Такое явление как профессиональная косметическая продукция для лица давно уже стало привычным. Но, тем не менее, споры и сомнения касаемо ее эффективности и других факторов были и продолжаются. Стоит только посетить бутик или зайти на сайт профессиональной косметики, как глаза буквально разбегаются: хочется купить и попробовать буквально все и желательно сразу.
Итак, декоративная брендовая косметика представляет собой разнообразные средства, задачей которых является создание определенного образа и корректирование некоторых косметических дефектов. Эта категория продукции весьма обширна и включает пудру, тональный крем, румяна, тушь, тени, помаду и различные корректирующие и моделирующие средства. Их продажа осуществляется через специальные отделы в розничной сети и специализированные магазины. Естественно, по сравнению с продукцией масс-маркет такая косметика стоит дороже, поэтому возникает логичный вопрос – есть ли смысл переплачивать. Чтобы определиться с этим, необходимо более подробно рассмотреть достоинства профессиональных средств.
Отличительные особенности и достоинства профессиональной декоративной косметики К их числу относятся:
- Использование профессиональными визажистами, которые отлично владеют навыками правильного нанесения макияжа;
- Специальный состав и высокий уровень качества. В таких продуктах высокий уровень содержания биологически активных компонентов. При этом они не вызывают аллергии и обладают нейтральным запахом;
- Стойкость. Для изготовления отнесенных к этой категории продуктов используются специальные ингредиенты, обеспечивающие стойкость макияжу. Это важный момент, поскольку, к примеру, фотомоделям или актрисам приходится долго находиться в стрессовых условиях. Возможности поправить косметику при этом нет, а выглядеть надо безупречно;
- Высокая стоимость. Что касается цены, то профессиональная помада, тушь и пудра стоят выше по сравнению с аналогами категории масс-маркет. Это связано с тем, что для производства используются ценные, дорогие и подчас очень редкие компоненты активного действия. К тому же в большинстве случаев профессиональные средства имеют большую упаковку;
- Широкий выбор цветов, фактур, оттенков и разновидностей. Богатая палитра объясняется строгими требованиями, предъявляемыми к профессиональной косметике. Ведь, к примеру, на съемках фильма или фотосессии надо использовать множество оттенков;
- Практичная, простая, легкая, прочная и эргономичная упаковка. Для выпуска таких средств обычно используется максимально простая упаковка, поскольку это облегчает и упрощает работу визажиста, которому не надо будет постоянно отвлекаться на открывание множества коробочек;
- Реализация через специальную торговую сеть, специализированные интернет-магазины и официальных дилеров. Приобрести в обычной торговой сети такую косметику не получится, поскольку производители заботятся о качестве и репутации и тщательно контролируют весь процесс, начиная с разработки формулы и заканчивая продажей.