Сёмга с овощами и камамбером в фольге

Сёмга с овощами и камамбером в фольге

Незамысловатое…


Салют!
Делала вот такое незамысловатое, но вкусное блюдо. Простите великодушно, много писать не буду, лишь расскажу, как делала и что.
Взяла:

1 стейк семги (250 гр), сняла с кожи и костей филе.
1 цуккини (300 гр.) использовала 2/3
1 упаковка (100-120 гр.) сыра Camambert
2 помидора среднего размера (лучше черри, но…)
1 ложка каперсов
1 зуб чеснока
Соль, черный перец, тимьян – по вкусу.
Красный лук – немного.

Сёмга с овощами и камамбером в фольге

Семгу порезала на кубики (примерно 1,5*1,5 см)
Цуккини порезала на кубики (примерно 1*1 см)
Томаты разрезала на сегменты, удалив при этом сердцевину.
Сформировала из фольги два горшка, капнула оливковое масло в каждый, разложила овощи, присолила, приперчила.

Сёмга с овощами и камамбером в фольге

Камамбер порезала достаточно крупными кубиками, и отодвинула на время в сторону.

Сёмга с овощами и камамбером в фольге

На овощи выложила семгу, ещё немного соли и перца (без фанатизма, всё должно быть равномерно…). Сверху положила ветку тимьяна и немного измельченного чеснока. Если у кого-то будет потребность в лимоне – я призываю это сделать,  данный компонент не испортит блюдо, а даже наоборот. Либо уже в готовое.

Сёмга с овощами и камамбером в фольге

Запекала эти горшки в течение 8 минут в самой обыкновенной электрической духовке.

Сёмга с овощами и камамбером в фольге

Затем вынула и выложила на верхушку сыр. Поставила на 10 минут ещё в духовку.
Достала, немного украсила и подала на ужин.
Бело вино – категорически рекомендую.

Сёмга с овощами и камамбером в фольге

Сёмга с овощами и камамбером в фольге

Bon Appétit!

ГРЭТА

Метки:




Похожие рецепты:
  • Блюдо выходного дня... В пятницу в середине дня по рабочим делам пришлось ехать в торговый центр, благо он в паре остановок от работы. Ну и пока ехал, решил зайти сразу в ...

  • Просто мысли вслух про рыбу... Жарю. Пахнет ахеренно! Теперь сижу и ем под пиво... Ну, вкусно ведь! Да, «рыба из столовки». Но если с пюрехой  -  это ведь ...

  • Из семейного архива... Один из тех редких случаев, когда я ем нежареную рыбу… Все как всегда на глаз. Морская соль, перец, сметана, масло сливочное, морковь, лук, ...

  • Не морская рыба тоже прекрасна! Скажу честно: речная рыба у нас на столе бывает не часто, не то чтобы она не нас не нравится, но ковыряться в мелких костях никому, думаю, ...

  • Или как запечь не запекаемое мясо… Эксперименты с пароваркой продолжаются. Недавно попробовал взять кусок мяса для варки, так называемая говяжья бедрина и сварить в ...


Комментарии (57) к “Сёмга с овощами и камамбером в фольге”

  1. Botan 22. Окт, 2013 в 13:03

    Очень симпатично выглядит и аппетитно, тока кабак кажется лишним, да и воды он много дает.

      (Цитировать)

  2. L.Alex 22. Окт, 2013 в 13:26

    думаю что камамбер сюда не подходит, какой-то другой сыр да, потертый..
    и семга с кабачками… не мое..

      (Цитировать)

  3. MANOWAR 22. Окт, 2013 в 14:15

    L.Alex: думаю что камамбер сюда не подходит, какой-то другой сыр да, потертый..

    попробуй «чипсы» грилить из овощей и рыбы. слегка. потом в расплавленный сей сыр с маслом чеснок и зеленью мокать, ну под партюшу – ты мне в падарок специю пришлешь, да хоть какую!

      (Цитировать)

    • L.Alex 22. Окт, 2013 в 15:07

      хорошо..)
      это да – точно! или фондю… очень смачно так получается..

        (Цитировать)

  4. MANOWAR 22. Окт, 2013 в 14:17

    Водочно!

    заместа тимьяна семена фенхеля рекомендую!

      (Цитировать)

  5. Ya-ninka 22. Окт, 2013 в 14:31

    А у меня с камамбером не сложилось…
    Может будете смеяться, но я не смогла заставить себя его съесть…вонял, как грязнючие носки!
    Залезла в инет, так и есть…должен вонять…»ноги бога», так называют его французы…блин
    Не, ну тот сыр что я купила, имел такой убойный запах и вкус, что я подумала он пропал и выбросила его.
    Скажите, я что-то не поняла и такой нестерпимый запах, это нормально и так сказать, на любителя… или этот сыр все же не должен иметь такой резкий запах?

      (Цитировать)

    • Grandmother Lorxen 22. Окт, 2013 в 14:55

      таки да, запах на любителя. :)

        (Цитировать)

    • L.Alex 22. Окт, 2013 в 15:05

      да, запах у камамбера это нормально… хотя уж не так он и воняет как например другие виды сыров.. насколько я люблю сыр, и то некоторые с запахом только выборочно..
      попробуй как один из вариантов, камамбер порезать не очень большими кусками и мокать в растопленный мед, можно вприкуску с виноградом белым… это очень вкусно.

        (Цитировать)

  6. Мидведь 22. Окт, 2013 в 14:35

    Грэтка старайсо, ты можешь лучше.

      (Цитировать)

  7. Grandmother Lorxen 22. Окт, 2013 в 14:57

    С овощами я бы съела. а сыр долой. ну не люблю я рыбу под сыром.

      (Цитировать)

  8. MANOWAR 22. Окт, 2013 в 15:53

    Ya-ninka: но я не смогла заставить себя его съесть…вонял, как грязнючие носки!

    прекращай есть калину и потреблять сыры «рижских» производителей!

      (Цитировать)

    • L.Alex 22. Окт, 2013 в 16:38

      чой-та? ничего подобного.. настоящий сыр рижских производителей ой какой настоящий и очень вкусный, здесь в России его мало но он есть.
      а подобие сыра, вернее сырный продукт который делают многие производители те же Россия, Литва, Украина и Прибалтика…

        (Цитировать)

      • MANOWAR 22. Окт, 2013 в 17:47

        рижский пармезан – прекрасен, да?!

        я не ем сыр производства СНГ – это чистое ***, уж поверь, которое не выдерживает никакой критики!. и стоит еще чуть-чуть, и что италия-болгария по ценам будет. я ***!

          (Цитировать)

        • L.Alex 22. Окт, 2013 в 21:04

          уж не знаю какой там рижский пармезан и кто его производитель.. не пробовала. подделки не покупаю, но о рижских сырах настоящих знаю много и перепробовала рижских сортов много.
          традиционный национальный рижский готовлю часто дома.
          Я выше говорила о настоящих сырах а не сырных продуктах которая редкостная дрянь и на запах и на вкус, производителями коих являются многие страны СНГ, Украина конечно преобладает по крайней мере в Москве…

            (Цитировать)

          • MANOWAR 22. Окт, 2013 в 21:24

            прибалтика – ну в целом – не сырная держава.

            но мне ооочень нравится с децтва…..

            как щассс помню «стотис, антакальнис…»"»

            площадь Гадеминаса…

            я маленький тогда был.

            с корешом зашли в «кабак» . нам лет 17 кажись было. что-то национальное в горшочках с мнооого подливы, мяса, и т.д. пиво нам не разрешили. но! по бутылке шампанского – нивапрос. сидели как дураки. хотя нам хватило гггг

            чо надо то молодому мозгу.

            везде вначале говорили на русском – моя нипанимать. начинаем говорить на мове, ну на украинском – можно по-русски! чего изволите?!

            искали почту. тупо к бровке подошли тротуарной дабы разглядеть что написано на здании. там не было перехода! но все машины стали и давай сигналить мол скока уже можно читать?! и таких случаев была масса… мужик сигарету стреляет – в руку насильно денег кладет!

            карочи интересно было. потом тракаи… каунас.. в каунасе на нас услышав русский наехали сразу. человек 15. как заговорили на украинском – нас угощали пивом, местным. гадость еще та! ггг но пацанам я дал пару пачек сигарет «столичные» – я не видел счастливее людей тогда…… я спецом потом купил пачку местных сигарет – ужас! вот так ржачно было …. но есть, что вспомнить!

            нет, ну надо отдать должное бригаде корешей из строительного техникума из вильнюса – они нас сопровождали вроди как везде. типа побратимы были.

            но нам с корешом просто не интересно было чувство стада…. пару девах нашли сразу. и потом были оные приключения…

              (Цитировать)

  9. Плюха 22. Окт, 2013 в 15:56

    Без сыра даже на фото блюдо выглядит гораздо аппетитнее. Единственное, что выигрывает от камамбера, так это название сего кулинарного шедевра)

      (Цитировать)

  10. MANOWAR 22. Окт, 2013 в 15:58

    L.Alex: да, запах у камамбера это нормально…

    сие о горгонзоле я могу сказать. да нет там лишнего в сих ароматах! повышенное обоняние? лечите вашу печень, отвечаю!

      (Цитировать)

    • L.Alex 22. Окт, 2013 в 16:33

      не соглашусь. каждый сыр имеет свой запах, один более выраженный другой менее…
      просто все на запахи сыра по разному реагируют, как для кого-то например селедка воняет, а у кого-то вызывает слюноотделение..

        (Цитировать)

      • MANOWAR 22. Окт, 2013 в 18:07

        знаешь почему не ем селедку – у меня перед глазами-носом до сих пор та гниль бочковая стоит со времен союза……

        сыр да -имеет каждый аромт. но тока не этот, если настоящий. я сам рокфор вод не люблю. я носом ем в первую очередь. такой изврат

        в данном сыре гадостных ароматов нет сто пудов!

        ну а как носки пахнут, как некоторые говорят – я не знаю. у меня всегда в наличие 20 пар «летних» и 20 пар «обычных» носков, которые постоянно пополняются по мере надобости ;)

          (Цитировать)

        • Grandmother Lorxen 22. Окт, 2013 в 18:38

          MANOWAR: у меня всегда в наличие 20 пар «летних» и 20 пар «обычных» носков, которые постоянно пополняются по мере надобости

          по ходу ты богатый жОних с таким то приданым! надеюсь они не одноразовые. гггг

            (Цитировать)

          • MANOWAR 22. Окт, 2013 в 18:42

            я считаю это нормой по жизни ващет. посему и не ведаю как сравнивать калину с носкаме. уж пардонте

              (Цитировать)

        • L.Alex 22. Окт, 2013 в 21:09

          ну Ёпрст… Ман, яж другую мыслю несла…)) я не говорю что камамбер блин воняет, для меня так они все пахнут…. я имела ввиду что каждый сыр имеет свой запах… а кто-то и нейтральный запах сыра не выносит..

            (Цитировать)

        • Чертяка Полосатая 22. Окт, 2013 в 21:17

          это комплексы, на счет селедки)))

            (Цитировать)

    • Botan 22. Окт, 2013 в 19:35

      А что печень и обостренное обоняние как-то связаны?

        (Цитировать)

      • MANOWAR 22. Окт, 2013 в 20:21

        некогда объяснять. пей боржоми!

          (Цитировать)

        • Botan 22. Окт, 2013 в 21:08

          Ну абисни! Боржоми я и так уважаю каждый день

            (Цитировать)

          • MANOWAR 22. Окт, 2013 в 21:52

            бытует мнение – если ты на запах чуешь, что скажем у сидящей рядом дамы эти дни – вот только не кричите на меня!, барышни! все после душа и все чистые. но он чувствует – проблема печени. чота там нарушается и дает тебе на обоняние. печень ведь фильтр организма. так мне пару медиков рассказали. одна из них мадам.

              (Цитировать)

  11. barsunya 22. Окт, 2013 в 18:32

    изврат. имхо.

      (Цитировать)

  12. Ya-ninka 22. Окт, 2013 в 21:08

    MANOWAR: прекращай есть калину и потреблять сыры«рижских» производителей!

    Тот Камамбер был от фирмы Президент, другие коробочки с сыром мне менее приглянулись, тем более я брала ранее Бри от этого производителя, был съедобен..

      (Цитировать)

  13. Ya-ninka 22. Окт, 2013 в 21:14

    L.Alex:
    да, запах у камамбера это нормально… хотя уж не так он и воняет как например другие виды сыров..насколько я люблю сыр, и то некоторые с запахом только выборочно..
    попробуй как один из вариантов, камамбер порезать не очень большими кусками и мокать в растопленный мед, можно вприкуску с виноградом белым… это очень вкусно.

    После того сыра ужасные воспоминания….просто и вкус во рту был гадкий, запах уже опустить если.
    А когда я открывала холодильник, то воняло так, словно там мясо сгнило или ещё чё…
    Наверное теперь нужно нюхать штоли перед покупкой, но хз…они ведь все запечатаны )))
    Вот теперь и не знаю, вроде и хочется и колется…

      (Цитировать)

  14. Ya-ninka 22. Окт, 2013 в 21:25

    L.Alex:
    да, запах у камамбера это нормально… хотя уж не так он и воняет как например другие виды сыров..

    Я тогда даже представить не могу запах тех сыров, что воняют похлеще, что купила я! :-) Ну, правда…
    Он пролежал на полке холодильника пару дней, все провонял ( :-) ) и на третий день я пришла к выводу, что ни что не сможет меня заставит его есть!
    Это при том, что я все эти два дня его доставала, нюхала и пыталась убедить себя, что это » ноги бога» :-)

      (Цитировать)

  15. Чертяка Полосатая 22. Окт, 2013 в 21:25

    по мне так камамбер с рыбой никак. Они очень разные. Прям, *** несочетаемые!

      (Цитировать)

  16. Чертяка Полосатая 22. Окт, 2013 в 21:32

    И вообще – почему размер кубИКОВ семги и цукини указаны, а камамбера нет? аффтора в топку!

      (Цитировать)

  17. Ya-ninka 22. Окт, 2013 в 21:44

    Чертяка Полосатая:
    И вообще – почему размер кубИКОВ семги и цукини указаны, а камамбера нет? аффтора в топку!

    наверное, он тоже вонял….невозможно было его еще мерить, тут бы быстрее порезать… ))))))

      (Цитировать)

  18. MANOWAR 22. Окт, 2013 в 21:47

    Чертяка Полосатая: это комплексы, на счет селедки)))

    ты настоящую из бочек то видела? не современной технологии… сейчас это я ем конечно. но это тупо рыба в маринаде и т.д. ведь в бочках скандинавы не даром придумали хранить без всяких пастеризаций и маринадов. тупо в землю закапывали. дабы бакттерии умерли и не ели рыбу дальше…

      (Цитировать)

    • Чертяка Полосатая 22. Окт, 2013 в 21:51

      Ман, ну где б я ее видела? а в маринаде – не настоящая? современная?

        (Цитировать)

      • MANOWAR 22. Окт, 2013 в 23:59

        поверь – ты видишь рыбку в маринаде, а не селедку

          (Цитировать)

        • MANOWAR 23. Окт, 2013 в 0:02

          я видел тупо бочки. деревянные. из них это , замечу дунайское! перекладывали…. нет ну по всем канонам – это селедка настоящая. я не ем до сих пор….

            (Цитировать)

  19. Ya-ninka 22. Окт, 2013 в 21:56

    Я по телеку слышала в одной передаче, что ВСЯ селедка в России заражена глистами! И локализация их рядом с икрой, они свернуты в колечки.
    И что? Буквально через пару дней покупаю селедку ( у меня ее любят все ) и нахожу эти самые колечки!

      (Цитировать)

  20. MANOWAR 22. Окт, 2013 в 23:13

    Ya-ninka: Тот Камамбер был от фирмы Президент

    это адъ международный! ему оценка 3 из 9! я такое не ем. извини.

      (Цитировать)

  21. MANOWAR 22. Окт, 2013 в 23:15

    Чертяка Полосатая: аффтора в топку!

    чо пьем?

      (Цитировать)

  22. MANOWAR 22. Окт, 2013 в 23:15

    чота вспомнил …..

    Первая девушка на Луне
    - Хьюстон, у нас проблемы!
    - В чем дело?
    - Знаете… Не важно.
    - Что произошло?
    - Ничего.
    - Говорите уже!
    - НЕТ!

      (Цитировать)

  23. MANOWAR 22. Окт, 2013 в 23:16

    чота рыдаю

      (Цитировать)

  24. MANOWAR 22. Окт, 2013 в 23:17

    пьем?

      (Цитировать)

  25. MANOWAR 23. Окт, 2013 в 0:07

    Чертяка Полосатая:
    Ман, ну где б я ее видела?а в маринаде – не настоящая? современная?

    я когда видел в бочках деревянных…. ну и т.д. думал гадость… но скандинавы не дадут соврать- в маркетах сейчас под видом сельди ядъ! ;) особенно в вине…. а я не хотел в детстве есть из бочек, как финны научили нас…

      (Цитировать)

  26. barsunya 23. Окт, 2013 в 4:24

    MANOWAR: прибалтика – ну в целом – не сырная держава.

    ох как ты ошибаесси…у нас были партнёры в Эстонии – такие сыры нам привозили на пробу! мы им молдавские вина – особенно ценился «Букет Молдавии» ( они его называли молдавским бальзамом), а они нам – сыр…я такого больше никогда не ела…нормальные, выдержанные твёрдые сыры – головками. у *** всегда молочные продукты были отменного качества.

      (Цитировать)

  27. Ya-ninka 23. Окт, 2013 в 10:02

    MANOWAR: это адъ международный! ему оценка 3 из 9! я такое не ем. извини.

    да я тоже есть не стала, точно – ад! ))
    так из чего же выбирать? гиперы все завалены таким товаром (

      (Цитировать)

  28. Polkovneg 23. Окт, 2013 в 11:04

    L.Alex: думаю что камамбер сюда не подходит, какой-то другой сыр да, потертый..и семга с кабачками… не мое..

    потёртый сырик запекайте молча… ;)

      (Цитировать)

  29. Polkovneg 23. Окт, 2013 в 11:05

    MANOWAR: Водочно! заместа тимьяна семена фенхеля рекомендую!

    +1

      (Цитировать)

  30. Polkovneg 23. Окт, 2013 в 11:08

    По рецепту: если уж такое и делать, то без сыра и В ПЕРГАМЕНТЕ!

      (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии