Новая кулинарная программа на телевидении: «Эра» Джулии Чайлд

Новая кулинарная программа на телевидении: Эра Джулии ЧайлдЕсли вы один из многих зависимых от нынешнего урожая продовольственных шоу, то обязательно просмотрите клип Джулии Чайлд – оригинального французского шеф-повара на телевидении – это как посещение другой планеты.

Вы можете спросить, как долго она будет длиться в течение современных кулинарных шоу. Поскольку оригинальный японский конкурс медленно перетек в шоу Iron Chef именно здесь, в США 15 лет назад и постепенно был вытеснен кулинарными боями: реалити-шоу, которые натравливают поваров друг против друга.

Кришненду Рэй, профессор пищевых исследований в Нью-Йоркском университете, сказал репортеру NPR Аруну Рате, что любит эти шоу, потому что они дешевы в производстве. Они также отражают изменяющуюся аудиторию, которая включает большинство мужчин; кулинарные шоу используются для целевой в основном женской аудиторию.

В более широком смысле, еда вошла «в своего рода общественный дискурс», говорит Рэй. «Много вещей являются движущей силой.»

Рэй говорит одно, что появился новый эстетический подход к еде – тот, который открыт для неспециалистов.

«Теперь это совершенно нормально для людей спорить о хорошем вкусе относительно более демократичным способом, чем, скажем, о высоком искусстве или архитектуре,» говорит он.

Что касается влияния меняющегося характера питания в телевизоре, Рэй говорит о безоговорочной популярности этих новых шоу, и общественном обсуждении пищи в более широком смысле, это очень хорошо для поваров-знаменитостей. Это также помогает тем, кто стоит на верхнем конце кулинарного бизнеса. Но для миллионов низкооплачиваемых профессиональных поваров, как он говорит, эти дискуссии не очень повлияют на их жизнь.

Рэй говорит и о другом эффекте этих кулинарных шоу, которые являются частью создания сезонной «моды» еды. В этом сезоне, свиные отбивные и бекон могут стать ключевым пунктом, а затем, в следующем сезоне это будет что-то другое.

«Когда вы занимаетесь коммерциализацией, как уточненной, домашней и семейной основе, то это цена, которую вы платите за чрезмерное обсуждение,» говорит он.

Разве новые пищевые шоу не учат ничему домашних поваров? Рэй говорит, что он согласен с Майклом Полланом: «Всякая пища в телевизоре – это не поезда, которые поставляют еду, как в ресторанах.»

Да, люди хотят смотреть кулинарные шоу и говорить о еде, размышляет Рэй, но социально-экономические факторы выталкивают их из кухни. «Люди ссылаются на большую занятость, долго комментируют сложившуюся ситуацию и разрываются между двумя рабочими местами: это те причины, по которым люди не любят готовить,» говорит он.

Заметка: если вы думаете о том, где можно отметить день рождения ваших детей, то посетите сайт развлекательного центра «Галактика» – http://www.galaktica.ru/deti/.




Похожие рецепты: