Лечебный завтрак из колбасок и сидра

Лечебный завтрак из колбасок и сидра

Серия «Кухня холостяка»

Давно где-то прочитал. Автору респект. Очень так неплохо. Еспешели утром, после тяжелого мероприятия…
Сидр можно взять такой:

Лечебный завтрак из колбасок и сидра

Можно взять вашего местного бренда.
Живого в наших маркетах нет. Так что выбирайте сами:

Лечебный завтрак из колбасок и сидра

Еще нужны сырые колбаски. Можно острые, типа чорризо. У нас их просто нет в продаже. Да и острого не особо хочется  утром. Посему взял не жирные купаты – местного проверенного бренда.
Колбаски хорошенько проткнул со всех сторон:

Лечебный завтрак из колбасок и сидра

Затем в форму налил чуток оливкового масла и выложил колбаски.
Карочи хорошо румяним колбаски с одной стороны:

Лечебный завтрак из колбасок и сидра

И с другой, так, чтобы жир вытапливаться начал:

Лечебный завтрак из колбасок и сидра

Затем колбаски хорошенько заливаем сидром, не жалея его:

Лечебный завтрак из колбасок и сидра

Добавил лавровый лист и перец горошком. Варил 25 минут:

Лечебный завтрак из колбасок и сидра

Подавать как-то так. Для соуса да, багет нужен. Извольте откушать!

Лечебный завтрак из колбасок и сидра

Запивать известно чем Лечебный завтрак из колбасок и сидра

Лечебный завтрак из колбасок и сидра

This is not Iron Maiden. This is not Judas Priest. This is not fucking Metallica, this is
Manowar!

Метки:




Похожие рецепты:
  • Под ароматной глазурью с пряным  восточным рисом. Давно хотел сделать этот салат. Вот и сделал. Советую всем. Для салата: 2 средних апельсина 1 клубень фенхеля ½ ...

  • Из семейного архива... Получается так, что это еще один семейный «борщ». Так, как мы любим! Делаем именно в таком составе много лет. Все как всегда на глаз, хотя ...

  • Не гадость... Привет всем, с Новым годом, Рождеством и так далее! Закономерно, что сейчас многие будут выкладывать блюда со своего новогоднего стола. Я тоже ;) Заливное ...

  • Большое рыбное путешествие... Первая серия. Салат. Долго ли коротко, но добрался я через Астрахань и Питер до столицы Великого Дальневосточного Края города-героя Хабаровска! ...

  • Последний удар по тыкве в 2013 году! Всем привет..! )) Ну вот что тут поделаешь, ну сова я…, не могу готовить с утра, потому что мне ломы и утром я до победы сплю, ...


Комментарии (118) к “Лечебный завтрак из колбасок и сидра”

  1. barsunya 05. Фев, 2014 в 10:42

    колбаса напоминает «краковскую» – в лучшие годы иё изготовления…

      (Цитировать)

  2. Мидведь 05. Фев, 2014 в 11:16

    Знакомое едо, мне понравилос!

      (Цитировать)

  3. Микола 05. Фев, 2014 в 11:40

    как до такого додумался – то только,или подглядел где?и мне понравилось!

      (Цитировать)

    • MANOWAR 05. Фев, 2014 в 15:32

      «Давно где-то прочитал. Автору респект. Очень так неплохо. Еспешели утром, после тяжелого мероприятия…
      »
      написал ведь

        (Цитировать)

  4. Плюха 05. Фев, 2014 в 13:05

    У нас сидр в продаже – редкость, было бы жаль его внутрь именно таким образом пропускать)))
    А купаты – симпатишные, уже есть захотелось)))

      (Цитировать)

  5. злой улрик 05. Фев, 2014 в 15:18

    А если просто пивом? )))

      (Цитировать)

  6. Telra 05. Фев, 2014 в 15:47

    очень лаконично! без лишних танцев

      (Цитировать)

  7. Svetlanka 05. Фев, 2014 в 16:00

    …тарелка красивая!

      (Цитировать)

  8. Моральный Урод 05. Фев, 2014 в 16:09

    Купаты отдельно, сидр отдельно..

      (Цитировать)

  9. Grandmother Lorxen 05. Фев, 2014 в 18:55

    купаты ,шашлЫки иш как жирують киевские холостяки!

      (Цитировать)

  10. L.Alex 05. Фев, 2014 в 20:45

    не понимаю чо происходит, целый день не ела, с работы заскочила в магаз, была тока Свинина – шейка, охлажденка – стейками, взяла пару… Вобщем, щас стою жарю, красиво… ***, но не хочу ее.. Капец… Зажралась???? …… Не думаю.
    щас бы Мановским колбасок в Сидре заместо шейки… А то!
    Благо в заначке пачка фондю, не ахти но тем не менее.. Пожалуй ее Забацаю и отужинаю…

      (Цитировать)

    • MANOWAR 05. Фев, 2014 в 21:36

      «охлажденка – стейками

      а мне нравится так.

      вот последний переворот свинины. прям на неё яйцо, соль, сверху тертый падано…

      выкладываем сей «бутер» на тарелку. берем нож . желток растекается по кусочку свинины с ароматом сыра. портвейн есть? гг

        (Цитировать)

      • L.Alex 05. Фев, 2014 в 21:45

        Вкусно описал… У меня чот в последние полгода разногласия со свининой. Сама не пойму, всегда ее любила.
        У меня есть коньякц..))
        Я тут недавно яйца Бенедикт воспроизвела… понравилось, прониклась…
        Голландский соус – вкусно.

          (Цитировать)

        • MANOWAR 05. Фев, 2014 в 21:53

          яйца даже всмятку вкусно. главно в желкток кусочек сливошного, посолить, аккуратно перемешать и наслаждаться под тот же стейк

            (Цитировать)

  11. Ya-ninka 05. Фев, 2014 в 21:19

    а я, наоборот, шла за шеями…а купила крылья ))
    но, блин, так хотела шеи жарить!! , а когда их увидела ( нет, они не страшные были :-) )….перехотела)) вот такое, необъяснимое явление :-)

      (Цитировать)

  12. Ya-ninka 05. Фев, 2014 в 21:23

    а к колбаскам, ещё бы и…… омлет!! Утром, такое вообще хорошо » едится » , как говорит мой ребенок :-)

      (Цитировать)

  13. Григорий Литовченко 05. Фев, 2014 в 22:06

    Хороший завтрак – жизнеутверждающий прям.

      (Цитировать)

  14. MANOWAR 05. Фев, 2014 в 22:07

    Ya-ninka: шла за шеями

    васисдас шеи?

      (Цитировать)

  15. Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 06. Фев, 2014 в 17:42

    Аппетитно-лечебно.
    А если сидра нет, то можно его на какое-нибудь игристое заменить? Ведь сидр это то же игристое, только из яблок.

      (Цитировать)

  16. Malka 06. Фев, 2014 в 18:42

    Хороши колбаски, для завтрака, кроме багета, яйцо бы еще пожарила отдельно.

      (Цитировать)

    • MANOWAR 06. Фев, 2014 в 20:44

      я уже продумывал. подачу только нужно изменить.

      выглядит так:

      в полученном соусе (колбасно-сидровом) делаем яйца пашот. кислотности должно хватить. еще нужен будет сыр мягкий типа горгонзола дольче. и салат. и нарезку колбас придумать надо…

      так вот:

      громадный тост+горгонзола (размазать вместо масла) +салат+колбаса+яйца пашот.

      откусываем. смешались зелень, мясо, сыр, Желток.

      делаем пару движений челюстями. и то мы ощущаем?

      http://www.youtube.com/watch?v=3Knbh7TkX6A

        (Цитировать)

      • Цветка 07. Фев, 2014 в 12:59

        яйцо пашот никогда в уксусе не варила, кстати, и всегда прекрасно получается. Это к вопросу о кислотности. И никаких воронок тоже не делаю))

          (Цитировать)

        • Русская красавица 07. Фев, 2014 в 13:23

          Прям пашотная фея,***!))))

            (Цитировать)

          • Цветка 07. Фев, 2014 в 13:39

            да совсем и нет, ***))) секретов то 0. Главное яйцо свежее! это самое главное условие! и тогда никакого уксуса не нужно. Я деревенские покупаю, поэтому такой проблемы нет. А воронка тоже не нужна, главное вода чтобы не бурлила, а чуть кипела. Тогда все получится) Ну и разумеется яйцо предварительно в емкость вылить. я в половник выливаю

              (Цитировать)

  17. Ya-ninka 06. Фев, 2014 в 21:23

    MANOWAR:
    ребенку сидр нэнадо. пюреху – можно

    Ну, мой ребенок есть курицу в пиве запеченную и ничего…жив! Отчего ж сидр нельзя? :-) Известно ведь, что алкоголь испаряется в процессе готовки

      (Цитировать)

  18. Ya-ninka 06. Фев, 2014 в 21:28

    MANOWAR:
    я уже продумывал. подачу только нужно изменить.

    выглядит так:

    в полученном соусе (колбасно-сидровом) делаем яйца пашот. кислотности должно хватить. еще нужен будет сыр мягкий типа горгонзола дольче. и салат. и нарезку колбас придумать надо…

    так вот:

    громадный тост+горгонзола (размазать вместо масла) +салат+колбаса+яйца пашот.

    откусываем. смешались зелень, мясо, сыр, Желток.

    делаем пару движений челюстями. и то мы ощущаем?

    http://www.youtube.com/watch?v=3Knbh7TkX6A

    а вот теперь точно – «…. иш как жирують киевские холостяки! » :-)

      (Цитировать)

    • MANOWAR 06. Фев, 2014 в 22:24

      не жируют, а ищут вкусовую гармонию в банальных вещах

        (Цитировать)

    • barsunya 07. Фев, 2014 в 4:29

      повторюсь – жируют, потомушта х о л о с т я к и …
      хрен им жёны дадут так продукты портить ( по мнению жён) ггггг

        (Цитировать)

      • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 07. Фев, 2014 в 8:39

        Чёй-то портить?! Он же не только для себя готовить завтраки станет, коли женится. А ругать мужа за то, что он тебя балует из-з-зяяяя, а то он перестанет так себя вести))))

          (Цитировать)

        • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 07. Фев, 2014 в 8:41

          Низ-з-зяяя я хотела сказать :-)

            (Цитировать)

          • barsunya 07. Фев, 2014 в 9:51

            Радасць моя, Мира, скажи мне чесна – ты много знаешь жён, которым мужья завтраки готовят? я знаю всего двух…увы!
            но я часто наблюдаю картинку в семье моей ближайшей подруги – как эта обжора жрёть всё, что наготовил иё супруг и одновременно «пилит» его за то, что он извёл *** тучу продуктов на завтрак (обед, ужин… etc) и что она купила эту тучу на неделю, а он вбухнул в затрак – обед-ужин….
            это наш «менталитет» – увы и ах! (с)
            подругер мой кстати, зарабатывает очень не плохие деньги (её доход в год на порядок выше заработка её мужа) – а всё равно – «пилит»…
            пример – на её юбилей мы готовили с ним вдвоём праздничный обед …
            ёйный хазбенд купил по такому случаю пол паунда чёрной икры (паунд – 450гр.), зная что жена просто абажает эту икру…
            отгадай её действия, плиз -
            1. она расплакалась от счастья
            2. она запустила эту икру ему в голову
            3. она с удовольствием съела икру, но не приминула ему сказать, что это была не оправданная трата, и она и без чёрной икры прекрасно обошлась бы …красной!
            м е н т а л и т е т….
            не все жёны, канешно такие. тем более – сейчас, когда есть все абсолютно продукты и можно мутить любое блюдО, что тебе захочется…да и поколение другое подрастает на этом изобилии… гы – я щас вспомнила, как моя бабуля, увидев, как я выбрасываю остатки вчерашней жареной картошки – со вздохом сказала – не голодали вы, паршивцы! гггг
            что касается друга нашего Мана – то канешно он будет готовить не только для себя одного. да он и сейчас готовит не только для себя – я так думаю! (с)
            Короче – жыницца те, Ман, надоть! ( уже привычно–нудно)
            ох и повезёт кому-то…гггггг

              (Цитировать)

            • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 07. Фев, 2014 в 10:02

              Я, конечно, редко завтраки готовлю (тем более что сама не завтракаю), но готовлю. И деньги на продукты «перевожу», как правило, я. Просто когда денег хватает на икру, тогда покупаю, а когда не хватает… покупает он))))

                (Цитировать)

            • barsunya 07. Фев, 2014 в 10:04

              причём, подругер мой вовсе не от жадности ( не считая затрат на чёрную икру!) – просто мы не любим часто ездить на шоппинг – 1-2 раза в неделю… а ёйный хазбенд иногда на кухне так » входит во вкус» – что наготавливает как на маланьину сваблю…а кто всё это есть будет? они живут вдвоём…сын уже лет пять, как купил себе квартиру и съехал… вот и выбрасываются эти кулинарные шедевры в garbage disposal…

                (Цитировать)

              • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 07. Фев, 2014 в 10:30

                Да тут половина хулинаров той же болезнью болеет. Спроси, вот хоть Кузьму. Мы с ним как-то парой слов на этот счёт перекидывались. Так что в муже твоей подруги хулинар, видимо, умирает. Айда его к нам!!!

                  (Цитировать)

                • barsunya 07. Фев, 2014 в 11:20

                  а чо мне его спрашивать? его теперь на другом сайте пусть спрашивают – перебежал Кузька от нас….балда.
                  карасей там жарит – а нам – от *** ушки…

                    (Цитировать)

                  • Кузьма 07. Фев, 2014 в 12:08

                    Барс, на то есть причины.
                    Но здесь есть очень талантливые кулинары, творчество которых я всегда буду просматривать и участвовать в дискуссиях.

                      (Цитировать)

                    • barsunya 07. Фев, 2014 в 12:19

                      Кузя, а ты считаешь этичным – уйти на сайт, который ты, мяхко говоря не уважаешь? я с Папкой тут поругалась, когда он про Т плохо сказал…но Полковние извинился – просто он говорил о совсем другом сайте…если ты забыл – то прочитай свои же каменты от 25 апреля /13г. на фото дня от Irish, ггггг

                        (Цитировать)

                    • Кузьма 07. Фев, 2014 в 12:51

                      Барс, я не сторонник выносить сор. Если хочешь вэлкам в почту, там напишу что меня побудило, если интересно.

                        (Цитировать)

                    • Цветка 07. Фев, 2014 в 13:27

                      а я как Саня, опять все пропустила!(( ну вы че….

                        (Цитировать)

                • Кузьма 07. Фев, 2014 в 12:09

                  Мир, в почте писал тебе, кстати, не отвечаешь…

                    (Цитировать)

                  • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 07. Фев, 2014 в 12:20

                    Ответила

                      (Цитировать)

                  • barsunya 07. Фев, 2014 в 13:02

                    Мне не интересно, Кузя. я бы слово не сказала, если бы ты ушёл на любой другой хулинарный сайт – здесь не галеры, цепями никого не приковывають. но повторю – считаю не этичным уйти на сайт, который сам же и поливал ( кстати ничего толком не зная об этом сайте). меня просто удивил твой выбор.
                    вот и всё. и закрыли эту тему.

                    Кузьма: которых я всегда буду просматривать и участвовать в дискуссиях.

                    Yahooею от тебя, Кузьма!
                    т.е. – постить рецы ты здесь не будешь, а реплики кидать будешь?
                    сам понял хоть, что сказал…? хе-хе

                      (Цитировать)

                    • Кузьма 07. Фев, 2014 в 13:11

                      barsunya: но повторю – считаю не этичным уйти на сайт, который сам же и поливал ( кстати ничего толком не зная об этом сайте). меня просто удивил твой выбор.

                      от меня за все время была всего одна реплика по поводу сайта, ничего крамольного я не написал, выразил свое мнение на тот момент. мнение может с течением жизни меняться как ты понимаешь под воздействием различных факторов. грязью я никого не поливал. вообще не имею такой привычки.

                      barsunya: Yahooею от тебя, Кузьма!
                      т.е. – постить рецы ты здесь не будешь, а реплики кидать будешь?
                      сам понял хоть, что сказал…? хе-хе

                      т.е. а что я один такой? хотя некоторые постят сразу на 2-3 ресурса, но мне не близок такой подход.

                        (Цитировать)

                    • Polkovneg 10. Фев, 2014 в 11:54

                      Барса, чо ты с ним сусолишь? я тожа думал что Кузьма наш пацан, а он мало того что обиженка, так ещё и шрейбрехер нихуёвый. Сначала Топтуху *** полил – теперьк ним попросился, а то видите ли дядя Полковнег, скатина такая, аргументированно *** пародию на «Пад Тай», который приготовлен не то что ни по рецепту, а в каком то героиновом приходе по наитию. И вместо того, чтобы *** прислушаца и не позорица больше так перед миром он как девочка тут же сдриснул на более видимо «гуманный» сайт. Скатертью дорога, вслед за остальными! ;)

                        (Цитировать)

                    • Polkovneg 10. Фев, 2014 в 11:58

                      и я бы глянул как КоннаЦЦкий по *** ему размажет его Пад Тай. А если не размажут и похвалят – то это как бэ «no comments» дамы и господа ;)

                        (Цитировать)

  19. MANOWAR 07. Фев, 2014 в 9:55

    Однажды ты сидишь у себя дома в гостиной. И тут с кухни тебя зовёт жена. Ты идёшь на кухню и вдруг слышишь, как жена из спальни тебе говорит:
    - НЕ ХОДИ ТУДА! Я ТОЖЕ СЛЫШАЛА!!

      (Цитировать)

  20. Ташика 07. Фев, 2014 в 10:39

    barsunya:
    Радасць моя, Мира, скажи мне чесна – ты много знаешь жён, которым мужья завтраки готовят? я знаю всего двух…увы!

    записывай еще!)) бывший каждые выходные готовил завтраки и кофе. Нанешний – не всегда, но иногда готовит) хотя мне самой приятно готовить для него и наблюдать, с каким удовольствием он это поедает))

      (Цитировать)

  21. barsunya 07. Фев, 2014 в 11:27

    Mira_Yobobich ( Мира Йобобич): Айда его к нам!!!

    не, звала – не хочет. он не фотограф…да и сисьняецца – вдруг не понравятся его экзерсисы. он многие блюда готовит «по наитию» – или просто импровизирует на кухне…его дед был Шефом одного из ресторанов и мечтал передать свои знания и умение сыновьям – их у него было трое. никто из них не пошёл по его стопам…внук увлёкся – но дома – для семьи и друзей кухарничает. а сколько он книг покупает – писец! а книги здесь оооочень дорогие. даже из Франции чота получил недавно – заеду к ним – пасмарю.

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 07. Фев, 2014 в 12:24

      Чойта вы там в своих америках стеснительные все
      Сначала сфотайте и, если скажут что ***, вот тогда и комплексуйте, хоть обоснованно будет. Уж лучше жалеть о том, что сделано, чем о том что не сделано ;-)

        (Цитировать)

      • barsunya 07. Фев, 2014 в 12:35

        Мира, в отличии от меня – человек работает. причом полный рабочий день. у него просто времени нет на упражнения с фотоаппаратом, да и по хулинарным сайтам он не ходит…это я распоряжаюсь своим рабочим временем как хочу – я работаю дома, а в офис езжу раз в две недели – документы на з/п подписать. я как-то предложила ему поместить свой рецепт индейки здесь – на Хулинаре…не согласился – сказал, что не сможет.

          (Цитировать)

        • barsunya 07. Фев, 2014 в 12:36

          в смысле – не его это дело рецепты постить. ну я и отстала от него…

            (Цитировать)

  22. Микола 07. Фев, 2014 в 13:13

    Кузьма:
    Барс, я не сторонник выносить сор. Если хочешь вэлкам в почту, там напишу что меня побудило, если интересно.

    Кузьма, ну начал так говори до конца, мне прям интересно стало, прям расстроился, что ты куда-то уходишь.Рассказывай уж прилюдно ЗДЕСЬ что произошло, все свои….Покрайней мере послушаешь кто что думает…

      (Цитировать)

  23. Grandmother Lorxen 07. Фев, 2014 в 13:23

    Ну ***, понеслись разборки!
    Зачем приставать к человеку?
    каждый *** как он хочет.

      (Цитировать)

    • Микола 07. Фев, 2014 в 13:26

      интересно,***!чо случилось! сама любопытная,*** (твоё кстати выражение :) ),а здесь ничего знать не хочешь….

        (Цитировать)

      • Grandmother Lorxen 07. Фев, 2014 в 13:29

        я любопытная когда надо! а когда не надо я тоже любопытная, но сидю и не ***! :)

          (Цитировать)

      • Цветка 07. Фев, 2014 в 13:31

        плюсую неистово к Миколе. Правда про то, что здесь все свои, это неверно)) пишут единицы, а читают … даже не знаю сколько, но много ;)

          (Цитировать)

        • Микола 07. Фев, 2014 в 13:33

          Цветка: все свои

          но это я таак написал,что б хоть как-то смягчить обстановку….

          Grandmother Lorxen: сидю и не ***!

          полюбому чёто знаешь!!!! ;)

            (Цитировать)

          • Grandmother Lorxen 07. Фев, 2014 в 13:37

            Микола: полюбому чёто знаешь!!!!

            я знаю то шо знают фсе! а остальное мне пшиськоедно!

              (Цитировать)

            • Цветка 07. Фев, 2014 в 13:44

              вот вредная бабуляка!)))

                (Цитировать)

              • Grandmother Lorxen 07. Фев, 2014 в 14:22

                Цветка: вот вредная бабуляка!)))

                тыц *** по русски здрасте!
                Я вообще белая и пушистая. Прямо бабка- божий одуванчик.
                Сидю себе спокойно жду готового!

                  (Цитировать)

  24. MANOWAR 07. Фев, 2014 в 14:39

    Grandmother Lorxen: я любопытная когда надо! а когда не надо я тоже любопытная, но сидю и не ***!

    — Болтаю, когда хочу и когда это нужно для дела, но когда мне говорят молчать вместо того, чтобы сказать, что я должна была сказать, а я не говорю — я молчу, тогда я не говорю вообще! (ЦЭ)

      (Цитировать)

  25. Кромвель 07. Фев, 2014 в 15:59

    barsunya:
    Мне не интересно, Кузя. я бы слово не сказала, если бы ты ушёл на любой другой хулинарный сайт – здесь не галеры, цепями никого не приковывають. но повторю – считаю не этичным уйти на сайт, которыйсамже и поливал ( кстати ничего толком не зная об этом сайте). меня простоудивил твой выбор.
    вот и всё. и закрыли эту тему.

    Yahooею от тебя, Кузьма!
    т.е. – постить рецы ты здесь не будешь, а реплики кидать будешь?
    сам понял хоть, что сказал…?хе-хе

    Я, конечно, не очень в теме происходящих процессов, но этот комментарий меня просто порадовал.
    Барсуня, а как тогда Вы находите возможность, не выкладываясь, комментить здесь такими кирпичами?
    Про то, этично ли Кузьма поступил – думаю, не Вам это решать.

      (Цитировать)

    • barsunya 07. Фев, 2014 в 20:40

      Кромвель: Про то, этично ли Кузьма поступил – думаю, не Вам это решать.

      Сэр, я – как и ВЫ – просто читатель этого ресурса (5лет). и я н и ч е г о не р е ш а ю – я просто сказала своё мнение. Вы сказали с в о ё .
      и потом – Вы абсолютно правы – Вы не «в теме происходящих процессов».
      Sincerely, barsunya.

        (Цитировать)

  26. L.Alex 07. Фев, 2014 в 16:15

    Кузьма…. Куда… Не уходи пжлста!!!
    Ну вот, и тут одни расстройства…
    То сайт продают, то уходят с сайта.. ((
    Ну бляха муха…((

      (Цитировать)

  27. MANOWAR 07. Фев, 2014 в 16:50

    Ташика: мерси / зарделась)))

    прочитал как «разделась» и впал в ступор, гы!

      (Цитировать)

  28. Мидведь 07. Фев, 2014 в 17:15

    *** в телевизор….

      (Цитировать)

  29. barsunya 07. Фев, 2014 в 20:35

    Кузьма: от меня за все время была всего одна реплика по поводу сайта, ничего крамольного я не написал, выразил свое мнение на тот момент. мнение может с течением жизни меняться как ты понимаешь под воздействием различных факторов. грязью я никого не поливал. вообще не имею такой привычки.

    т.е. а что я один такой? хотя некоторые постят сразу на 2-3 ресурса, но мне не близок такой подход.

    даже дискутировать не буду. знаю, кого имеешь в виду. всё, Кузя – закрыли тему.

      (Цитировать)

  30. Застенчивая 07. Фев, 2014 в 21:39

    Чото странная нынче пятница, девок нет, бухла нет, одни скучные разборки….
    И рецепт совсем не мой, я чото совсем травоядная стала.

    Кто бы чо интересного из кроличьей еды выложил?
    В смысле еда для кроликов, а не из кроликов.
    В смысле, что-то овощное.
    Ну, вегетарианское
    :)
    (вроде пояснила до полной прозрачности)

      (Цитировать)

  31. MANOWAR 07. Фев, 2014 в 23:47

    barsunya: даже дискутировать не буду. знаю, кого имеешь в виду. всё, Кузя – закрыли тему.

    а *** там дискутировать. Дундука читаю много лет. есть его ЖЖ, есть сайт. есть он на УК, есть у Сталика, … и вот лично мне ***. я его как человека уважаю и читаю. ну правда за всю жизнь каментил аж два раза кажись. тем не менее.

      (Цитировать)

  32. MANOWAR 08. Фев, 2014 в 1:01

    я смотрю, трубы привезли

      (Цитировать)

  33. MANOWAR 08. Фев, 2014 в 1:28

    таракан по кухне пробежал.

    я в ***! я их лет 15 не видел! почти уже ёбнул … остановился. изведу полюбэ!

    но их реально не было 15 лет!

    сижу составляю уже список средств

      (Цитировать)

  34. Кромвель 08. Фев, 2014 в 5:44

    barsunya: Сэр, я – как и ВЫ – просто читатель этого ресурса (5лет).иян и ч е г о не р е ш а ю – я просто сказала своё мнение. Вы сказали с в о ё .
    и потом – Вы абсолютно правы – Вы не «в темепроисходящих процессов».
    Sincerely, barsunya.

    То, что я «не в теме» – это вполне может быть.
    Но Вам рассуждать об этичности – извините, я этого не принимаю.
    И Вы совершенно не знаете ни обстоятельств, ни причин, поэтому Вы просто не имеете права судить.
    Да и в конце концов, я думаю, что Кузьма не обязан отчитыватся ни в чем.
    Был бы благодарен, если бы Вы не использовали английский и английский слэнг на русскоязычном сайте: это просто плохие манеры.

      (Цитировать)

    • barsunya 08. Фев, 2014 в 8:38

      Вы можете принимать или не принимать – это Ваше право.
      А рассуждать я могу о чём угодно и где угодно – это моё право.

      Кромвель: Да и в конце концов, я думаю, что Кузьма не обязан отчитыватся ни в чем.

      А кто, позвольте Вас спросить, просил отчитываться Кузьму?
      Вы меня утомили своей правильностью. ( хотя какая там правильность – влезать в каменты и рассуждать не имея понятия о чём на самом деле идёт речь).
      P.S. а где Вы увидели слэнг, позвольте Вас спросить?
      «Sincerely» – не слэнг.
      Кстати – Вам так близок Кромвель, что Вы взяли себе этот ник?
      Он вообще-то плохо кончил…
      и прошу Вас, оставьте меня в покое – мне не интересно продолжать дискуссию с Вами.

        (Цитировать)

  35. Ya-ninka 09. Фев, 2014 в 20:29

    MANOWAR:
    ты себя тожа айфоном фоткаешь?

    а чем плох айфон? да, у меня ОН есть и планшет яблочный тоже есть…есть и андроид, но яблоко ЛИЧНО МНЕ, лучше! Уж, не знаю, почему люди в России спорят и ругаются, что лучше андроид или яблоко…каждому своё!
    Главное, что Россия, к сожалению, не может предоставить миру подобную продукцию!

    А на счёт Олимпиады, то моё мнение такое…только полный идиот будет *** свою страну, страну где он родился! Менталитет, скажите не тот? Да не фига! Много желчи и сплетен, что «распил» мол…возможно, не знаю…чеки не видела…но вот то, что к нам в Россию приехал почти весь МИР и мы смогли всё организовать, это здорово, я считаю! Это – ГОРДОСТЬ!

      (Цитировать)

  36. Ya-ninka 09. Фев, 2014 в 23:31

    MANOWAR:
    вот, что вокруг не хочет видеть! *** такую гордость!

    http://s019.radikal.ru/i640/1402/40/2f45320620c4.jpg

    И это, тоже ВИДИМ! И » зомбированного псевдопатриотизма » – нет!
    А гордость за страну адекватная, без собачей радости…
    В любой стране, есть на что жаловаться её жителям и всегда найдётся тот, кто чем-то будет недоволен. С Олимпиадой, к примеру, замусолили бедных пенсионеров….словно, БЕЗ Олимпиады они бы богаче стали.
    Просто, это событие для страны, которое войдёт в историю и проходит оно, надо сказать, на должном уровне, за что и не стыдно!

    А вот племя » Тумба-Юмба» в дебрях Африки, ничего не проводит, никаких Олимпиад и айфонов у них нет и пенсионеров тоже…нет )) Давайте примкнем к этому племени и будем жить счастливо и в набедренных повязках! Только почему-то кажется, что НЕДОВОЛЬНЫЕ опять начнут жаловаться, что набедренная повязка у соседа лучше и пещера теплей, хотя У ВСЕХ ВСЕ ОДИНКОВОЕ будет!

    А пенсионеров, которые считают копейки, лично я не видела. Раньше, работая в аптеке, доводилось видеть, как пенсионеры покупали себе дорогущие и НИКЧЕМНЫЕ БАДы и аппараты, а вот на хорошее лекарство жадничали. И врачи мне не раз говорили, что ветеран ВОВ имея пенсию в 30-40 тыщ, будет выносить им мозг за корвалол по бесплатному рецепту. Поэтому, не надо про пенсионеров…нормально они живут…в основной массе!

      (Цитировать)

  37. Ya-ninka 09. Фев, 2014 в 23:42

    И что пишут в сетях » Пир во время чумы! »
    Ага…чума?? :-)
    Приходите в тот же Ашан, там люди тележки везут, аж вываливается….все ездят отдыхать заграницу, покупают автомобили, квартиры….не знаю, чумы не вижу…вижу только, что у всех есть деньги, все потребители…
    Если есть образование и мозги, то копейки не считают…а если нет диплома, то что ж на зеркало пенять….
    Предприимчивый человек, всегда будет при деле и с деньгами…хоть на наёмной работе, хоть в своём собственном деле.
    А бездарь, всегда будет недоволен всем, страной, руководством, работой и женой, в конце концов.

      (Цитировать)

    • L.Alex 10. Фев, 2014 в 7:42

      Это чего за бред такой что пенсионеры нормально живут??? Где???
      Дохера на пенсию в 14 тысяч проживешь, а у других и того меньше есть и 5 и 7…
      Какие на *** полные тележки в ашане… Не видела ни разу чтоб пенсионеры везли полные тележки, а вот в магазине когда бабуся в мясном стоит и просит продавца на 50 рублей просит взвесить фарша видела и массу таких примеров в магазинах видела.
      Наши пенсионеры не живут, а выживают, причем везде, только где-то чуть лучше где то чуть хуже и цена этого вопроса та разница в пенсии…
      Куда они ездят?? Никуда. За двери собственного дома если только во двор или на дачу и то у кого есть.
      Вопросов нет, в Москве та может чуть лучше, зато гонору тоже дохерища!
      Помню пару лет назад собрала вещи свои, какие-то новые, какие-то раз два одетые, и пальто новое почти и куртки , решила в детский дом отдать.. Звоню, говорю: мол так и так, хотела бы детям отдать, а мне: наши девочки такое не носят, мы примем если они у вас новые, с биркам и не устаревшие по моде… У меня челюсть на другом конце трубки отвисла. Я просто была в ***…!! Не носят они. Москва в этом смысле зажралась!
      Пришла на работу, пошли с диром на перекур, я так и так… Он говорит, давай-неси, я на выхи в деревню в Рязань поеду, там возьмут и детям и пенсионерам с удовольствием и благодарить будут, отдала.
      Так то…

        (Цитировать)

  38. Ya-ninka 09. Фев, 2014 в 23:51

    MANOWAR:
    ты не поняла. я имел в виду другое.

    http://vk.com/video-31114088_167585824?list=a5ed2dfb97d101cdfd

    Ну, эт да…Воля жжёт ))
    Кстати, там была у него фраза » моя еда » :-)
    Интересно, ведь некоторые здесь фоткают процесс приготовления блюда и на телефон тоже, не только на фотоаппарат :-)

      (Цитировать)

  39. Ya-ninka 10. Фев, 2014 в 0:53

    MANOWAR:
    ты ведь пенсионером не будешь никогда.

    Если за 20лет что-то поменяют, то не буду:-)

      (Цитировать)

  40. barsunya 10. Фев, 2014 в 3:46

    Ya – ninka…а чо тебя так понесло-то? гггг
    ты где живёшь, в каком городе?

      (Цитировать)

  41. Ya-ninka 10. Фев, 2014 в 14:04

    barsunya, да не понесло:-) просто нелепо говорить про пенсионеров и олимпиаду. Давайте поговорим тогда, что одни себе заказывают разные изыски кулинарные, а в детдоме дети едят макароны и овсянку….это так, к примеру. Или тогда будем отказываться от стейка из австралийской говядины, потому что ПЕНСИОНЕРЫ не могут ее купить? Это, наверное, классно, жевать бутер из горгогзолы и жалеть бедных. Это уже издевка какая-то, на мой взгляд. Уж лучше промолчать.Просто у каждого есть свое мнение, есть право его высказать и не обязательно ждать поддержки, каждый живет своим.

      (Цитировать)

    • MANOWAR 10. Фев, 2014 в 15:26

      Практически каждый концерт группа начинает с того, что Боно выходит к микрофону и говорит:«Каждый раз, когда я делаю так (щелкает пальцами, отмеряя временной промежуток) в Африке умирает человек». На одном концерте, когда Боно сделал тоже самое из зала один фанат крикнул: «Прекрати убивать людей».

        (Цитировать)

  42. Данила 10. Фев, 2014 в 16:43

    ага. пока в стране есть хоть один бедняк, негоже устраивать праздники для людей, нефиг строить новые города взамен старых и молодым прививать любовь к спорту. каяться надо в грехах страны и *** на право и на лево выплачивать.

    кстати Ман, вы там как, в европу то вступили?

      (Цитировать)

  43. barsunya 10. Фев, 2014 в 18:31

    Ya-ninka: просто нелепо говорить про пенсионеров и олимпиаду.

    вот и давай не будем, а? не надо…это беспредметный спор – и завести он может оооой в какие дебри…

      (Цитировать)

  44. barsunya 10. Фев, 2014 в 18:36

    Polkovneg: и я бы глянул как КоннаЦЦкий по *** ему размажет его Пад Тай. А если не размажут и похвалят – то это как бэ «no comments» дамы и господа

    всё путём, не парься. *** там *** назовут. и «я такое не ем» – что может быть хуже для хулинара?

      (Цитировать)

  45. barsunya 10. Фев, 2014 в 18:39

    Polkovneg: попросился, а то видите ли дядя Полковнег, скатина такая, аргументированно *** пародию на «Пад Тай»,

    вон оно чо, Михалыч…(с)
    ты меня убил…почти наповал. да.

      (Цитировать)

  46. Ya-ninka 10. Фев, 2014 в 23:04

    barsunya: вот и давай не будем, а? не надо…это беспредметный спор – и завести он может оооой в какие дебри…

    не имею абсолютно ничего против Мана, а как Хулинар, он мне вообще симпатичен! :-)
    просто мы все живые люди, со своими взглядами, он сказал свою точку зрения, я свою…не более :-)
    как говориться, религия и политика – это не те темы, которые нужно обсуждать с незнакомыми людьми, чтобы не было конфликта взглядов. :-)

      (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии