Соус BBQ по воспоминаниям юности

Соус BBQ по воспоминаниям юности

КОНКУРСНОЕ!


В далекие-далекие времена, в 90-е, когда на благословенный остров ступила первая нога в сверкающем белом кроссовке экспата-конкистадора, учуявшего запах наживы в виде баснословных нефтяных запасов, в магазинах, конечно же, не было такого изобилия, которое ты видишь сейчас. Не было очень много из того, что привычно в наши дни.

Чего уж тогда говорить о соусах? Вернее, говорить можно, но исключительно про кетчуп «Городок», корейский майонез и вьетнамский чили – крахмальный, офкорс.

В то же время смышленые пришельцы совершенно не надеялись раздобыть что-нибудь съедобное для себя в диких лесах и тундрах чужого острова. Поэтому привозили с собой в контейнерах от компании «Sysco» абсолютно все продукты.  И правда, мало ли чем накормят эти  дикие русские, на пару с непонятными корейцами.

Эта «Сиска», примечательна тем, что поставляла и, наверное, поставляет сейчас весь ассортимент продуктов долгого хранения в герметичных упаковках промышленной расфасовки. И американским военным в том числе. Андестэнд? Соус BBQ по воспоминаниям юности

Когда я говорю – абсолютно все продукты, я именно это и имею ввиду. Не помню, возили ли яйца, но мясо, мука, оливки, ветчина, сыр, приправы, соуса – всё, всё было из богоизбранной страны больших машин и не менее больших женщин.
И довелось мне, по случаю, попробовать все это… Я об продуктах. На тот момент, конечно, все эти вкусы были для меня, ну чисто… как еда из космонавтского тюбика для нивха или эвенка вышедшего первый раз из тундры к экспедиции «National Geographic». Многое из попробованного было, без преувеличения сказать – первый раз в жизни!

Сейчас, быстренько, вкратце расскажу маленькую стори.

Итак, завербовали меня как-то в одном питейном заведении хэдхантеры, быстро подсунув контракт под стакан виски. И по этому контракту послали меня работать, как оказалось, к тем самым конкистадорам в качестве приготовщика еды, в знатные надо сказать ебеня.

Что там творилось, омайгадэбл, то сага отдельная, а я вот что чаще вспоминаю:Перепала как-то этим каперам от местного населения, сильно любящего бухнуть зе водка, целая туша молодой оленихи. Тушу немедленно бросили на дефрост, выпили с этими местными всё их вознаграждение и забылись тревожным сном кто где.

А  наутро, удачно похмелившись, мне сказали на международном – «барбекью», я ответил – окей и… да я понятия не имел что делать. Мясо – куском?? Увольте. Ноу. Вспомните 90-е. Мясо куском… о май гад!..
Да ещё и дикий бодун – хороша была вотка «МаККормик», таффстафф.

Выручили те же аборигены. По их совету, я взял да и замариновал порубленного на стейки оленя в корейском майонезе с луком. Получилось вкусно. Наши рубали за милую тушу, но экспатов подобный метод ввел в крайнее изумление, типа – «Вот зэ фак?!».

Один из них немедленно убежал в припаркованный на опушке 40-ка футовый контейнер, переоборудованный под «Форт нокс», и вышел из него, победно неся перед собой пластиковую литровую бутылку какого-то соуса. Немного поборов языковой барьер, я разобрал, что эти граждане, иностранной наружности, активно пользуют этот соус при зажарке шматов мяса на костре.

С профессиональным видом забрал бутылку себе, и не выдержав, попробовал. Что это был за вкус… Это был взрыв и феерия, это была тру лав с первой ложки. Ничего подобного, естественно, мои вкусовые рецепторы доселе не испытывали. Вкус этого соуса сразил меня наповал, ибо был, ну вообще анриал.

Потрясенный до верха языка и глубины души, я начал искать на этикетке состав. Мой пытливый, зоркий тогда, глаз сразу нашел ингредиенты и по ним в азарте кулинарного алхимизма, потом уже, позже на кухне, которая была в другом 20-ти футовом контейнере переоборудованном под таёжный «Бальтазар», я попытался сделать его ремейк.

Долго пробовал, смешивал ингредиенты, испортил кучу продуктов и в файнали, в конце концов,  воспроизвел-таки! Но, с поправкой естественно на то, что в тот момент не было у меня томариндовой пасты и чипотле, зато был «Вурчестерский» (все помним про «Сиску»).

Да, та олениха с ним, получилась просто инкридебл!
Оригинал, насколько я помню, назывался «BBQ Mosquito Souce». С тех пор я его ни разу не видел. Но до сих пор очень по нему скучаю. Mosquito, если меня слышишь, отзовись…

А если ты сам вдруг встретишь его на полке продуктового лабаза где-нибудь в Альбукерке или Акапульке, передай, пожалуйста, пламенный горячий привет от далекого русского хулинара.
И вот, по прошествии целой кучи времени, решил я зачем то реанимировать свою первую соусную любовь…

На этом традиционное романтическо-вспоминательное вступление внезапно подходит к концу. Возможно, просто уже пора начинать готовить. Райт?

Раз, я-таки решил одолеть Комендаторе своими соусами вплоть до открытия новой рубрике на «Хулинаре», приступим пожалуй, глотнув чаю. Окей?

В этот чудесный рецепт входят следующие ингредиенты:

Томат обезшкуреный или томат паста, или, и это мой выбор – хороший кетч ап! Томатом я бы не стал оперировать вовсе, он горит, и соусом на его основе приходится смазывать мясо только где-то со среднего этапа приготовления на огне. Но тем не менее, томаты быть обязаны. Это мастхэв.

А вот томаринда с чипотлей опять не будет. Здесь взять негде.

Однако остальные продукты конечно же всем знакомы и несложны в приобретении. Но, был в том соусе  еще один, секретный ингредиент…

Вот щас какой нибудь житель Окленда воскликнет – да я знал! Но, думаю, воскликнет только он.

Чернослив (prunes). Да, там на этикетке был «прунес». Очень меня удивил этот ингредиент тогда, но потом опытным путем я установил, что именно он даёт запах костра безо всякого жидкого дыма.

Слово «tamarind» не удивило, ибо просто было тарабарщиной, а вот сухой фрукт в соусе для мяса – да, произвел неизгладимое впечатление.

Нет, я, конечно, едал на тот момент ткемалевый соус, в железных таких банках, как и краснодарский с яблоками в таких же. Но почему-то именно чернослив вызвал удивление. Которое и запомнилось.

Летс гоу дальше по списку: такой ингредиент как меласса (тростниковая патока) или кленовый сироп, или коричневый сахар, на худой конец мед, можно безо всякого зазрения совести заменить на  чуть-чуть поджаренный сахар.

Соус BBQ по воспоминаниям юности
http://governmentrd.ru/voprosy-na-kotorye-otvety-neizvestny-nikomu-na-sajte-taratas-ru.html

Разницу в оттенках вкуса уловит только очень придирчивый любитель барбекью. Я же пользую и сахар, и мед, очень немного, и только для ки-кволити конечного продукта. Совершеннейшим образом подсел на «А1», добавляю всюду (даже в водку!) – что-то напала какая-то тотальная нехватка «Вурчестерского» соуса.

Классики изготовления бибикешных соусов призывают добавить мустард, в простонародье – горчицу, сухую или готовую не суть, но, насколько я помню, в рецепте, написанном на оборотной этикетке, подобного слова не было, от того и я не добавляю. Сори.

Энд нау  и с самого начала и + все традиционные составляющие:

Соус BBQ по воспоминаниям юности

Кетчуп Хайнц

Чернослив

Яблочный уксус

Коричневый сахар

Вустерширский соус / «А1»

Соевый соус

Мёд

Лук репчатый

Чеснок

Паприка сухая (это не обязательно – опшинал)

Черный перец (а вот это обязательно – не опшинал)

Чесночная пудра

Имбирь сухой молотый

Красный острый перец + красная табаска

Орегано сушеный

Тимьян сушеный

Корица молотая

Соль (лучше морская)

Однако, и это не всё!

Уверен сейчас отъявленным хулинарам станет плохо, Полковнег, не хватайся за сердце – это можно не добавлять, то есть эбсолютли опшинал… Зе Coca-Cola!

Я знаю, многие не одобрят мой подход, но я и не позиционирую свою готовку как что-то высокое, заметьте, это всегда очень демократичные блюда на эвридэй. Народныя я бы даже сказал. Вот и эта добавка, она народная, я полагаю. Но, естественно, как я это говорю – «можно и без». А в моем случае именно без, чтоб совсем уж не бесить отца-командира.

Кстати, пропорции, не буду говорить как и где взять. Кто действительно захочет, тот сам себе все нацедит и отсыпет Соус BBQ по воспоминаниям юности Ну и вот он, сам рец:

Соус BBQ по воспоминаниям юности

Чернослив как следует проварить в малом кол-ве воды с сухими имбирем и корицей.

Переместить в чашу, где все это будет разбиваться-смешиваться прям с оставшейся жидкостью.

Соус BBQ по воспоминаниям юности

Закинуть все сухие и твердые ингредиенты и смешать

Соус BBQ по воспоминаниям юности Залить все жидкие и добить.

Во время взбивания-перебивания в труху, добавил очень немного яблочного джуса.

Соус BBQ по воспоминаниям юности

Суспензию не жалую, больше уважаю когда «мотыляются» хоть какие- то части в окончательном продукте.

Соус BBQ по воспоминаниям юности Бросаю на плиту и даю только кипнуть во имя обззараживания и смешения вкусов, буквально 1 минуту, до того как чеснок «запарится».

В конце концов получается очень, очень похоже на мою первую страсть – «BBQ MosckitoSouce».

Щжжалится как надо! Вери хот!!!
Мы все помним наши первые любови, ищем их в других, пробуем и не находим, или как я, берем и делаем на своей кухне себе, персональную, и влюбляемся по новой в произведение рук своих. Ну чисто Хулинарный Пигмалион!

Теперь осталось только применить соус на практике, т.е. зажарке мяса. Ориджинальным считаю вот этот способ приготовления BBQ Ribs:

1. Маринуем ребрас помощью огуречного или помидорного рассола, или другого маринада.

2. Отвариваем маринованные ребра, минут на 10 опустив в кипящую воду.

3. Обсушиваем, соль-перец, даем колер на огне, гриле, или в духовке – если вы за полярным кругом.

4. Смазывая кисточкой, наносим соус и прожариваем с одной стороны, переворачиваемпокрыв соусом другую, жарим.

5. Дуит эгейн еще пару раз.

Ин фэкт c таким методом я согласен, хотя и поступившая недавно поправка «прежде, чем что-нибудь делать с рибсами их надо запечь безо всего», имеет все шансы прижиться среди меня.

На этот раз настроения не было так долго возиться, и поэтому пошел на военную хитрость – замариновал в приготовленном соусе и затем бросил в пароконвектомат на 15 мин пар/жар, а затем на 15 мин только на жар.

Соус BBQ по воспоминаниям юности

Ты, конечно, берешь рёбра, какие надо, а тут только вот такие – антигламурные.

Соус BBQ по воспоминаниям юности

Рубить приходится самую ненужную часть.

Соус BBQ по воспоминаниям юности Затем надрезать вот так.

Соус BBQ по воспоминаниям юности

Порк Рибз…

Соус BBQ по воспоминаниям юности

Энд эгейн Порк Рибз…

Соус BBQ по воспоминаниям юности

Эгейн энд эгейн, энд эгейн Порк Рибз…

Боттомлайн: Экшили, запечь можно и посильней, жар соус держит просто – ЭКСЕЛЕНТ!

Соус BBQ по воспоминаниям юности

Блюдо №29, «сервировка».

Как говаривал небезызвестный Антельм Брийя-Саварен: Поварскому делу можно научиться, но хорошо жарить мясо – это талант!

Соус BBQ по воспоминаниям юности

Инджой, ёптить! Соус BBQ по воспоминаниям юности

Данила.

 

Метки:




Похожие рецепты:
  • КОНКУРСНОЕ! Универсальный и моментальный соус. Томатный, острый, пряный, да вдобавок еще и с насыщенным вкусом тимьяна. Замечательно идет не только под мясо и птицу, но ...

  • Тест нового гриля  «WEBER» Коль скоро у нас конец конкурса летних салатов И(!) BBQ соусов – позвольте вас слегка стегануть по заднице на предмет её поднятия и ...

  • КОНКУРСНОЕ! Всем привет!В этот раз представляю вашему вниманию крем-соус из брокколи, ибо капустец, как говорится, лету - венец. :) Как правило, в рецептах которые мне ...

  • Серия "Дачные радости" Я задолбался косить траву в этом году – растет и растет! Одно хорошо, что благородная (на дальнем плане) постепенно забивает бурьян. А условия? ...

  • КОНКУРСНОЕ! Это старинный и совершенно незаслуженно забытый соус с удивительным вкусом и потрясающим балансом кислого, сладкого и пряного. Происходит он с Запада Грузии, где ...


Комментарии (62) к “Соус BBQ по воспоминаниям юности”

    • Данила 18. Сен, 2013 в 9:46

      именно этого, именно от тебя я ждал. и, как видим, дождался.

      но, вынужден обломить, это не тот. рой инет лучше.

        (Цитировать)

      • barsunya 18. Сен, 2013 в 9:53

        я тебе, суровый ковбой вовсе недля этого прислала рецепт. просто сравни ингридиенты. и похвали свою память – она тебя не подвела.
        нащщот второй сцылы – просто показала, что этот соус до сих пор актуален здесь.
        хотя мне нравится больше Техас стайл ( из их ресторана) –
        http://www.dinersdriveinsdiveslocations.com/green-mesquite-texas.html

          (Цитировать)

      • barsunya 18. Сен, 2013 в 9:55

        Данила: именно этого, именно от тебя я ждал. и, как видим, дождался.

        ты себе льстишь…

          (Цитировать)

        • Данила 18. Сен, 2013 в 10:08

          разве? :)

            (Цитировать)

          • barsunya 18. Сен, 2013 в 10:30

            да. причём по страшной силе.

              (Цитировать)

            • Данила 18. Сен, 2013 в 10:55

              тётя, всё, всё, успокойся, все уже обратили на тебя внимания.

              ежедневные 15 минут славы и общения твои, наслаждайся :)

              и ты мне снова все доказала, и пояснила, и снова во всем права причем со всех сторон.

              но к психоаналитику все же сходи, послушай совет своей собаки. ну и пилюлек пей побольше, говорят они помагают…

                (Цитировать)

  1. Grandmother Lorxen 18. Сен, 2013 в 10:15

    Данила в своём репертуаре. ггг
    крутилку отдавать не хочет однозначно!
    Точные пропорции не даёт – это смущает.
    И ещё момент замаренованные рёбра отваривает? Не уйдёт ли маринад в воду?
    Может отварить, а потом замариновать?

      (Цитировать)

    • Данила 18. Сен, 2013 в 10:20

      Бабуля, уже отдал :)

      не, это как бы один из классических способов ребер. там ничо не делается нискем.

        (Цитировать)

      • Grandmother Lorxen 18. Сен, 2013 в 10:35

        Ну тогда книжку хочешь!
        а вообще скока вешать в граммах?
        Што за тайны?

          (Цитировать)

        • Данила 18. Сен, 2013 в 11:01

          Бабуль, я не знаю, это ж для себя, по памяти, а не на производство. оно как – добавил, попробовал, еще добавил, испортил, выкинул, сделал по новой, но подругому )))

            (Цитировать)

  2. Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 18. Сен, 2013 в 10:45

    Ну, заинтриговал, Даня, заинтриговал. Прям повторить хочется (даже не смотря на отсутствие А1 и врот-, ***- вобчем какого-то пхабного соуса)
    Скажи, а в холодильнике готовый соус сколько храниться может?

      (Цитировать)

    • Данила 18. Сен, 2013 в 10:59

      если закипятишь и колу добавлять не будешь, то недельку простоит )))

        (Цитировать)

  3. Микола 18. Сен, 2013 в 10:49

    вот чёта сложно мне читать сегодня, тока картинки посмотрел, на первый взгляд – походу сложный ***

      (Цитировать)

    • Ташика 18. Сен, 2013 в 13:37

      когда прочитаешь, как раз становится понятно, что не так все сложно на самом деле)
      Это герически – повторять и повторять рецепт до полного соответствия))
      Браво!
      а в инете купить потом не искал его? чтобы заново почувствовать и сравнить?

        (Цитировать)

      • Данила 18. Сен, 2013 в 13:41

        спасибо :)

        продается, но далеко. оттуда сюда вроде бы и доставки нет…((

          (Цитировать)

  4. Grandmother Lorxen 18. Сен, 2013 в 10:53

    Микола: вот чёта сложно мне читать сегодня,

    чёйто? водка пил- земля валялся?

      (Цитировать)

  5. Застенчивая 18. Сен, 2013 в 13:33

    Данила как всегда – мастер! Я к его рецептам даже не приглядываюсь, как-то слиЖком много для меня телодвижений, а вот на откорм я б к Даниле с удовольствием :)

      (Цитировать)

    • Данила 18. Сен, 2013 в 13:45

      да там болтавни больше, на деле очень просто все ))

      ко мне на откорм – чревато для фигуры, проверено! )

        (Цитировать)

    • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 18. Сен, 2013 в 14:27

      А я данилины «ойсобаджи» и «кактуги» регулярно делаю. Ничего сложного, но оччень вкусно.

        (Цитировать)

  6. ЭллаКинселла 18. Сен, 2013 в 15:08

    почитываю тут рецепты,в качестве анти-диеты :) ). сама я потребитель.. Данила просто мастер текста и верю комментам выше- мастер приготовления вкусного :) и даже отдельные невпопад странные отзывы никак не портят. буду продолжать читать ))) вкусное

      (Цитировать)

  7. Йожин 18. Сен, 2013 в 15:13

    Не, Данилины слог и художественные словесные *** не осилить мне…..
    Не читал… токо фотки позырил….

      (Цитировать)

    • Данила 18. Сен, 2013 в 15:29

      ну извиняй, графоманить люблю, почти как готовить… а если *** таки отмести, проще некуда.

        (Цитировать)

  8. ЭллаКинселла 18. Сен, 2013 в 15:30

    Йожин, ну словеса там знааатные ага )) а картиночки.. я взахлеб смотрю ))))

      (Цитировать)

  9. Сраный кусок говна (очень вонючий, как ссаный матрас почти) 18. Сен, 2013 в 17:29

    Да *** знает.

      (Цитировать)

  10. Helga 18. Сен, 2013 в 18:27

    Данила, все великолепно.

    Не знаю, кто тут слог не может осилить, я лично читаю всегда с удовольствием.
    Мне нравится, когда интересно и длинно.

    Мясо как всегда супер, кстати очень порадовал картофель. Такой…не побоюсь этого слова румяный.

    И есть мой любимый табаско. Лично я без него жить не могу, везде почти пихаю. Кофе только вот без табаско пью

      (Цитировать)

  11. Чертяка Полосатая 18. Сен, 2013 в 18:35

    Это круто! Действительно, как многие блюда Данилы, только кажется сложным, а начнешь делать – все легко и просто. Соус буду пробовать обязательно.

      (Цитировать)

  12. Цветка 18. Сен, 2013 в 19:54

    Очень интересно! я вот тоже люблю смешивать и «химичить» )) А то соуса барбекю недавно захотелось. Сам понимаешь, его у нас толкового нет и посему пришлось купить Хайнц. Ну че… фигня какато)) Так что очень ты вовремя. Ко мне в выходные друзья в сад приедут как-раз)
    Сколько примерно варить чернослив, скажи?

      (Цитировать)

  13. L.Alex 18. Сен, 2013 в 20:24

    «Чернослив (prunes). Да, там на этикетке был «прунес». Очень меня удивил этот ингредиент тогда, но потом опытным путем я установил, что именно он даёт запах костра безо всякого жидкого дыма.» – очень актуальная пометка. спасибо.
    Данила, а как получить запах дыма из чернослива, это определенный процесс, или просто тушить и использовать пюре?

    вот уже как не один месяц ищю жидкий дым в магазинах а успеха ноль, перевелся весь штоли… я варю жирную грудинку в жидком дыму, потом в посуду закладываю уже ее вареную, соль, чеснок и укроп, немного перца душистого и на 2 суток в холодильник – замечательное сало получается скажу я вам, не оторваться..))

      (Цитировать)

    • Чертяка Полосатая 18. Сен, 2013 в 20:34

      а? жидкий дым – химия, не??? о_О

        (Цитировать)

      • L.Alex 18. Сен, 2013 в 20:44

        покупала разный… но вообще, химия да..((
        когда то давно не помню что за фирма, задарили мне бутылочку дыма, был почти-почти натуральный (ну по крайней мере в составе так указано было)
        после видела сплошную химию даже без почти..)))

          (Цитировать)

        • Цветка 18. Сен, 2013 в 23:09

          жидкий дым не бывает без почти химии. А длительное холодное копчение в наше время, почти анахронизм.

            (Цитировать)

        • Polkovneg 20. Сен, 2013 в 6:23

          был почти-почти натуральный

          ))))))))))))))))))))))))))))))))))

            (Цитировать)

  14. MANOWAR 18. Сен, 2013 в 21:36

    скажу так.

    когда моя гусятница полна тушащейся капусты со свиными ребраме в духовке. приличная горсть сих адскийх слив – там же. все соседи знают, что у меня чернослив готовится! а ведь капусту забить не так то просто!

    а использовать черносилв как основу соуса – А1 и другие, вы тупо трупы! нет ну можно вылить литр а1 канешна.

    когда то пару лет назад один из Мэтров мне дал рецепт курицы в сметанной соусе с чепотле. я даже не сомневался, что это будет мега. но так как мне интересно пошел читать немного дальше. хотя на том ресурсе не бываю.

    так вот. *** считает, что каким то количество чернослива можно заменить ту характерную ароматную ноту, что дают чепотле. но перец сам это не заменит. лишь нота копчености. хрундель считает, что чептопле вообще заменить нечем! и так далее…..

    Тоныч ты прав, Классиков иногда нужно читать!

    у меня был выбор. чернослив или чепотле, не молотые. естественно перец. от одного среднего перца аромат был такой, что пестец! а как это в итоге вкусно я уже говорил.

    а здесь чернослив как основа соуса…. чернослив у нас дома я знаю с детства. как минимум пару килограмм в «торбынке» хранится. всегда пользуется при тушениях (пэчэнях) всяких в духовке. но крапаль (горсть). как ароматная специя.

    едем дальше.

    слово «prune». там где есть в составе чепотле и бутылка не стекляная – сие слово используют для описания цвета соуса. и никто чернослив при наличие чепотле пользовать в составе естественно не будет. думаю так оно и было.

    тамаринд.

    заменить думаю легко на самом деле. да это не африка, но!:
    давно уже многие постигли таинтсво Кипра, Греции. там есть такое дерево – рожковое звется. из его бобов делают рожковый сироп – СAROB SYROP/ думаю это близко, если не вкуснее. и там это продается везде!

    и вот таким тернистым путем я пришел к итогу:

    5-6 черносливын для копчоности, пользуем рожковый сироп смело – и будет гут!

      (Цитировать)

    • Чертяка Полосатая 18. Сен, 2013 в 21:53

      о, у меня есть этот кароб рожкового дерева! и чернослив тоже.

        (Цитировать)

    • Чертяка Полосатая 18. Сен, 2013 в 21:55

      Ман, приходи на борщ….сало принеси плиззз))

        (Цитировать)

    • barsunya 18. Сен, 2013 в 22:18

      всё правильно, Ман!
      хотя здесь некоторые производители соусов для BBQ соуса используют именно пюре от «копчённого» чернослива – Smoked Prune Puree

        (Цитировать)

      • MANOWAR 18. Сен, 2013 в 22:44

        я не спорю. я лишь констатировал, что знаю, что пробовал, что видел и описал сие.

        а этот кипрский тамаринд в чае – мега! и вот как раз его читсый вкус прям подстегивает его пихнуть в какой нить соус

          (Цитировать)

    • Moorzilko 19. Сен, 2013 в 9:56

      Тамаринд – он кислый оч, ароматный, канеш тож, но – в первую очередь исключ кислюч. Рожковое дерево, имхо, его не заменит никак.

        (Цитировать)

  15. Grandmother Lorxen 18. Сен, 2013 в 22:06

    Чертяка Полосатая: жидкий дым – химия, не???

    это ж голимый яд! втопку его!

      (Цитировать)

  16. Grandmother Lorxen 18. Сен, 2013 в 22:47

    MANOWAR: адъмиральского».

    ты сам его делаешь? рецепт где?

      (Цитировать)

  17. Грузинка 18. Сен, 2013 в 23:10

    Люблю я тебя читать, Данила, причем с любой главы! Как будто в хорошей компании посидела

      (Цитировать)

  18. barsunya 19. Сен, 2013 в 1:59

    MANOWAR: а этот кипрский тамаринд в чае – мега! и вот как раз его читсый вкус прям подстегивает его пихнуть в какой нить соус

    так действуй! зная уже тебя – уверена, вскоре нас ждёт чо-нить вкусное с тамариндом…

      (Цитировать)

  19. Мидведь 22. Сен, 2013 в 23:00

    Ты прям как тот гребаный главный персонаж из сказок Павла Петровича Бажова, сиречь «Данила-Мастер» :)

    стронгий ты специалист, мая уважать

      (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии