет разделывать и слабосолить?? )))

          (Цитировать)

  18. Malka 13. Сен, 2013 в 17:43

    УХ ТЫ!!!! Замечательно! Попробую с голубым крабом сделать, их здесь в изобилии в Мериленде добывают и продают, только вот потрудиться придется мясо из клешней выковыривать, мелкие они эти крабы-то.
    Кстати, когда-то, давно, Polkovneg интересовался, чем штат Мерелинд знаменит, так вот добычей этих самых, голубых крабов.

      (Цитировать)

    • barsunya 13. Сен, 2013 в 19:15

      а у нас снежные крабы есть! (snow crab)

        (Цитировать)

    • barsunya 13. Сен, 2013 в 19:24

      Malka: Попробую с голубым крабом сделать,

      и до крабов *** добрались…писец – а я думала, что только наш штат называют «голубым», а оно вона чё…..ггггг

        (Цитировать)

    • barsunya 13. Сен, 2013 в 20:12

      ясенпень! *** там этим промыслом и пробавляецца, покупая лицензию на отлов этих самых крабов…небось прям со своего каяка и ловит! ггг
      сам рассказывал, и даже кого-то в гости звал на «краба», Косорылава, кажецца.

        (Цитировать)

  19. Helga 13. Сен, 2013 в 19:07

    короче, выяснилось, что крабов большинству из нас достать будет немного сложно, но не суть.
    главное, что салаты реально охрененные. я их глазами съела и даже почувствовала вкус, в детстве ела краба.

      (Цитировать)

  20. barsunya 13. Сен, 2013 в 19:21

    ела дальневосточного краба один раз – приятель привёз с ДВ, обложенного льдом ((летел на самолёте к нам). пока добрался с аэродрома ко мне домой – лёд, есессна растаял – летом дело было
    ( а военный аэродром далековато от города был).
    Короче – зашёл и бухнул его на стол – так эта *** заняла его весь своими клешнями …
    а как вкусно он его варил…травы какие-то с ДВ тоже привёз.
    и скажу я вам – что там лобстеры и омары всякие…вкуснее чем краб с ДВ – не ела ничего.

      (Цитировать)

  21. Цветка 13. Сен, 2013 в 23:10

    у меня единственный вопрос еще остался: а не слишком ли к крабу еще и креветок? они там чувствуются ваще? а то икра тоже довольна активная по вкусу… :) а икра опять же краба не перебивает? она ведь так лопается и все заполняет во рту… но я лошаремиконтаре. Краба не ела даже не помню сколько времени, поэтому не серчайте ))

      (Цитировать)

  22. MANOWAR 14. Сен, 2013 в 0:41

    barsunya: *** там этим промыслом и пробавляецца

    я бы этого автора с удовольствием прочитал. точнее дочитал. я остановился когда то давно на «омаровый биск», будучи с ним случайно в одной лодке. фоту сохранил на память – мега вкусная была. а потом все разбежались. но даже по фото – ….

      (Цитировать)

    • barsunya 14. Сен, 2013 в 2:25

      у меня в фаворитах он есть, но тебе достаточно здесь в «метках» найти *** и откроеца его страница… вот -

      http://hulinar.ru/t/xuev/

        (Цитировать)

      • MANOWAR 14. Сен, 2013 в 11:48

        ну это я все знаю.

        тока там фотка еще прикольная была с Федором и омаром.

        он вот так начал было дело: http://s018.radikal.ru/i519/1309/0b/5c8cf2277728.jpg

        а что было дальше история умалчивает

          (Цитировать)

        • barsunya 14. Сен, 2013 в 18:10

          а дальше он разошёпся во взглядах с владельцем блога…эту фотку ты ещё с Жорева хранишь? на Удаве, канешно, было больше рецептов Профессоре, но он, уходя оттуда, все «папки снёс»…по-моему, у Анты сохранился этот архив…
          могу дать тебе иво мыло ( в личку, канеш.) – спросишь…

            (Цитировать)

  23. Helga 14. Сен, 2013 в 20:26

    все. крабов не нашла сегодня, зато купила свиные языки, страсть, как захотелось. весь день учила детей языкам, а сама думала о вареных ))) сварила на даче с солью, перцем и лавровым листом. съела даже без соуса, ибо голод одолел.
    очень скромный холостяцкий ужин, но я представила себе, что языки – это крабы )))

      (Цитировать)

    • MANOWAR 14. Сен, 2013 в 20:33

      никогда не понимал людей, которые говорили, что язык исключительно ***…. просто они оттеда, с урала ;)

      язык он всегда хорош. везде. разный.

        (Цитировать)

      • Helga 14. Сен, 2013 в 20:50

        а я никогда не понимала людей, которые не любят так называемые субпродукты. вот мясо они едят, а языки, печень, сердце – это уже фу.
        я обожаю языки, блины с сердцем и луком или с печенью. могу себе нажарить сковородку куриных сердец и одна съесть, потому что все равно больше никто не любит.
        несколько лет назад, когда еще была замужем, на день святого валентина приготовила сюрприз: потушила сердца в сметанном соусе и подала с рисом. подумала, это прикольней, чем печь кекс в форме сердца. так он не оценил, поковырял вилочкой, типа я такое не ем ))))))) пришлось разводиться )))

          (Цитировать)

        • MANOWAR 14. Сен, 2013 в 20:56

          я пачти влюбился

            (Цитировать)

          • Helga 14. Сен, 2013 в 21:27

            И вообще.

            Я не понимаю людей, которых угощаешь, а они в ответ «я этого не ем». Ну например рыба. Или кабачки. Я: Почему не ешь? Аллергия? Они: Да не, просто не ем.
            Был у меня один товарищ, которому я каждый раз старалась готовить что-то новое. Поначалу он восторгался, ел все и нахваливал. А потом началось:
            1) Кабачки он не ест в принципе, даже мои супер кабачковые нежные оладьи, потому что «этот овощ хрустит как-то мерзко»
            2) Баклажаны не переносит, даже мои супер маринованные в оливковом масле с травами
            3) Печень не ест, в ней всякие химикаты (или что-то вроде того). От моего паштета тоже отказался.
            4) Я сварила куриный суп. Он спрашивает: Сколько раз?
            Ну, думаю, он меня спрашивает, сколько раз я… (не буду пошлить на хулинаре) )))))
            Он: сколько раз бульон сливала? Нужно три раза сливать, а то там всякая гадость…
            Блин, я я могу конечно один раз слить если курица слишком жирная, но не три же!!
            5) Он не ел мою малосольную форель и селедку. Типа «невкусно» ему. Притом не только мою, а вообще.
            6) Чебуреки. Когда я училась в университете, у метро продавали самые восхитительные чебуреки, которые я когда-либо ела. Тесто тонкое, нежное, хрустящее по краям, и когда кусаешь его, горячий сок льется по подбородку, можно реально проглотить язык. Я загорелась идеей приготовить такие, и у меня получилось! Они были великолепны. Я была так горда собой, нажарила огромную кучу этих чебуреков. Он приходит, смотрит на них и говорит: ну…если честно, чебуреки у меня ассоциируются с узбеками на вокзалах, они их грязными руками готовят…
            Он правда потом пожалел о том, что ляпнул ))) Но тем не менее осадок у меня остался. Пришлось с этим тоже разводиться ))))
            Я считаю, что настоящий мужик должен есть все и не капризничать, как барышня.
            Извиняюсь, наболело ))))))

              (Цитировать)

            • barsunya 14. Сен, 2013 в 22:07

              где ты нашла этава УРОДА?!
              хотя, как правило – очень часто именно умным, самодостаточным и привлекательным женщинам попадаюцца именно такие вот уроды…
              ***!
              лучше действительно «быть одной, чем вместе с кем попало» (ОХ)

                (Цитировать)

              • Helga 14. Сен, 2013 в 22:14

                Вот поэтому я теперь и одна )) Сама чебуреки съем. И соседей дачных угощу, им нравится, как я готовлю )))

                  (Цитировать)

                • barsunya 14. Сен, 2013 в 22:39

                  Man… я б на твоём месте задумалась….

                    (Цитировать)

                  • barsunya 14. Сен, 2013 в 22:56

                    И вообще, Хельга – ещё не вечер…
                    помнишь…как в том анекдоте – «…мы до танцев не горазды…
                    вот как до *** дойдёт – тут мы себя и покажем!»
                    Обращаю внимание людей с отцуцтвием ЧЮ – это просто анекдот!

                      (Цитировать)

              • Malka 14. Сен, 2013 в 22:20

                Пристрелить его надо было, да и всех делов, а не чебуреками потчевать!

                  (Цитировать)

                • barsunya 14. Сен, 2013 в 23:15

                  Man…обращаю твоё внимание ещё раз…:-D))

                    (Цитировать)

                  • MANOWAR 15. Сен, 2013 в 0:30

                    а чо сразу я?! я прям Фею увидел. так и написал выше!

                    а кто чо не ест… то такое.

                    главное ведь в другом. женщину любимую кушать надо целиком, каждую клеточку… подробности нираскажу

                      (Цитировать)

            • MANOWAR 14. Сен, 2013 в 22:09

              чота мне все это нравится…баклы опять же… ия пачти ем все, что здесь рассказано .. то что не съем – есть кот! коты они такие…

                (Цитировать)

            • Мидведь 14. Сен, 2013 в 22:43

              *** кокойто

                (Цитировать)

          • Цветка 14. Сен, 2013 в 21:55

            цкот этакий! я не дремлет ;) )

              (Цитировать)

        • barsunya 14. Сен, 2013 в 21:10

          Умница! субпродукты – это наше всио!
          а из отварного говяжьего вымени (да-да!) – можно сделать охренительную закусь…правда *** с ним много – вымачивать несколько дней, потом варить с пряностями, меняя воду несколько раз…зато результат!…как говорит один мой Друк – «водочно!»
          давно готовила вымя…ещё в той жизни – но неоднократно!

            (Цитировать)

        • Цветка 14. Сен, 2013 в 21:26

          я тоже люблю субпродукты, кстати) печень, язык, почки. Вот рубец не пробовала ни разу. Зато ела яички барана, очень вкусно, кстати) А за говяжьи хвосты убью!))

            (Цитировать)

          • Цветка 14. Сен, 2013 в 21:39

            правда хвост, это не субпродукт. Но как-то не очень у нас используется охотно)

              (Цитировать)

            • barsunya 14. Сен, 2013 в 22:25

              хвосты – охренительны в супах ( знаменитый баварский суп на бычьем хвосте) и в холодцах-студнях… в них очмного желирующих веществ…

                (Цитировать)

          • barsunya 14. Сен, 2013 в 22:22

            Рубец я пробую только в гостях – это ооочень вкусно!
            сама не готовлю.

              (Цитировать)

      • barsunya 15. Сен, 2013 в 2:24

        MANOWAR: язык он всегда хорош. везде. разный.

        нудануда…особенно по-французски…

          (Цитировать)

    • barsunya 14. Сен, 2013 в 21:06

      ну хоть с банальным хреном? или просто – «всухую»?
      я, канешно, предпочитаю говяжьи языки или телячьи…а свиные – а б а ж а ю копчоные!
      во…щас захлебнусь – тож захотелось..

        (Цитировать)

      • Цветка 14. Сен, 2013 в 21:29

        я, кстати, «всухую» прям люблю. Так сказать, природный вкус ощущаю) Я и мясо вареное люблю очень. И шашлык ем без соуса совершенно ) Соус в данном случае только заглушает вкус, мне кажется) Особенно какой-нито тривиальный)

          (Цитировать)

      • Helga 14. Сен, 2013 в 21:41

        без хрена, без всего, языки всухую! с пивом…. они были очень сочные. ))))
        хотя хрен был, соус могла намутить любой, но предпочла просто вкус языка. я же сейчас в пещере (на даче), поэтому предпочла питаться, как неандерталец ))

          (Цитировать)

  24. Helga 14. Сен, 2013 в 21:43

    Цветка: Соус в данном случае только заглушает вкус,

    Да!! Ты меня опередила ))

      (Цитировать)

    • Цветка 14. Сен, 2013 в 21:50

      сестра!)

        (Цитировать)

    • barsunya 14. Сен, 2013 в 22:19

      не согласна…может – подчёркивает – особенно, когда уже налопалась с голодухи просто горячих – ароматных языков ? и захотелось к ним чивота есчо…у меня именно так . я очень люблю тёплый язык, сваренный с лавром, перцем итд – просто так поесть, но потом – хочецца уже с каким-нить совасом.

        (Цитировать)

  25. barsunya 14. Сен, 2013 в 22:16

    Дамы – банальный соус, который часто «мутила» на девичниках с подружкаи (один день в месяц – хазбенд забирал Дитёныша и съёбывал на дачу к друзьям).

    майонез (примерно – стакан) + 3-4 грецких ореха(мелко потолочь) + 4 крупных зубца чеснока + щепотка хмели-сунели. Всё хорошо перемешать. прекрасная альтернатива банальному хрену…
    к языку, отварному мясу – очень даже!
    я этот соус и к грилованным овощам здесь подаю.

      (Цитировать)

  26. Мидведь 14. Сен, 2013 в 22:18

    — Господи, где ты был?! Я вся извелась, обзвонила все морги и больницы… — Вот, возьмите пиццу, с вас 900 рублей.

      (Цитировать)

    • barsunya 14. Сен, 2013 в 22:27

      а к пицце чесночные хлепчики у вас привозят? с соусом «маринара»..?
      не люблю пиццу, но эти хлнпчики ем…а если кроме маринары ещё и чесночное масло подбросят…

        (Цитировать)

      • Мидведь 14. Сен, 2013 в 22:37

        я с доставкой тока суси заказываю.
        Пиццу *** сам, а суши крутить лениво

          (Цитировать)

        • barsunya 14. Сен, 2013 в 22:49

          я не делаю «классическую» пиццу – здесь за углом итальяшки и мексы (да- мексы, типа «Папа Джон Пицца» – мекс хозяин) – пекут иё в настоящей, дровянной печи, и очень вкусно – начинку выбираешь сам – что у них в ассортименте…впрочем, как везде!
          Сама пеку открытые пироги из репертуара Тоныча, Полкаши и ещё некоторых авторов – увы! здесь больше не выкладывающихся…правда – тесто пользую чаще готовое – здесь очень большой выбор и он отнюдь не плох, поверь!
          и гораздо лучче «моего» дрожжевого или песочного…да и помогает сократить время готовки – особенно, когда друзья звонят и радостно сообщают – мы в вашем районе, скоро приедем к вам на чай, гггг! для таких случаев и держу во фризере пару упаковок с разными видами теста…а они (друззя) часто залетают к нам по выходным…мы же живём в центре, а не в горах (спальные районы Большого ЛА)

            (Цитировать)

  27. Helga 14. Сен, 2013 в 23:21

    а вот мне как-то на даче захотелось настоящей итальянской пиццы, чтобы тесто нежное и хрустящее. а духовки нет. но я ее сделала.
    тесто классическое: вода, дрожжи, сахар, оливковое масло, соль, мука.
    сделала соус из консервированных томатов с чесноком и травами.
    Один мой совет: иногда томаты бывают кисловаты, я добавляю щепотку соды в соус, она нейтрализует кислоту. Томатный соус не должен быть кислым. То же самое делаю, когда готовлю соус для лазаньи или болоньезе.
    Для итальянской пиццы на даче я сначала распределила тесто тонко на сковородке, дала немного подрумяниться снизу, выложила на другую тарелку, потом смазала оливковым маслом, намазала соус, моцареллу (все, что любите), и поставила в микроволновку под гриль на 8 минут.
    Охрененная, хрустящая, нежная пицца маргарита у меня получилась.
    Ее оценил даже тот товарищ, который от чебуреков отказался )))))

      (Цитировать)

    • barsunya 14. Сен, 2013 в 23:27

      я люблю в открытые пироги ( та же пицца по сути) добавлять вяленые томаты, особенно те, которые в чесночном масле. но когда их нет – добавляю просто вяленые – они на вес у нас продаюца. и да – я не вялю сама томаты. при нашей жаре – долго включонная духовка – это напоминает домну…и кондишн не спасает. а потом – здесь такое разнообразие этих вяленых помидоров…

        (Цитировать)

  28. barsunya 14. Сен, 2013 в 23:33

    Хельга…а чо ты себе не прикупишь на дачу небольшую духовку? хотя…если у тебя микроволновка 2 (3) в одном – она тебе не нужна… у нас в млд. была микроволнлвка – трансформер…т.е. 2 в одном. очень удобно, когда чота мелкое печёшь…они у нас появились года за два до нашего отъезда – мы потом друзьям на дачу иё подарили.

      (Цитировать)

    • Helga 14. Сен, 2013 в 23:48

      барсуня, да я и без духовки нормально обхожусь, мне даже нравится )))
      мультиварку еще прикупила специально для дачи…воспользовалась я ей правда раз пять за лето.
      главное, ноутбук есть с интернетом (иногда работающим).
      скоро домой уже нужно переезжать с дачи к сожалению.
      не хочу!!!! ))

        (Цитировать)

      • barsunya 15. Сен, 2013 в 0:02

        мои друзья (которые там,в млд) – пожив летом на даче – пришли к выводу, что иё надо *** и жить там круглый год…идея была воплощена за два года.
        городской квартирой пользуецца в основном старший сын ( бап, наверное, водит – попутный ему!) но на выхи – он всегда у родителей за городом, благо рядом – 30-35мин. на машине.

          (Цитировать)

  29. barsunya 15. Сен, 2013 в 0:03

    ушла гулять с псами в собачий садик!
    Бай, Хельга!

      (Цитировать)

    • Helga 15. Сен, 2013 в 0:28

      барсуня,
      да я бы с удовольствием дачу утеплила и жила тут круглый год, но для этого мужик хороший нужен, с руками и всем остальным. а не такой, что сегодня я тебя люблю, а завтра мне вдруг твои чебуреки не нравятся ))
      одной-то не в кайф.

      гуд бай, удачной прогулки ))

        (Цитировать)

  30. MANOWAR 15. Сен, 2013 в 0:45

    девачкам коньяка налил бы кто

      (Цитировать)

  31. MANOWAR 15. Сен, 2013 в 1:27

    «А вдоль дороги мертвые с косами стоят… И тишина»

      (Цитировать)

  32. MANOWAR 15. Сен, 2013 в 1:30

    Helga

    вы какую музыку предпочитаете?

      (Цитировать)

    • Helga 15. Сен, 2013 в 1:35

      вообще я предпочитаю рок-музыку.
      была воспитана на пинк флойде.
      Но если вы меня хотите на танец пригласить, то и старый добрый scorpions подойдет ))

        (Цитировать)

  33. MANOWAR 15. Сен, 2013 в 1:32

    ша если мертвые оживут – касой бошки сниму гугугу

      (Цитировать)

    • Helga 15. Сен, 2013 в 1:36

      я сейчас сама кому хочешь сниму.
      будем снимать вместе ))
      а если мертвые и восстанут мы скажем «а можно всех посмотреть?» ))

        (Цитировать)

  34. MANOWAR 15. Сен, 2013 в 1:47

    Helga

    по 4й?

      (Цитировать)

  35. Helga 15. Сен, 2013 в 1:52

    Manowar, вы закусывать не забываете?
    Я что-то забываю…

      (Цитировать)

  36. Helga 15. Сен, 2013 в 1:53

    я забыла спросить, а что мы пьем-то?

      (Цитировать)

  37. Helga 15. Сен, 2013 в 2:00

    а я имбирный напиток
    лимон с имбирем, дрожжами, сахаром и изюмом настаивается несколько дней, получается шампанское.

      (Цитировать)

  38. Helga 15. Сен, 2013 в 2:01

    тот же самый швепс получается

      (Цитировать)

    • MANOWAR 15. Сен, 2013 в 2:07

      предлагаю еше по бокалу! а потом уйдем, уединимся, ибо хулинарам нефиг это читать. они и так уже …

        (Цитировать)

  39. Helga 15. Сен, 2013 в 2:12

    )))))
    о да, пора спать! Gute Nacht всем хулинарам, как немцы говорят .

    с утра продолжим, завтра выходной ))

      (Цитировать)

    • MANOWAR 15. Сен, 2013 в 2:15

      с утра меня не просто так поднять, хотя есть меры..

        (Цитировать)

      • barsunya 15. Сен, 2013 в 2:38

        хе-хе…шалун, Вы, оказываецца, Мистер Мановар!
        так держать, и никак иначе…
        *** – в собачьем парке такая жара началась, что оба мои пса подошли и сказали – хотим домой! щас валяюцца кверху лапами и спят, получив кислородное отравление и набегавшись с другими псами,неподалёку от кондишена…

          (Цитировать)

  40. MANOWAR 15. Сен, 2013 в 2:16

    всем спокойной ночи!

      (Цитировать)

    • barsunya 15. Сен, 2013 в 2:40

      ну это только европейцам…
      я сижу и думаю – куда бы выгуляцца самой…готовить – жарко, хочу «аут».
      дождусь хазбенда и свалим куда-нить…

        (Цитировать)

  41. MANOWAR 15. Сен, 2013 в 14:15

    чо тут?

      (Цитировать)

    • barsunya 15. Сен, 2013 в 17:39

      похмелье…

        (Цитировать)

      • Helga 15. Сен, 2013 в 20:25

        а мне пришлось вернуться с дачи в квартиру… лучше бы у меня было похмелье..

          (Цитировать)

        • MANOWAR 15. Сен, 2013 в 20:45

          вот и мои домашние резко вернулись из резервации. хоть квартиру снимай ггг

          да еще и во время съемки реца. пришлось гнать их из кухни

            (Цитировать)

          • Helga 15. Сен, 2013 в 20:57

            интересно, что ты готовишь…
            предвкушаю

              (Цитировать)

          • barsunya 15. Сен, 2013 в 20:59

            привет всем присуцтвующим!
            Хельга – сочувствую…Ман, тебе как – тоже сочувствие или поздравление? ибо – конец одиночеству и Терми вернулась..?
            блин – мои псы напрочь отказываюцца гулять возле дома после вчерашнего собачьего парка (садика )…

              (Цитировать)

            • MANOWAR 15. Сен, 2013 в 21:05

              дело не в одиночестве. из резервации спустя с весны вернулся хаос, но «мою» кухню. там ведь все стерильно….было ггг

                (Цитировать)

              • barsunya 15. Сен, 2013 в 21:09

                пон.. тогда – сочувствую…гггг
                но зато – веселее буит! Терми тебе не даст скучать! она по-прежнему любит «ужинать» из твоей тарелки? гггг

                  (Цитировать)

                • barsunya 15. Сен, 2013 в 21:13

                  уехала на океан – а дальше куда – нить «аут» – пожрать…вчера не удалось – хазбенд усталый вернулся, никуда не хотел ехать… Ман, я вчера открыла консервы мексючие – «Чипотли в соусе Адобо» – новой (для меня компании)…***! ты должен это попробовать! буду искать оказию в Киев…у нас часто ездят, может удасца договорицца…?

                    (Цитировать)

                • Helga 15. Сен, 2013 в 21:17

                  Я не поняла, а кто такая Терми, которая ужинает из одной тарелки с Мановаром??? Она брюнетка? ))

                    (Цитировать)

              • Helga 15. Сен, 2013 в 21:14

                а я вернулась, и специи не могу найти вообще. все не на своих местах. моей любимой старой терки нет.
                устрою забастовку и не буду готовить, пока мне терку не вернут

                  (Цитировать)

                • MANOWAR 15. Сен, 2013 в 23:33

                  Терми – это Терминатор. моя племянница.

                  ей можно даже ночевать у меня иногда в кресле ггг

                    (Цитировать)

  42. MANOWAR 16. Сен, 2013 в 0:00

    Helga

    вы Флойд слушаете. я их неочень. ну выборочно конечно часа 3 из их творчества – это мое, это святое!.

    я просто в 6-7 лет знал, что такое «рэинбоу», Блэкмор, Тина Тернер (дай бог ей здоровья!), Жан Мишель Жарэ…. АС/ДС, Назарет, Вайтснейк… и естественно святое Krokus!

    ну я митализд!

    но!

    на равне с Флойдами, у меня есть еще одна команда. тоже ооочень выборочно. но вот их концерт 91 года могу слушать тупа лежа на кровати с закрытыми глазами…..

    ибо это прекрасно я считаю!:
    http://www.youtube.com/watch?v=-0T-JVeYXxs

      (Цитировать)

    • barsunya 16. Сен, 2013 в 0:10

      мой океан накрылся – хазбенда опять выдернули…обещал не долго.
      Тина – его любимая певица ( и подозреваю, она ему нравица и как просто Тина – я не возражаю! ибо тоже очень люблю эту «Бабушку рок-н-ролла»!)
      она, кстати, замуж недавно вышла – щастья ей!

      http://www.youtube.com/watch?v=ua62sHwKRJI

        (Цитировать)

      • Helga 16. Сен, 2013 в 0:29

        у кого океан накрылся, а кто-то в этом году ни разу даже в луже не искупался )))))
        У меня на даче поблизости только запретка, там подлещики есть. почему-то в этом году не удалось. Там красиво. Лес, змеи, пни, поросшие мхом…

          (Цитировать)

    • Helga 16. Сен, 2013 в 0:22

      Manowar, вот это реально круто!
      Я прекрасно знаю эту композицию, она у меня в плейлисте наравне с пинк флойдами, queen, deep purple.

        (Цитировать)

    • barsunya 16. Сен, 2013 в 0:26

      2 Man
      Oh, yeah!!!!!!!!!!!

        (Цитировать)

    • Ташика 16. Сен, 2013 в 8:05

      «Это музыка будет вечной, если я заменю батарейки…» (с)
      мега! мне кажется вообще нет людей, которым не нравится Dire Straits.

        (Цитировать)

  43. MANOWAR 16. Сен, 2013 в 19:06

    Helga: queen, deep purple.

    квин 91, перплы 87 – слушаю в машине.

      (Цитировать)

  44. L.Alex 17. Сен, 2013 в 15:16

    Что-то я нафиг все проспала… сейчас только увидела эти салаты..
    второй салат – капец зашибенный…!!
    я хоть морепродукты и редко ем так как организм у меня все-же мясной, а этот – весь под чистую стрескала бы за милую душу….
    обязательно попробую, записала себе в блокнотик.

      (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии