Холодецъ

Холодецъ

Из семейного архива…

Получается так, что это еще один семейный «борщ». Так, как мы любим!
Делаем именно в таком составе много лет.
Все как всегда на глаз, хотя кое-какие ориентиры, в плане веса и объема, расскажу, конечно же.

Часть мясная.
Небольшая свиная голень «диетическая»;
3 молодые свиные ножки, которые легко разрезаются на половины ножом;
Крупное индюшиное крыло;
Индюшиные запчасти (ну, у нас были).
Всего весу мясной части было 3 кг 200 гр.
Если нет индюшиных запчастей – не страшно. Для холодца всего хватит. Более того – часть готового мяса была пущена для других стратегических целей. Но здесь уж кому и чего, и сколь нравится в холодце в плане количества…
Все комплектующие хорошо обсмалить и почистить. Если не смалить – вкус будет не тот!

Холодецъ

Дополнительная часть, вкусовая.
Крупная луковица;
Крупная морковь;
Корень сельдерея;
Лавровый лист;
Черный перец горошком;
Корень петрушки.

Холодецъ

Куховарим.
Взяли кастрюлю – 7литров. Мясо в кастрюлю, залили водой и на огонь:

Холодецъ

Как только закипело, варим пару минут. Вон сколько шума поднялось!
Выливаем содержимое кастрюли в мойку. Надеюсь, что мойка у всех чистая? Холодецъ

Холодецъ

Все хорошо промываем под проточной теплой водой:

Холодецъ

Снова заполняем кастрюлю и ставим на огонь:

Холодецъ

Как вода закипела – вкидываем немного соли, так надо:

Холодецъ

Снова шум и другие гадости начнут подниматься на поверхность воды:

Холодецъ

Собираем мусор с поверхности воды аккуратно ложкой:

Холодецъ

Затем закидываем в бульон содержимое тарелки (кроме лаврового листа):

Холодецъ

Делаем самый малый огонь, дабы еле кипело, прикрываем крышкой, но не полностью! Так и варим сие 5 часов:

Холодецъ

Периодически не забываем снимать аккуратно ложкой с поверхности бульона жир и шум:

Холодецъ

Часа через полтора добавляем лавровый лист. В процессе варки, когда увидите, что луковица настолько размягчилась, что скоро станет частью бульона – выкиньте её в пропасть:

Холодецъ

Спустя 5 часов плюс время на отдых. Кто-то жир на поверхности бульона видит?

Холодецъ

Нет его. Потому как все время собирался:

Холодецъ

Дальше все знают. Бульон в кастрюлю, мясные части в миску:

Холодецъ

Отделяем мясо от костей:

Холодецъ

Мясо со всеми вредностями режем на кусочки. Размер нарезки кусков мяса – какие хотим есть в холодце:

Холодецъ

Холодецъ

Ну и финиш.

Раскладываем в формы выдавленный чеснок, мясо. Заливаем бульоном. Перепелиные яйца – чисто для красоты. Ну и даем застыть. Должен заметить, что холодец начал застывать прямо на столешнице:

Холодецъ

Извольте откушать, с хреном!

Холодецъ

Хорошо то как…

Холодецъ

Но под водку лучше!

This is not Iron Maiden. This is not Judas Priest. This is not fucking Metallica, this is
Manowar!

Метки:




Похожие рецепты:
  • Не гадость... Привет всем, с Новым годом, Рождеством и так далее! Закономерно, что сейчас многие будут выкладывать блюда со своего новогоднего стола. Я тоже ;) Заливное ...

  • Большое рыбное путешествие... Первая серия. Салат. Долго ли коротко, но добрался я через Астрахань и Питер до столицы Великого Дальневосточного Края города-героя Хабаровска! ...

  • Последний удар по тыкве в 2013 году! Всем привет..! )) Ну вот что тут поделаешь, ну сова я…, не могу готовить с утра, потому что мне ломы и утром я до победы сплю, ...

  • По мотивам... Как-то с коллегами зашли на обед в одно из многочисленных кафе, которые натыканы в центре города на каждом шагу, они - то открываются, то закрываются, а на их ...

  • Прикольная подгарнировка... Небольшая зарисовка на тему «с чем бы ещё подать рыбу» (или даже птицу). В данном случае речь пойдёт исключительно про рыбу и рыбу белую. Себе в ...


Комментарии (131) к “Холодецъ”

  1. Кузьма 15. Янв, 2014 в 9:39

    предпоследнее фото прям весьма отличное и тарелка красивая. я щас как раз выбираю новую посуду. в раздумиях. поменял все кастрюли, сковородки, теперь вот до тарелок добрался.

      (Цитировать)

    • Polkovneg 15. Янв, 2014 в 9:50

      просто белые. хороший фарфор главное

        (Цитировать)

      • Русская красавица 15. Янв, 2014 в 9:52

        Polkovneg: хороший фарфор главное

        ага бьётся как-то звучнее

          (Цитировать)

        • barsunya 15. Янв, 2014 в 10:22

          опять какашки…да на тебя, милая, не угодишь…

            (Цитировать)

          • Русская красавица 15. Янв, 2014 в 10:27

            почему же какашки,наоборот,люблю фарфор! )

              (Цитировать)

      • Кузьма 15. Янв, 2014 в 10:36

        просто белые у меня есть. хочется еще какие-нибудь типа как у Мана.
        Может, кстате, посоветуешь какую-нибудь марку? Да заказать через интернет. А то в магазинах ничего приличнее люминарка нет, а он чот как-то *** тем, что он у всех одинаковый.

        В тему индивидуальности, кстати, мне тут на НГ подарили набор ложек:
        http://www.jeandubost.com/coffret-6-cuilleres-moka-forgees-mixees

        жалко, что у них нет остальных таких приборов((

          (Цитировать)

        • Polkovneg 15. Янв, 2014 в 10:37

          ненавижу цветные тарелки. анг. фарфор хорош. из бюджетного испания.

            (Цитировать)

        • Polkovneg 15. Янв, 2014 в 10:38

          ложки клёвые

            (Цитировать)

        • MANOWAR 15. Янв, 2014 в 13:53

          если франция недорого – то Luminarc

          та, что на фото – дома гляну название бренда

            (Цитировать)

          • Кузьма 15. Янв, 2014 в 13:58

            та я и пишу, что люминарк при всех его преимуществах осточертел тем, что он у всех. и куда не приди у всех похожая посуда. ну у меня собственно белый сервиз как раз от них, я в общем-то повседневно его использую.
            хочется чего-то не столь обыденного.
            твоя вот тарелка понравилась.

              (Цитировать)

        • MANOWAR 15. Янв, 2014 в 13:58

          если англия – Wilmax

            (Цитировать)

          • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 15. Янв, 2014 в 18:27

            Посмотрела. Вот зачем ты это сказал! Я теперь ВСЁ это хочу. Да и цены не заоблачные…

              (Цитировать)

            • MANOWAR 15. Янв, 2014 в 20:33

              сейчас еще больше захочешь – смотри ответ Кузьме. кстати тебе єто походу ближе по идее, в плане найти…

                (Цитировать)

              • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 16. Янв, 2014 в 4:56

                Пошукала в гугле – на своё счастье так и не нашла. (нельзя же так издеваться над людьми)
                У нас тоже бывает всякое интересное: как-то закрывался один магаз и я на распродаже остатков за смешную цену купила фарфоровый чайник и несколько чайных пар с моими любимыми ирисами. На донышке, с обратной стороны написано что сделано в китае для UK. По качеству даже круче настоящего английского фарфора что я из Японии привозила.

                  (Цитировать)

        • MANOWAR 15. Янв, 2014 в 20:41

          так вот. тарелка эта Тайланд. слава богу там и произведено.

          у меня в доме магазин – размели! – я еще удивлялся, почему продавцы (меня там все знают) спрашивали мое мнение гггг

          остались только сервизы, пару блюдец, чашки

          если я правильно прочитал клеймо: M.i. Ware Corporation Limited

          я себе урвал пару тарелок, пару супниц.

            (Цитировать)

          • Кузьма 15. Янв, 2014 в 21:31

            ну так еще лучше. в мае планирую в Тай поездку, там и посмотрю.

              (Цитировать)

    • MANOWAR 15. Янв, 2014 в 10:24

      посуда кажись тайвань. тяжеленная – такой тарелкой и убить можно. ресторанная как пух по сравнению с этой

        (Цитировать)

  2. Grandmother Lorxen 15. Янв, 2014 в 9:40

    Эх хорош холодец!!! Хоть и люблю чисто говяжий но этот бы сожрала с хреном да под рюмашку водочки»с!

      (Цитировать)

  3. Русская красавица 15. Янв, 2014 в 9:50

    «Все комплектующие хорошо обсмалить и почистить. Если не смалить – вкус будет не тот!» – про обсмалить в домашних условия давай поподробнее! это чтож получается – если никогда я не смалила, то всё время ела что-то не то!

    -Вам поросёночка с хренком?
    -Нееет,хренок лучше отрезать! :)

      (Цитировать)

    • MANOWAR 15. Янв, 2014 в 10:23

      «если никогда я не смалила» – век живи, и век учись.

        (Цитировать)

      • Русская красавица 15. Янв, 2014 в 10:28

        по сути дела есть ответ,как ты дома умудряешся смалить?

          (Цитировать)

        • DmiZ 15. Янв, 2014 в 10:39

          «Элементарно Ватсон!» – портативной туристической газовой горелкой (если плита электрическая, как в моем случае). Например такой – http://www.camping.ru/index.php?id=3246&pid=48

          Правда смалить дома – адъ!!! Запах тот еще…

            (Цитировать)

          • barsunya 15. Янв, 2014 в 10:48

            зато на вкусе это действительно сказывается! на смолёных ножках холодец гораздо вкуснее. имхо.

              (Цитировать)

          • MANOWAR 15. Янв, 2014 в 11:00

            балкона нет штоль? – тогда айда на лестничную клетку радовать соседей!

              (Цитировать)

        • MANOWAR 15. Янв, 2014 в 10:41

          очень просто – плита газовая у меня

            (Цитировать)

        • L.Alex 15. Янв, 2014 в 10:43

          у меня матушка всегда смалила на плите прям… запахон конечно на кухне был жесть… но результат..

            (Цитировать)

          • MANOWAR 15. Янв, 2014 в 10:48

            над плитой вытяжка Broan – так что с запахом все в порядке

              (Цитировать)

            • Русская красавица 15. Янв, 2014 в 10:54

              спасибо за ответы,но я как-то воздержусь наверное от «квартирных смолений» ,но эта фраза меня тревожит «Если не смалить – вкус будет не тот!»)))

                (Цитировать)

  4. barsunya 15. Янв, 2014 в 10:23

    Папка…а это не Грэтка ли в гриме?

      (Цитировать)

    • Polkovneg 15. Янв, 2014 в 10:40

      не, не она

        (Цитировать)

      • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 15. Янв, 2014 в 11:56

        Ну, бляха, до чего же некоторые люди бывают похожи. Что в гриме, что без…

          (Цитировать)

  5. barsunya 15. Янв, 2014 в 10:27

    Мен, отличный холодец!
    и такой прозрачный и не видела – соседи каждый год приносят тарелку холодца из свинских ножек – так он у них с жирком…такой хороший слой. я не варю из свиньи – только говядина (копыта) + индюшка или курица или просто говяжье мясо в дополнение к ногам…
    но у тебя настолько аппетитно выглялит, что мне захотелось повторить. увижу ношки молодой свиньи – куплю непременно, и забодяжу по твоему рецепту.

      (Цитировать)

  6. L.Alex 15. Янв, 2014 в 10:34

    Хороший холодец. понравился.
    я варю из говядины холодец, и курицу туда еще добавляю.
    бывает, кусок постной свинины для разнообразия.

      (Цитировать)

    • barsunya 15. Янв, 2014 в 10:36

      ты мой ответ нащщот скайпа прочитала? я тебе свой пароль напечатала там…

        (Цитировать)

      • L.Alex 15. Янв, 2014 в 10:49

        ага, прочитала, записала… у меня проста счастье в новом году привалило, полетел и комп и ноубук (залила вином в рождество)… вчера вроде на телевизоре настроила скайп, на днях стукнусь…))

          (Цитировать)

    • Polkovneg 15. Янв, 2014 в 10:39

      я варю из говядины холодец, и курицу туда еще добавляю

      говядина с курицей?…….

        (Цитировать)

      • L.Alex 15. Янв, 2014 в 10:54

        ну да… а че нет та, добавляю чуток курятины.
        а вот идейку ну сколько не пробовала, не мое мясо…

        кстати, по рецепту твоего гуся… гуся не нашла, нашла утку, захреначила…
        духовка может подвела или я че запартачила…. получилось вкусно, но не такая красивая как у тебя.. во как..))

          (Цитировать)

      • barsunya 15. Янв, 2014 в 11:35

        ВАшбродь, а што тебя смущает?
        это называется – смешанный холодец – сама варю такой иногда. правда с курицей варила один раз только – не очень понравилось, с ляжкой индюка намного вкуснее – и мяса (индюшатины) вдоволь. с копыт-то какое мясо? только шкура…вот и варят на югах смешанные холодцы…
        но больше всего я люблю просто с т у д е н ь ! так называл это блюдо мой дед и варил только на говядине – ноги, голяшки, качалка…

          (Цитировать)

        • Polkovneg 15. Янв, 2014 в 12:07

          правда с курицей варила один раз только – не очень понравилось

          а чо так?))

            (Цитировать)

        • Плюха 15. Янв, 2014 в 14:22

          Никогда не пробовала смешивать в холодце мясо и птицу. Свина отдельно не варю (рыхлым холодец получается), добавляю говяжьи копыта. А из птицы отдельный холодец с потрохами, головами и лапами – весчь! Особливо, когда из прозрачного желе кусок куриной печени торчит или гребешок петушиный!

            (Цитировать)

          • Polkovneg 15. Янв, 2014 в 14:27

            Особливо, когда из прозрачного желе кусок куриной печени торчит или гребешок петушиный!

            жесть))

              (Цитировать)

            • Плюха 15. Янв, 2014 в 15:02

              Не пробовал – не ржавей)))

                (Цитировать)

            • barsunya 15. Янв, 2014 в 19:03

              (взблевнула, прецтавив голову петуха с гребнем – молодцевато так выглядывающего из тарелки с холодуом)

                (Цитировать)

              • Плюха 16. Янв, 2014 в 7:11

                Значит, пора идти умываться. Говяжьи копыта почему не вызывают желания бежать к белому фарфоровому идолу? Или поросячьи ноги? А это все по та-а-акому навозу топталось!
                А голова куриная, которая, как все понимают, в первозданном виде никогда в холодец не попадет, почему-то ужасает! И чем поросячьи мозги «галантнее» петушиного гребня?

                  (Цитировать)

                • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 16. Янв, 2014 в 13:06

                  Когда жила в Японии часто варила холодец, девок знакомых угощала. Уплетали за милую душу, только Юми одна не ела, говорит «у меня родители курей разводили, так вот, куры этими вот самыми ногами по *** ходили, а вы их кушаете. бе-е». Смешная такая.
                  Но голову я точно бы есть не стала. Я их куриных голов собакам еду варю. А гребешки Боенчке отдаю.

                    (Цитировать)

              • Ташика 16. Янв, 2014 в 10:44

                когда в детстве жила в Украине у деда с бабушккой, они делали супы из домашних петухов и кур. мне как любимой внучке, всегда отдавали гребешок))

                  (Цитировать)

                • Плюха 16. Янв, 2014 в 11:40

                  И, согласись, что это было вкусно! )))

                    (Цитировать)

                  • Ташика 16. Янв, 2014 в 13:14

                    честно, не помню, каково это на вкус, но раз ела и радовалась, значит тогда мне было вкусно))

                      (Цитировать)

      • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 15. Янв, 2014 в 12:09

        Я варю из курицы и иногда говядину добавляю. Румыны вон свой рэчетур вапче из петуха делают :-)

          (Цитировать)

        • Polkovneg 15. Янв, 2014 в 14:26

          из петуха с говядиной?

            (Цитировать)

          • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 15. Янв, 2014 в 15:11

            Румыны делают из петуха. Я – не румынка :-)
            Я куриный варю (ноги, шеи, пара голеней), но иногда, если есть настроение, говядины немного добавляю, мясо, не ноги.

              (Цитировать)

  7. barsunya 15. Янв, 2014 в 10:35

    …»но под водку лучше!» (Аффтырь)
    кстати – да! где вотка?
    щас Шматько с Мужиком зайдут – тот же вопрос зададут!
    это кощунство – лопать такой холодец с хреном – и без запотевшей…

      (Цитировать)

  8. barsunya 15. Янв, 2014 в 10:45

    Polkovneg: водка на 1 фото, внимательные вы наши…

    вотка должна быть на финальной фоте! и около птицы, что на первой она так блееедненько присуцтвует.
    прикинь – эта тарелка с холодцом и чуть справа (сверху) стопка вотки – холодная, аш стопка запотела!
    вот это – антураж! а всё остальное – так се..ну бутылка на певой и што? а может – она уже пустая (бубню)

      (Цитировать)

  9. Grandmother Lorxen 15. Янв, 2014 в 11:06

    Русская красавица: как-то воздержусь наверное от «квартирных смолений» ,но эта фраза меня тревожит «Если не смалить – вкус будет не тот!»)))

    выйди во двор и там посмали. делоф то!

      (Цитировать)

    • Русская красавица 15. Янв, 2014 в 11:23

      Грэнни,вы в каком доме живёте?я живу в мегаполисе,и мне придётся сеё дело делать на детской площадке во дворе 24 этажного дома! ыыыы

        (Цитировать)

      • Grandmother Lorxen 15. Янв, 2014 в 12:15

        Русская красавица: мне придётся сеё дело делать на детской площадке во дворе 24 этажного дома!

        не,на детсткой площадке не надо, дети это святое. Хотя тыж не костёр будешь разводить. в каком нибудь дальнем углу 2кв. метра найдутся при желании!

          (Цитировать)

  10. Начинающий Хулинар 15. Янв, 2014 в 11:35

    Чтобы твой стоял конец – нужно кушать холодец! :)
    Фоты хороши, особенно та, что «Спустя 5 часов плюс время на отдых» и предпоследняя.
    Холодные закуси я люблю, правда свинина в них не участвует.

      (Цитировать)

  11. Начинающий Хулинар 15. Янв, 2014 в 11:41

    Русская красавица: и мне придётся сеё дело делать на детской площадке во дворе 24 этажного дома! ыыыы

    в чем проблема? делай на крыше! там народу никого)))
    я в детстве верхоплавку на балконе коптил для шпрот и ниче, никто даже на дым не приехал

      (Цитировать)

    • Grandmother Lorxen 15. Янв, 2014 в 12:15

      мы у себя под лоджией иногда и шашлыки жарим. гггг

        (Цитировать)

  12. Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 15. Янв, 2014 в 12:20

    Очень красивый у тебя, Ман, холодец получился. Даже при моих конфликтах со свининой возникло желание попробовать, жаль что водка с фото1 до финала не дожила))))
    А почему у тебя хрен розовый? Ну, тот, который на тарелке)

      (Цитировать)

    • MANOWAR 15. Янв, 2014 в 12:24

      а у нас продают хрен буряком подкрашенный ващет

        (Цитировать)

      • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 15. Янв, 2014 в 12:41

        Хрен подкрашенный буряком… (ой, о чём это я!). я думала ты сам хрен заготавливаешь на зиму и в розовом цвете есть какой-то сакральный смысл.

          (Цитировать)

  13. Telra 15. Янв, 2014 в 12:27

    аххх…. хорош!

      (Цитировать)

  14. Epine 15. Янв, 2014 в 12:37

    1. На хрена хрен свеклой подкрашивать?
    2. Не совсем понятно, зачем сливать первый бульон, че-то там промывать, если потом все равно при варке снимать пену, а бульон для заливки процеживать.

    В целом как всегда брутально))

      (Цитировать)

    • MANOWAR 15. Янв, 2014 в 12:48

      1. так у нас принято. продают и белый хрен и с буряком – он прикольней на вкус.

      2, – ща те Палкан лекцию прочтет

        (Цитировать)

      • Polkovneg 15. Янв, 2014 в 14:25

        2, – ща те Палкан лекцию прочтет

        нет уж сам!)

          (Цитировать)

        • MANOWAR 15. Янв, 2014 в 14:33

          дык обсуждалось уже как то. потом после вроде Абби в своем крео бульон кажись с курицы слила первый под впечатлением того обсуждения, гы!

            (Цитировать)

    • Grandmother Lorxen 15. Янв, 2014 в 13:53

      у нас хрен с томатом продают.

        (Цитировать)

      • MANOWAR 15. Янв, 2014 в 14:05

        а еще есть хрен с горчицей

          (Цитировать)

        • Плюха 15. Янв, 2014 в 14:28

          А у нас только горчица с хреном))) Но домашний лучче! Приедешь к маме, в деревню, в погреб забуряхаешься пару корешков достать. Говорят, от лука плачут, когда режут. Этот процесс не идет ни в одно сравнение с натиранием свежего хрена на мелкой терке))) После этого его можно уже и не есть – и так все до костей пробрало)))

            (Цитировать)

          • MANOWAR 15. Янв, 2014 в 14:39

            «знаем, плавали» (це)

              (Цитировать)

          • Grandmother Lorxen 15. Янв, 2014 в 14:56

            у меня свёкор крутил корешки на ручной мясорубке. Сверху на мясорубку пакет целофановый надевал. всё равно все из дома убегали.

              (Цитировать)

            • Плюха 15. Янв, 2014 в 15:04

              У меня мама предварительно замораживает, но, по-моему, это ни фига не помогает.
              Зато конечный продукт радует и взор, и вкус, и обоняние! )

                (Цитировать)

              • Цветка 15. Янв, 2014 в 16:26

                блендер решает давно эту проблему;))

                  (Цитировать)

                • Плюха 16. Янв, 2014 в 7:13

                  Блендер – не то. Пробовала несколько раз, но как-то не так получается)))

                    (Цитировать)

  15. Цветка 15. Янв, 2014 в 16:16

    Хрен свекольный, это красиво!) Холодец супер! я смотрю у тебя так много воды выкипело. Я обычно как заливаю мясо, так примерно столько же и остается, поскольку не кипит 5-6 часов, слегка колышится что-ли )) и овощи за 1,5 часа кидаю. Чего их мучить 5 часов то?;) и да, варю холодец из говяжьей мотолыги. ну это я так, поделилась типа;)

      (Цитировать)

    • MANOWAR 15. Янв, 2014 в 16:36

      «дабы еле кипело» = «слегка колышится что-ли «, как то так. ибо если будет реально кипеть бульон будет мутный что песто

        (Цитировать)

    • MANOWAR 15. Янв, 2014 в 17:01

      «Я обычно как заливаю мясо, так примерно столько же и остается»

      даже супа становится меньше – ты колдунья?

        (Цитировать)

      • Цветка 15. Янв, 2014 в 17:47

        еще какая!)) но в другом смысле;)
        нет, ну уваривается конечно, но 1 см, не более…

          (Цитировать)

      • Цветка 15. Янв, 2014 в 17:49

        суп уваривается больше конечно, но он и кипит поболе.

          (Цитировать)

  16. MANOWAR 15. Янв, 2014 в 16:44

    Плюха: Особливо, когда из прозрачного желе кусок куриной печени торчит или гребешок петушиный!

    чота фильм «зловещие мертвецы» вспомнился ггг

      (Цитировать)

  17. barsunya 15. Янв, 2014 в 19:00

    Polkovneg: а чо так?))

    я не очень хорошо отношусь к варёной курице…мне «пахнет» курицей – в децтве, когда болела, со мной оставалась Бапка ( со стороны папы , уже когда жила в Кишн)
    так вот по дороге к нам домой, Бапка заезжала на базар и покупала там жирную, домашнюю курицу.
    приехав и «попричитав» над бедным больным ***ёнком, которого мерзкие родители бросили больного, а сами занимаюцца своей карьерой – она принималась смолить и варить из этой курицы бульон – так называемый «Еврейский Пенициллин»…а кухня находилась рядом с моей комнатой, в которой я болела…и дверь на кухню была открыта – » а то вдруг ***ёнок чо-нить захочет, а я не услышу»…
    короче – када она начинала смолить домашнюю, жирную курицу – всё это милое амбрэ – вплывало в мою комнату…этот запах палёных оставшихся перьев…растапливаемого куриного жира…бееее
    с тех пор и ненавижу запах и вкус варёной курицы и иё бульона….
    так вот, в холодце с курой, который я сварила – мне почувствовался отдалённый аромат той самой, смалёной…
    короче – я иво в тот раз не ела. холодец, в смысле.

      (Цитировать)

  18. Wowanius 15. Янв, 2014 в 19:15

    Не… по мне это заливное какое-то. Рулька говяжья+2 ноги свинячьи, все на «втором бульоне» для прозрачности холодца. Мясо после 3-4 часов «томления», разбираем на мелкие кусочки, мнем толкушкой, добавлям бульон, размешиваем, добавляем тертый чеснок и ЧСМП по вкусу. Охлаждаем (обязательно, иначе если разольём горячий сразу в лотки – мясо осядет и будет слой бульона и слой мяса), и далее разливаем по формам. Охлажденный холодец схватывается на холоде и получается однородная такая «воздушная» смесь бульона и мяса. Охренеть под беленькую.

      (Цитировать)

    • barsunya 15. Янв, 2014 в 19:32

      ну тттты же понимаешь – рецептов холодца не намного меньше, чем рецептов борща – в каждой семье – он свой, проверенный не одним поколением.
      прочитай «увертюру» к рецепту.
      твой рецепт тоже хорош! особенно мне понравилось, что охлаждаеми получается «воздушная смесь» – надо взять на заметку…

        (Цитировать)

    • MANOWAR 15. Янв, 2014 в 21:50

      это вкусно и интересно. а в чем разница между холодец и заливное таки почитай ;)

        (Цитировать)

      • Wowanius 16. Янв, 2014 в 18:52

        Да я ничего против заливного не имею, просто родители меня в детстве кормили непонятным «холодцом» в виде заливного. Гадость редкостная была… Нифига делать не умеют… Да и сейчас к ним приезжаешь на «холодец», а тебе опять «хрень» с хреном подают. Вот, кстати, есть у мя мыслишка заливное из язычка говяжьего сделать. Именно заливное. Или из сердца там…

          (Цитировать)

  19. MANOWAR 15. Янв, 2014 в 21:48

    Сушеф прочитала каменты.

    вод чего хотела сказать:

    1. Бульон из домашней курицы.

    Если не обсмалите курицу – совершенно другой вкус. Не бойтесь смалить – не так уж оно и пахнет на самом деле!

    (Согласен, собрались белоснежки блеать, пахнет им!)

    2. Много раз видела, как повара такой бульон закрывают крышкой полностью – боже сохрани!

    3. Хрен. Сколько они с дедом моим не пробовали сами делать, сколько не покупалось у бабок на базаре – вот не получается вкусно. магазинный вкуснее! (розовый в частности – мистика).

    Купите самый простой розовый Винницкий хрен. Он до сих пор продается, как при союзе, в майонезных баночках – он правельный во всех вкусовых отношениях.

      (Цитировать)

    • Цветка 15. Янв, 2014 в 22:14

      Су-шефу мое почтение!
      2 пункт 100% да!

        (Цитировать)

      • barsunya 15. Янв, 2014 в 22:51

        ты права!
        Уважаемому су-Шефу приветы и респект за сохранение семейных рецептов.
        ибо традиции – наше всио!

          (Цитировать)

  20. barsunya 15. Янв, 2014 в 22:08

    MANOWAR: Согласен, собрались белоснежки блеать, пахнет им!)

    да. я – белоснежка. мне не просто пахнет – мне в о н я е т !!!!!!!!!!!!!!
    воспоминания децтва – ничиво не попишешь…и наука ( о варке дом. курицы) – тут бессильна…
    (смотрю из подлобья и белоснежу)

      (Цитировать)

    • MANOWAR 15. Янв, 2014 в 22:14

      тююю. я тебе сало как раз подбирал, чтобы было обсмалено настоящей соломой!, на нюх так сказать ггг аромат – бесподобен! – ну да, это уже конечный результат походу

        (Цитировать)

    • Цветка 15. Янв, 2014 в 22:16

      ну вот читала и недоумевала. все здесь люди взрослые. Неужели никто не помнит, что родители купленную курицу над газом опаляли? тот же запах. Ничего страшного!)

        (Цитировать)

      • barsunya 15. Янв, 2014 в 22:53

        2 Цветка
        у нас в семье не смолили курицу…тока Бапка – базарную.
        мама получала «заказы» – так в них куры были отлично выбриты и обсмолены на производстве.

          (Цитировать)

        • MANOWAR 15. Янв, 2014 в 23:30

          замечу, что уже обсмолены.

          у правельных хозяек на базаре ножки свиные и рулька тоже обсмолены. но не всегда.

          птица сто пудов нет

            (Цитировать)

  21. barsunya 15. Янв, 2014 в 22:40

    MANOWAR: тююю. я тебе сало как раз подбирал, чтобы было обсмалено настоящей соломой!,

    Ман…ну ты как ***ёнок, ей бо!
    сравнил – запах от смоления сала, и запах от смоления жырной *** курицы!
    запах смоления шкурки сала – для меня нектар и амброзия в одном флаконе!
    и никакие франц. духи рядом не стояли – ибо аромат шмалёной шкурки – прекрасен! зуп даю !(Касова)

      (Цитировать)

    • MANOWAR 15. Янв, 2014 в 23:33

      а как прекрасны ***… их раньше продавали мясными.

      запечь и под пиво.

      сейчас вырезают все до скелета!

        (Цитировать)

      • barsunya 16. Янв, 2014 в 0:57

        MANOWAR: а как прекрасны ***

        это была ( и есть!) любимая часть тела курицы у моева хазбенда.
        момню, как -то были на шашлыках, там не только мясо жарили, но и кур – так этот вандалл все «***» кусочки собрал около себя, гггг
        правда – с разрешения других жрущих…

          (Цитировать)

  22. barsunya 15. Янв, 2014 в 22:45

    Mira_Yobobich ( Мира Йобобич): Румыны делают из петуха.

    молдаване тоже. считаеца, что у петуха больше «желатина» чем у курицы…и да – молдаване тоже кладут в тарелку голову петуха с гребнем…есть любители поковыряцца в голове…

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 16. Янв, 2014 в 5:06

      Ужоснах!!! (Почему-то вспомнилось любимое блюдо монгольских скотоводов – отварная баранья башка. Они её там повсеместно едят, на улице как фастфуд продают и подают к ней проволоки кусок или палочку, чтоб глаза выковыривать удобней было)
      Я не люблю хрящики и кожу всякую варёную, а уж петушинная голова – ваще жесть. Но так как коллаген организму необходим, то вынув кости из куриных запчастей, перемалываю их в мясорубке, а говяжью мясу нарезаю произвольно. А гребень петушиный оставлю лучше тойке своей, она, извращенка, покровожадней меня будет.

        (Цитировать)

      • barsunya 16. Янв, 2014 в 7:51

        я часто бывала в млд. деревне – там жили родители наших друзей. на Пасху нас всегда приглашали – для молдаван это очень большой праздник, они очень готовятся – режут поросёнка (которого спецом для этого праздника откармливали), всяких кур, уток, гусей. мы привозили им громадныъх толстолобиков – их разводили в питомниках, а мы покупали у браконьеров. Короче – столы накрывались очень богатые. так вот – обязательно варился холодец из петуха, и не из одного – штук пять забивали. и вот на одном из таких праздников, сидя умотанная за столом ( мы же помогали с подругой готовить все эти угощения!) я увидела, как жрут эти головы петушачьи с гребнями…. мне стало реально плохо – с каким смаком мужик ковырялся в этой голове!
        пришлось сдрыснуть из-за стола и, подмигнув хазбенду и друзьям, завалится в погреб.
        молдавский погреб – это не только бочки с вином и бутыли с самогоном…
        это копчёные колбасы, солёное сало, банки и кадушки с соленьями.
        короче – за стол мы в тот день так и не вернулись…
        когда все гости уже разошлись – мы выползли из погреба и упали спать прямо на веранде…

          (Цитировать)

        • Микола 16. Янв, 2014 в 8:13

          какие прекрасные воспоминания,захотелось в молдавский погреб!!!

            (Цитировать)

        • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 16. Янв, 2014 в 12:36

          Не-е, меня в молдавский погреб пускать нельзя. Я бы выходила оттуда один раз в год, к новому урожаю винограда, да и то, только лишь для того, чтобы проконтролировать загрузку нужного количества вина в этот самый погреб :-)

            (Цитировать)

  23. Malka 15. Янв, 2014 в 23:03

    У меня вот тоже сушеф присоседился, прочитал про холодец (мама гостит), полностью она согласная с рецебтом. Только мясо сказала «в корытце тяпкой порубить надобно» (ц), у бабушки в доме такое сохранилось, для засолки капусты. В мясорубку мелко ей, а ножом крупно.

      (Цитировать)

    • MANOWAR 15. Янв, 2014 в 23:36

      привет Вашему Сушефу!

      мясо мы это, трамантинами нарезали-нарубили…

        (Цитировать)

      • Кузьма 16. Янв, 2014 в 5:47

        у меня бабушка традиционно руками разбирает… оченно в детстве любил я ей в этом помогать))))

          (Цитировать)

        • MANOWAR 16. Янв, 2014 в 10:01

          та да. меня выгоняют когда идет процесс отделения мяса от костей – ибо я в процессе тупо все сожру

            (Цитировать)

  24. MANOWAR 15. Янв, 2014 в 23:44

    barsunya: тоже кладут в тарелку голову петуха с гребнем…

    прикольно

      (Цитировать)

  25. Микола 16. Янв, 2014 в 8:05

    Всем здрасте! С прошедшими праздниками! Надеюсь все хулинары этого сайта отметили их достойно.))) Холодцы,да заливнухи значица разбираете…Люблю я все эти дергачи! Причём с разными составляющими могу попробовать,не брезгуя, и даже с петушиными гребнями бы попробовал,если б кто угостил.)

      (Цитировать)

  26. barsunya 16. Янв, 2014 в 9:59

    Микола:
    какие прекрасные воспоминания,захотелось в молдавский погреб!!!

    Мик!
    ты где пропадал?!
    с праздниками тебя, как прошедшими – так и будущими!

      (Цитировать)

  27. Микола 16. Янв, 2014 в 10:16

    Привет,привет,Барсилья! ))) Да вот только праздники отгулял,а вот сегодня первый рабочий день, а у вас здесь всё морды в салате! ыыыы
    Гульнул на славу в новый год,бухали неделю, теперь пока на водочку смотреть не могу…)) кстати кролика я затушил на праздниках охрененного!

      (Цитировать)

  28. Ya-ninka 16. Янв, 2014 в 12:22

    Сегодня на рынке выбрала свиную голяшку, ножки ( все обсмоленно в соломе, так сказал мясник, но оно и так угадывалось)и индюшкину голень, из овощей не нашла тока петрушкин корень( где его берут, вообще?)…короче, сегодня у меня холодец по данному рецепту! И главное, важное, с обсмоленными запчастями! :-) Кстати, буду его делать первый раз в жизни!:-) Во как, вдохновили!:-)

      (Цитировать)

    • Grandmother Lorxen 16. Янв, 2014 в 12:40

      Ya-ninka: где его берут, вообще?)…

      ёперный балет! В Ростове его на всех рынках продают! в рядах где всякие соления, зелень. Там спрашивать надо!!!

        (Цитировать)

      • Ya-ninka 16. Янв, 2014 в 13:29

        блин, ну, вот никогда внимания не обращала…видимо, не нужен был :-)
        короче, усё на рынке…начиная с мускатного ореха( который, действительно, там и нашла, спасибо ещё раз :-) ) и заканчивая петрушкиным корнЁм :-)

          (Цитировать)

    • barsunya 16. Янв, 2014 в 20:01

      Янинка, петрушкин корень можно вполне заменить на корень пастернака – он такого же цвету, похожего аромату, только крупнее в несколько раз.

        (Цитировать)

  29. Ya-ninka 16. Янв, 2014 в 12:28

    А на счет, хрена… так моя бабушка, царство небесное, сама его всегда готовила, под холодец и непременно со свеклой! Это самый, для меня вкусный хрен! С горчицами, помидорами, лимоном… всё не то. Но это ужасный труд, во всех смыслах, на такой подвиг я не отважусь, да и не помню точно, как свекла закладывается. Остается ток вспоминать,как это вкусно было:-(

      (Цитировать)

    • Плюха 16. Янв, 2014 в 14:10

      У мамы в деревне даже спецагрегат есть – ХК-1 (хренокоп)))))) Какой-то умелец сделал прототип, теперь на его базе мужики деревенские всяческие усовершенствования делают)))) Появились ХК-2, ХК-универсал и прочее)))

        (Цитировать)

    • barsunya 17. Янв, 2014 в 5:44

      яна, по-моему в хрен добавляют только свекольный сок. один ра в жизни готовила сама хрен – но оооочень давно…

        (Цитировать)

  30. barsunya 16. Янв, 2014 в 20:05

    Плюха:
    У мамы в деревне даже спецагрегат есть – ХК-1 (хренокоп)))))) Какой-то умелец сделал прототип, теперь на его базе мужики деревенские всяческие усовершенствования делают)))) Появились ХК-2, ХК-универсал и прочее)))

    Кулибины… не оскудела земля русская на таланты!
    помнишь выражение – «Голь на выдумки хитра»?
    многие открытия, изобретения именно так и делались
    раньше почти в каждой деревне был такой свой «кулибин», гггг я одного лично знала – он починил мой первый фотоаппарат, ггггггг
    но ХК – хренокоп – убилнах, гыыыыы

      (Цитировать)

  31. Цветка 19. Янв, 2014 в 22:26

    Ман, что там у вас происходит? http://top.rbc.ru/politics/19/01/2014/900178.shtml. Революция не за горами?

      (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии