Фото дня:

Фото дня:




Похожие рецепты:

Комментарии (41) к “Фото дня:”

  1. Начинающий Хулинар 02. Дек, 2013 в 12:58

    Натюрморт безупречен, но художник – трезвенник))
    Хде горилка?

      (Цитировать)

    • Плюха 02. Дек, 2013 в 13:16

      Собутыльники за горячительным побежали, а художник, дабы не изойти слюной, глядя на закусонное великолепие, и не сойти с ума от ожидания грядущего возлияния, решил отвлечь себя живописью)))

        (Цитировать)

  2. Начинающий Хулинар 02. Дек, 2013 в 13:26

    да! ржаной подовый хлеб с салом и цыбулей
    это сила сильная))
    смею предположить, что холст конца 19 века

      (Цитировать)

  3. Начинающий Хулинар 02. Дек, 2013 в 14:23

    Так они пока бегали уже ХХ нагрянул

      (Цитировать)

  4. MANOWAR 03. Дек, 2013 в 0:02

    Начинающий Хулинар:
    да! ржаной подовый хлеб с салом ицыбулей
    это сила сильная))
    смею предположить, что холст конца 19 века

    адреса давайте – Украинский Чёрный Хлеб вышлю – прозреете! Когда в Донецк летал – как сувенир вез…. а в Питере друзья (уже сто лет родственники) ждут всегда один сувенир: 3 буханки черного хлеба и шмат (кусок) правельного сала! и я их понимаю!

      (Цитировать)

    • Ташика 03. Дек, 2013 в 8:19

      серьезно?! я же сейчас вышлю адрес)) и хлеб, и сало хочу!))

        (Цитировать)

    • Grandmother Lorxen 03. Дек, 2013 в 8:46

      MANOWAR: Украинский Чёрный Хлеб вышлю – прозреете!

      да, да, да! Я помню папа из Киева всегда привозил такие поляницы круглые с зажареной корочкой! вкуснее хлеба я не ела. И главное он не черствел неделю точно!
      Ман сейчас такой же делают.
      Нет, всё таки надо ехать на Украину!

        (Цитировать)

    • Цветка 03. Дек, 2013 в 18:59

      Ман, а что собственно происходит в твоей стране? везде какие-то противоречивые мнения и антирусское настроение((

        (Цитировать)

      • MANOWAR 03. Дек, 2013 в 20:01

        не антирусские, а антиимперские, антипукинские – вещи правильно надо называть.

          (Цитировать)

        • Данила 04. Дек, 2013 в 0:24

          хочешь жить в гейропе? или шутишь так?

            (Цитировать)

          • MANOWAR 04. Дек, 2013 в 0:57

            я лишь попросил не путать народы – они даааавно смешаны как один на 1/6 суши, если не на 1/4, и «украинуяныка» и «»путироссию» – это большая разница. ну очень большая.

            а жить я хочу здесь, гденить:

            http://www.zagranhouse.ru/news/2011/02/23/884/

              (Цитировать)

            • Данила 05. Дек, 2013 в 6:58

              ты вроде по -русски написал, а не понятно ни ***.

              страна в которой ты живешь сбрендила напрочь. и соседние братские народы здесь, очевидно, непричем.

              ваш внутренний иррационализм, личная заслуга украинского общества.

              россии на украине нет, к сожалению. и влияние только экономическое и только в силу разумных шагов россии в с тавке на объединение, торговый пока, союз, бывших республик ссср.

              а украину порвут, как хотели и хотят порвать мою страную на ласкуты либеральные *** и всякая амеро и евромразь.

              это была минута политинформации на Хулинаре :)

                (Цитировать)

              • MANOWAR 05. Дек, 2013 в 10:36

                ноукамент. ты бы мне еще жирика процитировал. вапрос закрываю мне это не интересно обсуждать. тем более с теми. кто черпает инфу по новостям на ТВ

                  (Цитировать)

                • Данила 05. Дек, 2013 в 11:13

                  информация из открытых источников. позиция и соображения мои личные, основанные на трезвом анализе, а не на телевизионной болтовне *** пойми кем заказанной. по секрету, у меня и телевизора то сейчас нету.

                  вот по этому у вас и бардак, что считаете всех чёрти кем и подозреваете во всякой ***.

                  массовая шизофрения какая то, с паранойей…

                  проехали.

                    (Цитировать)

        • Цветка 04. Дек, 2013 в 23:52

          я эту позицию вижу по интернету. Но не хотела бы! И еще. Украина вроде как давно независимая. А с Чего опять Путина привлекать в качестве жупела? Путин в данном случае равно Россия, кто бы как не говорил иначе. Я не оправдываю стиль видения политики в своей стране, но не фиг на соседа пенять.
          Правда вся в том, что Украина сама не знает что хочет! и сало съесть и на *** не сесть. Людей тупо взбаламутили! НИКТО! не в курсе с чего все возникло и что и кто требует! если нет никакой конкретики, то нет и никакой логики в действии. Все пройдет как снегопад.

            (Цитировать)

          • MANOWAR 05. Дек, 2013 в 0:56

            ты бы еще 1 канал смотрела… там вся правда всегда. для всея руси круглые сутки . а психи свои и эмоции оставь для плова, мой тебе совет…хотя ***! плов не получиться!

            цветка, твоя фамилия медведева? ыыыы

            вот будь моей жаной – я бы тебе всю политику запретил смотреть. а то ненароком под эмоцияме чего не так сделаешь ))

              (Цитировать)

            • Цветка 05. Дек, 2013 в 20:24

              Ты тоже не без эмоций все это написал. И эмоции у тебя совсем не положительные. Причем с личным наездом почему-то.

                (Цитировать)

          • MANOWAR 05. Дек, 2013 в 1:00

            проще могла написать, если переживашь! а так то да – тебя на митинги! ;)

              (Цитировать)

            • Застенчивая 05. Дек, 2013 в 10:41

              Я щитаю, что не надо на митинги. Сегодня нужно садиться с бумажкой, карандашом и калькулятором и считать свои профиты.
              Очень хорошо понятна мысль – нафиг эту «братскую» Россию, наелись уже, но ведь и ЕС не молочные реки, кисельные берега. Что они там в первую голову потребовали? Поднять цену на газ и снизить пенсии…
              Да и долг Украины ЕС не улыбается, что-то с этим придется делать.

              Если же после всех подсчетов будет принято решение – в ЕС, хотелось бы еще и мнение народа услышать, то тогда спокойно и методично готовиться к этому шагу.

              И мне думается, что в этом процессе митинги совершенно лишние, тут думать и работать надо, а не глотки драть и морды бить.

              Очень желаю Украине разобраться в своих целях и задачах. И чтоб без жертв.

                (Цитировать)

            • Цветка 05. Дек, 2013 в 20:29

              я переживаю! я действительно переживаю. Поэтому проще не могла написать. Потому что наши народы действительно смешаны. Только вот почему-то у нас на болотной никто не кричал: долой украинцев. А в Украине про москалей (читай русские) только ленивый не крикнул. Хотя при чем здесь москали в независимой Украине ? Откуда такая уверенность, что у вас правда, а у нас одно вранье?! ну чушь же!

                (Цитировать)

              • Застенчивая 06. Дек, 2013 в 10:35

                Вот уж за что я бы абсолютно не стала переживать, так это за то, что там кричат на митингах.
                Дело в том, что, как правило, на митингах все-таки маргиналов очень и очень много, можно иногда даже подумать, что там кроме маргиналов и нет никого. Соответстующие и крики и вопли.

                А если попытаться выяснить действительное отношение украинцев к русским, то, надеюсь, там все не так и плохо.

                Сегодняшние политики и политики 15-летней давности развели украинцев и русских на какие-то разные берега, разрушив традиции, которым не одна сотня лет. Но так бывает, чо уж… Вполне возможно, что после сегодняшней грязной пены, когда все так или иначе устаканится, начнется и обратный процесс – сближения, на других условиях, с другим отношением. Ведь сходятся же иногда и супруги, пережившие развод. А здесь не два человека, а миллионы. Все дураками быть не могут.

                Я в это верю.

                  (Цитировать)

  5. Master Frost 03. Дек, 2013 в 0:40

    колбаса на левом фланге – вдохновительна, блеать!
    Художник пиши – ишо!

      (Цитировать)

  6. MANOWAR 05. Дек, 2013 в 23:26

    Цветка:
    я переживаю! я действительно переживаю. Поэтому проще не могла написать. Потому что наши народы действительно смешаны. Только вот почему-то у нас на болотной никто не кричал: долой украинцев. А в Украине про москалей (читай русские) только ленивый не крикнул. Хотя при чем здесь москали в независимой Украине ? Откуда такая уверенность, что у вас правда, ау нас одно вранье?! ну чушь же!

    радость моя, я никогда не делил людей на хохлов, маскалей, бульбашей, пшеков, евреев, чеченцев и т.д…. я вырос с ними со всеми рядом и учился так же.

    «москалей (читай русские)» – вот прежде чем такое кидать, почитай про понятие «маскаль», это для начала. Т,Г, Шевченко тожа был у маскалях. раньше так в армии служили 25 кажись лет. и вся ненависть шла чисто к москве у служащих 25 лет. ты только не путай понятие москва и россия. они издревле тожа разные были ;)

      (Цитировать)

  7. MANOWAR 07. Дек, 2013 в 1:29

    Цветка:
    сам с собой поговорил. нормально, чо!

    так здесь я ведь не бот круглосуточный – есть личка. её знают все вроди…. там могу и веником погнать ))

      (Цитировать)

  8. barsunya 09. Дек, 2013 в 3:34

    ПП….

      (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии