Фото дня

Простите великодушно, что нет обновлений (все кто присылал рецепты особенно), но временно не могу выкладывать (командировка) – буду в пятницу (надеюсь Фото дня )

Фото дня

С уважением, ваш Polkovneg




Похожие рецепты:

Комментарии (75) к “Фото дня”

  1. Чертяка Полосатая 24. Фев, 2014 в 8:52

    ооооооооо как же хорошо сейчас бахнуть пивка да с такой закусью!))) Прям понедельнично!

      (Цитировать)

  2. Данила 24. Фев, 2014 в 9:07

    сижу, пью отличное, свежее, комсомольское пиво с сушоной сахалинской корюшкой и бьюсь в холдем. понедельник – удался )))

    а на фотке, копченая скумбрия, особенно когда с чесноком – отличная штука!

      (Цитировать)

  3. Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 24. Фев, 2014 в 9:30

    Скумбрия с холодным – это ***.

      (Цитировать)

  4. Helga 24. Фев, 2014 в 11:21

    Черт.
    Пойду скумбрию куплю. Почему-то захотелось горячего копчения, тоже офигенно.

      (Цитировать)

  5. Цветка 24. Фев, 2014 в 14:22

    целую неделю ждать! грустняк(

      (Цитировать)

  6. L.Alex 24. Фев, 2014 в 21:37

    Ман…!!! если еще читаешь, напиши мне плиз в почту. Alekseeva7@yandex.ru

      (Цитировать)

  7. Ташика 25. Фев, 2014 в 13:43

    Попытаюсь расшевелить это сонное царство.
    Наткнулась на интересный пост в интернетах. Я, к сожалению, тоже пользовалась термином «итальянская кухня», хотя нет, я скорее говорила, «средиземноморская». Мне это было интересно почитать, может и кому-то еще. Америки это, конечно, не открывает, но может послужит темой для разнообразия общения в отсутствии еды.

    «Правила «Итальянской Кухни».
    Если ты не был в Италии – ты не знаешь Итальянской Кухни.
    Если ты был в итальянских турцентрах с гидом – ты не знаешь Итальянской Кухни.
    Если ты был только в одной из областей Италии – ты не знаешь Итальянской Кухни.
    Если ты был в нескольких областях Италии – ты не знаешь Итальянской Кухни, но имеешь право сомневаться в существовании Итальянской Кухни.
    Если ты был во всех областях Италии – ты знаешь, что Итальянской Кухни нет.
    «Итальянская кухня» – понятие синтетическое и тупиковое, появившееся благодаря итальянским эмигрантам в Америке и на потребу оной. Побочный эффект пребывания итальянцев в Америке и, кроме того, приносящий этим же эмигрантам неплохой доход. Сами они там пиццу едят не слишком часто. Равно как и в самой Италии. Это все равно, что нам каждый день водкой, солеными огурцами и пирожками с капустой ужинать. Для лохов-экспатов. Однако банальный набор наиболее простых и известных региональных блюд в итоге стал называться «итальянской кухней». Италия – исключительно административное объединение, возникшее, кажется, в 1871 году стараниями Vittorio Emmanuele Secondo. Поэтому сразу для себя пометим – нет итальянской кухни, есть кухня народов Италии. Ведь мы же не пишем – «советская кухня», мы пишем «Кухня народов СССР», к коей относим столь различные русские, белорусские, украинские, закавказские, среднеазиатские, прибалтийские и прочие кухни. Если объединить строганину, хаш и котлету по-киевски, получится советская кухня. Диковато, правда? Однако дальше. Думается, не ошибусь, если скажу, что наиболее интересными регионами Италии с точки зрения кулинарии можно считать однозначно мясную (с уклоном в свинью и корову) Тоскану (Флоренция, Сьена, Лукка, Пиза) и скорее мясную, чем рыбную (в зависимости от близости к морю) Эмилию Романью (Болонья, Модена, Парма, Римини, Равенна etc.). В принципе, оно и понятно, потому как эти две области (а ранее – государства) изначально были самыми развитыми среди образующих нынешнюю Италию. Те же Медичи, с повара которых началась французская кухня – тосканцы. Вяленые мясы/ветчины/колбасы этих двух регионов – вне конкуренции. Про Пармезан и Грану тоже ясно. Известный всем T-Bone Steak изначально есть не что иное, как bistecca alla fiorentina, только всегда с кровью, если не просить специально об ином. Далее – Лигурия и Венето, хотя и севернее (запад и восток соотв.,) с уклоном в рыбу за счет значительной исторической концентрации мест обитания вокруг моря и озер. В центре Италии есть еще Умбрия – холмистое и дикое (по итальянским понятиям) место, поскольку единственное из регионов не имеет выхода к морю, соотв. мясо доминирует. Марке (южнее ЭР по Адриатическому побережью)- хотя и в центре, но довольно кулинарно невзрачный регион, с уклоном все же в мясо. Лацио (собственно, Рим), юго-западнее Тосканы – скорее мясо, телятина и баранина, плюс ливер. Кампанья (южнее Лацио): горы – мясо, побережье – рыба и пицца :) . Далее по расходящейся… чем дальше от центра, тем проще и привязаннее к месту.
    Полюса – альпийские Пьемонт с Аостой, и Южный Тироль , которые в плане еды почти ничем не лучше Швейцарии (картошки, рульки etc.) и клинически рыбно-гадский юг (все вплоть до сырых морских ежей). Понятно, что ничего общего это меж собой не имеет. Еще один гвоздь в крышку гроба «итальянской кухни».
    Простите за занудство, cari amici. Просто я немного знаю и безумно люблю эту страну и мне слегка обидно, что тупое американское понятие «итальянской кухни» так иногда ограничивает наше понимание кайфа от того, чем нас может накормить этот благословенный кусок нашего мира».
    Карина, я был бы рад, если бы Вы как резидент, нашли возможность оценить и поправить мой, может быть, излишне экспрессивный текст.»
    ответ:
    «А про еду нельзя писать без экспрессии!!! Иначе лучше не писать вообще.
    Вы совсем не упомянули Ломбардию, где преобладет мясо в горах и равнине процентов на 70 и 30 остается для пресноводной рыбы вблизи озер(кстати очень малознакомый русским регион, который заслуживает внимания во всех отношениях), Лацио скорее делится пополам на мясо и рыбу, всем, кто планирует поехать в Рим весной советую съездить в Остию и заказать rombo con le patate al forno!!! Пьемотская кухня сейчас очень в цене и я бы не стала ее так резко сводить к картошке и рульке, тем более, что роль картошки там изначально выполняли каштаны и кукуруза, хотя я сама не очень ей восхищаюсь.
    Замечательный и очень дикий регион Реджо Калабрия, едять рыбу/дичь и делают вкуснейшие консервы из овощей.
    Остается Сардиния – государство в государстве, где, как в том анекдоте, есть все: сыр пекорино, дичь и мясо, рыбо и «морские чудовища».
    Очень приятно, что и среди не резидентов есть те, кто воспринимает Италию без затасканых стереотипов «pizza, pasta, mandolino».

      (Цитировать)

    • Grandmother Lorxen 25. Фев, 2014 в 14:05

      Познавательно!!!

        (Цитировать)

    • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 25. Фев, 2014 в 14:08

      С такой же экспрессией можно написать практически про любую кухню. Просто люди в современном обществе живут, по большей части, стереотипами. Как правильно было сказано выше – стереотипы помогают делать бабки, а до того, соответствует ли это действительности мало кому есть дело. Вот и японская кухня это не только суши и суп мисо.

        (Цитировать)

      • Ташика 25. Фев, 2014 в 14:32

        я вообще про еду не могу говорить спокойно, испытываю при этом прямо таки почти сексуального возбуждения!)) и мои рассказы про еду часто возбуждают аппетит (а может ине только) у слушающих))

          (Цитировать)

        • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 25. Фев, 2014 в 15:24

          Однажды я ужинала в обществе знакомого мужчины и порекомендовала ему попробовать «угря на рисовой подушке» (хотя, честно говоря, мало чего ожидала от этого блюда). Угорь, к моему удивлению, оказался сносным, во рту, конечно, не таял, но был нежным и соус был вполне себе ничего (я так говорю лишь потому, что ела свежайших, нежнейших и жирных угрей из токийского залива, а с ними мало что сравнится), так вот, знакомый мой, отправив, по моему настоянию, в рот рис пропитаный соусом и с угрем наверху, закатил глаза, помычал что-то невнятное, а после того как проглотил сказал: я на какой-то момент пожалел что я не женщина, просто мне хотелось бы получить ещё больше удовольствия от того что входит сейчас в мой рот)))). На что я ответила, что ему ни в коем случае нельзя пробовать «унаги-дон», иначе в стане гетеросексуалов я потеряю его навсегда. :-)
          А, вообще, иногда разговоры о еде, процесс её приготовления и в особенности поглощения можно охарактеризовать словами Кузьмы «кулинарное порно»))))

            (Цитировать)

  8. SenSeЙ 25. Фев, 2014 в 18:34

    Полковниг, женская активность побеждает мужскую лень!!!

      (Цитировать)

  9. Альфа Центавра 25. Фев, 2014 в 21:57

    Да уж…где Кузьма, а где ПОРНО???

      (Цитировать)

  10. Альфа Центавра 25. Фев, 2014 в 22:01

    Мирка!!! Тебе-большой респект!!!

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 26. Фев, 2014 в 9:26

      Полдня думала «за что?», да так и не поняла, но всё равно – спасибо.
      Альфа, а ты чего это по моему пути пошла? Выдала два крео и молчишь :-)
      Давайте соберёмся уже, поборем свою лень и выдадим чего-нибудь в честь нашего приближающегося праздника.
      Да и у Хулинара первый юбилей. Активизируемся, народ?!?

        (Цитировать)

  11. nikolgez 25. Фев, 2014 в 22:27

    Жаль, но по-моему, жизненный цикл сайта подходит к концу.
    Мне, как постоянному читателю почти с пятилетним стажем немножко грустно.
    Но только немножко и это ностальгия по 2009-2010.
    У ресурса был офигенный потенциал, но с каждым днем он тает.
    Во-время не сделанное действие в итоге проросло результатом.
    До свидания, до свидания…

      (Цитировать)

    • Цветка 25. Фев, 2014 в 23:42

      «а не спеши ты нас хоронить, а у нас еще есть дела…» (с) ДДТ

        (Цитировать)

      • Мидведь 26. Фев, 2014 в 1:12

        Цветка:
        «а не спеши ты нас хоронить, а у нас еще есть дела…» (с) ДДТ

        Как не стыдно?! Это же «ЧАЙФ»

          (Цитировать)

        • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 26. Фев, 2014 в 4:11

          А вот почаще бы появлялся здесь, делился бы жизненым опытом с молодёжью, глядишь и ошибок бы таких не возникало. ;-)

            (Цитировать)

          • Мидведь 26. Фев, 2014 в 10:36

            Mira_Yobobich ( Мира Йобобич):
            А вот почаще бы появлялся здесь, делился бы жизненым опытом с молодёжью, глядишь и ошибок бы таких не возникало.

            Мира, йа молод! :)

              (Цитировать)

            • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 26. Фев, 2014 в 10:45

              Жизненный опыт, Миш, это не цифра в паспорте :-) Вот у меня брат есть троюродный, на семь лет меня старше, а ни умом, ни жизненным опытом там и не пахнет.
              Так что это был почти комплимент :-) просто не все и не сразу к моему чувству юмора и к моему стилю общения привыкают.

                (Цитировать)

              • Мидведь 26. Фев, 2014 в 11:04

                Mira_Yobobich ( Мира Йобобич):
                Жизненный опыт, Миш, это не цифра в паспорте Вот у меня брат есть троюродный, на семь лет меня старше, а ни умом, ни жизненным опытом там и не пахнет.
                Так что это был почти комплимент просто не все и не сразу к моему чувству юмора и к моему стилю общения привыкают.

                йа ржу, бачишщь смайлег? :D

                p.s. всю жисть круг общения с людьми на 10-15 лет старше. так что ты права

                  (Цитировать)

                • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 26. Фев, 2014 в 14:54

                  Интересно, я последние два года работаю с теми кто на 10-15 лет меня моложе. И тоже вроде как «опытной» себя чуйствую))))

                    (Цитировать)

        • Цветка 26. Фев, 2014 в 10:20

          точно! вот теперь стыдно… ой, все серьезные какие!)

            (Цитировать)

    • Helga 26. Фев, 2014 в 0:47

      Не соглашусь с nikolgez.

      Я хулинар читаю недолго, год примерно. Честно скажу – это мой любимый кулинарный сайт. Больше ни на одном сайте свои рецепты не выставляла и даже комментарии не оставляла.
      Мне нравятся именно мужские сайты, где мужики в основном готовят. Помимо хулинара натолкнулась еще на два таких сайта, куда, как я обнаружила, ушло большинство авторов. Не знаю, почему; наверное, на все свои причины.
      Стала почитывать…
      Блин. Хулинар.ру вне конкуренции для меня. Я, конечно, не ханжа. Открываю рецепты на тех сайтах. Понимаю, что рецепты без слов «и *** ***» и тупых каментов вроде «рецепт ***» вроде как неприкольные. Добавил кинзу и *** ***, замутил соус и *** ***.
      Открыла рецепт, где автор, перед тем как приготовить, красочно открыл пардон ***, вообще меня в ступор ввел. Хотя меня вообще сложно чем-то поразить. Мужские сайты ***

      Хулинар, с моей точки зрения, намного интеллигентней что-ли… Пусть и тут ругаемся всякими словами, куда ж без этого )) Я и сама мастерица ругнуться. Но это реально отличный сайт!!! Пусть сейчас мало рецептов, рановато его еще хоронить, все временно. Мановар ушел еще совсем ни кстати…
      Но на этом ничего не заканчивается, просто надо активизироваться и готовить. Очень много талантливых хулинаров, которые постоянно готовят и ленятся фотографировать, а потом писать рецепт. Вот как я ))
      Тут еще прочитала в каментах, что хулинар превращается в бабий треп. Ну и фиг. Был хулинар.ру, а станет хулинарша.ру, если мужики готовить не будут ггг.
      Короче, Хулинар жил, жив, и будет жить. Ура.
      Полковник, возвращайтесь скорее, ждем рецепты.

        (Цитировать)

  12. Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 26. Фев, 2014 в 1:08

    Может просто Полковнегу нужен подполковник, ну, или на худой конец)))) майор… Просто Полк в реале занят, всё понятно, НО раньше, когда он уезжал Одмине как-то активизировался, а теперь тухляк((((
    Г-н Полковнег, может есть какой единомышленник рядом? «Чёрную» работу уж любой неидиот выполнит (лучше, конечно, чтобы интеллект и совесть присутствовали)
    Такое моё мнение.

      (Цитировать)

  13. Мидведь 26. Фев, 2014 в 1:17

    Я вам как человек, ведущий аналогичный сайт, скажу – 80% зависит от настроя, активности и понимания, и поддержки юзеров. Ежели, не зная причин, накатывать на владельца, что он не занимается и пр, вместо того, чтобы предложить помощь в ведении сайта, то оно к тому и пойдет. Или ежели тупо молчать в эфире…
    Вот было у меня затишье с неделю. Ну, были причины… движа особо не было, но на старых крео общались. Выложил крео, которого пока нет нигде. Пара комментов, из них 1 мой. Не *** ли, граждане?

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 26. Фев, 2014 в 4:08

      Миш, ну а какой настрой может быть, ежели даже адекватные женские высказывания «оцениваются» хлопающими дверью как «бабий трёп» (милый поступок – *** и уйти).

        (Цитировать)

      • Микола 26. Фев, 2014 в 20:01

        Не ну а чё вы обижаетесь,если бабий трепёж, он и в африке бабий трепёж….адекватные высказывания это хорошо, никто их и не называет трепежём….хочу отметить вот что:готовит регулярно только одна Грузинка, ну и Лида, а все
        остальные женщины трындят по делу и нет, хотя по природе своей им это присуще, и ни хрена не выставляются, зато цепляются к каждому слову надо не надо….

          (Цитировать)

  14. Grandmother Lorxen 26. Фев, 2014 в 9:25

    Всё в этой жизни циклично и движется по спирали. будет новый виток спирали и новый цикл.
    так шо долой писсимизм!!!

    и вообще хорош трендеть. лучше бы рецепты слали, а то критиковать все горазды а ручками шото сделать – слипаеца в одном месте.
    Пы.Сы. на меня стрелки чур не переводить. :)

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 26. Фев, 2014 в 9:28

      А на кого, если не на тебя? ;-) многоопытная ты наша))))

        (Цитировать)

  15. Йожин 26. Фев, 2014 в 10:57

    nikolgez: Жаль, но по-моему, жизненный цикл сайта подходит к концу.

    Согласен ….((((

      (Цитировать)

  16. Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 26. Фев, 2014 в 14:39

    Интересно что сайт хоронят те, кто в авторах ни разу замечен не был)))))…

      (Цитировать)

    • Ya-ninka 27. Фев, 2014 в 10:26

      Последнее время были рецепты от Мана ,да Кузьмы,ну или большая их часть….
      Вначале я с круглыми глазами читала, как уходил Кузьма…сейчас прочла пост 23 февраля…Ман написал, что покидает сайт.
      Не знаю, что там будет впереди, но пока всё выходит грустно….
      Для меня Хулинар, это прежде всего кулинарный сайт, с интересными рецептами и подачей. Поэтому и авторов я оцениваю, прежде всего, за кулинарное мастерство, а не по жизненной их позиции, которая лично мне, малоинтересна, тк это виртуальные общение, с вООбще незнакомыми мне людьми.
      Но еще больше меня удивило, что люди в комментариях, вроде нормально общаются между собой, а «камни за пазухой» греют ……и ждут своего часа…

        (Цитировать)

  17. Boris L. 27. Фев, 2014 в 9:06

    Mira_Yobobich ( Мира Йобобич):
    Интересно что сайт хоронят те, кто в авторах ни разу замечен не был)))))…

    +100500
    Лично я редко пишу комменты, но читаю ежедневно… но тут промолчать уже не могу! у меня есть тут любимые авторы, есть любимые комментаторы, есть любимые рецепты… и если мало кто засылается, то это не проблема с сайтом, а проблема с наличием достойных к опубликованию рецептов! Между прочим, у господина Полковнега сильные требования к качеству фото и содержанию рецепта, что я считаю правильным, т.к. не надо терять уровень, которого так долго он добивался, и по себе знаю, что он всегда готов помочь лично обработать фото, чтоб это выглядело не совсем убого (если это выполнимо), и всегда даст советы по содержанию рецепта, чтобы его можно было улучшить! Лично для меня Хулинар один из лучших сайтов и не надо его хоронить! Лучше всем вместе взяться и заслать хотя бы по одному рецепту – все же в наших руках! Всем удачи и побольше позитива!

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 27. Фев, 2014 в 9:12

      Ок, Борис. С тебя третий дебют :-D

        (Цитировать)

  18. Boris L. 27. Фев, 2014 в 9:32

    Mira_Yobobich ( Мира Йобобич): С тебя третий дебют

    Я над этим работаю :) Лампу уже купил, чтоб от естественного освещения не сильно зависеть, выбираю фотоаппарат поприличнее, чтоб не цифромыльницами фотать, пока никак не определюсь, чтоб и по цене не кусалось и качество фотографий было на уровне :( А идей-то рецептов куча, с этим проблем нет))

      (Цитировать)

  19. Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 27. Фев, 2014 в 11:07

    Борис, почту проверь.

      (Цитировать)

  20. Тётя 27. Фев, 2014 в 11:24

    Бла-бла-бла….
    Поменьше б *** побольше – делали.
    Бабы, вы скоро месячные тут обсуждать будете? Вас в комментариях слишком много.!!!!!!!!!
    Ротация – это закономерное явление и ничего плохого в этом нет. Талантливых людей масса. Но вот лишний *** – это миссия другого сайта.

      (Цитировать)

  21. Master Frost 27. Фев, 2014 в 18:04

    Что за, блеать, упадничество!? Я так думаю надо не ленится и рецебты засылать Команданте! Ну и это, побольше горячительных напитков и угара! С масленицей всех!!!

      (Цитировать)

    • Грузинка 27. Фев, 2014 в 21:47

      Да уж, так Масленица и прошла – без единого блина, зато сколько раздраю!

        (Цитировать)

      • barsunya 27. Фев, 2014 в 22:00

        не. не прошла исчо! до 2-го марта

          (Цитировать)

        • L.Alex 27. Фев, 2014 в 22:15

          я завтра буду печь блины, в рабочую как ни старалась уйти пораньше не вышло.
          В выходные на полную катушку за все дни недели блинов наедимся…
          Хочется с икрой… да, под рюмашку…
          С малинишным вареньем и сметаной… под литровую чашку чая… красота!

          http://www.youtube.com/watch?v=2PzppaqxuZg

            (Цитировать)

          • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 28. Фев, 2014 в 4:30

            А я делала. С тыквой. Два дня объедались. Завтра обычные сделаю. И икра имеется)))
            Жаль рюмашку нельзя((((( капаюсь ещё.

              (Цитировать)

  22. L.Alex 27. Фев, 2014 в 22:44

    сори обшиблась…. вот это http://www.youtube.com/watch?v=zCtcQgyCm8c и момент..)))
    время 033650/1:36:44

      (Цитировать)

  23. Саня 28. Фев, 2014 в 5:11

    А что, Кузьма тоже покинул сей ресурс?

      (Цитировать)

    • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 28. Фев, 2014 в 6:32

      Сказал что будет заглядывать и коментить иногда. А крео размещать, да, перестал((((

        (Цитировать)

  24. Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 28. Фев, 2014 в 12:49

    Вновь Пятница, развратной девой,
    Пришла, с последним днём зимы.
    О! Сиське!! Водка!!! Где вы?! Где вы?!?!?! ..
    Опять нас кинули… увы((((

      (Цитировать)

    • Helga 28. Фев, 2014 в 12:52

      Мира, это гениально! ))))))

        (Цитировать)

    • Грузинка 28. Фев, 2014 в 13:04

      Как твое здоровье, восстановилось?

        (Цитировать)

      • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 28. Фев, 2014 в 13:14

        По хондрозу прогресс такой, что и сама не ожидала. Но в городе эпидемия орви, соседки по палате все слегли, а я держалась до последнего, но, увы, и я слегла. Убежала домой, натопила до 23 градусов и лежу, пью чай с малиной.
        А выпишут числа 6-7. Может быть.

          (Цитировать)

        • Грузинка 28. Фев, 2014 в 13:21

          Заболели-таки они там тебя! Давай, поправляйся, праздник ведь на носу! :)

            (Цитировать)

        • Моральный Урод 28. Фев, 2014 в 15:38

          а про месячные расскажи, не болят, обильно не обильно?

            (Цитировать)

          • Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 28. Фев, 2014 в 16:26

            Не болят ;-) как раз середина цикла. Предложила бы тебе приехать, но не хочу плодить моральных уродов.
            Будет в голове что-нибудь умное – не стесняйся, пиши.

              (Цитировать)

  25. сталинградка 01. Мар, 2014 в 6:42

    Ребят, вы что делаете?! Читала Вас с удовольствием, обожаю грузинку, уважаю Grandmother Lorxen Где Ваш полковник ? не уходите !!

      (Цитировать)

  26. Polkovneg 03. Мар, 2014 в 9:16

    nikolgez:
    Жаль, но по-моему, жизненный цикл сайта подходит к концу.
    Мне, как постоянному читателю почти с пятилетним стажем немножко грустно.
    Но только немножко и это ностальгия по 2009-2010.
    У ресурса был офигенный потенциал, но с каждым днем он тает.
    Во-время не сделанное действие в итоге проросло результатом.
    До свидания, до свидания…

    и вам не хворать ;)

      (Цитировать)

  27. Polkovneg 03. Мар, 2014 в 9:21

    Саня:
    А что, Кузьма тоже покинул сей ресурс?

    Как и многие подобные ему, не принимающие конструктивной критики… Тут или учимся или деревянную корону протираем. Третьего не бывает.

      (Цитировать)

  28. Тон 03. Мар, 2014 в 19:19

    мой пост был удален
    нудапожуй
    хотел поделиться мыслям и..

      (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии