Ресторанный бизнес. Кондитерская сторона

Ресторанный бизнес. Кондитерская сторона

По статистике показатель экономической эффективности в ресторанном бизнесе составляет 20-25 процентов, а если ресторанчик или кафешка будет пользоваться успехом, рентабельность может достигать и 50-60 процентов.

Десерты — выгодная позиция

Люди любят сладкое. Чтобы испечь кексик или приготовить шоколад много не нужно – мука, сахар, какао. Красивое оформление, наценка в 2-3 раза и можно считать прибыль. Мотивация и опыт по бизнес-теме от Макса Полякова – https://www.ukrnews24.net/pervye-shagi-v-biznese-filantropa-maksa-polyakova-istoriya-karery-i-lichnyx-uspexov/. Прочитав статью, вы узнаете, как достичь успеха в этом непростом ресторанном бизнесе.

Но, для того чтобы занять стабильное место в графе “прибыль” десерты требуют особого внимания, как со стороны кухни, так и со стороны торгового зала. Пока же потенциал этого раздела меню не реализован многими ресторанами. Ситуация в сегменте рынка поставщиков ингредиентов для кондитерских цехов подтверждает это.

Москве представлена только пятая часть основных мировых брендов кондитерских ингредиентов для индустрии общественного питания. Это показатель того, что рынок находится в стадии формирования. Другой показатель — объем поставок высококачественной продукции.

Предложение ресторанов по кондитерским изделиям можно условно разделить на три основные группы. К первой относятся заведения класса «люкс», рестораны в пяти – и четырехзвездочных отелях, казино, развлекательных комплексах и т.д. имеющие отдельные кондитерские цеха и шефов-кондитеров. Они производят сложные трудоемкие десерты из качественных ингредиентов, легкие по консистенции, яркие по оформлению. Десертная карта в таких заведениях, как правило, довольно обширная.

На другом полюсе находятся рестораны, предлагающие минимум несложных десертов. Это самый большой сегмент. Здесь используются простые ингредиенты или готовые замороженные полуфабрикаты, с поставками которых нет серьезных проблем.

Посередине — качественные кафе и рестораны средней и ниже средней ценовой категории, производящие десерты самостоятельно или покупающие их у коллег. Как правило, их меню включает 6—8 разнообразных десертов. И хотя вопрос цены закупаемых продуктов сегодня важен для каждого заведения, поиск компромисса между ценой, которая устроит клиентов, и качеством, которое необходимо им предоставить, особенно важен именно этим предприятиям. И именно в этом сегменте наблюдается дефицит поставщиков ингредиентов для кондитерских цехов.




Похожие рецепты: