Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Серия «Дачные радости»
Так вот…
В климате явно что-то не то происходило – вторая волна бабьего лета.  Ну, когда народ в конце октября – в начале ноября скидывает куртки и ходит раздетым до футболок, как летом – это явно ненормально…
Та же хрень творилась и на даче.
Розы цветут:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Бархатцы в прекрасной форме:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Сельдерей корневой.  Как раз пора скоро будет выкапывать:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Молодой побег ежевики, что укоренился,  дал ягоды  – это реальная жесть!:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Остатки летней салатной роскоши:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Остатки винограда:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

А гладиолусам вообще было все равно.  Все цвели и цвели.  В итоге их позже срезать пришлось, ибо им спать давно пора было, да луковицы их выкопать:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

К моему приезду на дачу на основе виноградного сусла был испечен хлеб. Чертовски вкусная штука, еспешели под прохладное домашнее молоко:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Хлеб с молоком на завтрак это здорово канешна, но нужно и об мясе подумать на ужин.
Снова у нас нутрия.  Весом 2 кг с копейками.

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Сей деликатес будет поджарен на большом огне, за пару минут, и съеден на куске виноградного хлеба с маслом, под 150 разумеется!

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Чуть больше 1/3 туши с боями отбил себе, заднюю часть. Здесь и мяса поболее и жирок пригодится. Буду суп делать:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Су-шеф помогает подготовить овощи.  Сладкий перец, морковь, лук, картофель:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Ну а су-шефу досталась вот эта часть нутрии:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Собственно основные подготовительные работы сделаны. Теперь можно немного поработать на плантации, дабы вернуть ей прежний вид, после бурения скважины:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Вроде ничо так:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Время бежало незаметно. Стало смеркаться.  И жрать уж хотелось…
Вытапливаем жир:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Шкварки понятное дело пускаем под швепс – здесь они уже отиграли:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Пока занимался шкварками, су-шеф лук подготовила:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Закидываем мясо в раскаленный жир:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Румяним. Затем 2/3 лука:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Ну и ждем пока лук подзолотится. Далее выкладываем перец:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Томаты:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Вкинул специи на свой вкус. Вот по центру желтые кристаллики – это тот самый «гранулированный» чеснок, о котором говорил ранее:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Когда овощи пустили влагу,  закинул морковь.  Тушил минут десять:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Параллельно сушеф готовила своё блюдо. Я, с вашего позволения, забегу немного вперед, дабы вы потом не путались в двух рецептах. Так вот. Сушеф делала вот чего. Замариновала нутрию в специях и нашпиговала чесноком:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Пардонте за качество фото – швепс в глаза попал. Подготовила овощи:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Затем вот так.  И в духовку на 50 минут. Температура примерно 190 градусов:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

А тем временем я влил воды, закинул острый перец, веник зелени и тушил сие минут 30:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Через 30 минут я не выдержал.  Взял пару ложек сего варева в пиалу и так сказать снял пробу под швепс. Добавил немного сахара:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Затем выложил картофель, 2 зеленых яблока, порезанных крупно, остатки лука, и, по требованию сушефа, добавил ещё головку рубленого чеснока:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Варил до готовности картофеля.  В конце закинул еще свежей зелени, прикрыл крышкой и оставил блюдо отдыхать:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

А тем времен в замке су-шефа.
Вот она, нутрия, спустя 50 минут. Пленку разрезали и еще минут на 15-20 вернули в духовку,  для подрумянить:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Вот оно! Хэил!
Лично мне просто захотелось тогда оторвать ногу, и сожрать её под бокал пива!
Су-шеф модничает,  мол,  так будет ужинать:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

Ну, а я совсем по сиротски – похлебка да хлебушек виноградный:

Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.

ЗЫ:  в следующий раз таки срежем гладиолусы!
И ещё: су-шеф сказала, что яблоки из супчега были бесподобны!

This is not Iron Maiden. This is not Judas Priest. This is not fucking Metallica, this is
Manowar!

Метки:




Похожие рецепты:
  • Уткаужин... Заебал наверное я уже всех со своей уткой, но что поделаешь. Быстро и молодежно так сказать. Да еще в соседнем лабазе она постоянно дразнится с полки. Булками ...

  • Беспроигрышное сочетание овощей, мяса и соуса... Особо описывать нечего, стир-фраев на Хулинаре уже было много. Данный вариант хочу представить как беспроигрышное сочетание ...

  • Серия "Кухня холостяка" В общем задача была такая – за короткое время приготовить что-то из куска свинины, ничего другого в доме не было, ибо пришла с работы уставшая, надо ...

  • Кухня кавказского холостяка... Я не помню точно, что тогда писал из рецептов. Сидел спиной к ящику. Там рассказывали про блюдо. Я слушал краем глаза и писал крео. Много ...

  • А-ля "Белка" Приветствую! БЕлки живут в лесу, а у меня на кухне иногда живет карп, который вполне может превратиться в белку, вернее прикинуться ею. Предупреждая кару ...


Комментарии (99) к “Газонокосильщик – VI Нутрия и суп.”

  1. barsunya 22. Ноя, 2013 в 20:13

    ***, как вкусно!
    гы – Клёпа печёнку от нутрии бдит…

      (Цитировать)

  2. barsunya 22. Ноя, 2013 в 20:30

    мда…Клёпа, судя по-всему, печёнку бдит за кадром…
    Пошто фоту с собакой не запостили? очень хорошая фотка – собака сидит аккуратно на коврике и бдит…явно печёнку!

      (Цитировать)

    • Malka 22. Ноя, 2013 в 23:43

      На фоте с печенкой, Клепин зад с хвостом видать, она не сидит, че-то шарит носом по земле.

        (Цитировать)

      • barsunya 23. Ноя, 2013 в 0:12

        на фоте даже видно кусочек полосастова коврика, на котором она сидела, и терпеливо ждала, пока ей чо-нить обломится…

          (Цитировать)

  3. Ya-ninka 22. Ноя, 2013 в 21:58

    С нутрией я «познакомилась» в студенчестве,учась на первом курсе, а моя соседка( по комнате в общаге) была на четвертом и готовила эту нутрию, ну, очень часто. То жарила, по плов, то котлеты. Захотелось и мне освоить эти блюда, вернее блюдо – я научилась ее мариновать и жарить. В моей семье, нутрия же не готовилась никогда. И когда однажды я решила угостить, приехавшую ко мне маму, жаренной нутрией, она сказала, что это вкусно, но она ест и думает, что это курица )) Видимо, маме тяжело было думать, что перед ней «крыса» ))
    Так вот, сейчас узнала, что можно еще и суп варить из нутрии.
    Но эт не знаю, по мне нутрия имеет спец душок, что ли. Поэтому я тока ее мариную…а в супе…ну, если бы у кого, то попробовала бы однозначно, а вот сама не решусь, вдруг испорчу или тупо не понравится. У нас сей «деликатес» не дешево стоит. Хотя последний раз я все же испортила нутрию…решив пожарить из нее шашлык! :-( Короче, он был резиновым, тк нутрия не имеет достаточно жира, но я это не учла. :-(

      (Цитировать)

    • MANOWAR 23. Ноя, 2013 в 12:26

      «спец душок, что ли.»

      это когда пади, как говорят на мове, пидстаркувата ыыыы тобиш старая…

      я вкуснее жира то не пробовал, про мясо тупо молчу – кроль это жалкая пародия!

        (Цитировать)

    • MANOWAR 23. Ноя, 2013 в 12:33

      зы: а суп был сделан по мотивам «шурпа». и должен заметить я не прогадал в плане выбора рецепта

      да и не забываем, что диетичнее мяса природа паходу еще не придумал. уже молчу о том, что нутрия ест тока овощи, лапками моя их предварительно в воде. грязные не ест по природе… очень модное мясо стало нынче среди зажиточных и цена сцуко сразу поднялась на это мясо

        (Цитировать)

  4. Моральный Урод 22. Ноя, 2013 в 22:15

    Я из нутрии только шапку знаю.

      (Цитировать)

  5. barsunya 22. Ноя, 2013 в 22:24

    Ya-ninka…тебе, паходу, достался не кастрированный самец – отсюда и запах…
    нутрию ела давно – в той жизни ( у нас её здесь нет, пендосы не едят…по-крайней мере – у нас в Штате).
    но там – готовила её почти каждую неделю – друзья держали ферму с этими зверями, и мне без-воз-мезд-но доставлялась нутрия каждую неделю – подруга, приезжая в город – останавливалась, есессна, у нас. она развозила по ресторанам и магазам заказанных нутрий – клиентура у ниё была обширная. но самый деликатес – печёнку они отправляли в Дойчлянд…бизнесменты, шо и говорить.
    так вот – ни одна из её крыс не имела резкого запаха. может, это ещё и от кормёжки зависит, да и от хозяев, канешно. мои друзья меняли нутриям воду в их бассейне кажные ДВА дня – и крыски у них были чистые и не воняли…а из шкурок шили потрясающе красивые шапки, притом тогда они были очень модны…да и сейчас, я думаю, тоже.

      (Цитировать)

  6. Ya-ninka 22. Ноя, 2013 в 23:03

    Да вот, вроде и не воняло сильно..такого нет, но все равно мясо и жир имеют свой, так сказать, нутринный запах, что ли…своеобразный…ну, как свинина по одному пахнет, говядина по- другому, они ж не воняют, просто имеют свой запах…так и нутрия для меня :-)
    но, честно говоря, я сейчас ее крайне редко готовлю….тот шашлык, делала год назад, к примеру
    теряется сноровка в приготовлении нутрии, одним словом :-)

    у нас шубы шьют, шапки больше из норки :-)

      (Цитировать)

  7. barsunya 22. Ноя, 2013 в 23:11

    Ya-ninka, я всё же думаю, что запах нутрии – зависит от региона, в котором её растили.
    не было у наших нутрий никакого специфического запаха…хотя это и мускусная крыса…был такой лёхкий и ненавязчивый запах, да…но, по-моему , им сразу эту самую мускусную железу удаляли.
    просто не все фермеры, наверное, так возились с ними, как мои друзья…
    Кстати – знала «гурманов», которые говорили моей подруге, что нутрия должна пахнуть мускусом, это, якобы, и ест весь смак в иё мясе…ффууу….

      (Цитировать)

  8. Malka 22. Ноя, 2013 в 23:48

    Про дачу как всегда зорово!!! Одного не поняла Who is the sous-chef?! Mother or girlfriend?!

      (Цитировать)

  9. barsunya 23. Ноя, 2013 в 0:08

    Malka:
    На фоте с печенкой, Клепин зад с хвостом видать, она не сидит, че-то шарит носом по земле.

    ненене!
    я все фотки этого поста видела пару дней назад – Клёпа сидит в кухне на полосастом коврике и бдит…
    (мне Ман присылал)

      (Цитировать)

  10. barsunya 23. Ноя, 2013 в 0:11

    Кстати, Ман!
    Заинтриговал виноградным хлебом – давай, колись рецептом в след. посте, а?

      (Цитировать)

  11. MANOWAR 23. Ноя, 2013 в 2:24

    http://s011.radikal.ru/i315/1311/e9/f1bf36e252ce.jpg

    всем нихварать! я спать!

    это моя комната. моя кровать. мой зверь.

      (Цитировать)

  12. Застенчивая 23. Ноя, 2013 в 10:51

    Так вот он какой, северный олень! (с), в смысле, обесшкуренная нутрия! Ничо так, симпатичная тушка, особенно по сравнению с кроликом.

    А шкурку? На «польты для рабочего класса?»

      (Цитировать)

    • MANOWAR 23. Ноя, 2013 в 12:38

      у кролега ноги длинные. у нутрии короткие и кагбе накачанные «спортом». и чем прекрасна нутрия – у нее нет того «ватного» мяса, как у кролика. ну то, что как куриная грудинка по фактуре…

        (Цитировать)

  13. Grandmother Lorxen 23. Ноя, 2013 в 13:37

    Нутрия это прекрасно! Вот суп никогда не пробовала, но думаю будкт вкусно. Чёто давно не покупала нутрию. Надо заказать. У меня оказывается сотрудник выращивает нутрий.
    И ничем они не пахнут. ваабще!!!

      (Цитировать)

  14. Ya-ninka 23. Ноя, 2013 в 14:33

    не,MANOWAR, не кошку точно :-) У нас на Центральном рынке Ростова их продают с неотрезанными лапами, которые отрезают при покупке. И я не писала, что они воняют.

      (Цитировать)

    • MANOWAR 23. Ноя, 2013 в 14:43

      а я и не говорил слово «вонь». просто мясо нутрии как по мне самое нейтральное. более того. я вот люблю птичий жир на вкус. но у нутрии он гораздо нейтральней по вкусу и реально вот вкуснее. если бы я эту аля шурпа сделал бы на курдюке – домашние выбежали бы на улицу от сего амбрэ. как то так

        (Цитировать)

  15. Grandmother Lorxen 23. Ноя, 2013 в 15:27

    Ya-ninka: Ya-ninka

    я тебе там про мускатный орех писала, где купить в Ростове.

      (Цитировать)

    • MANOWAR 23. Ноя, 2013 в 15:37

      по специям есть масса тырнет магазинов с дрставкой в любо регион

        (Цитировать)

      • Ya-ninka 23. Ноя, 2013 в 17:59

        Ок,спасибо!)я то,больше по суперам смотрела.использую мускат не так часто,но в пакетах,конечно,г…по соавнению с целым орехом,вот и подумывала где встречу,куплю,но специально не искала

          (Цитировать)

    • Чертяка Полосатая 26. Ноя, 2013 в 18:03

      Бабуль, будешь в Ростове, дай знать, я тебе три орешка вынесу, как золушке)

        (Цитировать)

  16. Цветка 23. Ноя, 2013 в 17:40

    круто! нутрию ни разу не ела и в продаже не видела. Но это очень все красиво получилось. А нутрия в пакете такая зажаристая! не сухая? если так кроля запекать, он сухой получается.

      (Цитировать)

  17. Ya-ninka 23. Ноя, 2013 в 17:51

    У заводчиков, нутрий я никогда не покупала,может у них и обработка специальная есть,не могу спорить) нутрии с рынка всегда имели определенный запах,но не неприятный.Другие виды мясо тоже пахнут,каждое по-своиму.Разве не так?) Мясо у нутрии обалденное и никакой там запах мне никогда не мешал ее покупать и готовить. я лишь хотела сказать,что если сварить нутрию,говядину и свинину,то каждое мясо будет иметь свой запах,вот и все. Просто варенную нутрию никогда не ела,вот и высказала предположение и ,конечно же ,не хотела никого обидеть)

      (Цитировать)

    • MANOWAR 23. Ноя, 2013 в 18:07

      я хотел лишьзаметить , что вначале обжарить хорошенько, да с луком… а уж потом… т тока от аромата уже на это стадии абалдеешь!

        (Цитировать)

      • Ya-ninka 23. Ноя, 2013 в 21:55

        ну, всё…придется готовить, раз так :-)
        думаю, ты плохого не посоветуешь :-)

          (Цитировать)

        • MANOWAR 23. Ноя, 2013 в 22:50

          или!

            (Цитировать)

          • Ya-ninka 23. Ноя, 2013 в 23:25

            Я не спорю, ведь нутрию готовлю крайне редко, покупаю не у заводчиков, а тупо на рынке, так что какая есть…с запашком :-) иначе, зачем придумывать? вон, barsunya вообще сказала, «.. что запах нутрии – зависит от региона, в котором её растили.» Когда я была студенткой и жила в одном славном городе, в 90-каком-то году, то нутрии там стоили копейки, по сути. Я ее жарила чуть ли не каждую неделю! И так, как меня научила соседка :-) И по сей день, жарю именно так. Только теперь нутрия стоит не дешево и покупается редко. Но я ее люблю и предпочту кролику, хотя..хз, на мой взгляд их не нельзя сравнивать.

              (Цитировать)

            • MANOWAR 24. Ноя, 2013 в 0:47

              в кролике много мясоваты. в нутрии этого нет – сплошная мышечная ткань, и вкусне …хотя вкус дело такое

                (Цитировать)

  18. MANOWAR 23. Ноя, 2013 в 18:08

    сушеф на блины соблазнила…. пойдем в 4 руки играть…. скоро буду..

      (Цитировать)

    • barsunya 23. Ноя, 2013 в 18:38

      ох…БЛИНЫ!!!!!
      может, тоже на завтрак забубенить…?(пьёт первую-утреннюю чашку кофе)….опять же – икра красная есть, сметаны полно, мексючей…а почему бы и не «ДА» ?
      вот проснусь окончательно – и решу…но это – минимум две чашки кофе…

        (Цитировать)

  19. Grandmother Lorxen 23. Ноя, 2013 в 18:42

    Ya-ninka: У заводчиков, нутрий я никогда не покупала

    у нас нутрий, кролов домашнюю птицу продают те кто выращивает. сёдня вот мулардов продавали. Брать- не брать. так и не взяла. к НГ рано вроде бы, а сёдня другие планы были.

      (Цитировать)

    • barsunya 23. Ноя, 2013 в 18:52

      зря ты не взяла муларда, Лорхен. это ж песТня! никакая другая утячья груть не сравницца с мулардовой, поверь! у ДП – хороший рец приготовления муларда. зайди к нему в рубрику ( через «метки»)
      потом захочешь – а их не будет…в морозилке отлично сохраняются.

        (Цитировать)

      • Застенчивая 23. Ноя, 2013 в 19:23

        Вот я седни дала подготовку к НГ :) Устроила просто офигенный закуп мяса на рынке, потом еще долго разбирала его и раскладывала, кароч, холодильник едва закрыть смогла. Это я хвастаюсь.

        Несмотря на мои почти вегетарианские пристрастия, в доме у меня два мясоеда и они кабачки не любят.

        Ну, мне больше достанется.

        Купила пару коровьих коленок на холодец. Полхолодильника заняли. Почти.
        А вы из чего холодец варите?

          (Цитировать)

      • Grandmother Lorxen 23. Ноя, 2013 в 21:31

        да ну их, ещё будут.

          (Цитировать)

    • Ya-ninka 23. Ноя, 2013 в 22:29

      а я вот даже не знаю, как этот мулард выглядит, чем от обычной утки отличается :-(
      ну, я имею в виду на прилавке, а не в живую :-)

        (Цитировать)

  20. barsunya 23. Ноя, 2013 в 19:06

    Кстати, камрадцы, а вы обратили внимание – какой мудрый взгляд у Клёпы, собаки Мановара?
    я прям ***…офигела…ухоженная красотка Клеопатра…и окрас шерсти какой! у нас тут был коккер такой же породы и окраса – Питер. вот умница был! дружил с моими котами (тогда у меня ещё коты были). запросто к нам в гости ходил, коты сразу к нему подходили, обнюхивали и….как они гоняли все вместе по комнате! Клёпка на ниво очень похожа…

      (Цитировать)

    • Застенчивая 23. Ноя, 2013 в 19:25

      Я в собачках нифига не разбираюсь. Это кокер-спаниель?

        (Цитировать)

    • MANOWAR 23. Ноя, 2013 в 21:11

      это её чота вчера йохнуло по башке – лежала и ждала меня. по приду. сделать с ней ничего не могли. вот так и сфоткал…

      дал кус ливерки самой дешевой – её любимая колбаса!

      пошла к себе, съела, а потом давай дверь ***. ну запустил. так вот и осталась спать:

      http://s020.radikal.ru/i709/1311/fb/77c6e201f78d.jpg

        (Цитировать)

      • barsunya 25. Ноя, 2013 в 2:45

        а мои собаки всегда с нами спят – деффка ( она крупная) – лехко запрыгивает на кровать, вылизывает морду лица моему хазбенду, причём каждый раз – традиция уже 7 лет! а мелкий – запрыгнуть не может – высоко! так он на своей подушке спит – с моей стороны кровати, завернувшись в свой плед. они же короткошерстные – мёрзнут даже летом по ночам… а деффка спит у нас в ногах- но под одеялом…хазбенду ноги греет – она у нас иво деффка…

          (Цитировать)

    • Ya-ninka 23. Ноя, 2013 в 22:36

      да, красивая собака! спаниели такие подвижные , энергичные и игривые :-) Человек, который держит такую собаку тоже должен быть очень активным, видимо, MANOWAR такой и есть :-)

        (Цитировать)

  21. barsunya 23. Ноя, 2013 в 19:38

    Клёпа уже «обросла» после последней стрижки – если фото свежее…(гы – на хулинарном же сайте- вот и термины подходящие)
    к зиме готовят девочку – чтоп теплее ей было… а какой Питер красавец был – после парикмахера!
    здесь каждую породу собак стригут по-особому. особенно прикольно смотреть на пуделей –
    http://poisk-druga.ru/breeds/poroda-p/539-pudel-bolshoj.html

      (Цитировать)

  22. barsunya 23. Ноя, 2013 в 19:42

    Чихуахуа
    обязательно посмотри видео – мой мелкиййййй – Юрик той же породы, девка, правда, значительно крупнее. здесь разновидностей этих Чихуёв – море. даже длиноволосые есть.
    http://poisk-druga.ru/breeds/poroda-ch/691-chixuaxua.html

      (Цитировать)

    • Застенчивая 23. Ноя, 2013 в 19:52

      О, нееее, собачки-кошечки, это не мое.

        (Цитировать)

      • barsunya 23. Ноя, 2013 в 20:19

        а змейки-ящерки?
        у нас жили две ящерицы, потом китайский Водяной Дракон…
        https://www.youtube.com/watch?v=wxHCE-vszfg

          (Цитировать)

        • Застенчивая 23. Ноя, 2013 в 20:35

          Как-то в байдарочном походе на теплом песчаном пляже сын откопал медведку, ну или она его откопала, в общем, кто там кого съесть хотел, непонятно.
          Сын очень воодушевился – хватал эту животную, разглядывал ее, лапки там, ротик, и в конце-концов стал канючить: маааам, ну мааааам, ну пусть она будет моим домашним животным!!!!! И вся остальная байдарошная компания в один голос подхватила – да конечно будет, че там, мама разрешит!

          Я просто умирала от отвращения. В общем, я эту медведку быстро закопала, пока сын отвернулся – убежало животное, не судьба.

          А со змеями у меня, думаю, родственные чувства, но я самая главная и самая ядовитая змея.

            (Цитировать)

          • barsunya 23. Ноя, 2013 в 21:03

            в серпентарии, стл-быть, живёшь…
            «байдарочный поход» – «водница»? занимаешься водным туризмом?

              (Цитировать)

            • Застенчивая 23. Ноя, 2013 в 21:48

              Да ну, какой-там «занимаешься»…. Вот мои друзья, те да – занимаются, даже на какие-то там «категории» ходят. Я – нет, я слишком люблю комфорт, я так, чисто прогуляться, на лодочке поплавать, на песочке поваляться.

              И у нас есть таких пара походов за лето – специально для нежных чайников, легкие речки, удобные маршруты. Масса впечатлений, хорошего настроения и просто позитива.

                (Цитировать)

              • barsunya 24. Ноя, 2013 в 0:43

                Застенчивая: даже на какие-то там «категории» ходят.

                имеется в виду «категория сложности» – 1, 2, №…итд

                Застенчивая: И у нас есть таких пара походов за лето – специально для нежных чайников, легкие речки, удобные

                не » Чайников» а «М а т р а с н и к о в » – так в туризме зовут неженок..
                я сама в прошлом занималась туризмом – горным ( не путать с альпенизмом – они – круче! ), имею три «единички» и две «двойки», а потом…потом опять замуж вышла – тут уж не до гор… так что – Тиберда и Домбай – это моё, родное…

                  (Цитировать)

        • Ya-ninka 23. Ноя, 2013 в 22:54

          я не боюсь ящериц и змей, а так же пауков…просто не совсем понимаю, зачем их держать дома :-) я люблю потискать-погладить….а как тискать паука или змею??? может, конечно, есть другая прелесть в общении? :-)

            (Цитировать)

          • barsunya 24. Ноя, 2013 в 0:59

            Янина, этих гадов хдесь принято носить на шее…
            Лет 10 назад в ЛА наконец-то пустили Метро ( раньше не было, но оно было очень необходимо – машин здесь больше, чем людей…)
            Решили мы с друзьями прокатиться на Метре -посмотреть, что и как…
            Покатались тудой-сюдой, возвращаемся домой, я уже стою перед дверью, которая открывается на нашей станции…
            Картина маслом –
            Дверь открывается, я делаю шаг на платформу – напротив стоит шота непонятное – патлатое – то ли парень, то ли деффка…и вдруг с его шеи поднимеется на уровне моего лица голова змеи и нежно говорит мне –
            «Шшшшш….»
            Как же я заорала!
            тут же нарисовались копы, это патлатое «оно» взяли под руки и поволокли а местный околоток – прям там, в Метре есть полис стэйшн…они мне объяснили, что по закону штата Калифорния – нельзя с дикими животными появляться в общественных местах, пусть даже это и безобидный УЖ, как выяснилось потом…полицейские предложиди доставить меня в госпиталь – нервы подлечить, которые,встали дыбом от ужоса.
            Я благородно отказалась.
            Мои друзья ( которые уже отошли от хохота, отсмеялись, паразиты!) заверили полицейских,то доставят меня домой в лучшем виде…Хазбенд, сцука, говорить не мог – продолжал хихикать, но я ему это припомнила. потом.

              (Цитировать)

            • Ya-ninka 24. Ноя, 2013 в 7:18

              Да,ну и история у тебя…была недавно на выставке грызунов и рептилий,так решила паука-птицееда в руки взять…так,вроде,не боялась,но блин,когда он полез по моей руке к плечу,стало жутковато,а он еще кололся,когда полз.Его хозяин сказал,что на лапках у него крючки…короче,дома бы таку тваринку я бы не держала)) А вот змею на шее прикольно ощущать, в зоопарке большого питона на меня вешали,груда мыщц!:-)

                (Цитировать)

              • barsunya 24. Ноя, 2013 в 20:51

                да здесь сама жизнь – сплошная история!
                особенно, когда в начале со всем знакомились – частенько попадали впросак…это сейчас я уже «умудрённая опытом» – случись такое снова – я бы в сторону отскочила и не думаю, что орала бы, как Йерехонская Труба…(хотя мне сейчас кажеццо, что я былана много громче!).
                знала бы ты, сколько мы времени потеряли в этом полис стэйшн, пока писали объяснительные и расписывались на *** туче всяких бланков – пендосы ещё те бумагомаратели!
                а потом ещё уговаривали за того студента патлатенького – парень оказался – чтоб его особо не наказывали…короче – он отделался штрафом, а не месяцем принудительных работ – могли послать сортиры чистить в том же Метре или – Фривэй убирать( скоростная трасса без светофоров) – а это не очень приятная работёнка…но нам, «крэйзи русским» – пошли на встречу. У Сержанта этой стэшн – мама оказалась русская и он с гордостью продемонстрировал нам своё «знание русского языка» – сказав – «до свиданья» и «отойди, болван»…..гггггггг
                ( как я поняла – последнюю фразу особенно часто его мама говорила именно ему)

                  (Цитировать)

    • Ya-ninka 23. Ноя, 2013 в 22:50

      собаки-моя слабость, а вот на кошек аллергия. У меня раньше жила собака француз, сейчас морские свинки, но собаку когданить обязательно заведу!

        (Цитировать)

  23. barsunya 23. Ноя, 2013 в 20:29

    Кстате…дочь попыталась змею в дом принести – питончика ручного – не большие особи, здесь их любят заводить в качестве домашних животных.Живут в террариумах, при соответствующем температурном режиме (спец. лампы) и спец. корме (мышки маленькие).
    хорошо, что я увидела её в окно – идёт, с намотанным на руку питоном…
    *** – я заперлась на все замки – и сказала, что с этой гадиной в дом не пущу.
    Змеи – не числятся в «моих любимых тварях» – я их просто боюсь!
    поныла дочерь под дверью, поныла – и ушла возвращать питона хозяйке( своей подруге) – она, оказывается, спецом взяла иво, чтоп мне показать и уговорить купить такого же. они здесь во всез магазах для животных продаюццо…

      (Цитировать)

  24. MANOWAR 23. Ноя, 2013 в 23:07

    когда буду жить один – куплю!

    http://s017.radikal.ru/i409/1311/fd/2113a8b4d9e8.jpg

      (Цитировать)

    • barsunya 24. Ноя, 2013 в 0:44

      Ман…он тибя СЪЕСТ!

        (Цитировать)

      • MANOWAR 24. Ноя, 2013 в 0:48

        Я его!

          (Цитировать)

        • barsunya 24. Ноя, 2013 в 1:02

          любишь котятину? дык это ж дикий! а вот они точно воняют…особенно, если это – САМЭЦ!

            (Цитировать)

          • MANOWAR 24. Ноя, 2013 в 3:09

            это будет кошка. и первое, что я сделаю – будем друг другу в глаза смотреть (я так на даче делаю). я её перегляжу сто пудов! как тока отвернется – всё! можно давать кликуху и типа дружить.

              (Цитировать)

            • barsunya 24. Ноя, 2013 в 3:23

              Ман!
              Ты – великий знаток кошкиной психологии! (торжественно)

                (Цитировать)

              • MANOWAR 24. Ноя, 2013 в 4:13

                представь сезон на даче закрыт. я приезжаю тока один, или условно один. ну без собаки точно и без домашних.

                мне иногда кажется, что те кошки/коты, которые уже мои, рассказали еще сотне, мол ну его *** «с ним» спорить и т.д. – сразу здавайтесь и будете жрать вкуснейшую жареную картошку с луком в пятницу гггг

                  (Цитировать)

  25. MANOWAR 24. Ноя, 2013 в 4:09

    Застенчивая: сын откопал медведку

    это универсальная машина! днем живет в земле. жрет корни той же клубники и т.д. причем в норах живет! ночь. многие слышали этот звук – типа сверчки – *** там. это они так делают! кстати родственнки сверчков…. но! они еще летают блеать! когда засуха – летят где росы побольше, потом обратно в норы.. универсальный организм!

      (Цитировать)

  26. MANOWAR 24. Ноя, 2013 в 14:40

    на базаре появились утиные пупки – это прекрасно я считаю!

      (Цитировать)

  27. Grandmother Lorxen 24. Ноя, 2013 в 18:24

    Ya-ninka: как этот мулард выглядит, чем от обычной утки отличается

    муларды мясная порода. жира мало. спросить нужно у продавца. Мулард есть?

      (Цитировать)

  28. L.Alex 25. Ноя, 2013 в 12:35

    нутрию никогда не пробовала….
    но как все аппетитно, свежак, просто нет слов…!
    что тут сказать – Крутяк! ))

      (Цитировать)

  29. rusala 25. Ноя, 2013 в 15:58

    Вот не знаю))) вроде и «тяф-тяф» и лягушек ела, вот крыску что то стремно)) а еще помню, вроде-бы называется барагушт- мясо неродившегося ягненка…тоже ела, ,ггг

      (Цитировать)

    • MANOWAR 25. Ноя, 2013 в 16:48

      это разновидность бобра вдруг чо

        (Цитировать)

      • barsunya 26. Ноя, 2013 в 10:01

        Ман…крыса это – мускусная.

          (Цитировать)

        • MANOWAR 26. Ноя, 2013 в 11:02

          Ну́трия, или коипу, или болотный бобр — млекопитающее отряда грызунов, единственный вид семейства нутриевых. Научное название вида coypus происходит из арауканского языка.
          http://ru.wikipedia.org/wiki/Нутрия

            (Цитировать)

            • MANOWAR 27. Ноя, 2013 в 1:06

              и где ты видела слово «крыса»? я терь знаю, что эту боборь можно приручить для охоты на волоплавающих птиц!

                (Цитировать)

              • barsunya 27. Ноя, 2013 в 4:34

                её просто можно приручить – они очень лехко приручаются.
                мне у друзей понравился один малыш 0 нутрёнок, оказалась, что это деффка, так она такая смышлёная была! они её в дом брали, их дети с ней играли. умерла своей смертью – так все любиди её и не пустили на мясо. подруга говорила, что Нутря ( так иё дети прозвали) – всегда знала день, когда я к ним приеду – выбегала к воротам и смотрела на дорогу. и безошибочно узнавала нашу машину.
                сколько слёз пролил мой ***ёнок, прося взять иё к нам домой!
                с трудом убедили дочь, что если мы заберём её к нам – то мама и папа Нутри будут скучать по ней и тоже плакать, гггг
                очень умные они твари…очень.

                  (Цитировать)

            • MANOWAR 27. Ноя, 2013 в 1:27

              а еще во времена союза был замечательный фильм про выдру, ручную . в конце её один *** убил. так плакали не меньше, чем после фильма «белый Бим»…

                (Цитировать)

              • Malka 27. Ноя, 2013 в 2:03

                Я помню это фильм, мне лет 7 тогда было.
                Мускусная крыса это ондатра не нутрия.

                  (Цитировать)

                • barsunya 27. Ноя, 2013 в 4:24

                  Malka: Мускусная крыса это ондатра не нутрия

                  Малка, обе они с мускусом, только у нутрии – мускусная железа гораздо меньше, чем у ондатры. и почти рудимент уже. мне показывали при разделке нутрии…зрелище, кстати, малоприятное…

                    (Цитировать)

  30. Grandmother Lorxen 25. Ноя, 2013 в 18:11

    rusala: вот крыску что то стремно

    эта крыса – самое что ни на есть диэтичное мясо! А чистоплотные они какие – свиньи рядом не лежали!

      (Цитировать)

  31. Застенчивая 25. Ноя, 2013 в 18:38

    Если мне попадется где в продаже такая тушка, обязательно куплю и попробую что-то подобное повторить. Но как-то ни разу еще не попадалась…

      (Цитировать)

  32. Lenhik 10. Дек, 2013 в 10:01

    Извиняюсь,конечно,но прикиньте,я недавно такую мадам поймала в своих владениях.Теоретически беременна.Буду ждать с моря погоды.Сперва страшновато было общаться с этим хвостатым зубастиком.Я ведь их только в готовом виде употребляла–вкуснота.А потом пообщавшись,привязалась душевно к етой животине.

      (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии