Украинский ученый и предприниматель, покоривший Америку

Каждый из нас любит читать “истории успеха” наших выдающихся соотечественников. Это очень вдохновляющие рассказы о том, как выходцы из наших родных городов (или просто нашей страны) смогли уехать за границу и достичь там колоссального успеха. Люди, которые считают, что такой успех для украинца невозможен, конечно, ошибаются. Яркий пример такого предприимчивого и активного человека – Максим Поляков.

Вероятно, вы уже слышали о нем, причем, вы могли узнать про данного человека абсолютно из разных источников. Он считается выдающимся предпринимателем современности, экономическим и маркетинговым экспертом, заметным ученым, работающим в разных исследовательских областях, одним из подвижников украинской космической сферы. Но давайте остановимся на всем этом поподробнее. Узнать же полную биографию Макса Полякова можно, посетив страницу https://interfax.com.ua/news/interview/590907.html.

Предпринимательскую деятельность он начинал в родном городе Днепре, но очень быстро уехал в США, где начал тяжелую борьбу за признание. Его борьба дала плоды! Ему удалось возглавить компанию, занимавшуюся разработкой технологий, которые делают полеты в космос более безопасными и экономными. До прихода украинца в команду, увы, компания была на грани банкротства. Сейчас же она реализует свои товары и чертежи во все страны мира!

Максим Поляков решил на этом не останавливаться. Он начал открывать филиалы фирмы, причем, не забывая и о своей родной стране. Первый филиал был открыт именно близ города Днепра в 2017 году. Выдающееся событие отметил визитом и тогдашний президент Украины Петр Порошенко.

Прославился он и на поприще научной деятельности. Его статьи, посвященные маркетингу, вопросам управления и развитию космической сферы, активно цитируются учеными из всех стран мира. Он также признает, что здесь высокое значение имеет сфера гуманитарных знаний. Максим Поляков активно изучает семиотику, используя науку о знаках в практических сферах – управлении персоналом, работе с информацией и т.д.

Несмотря на все успехи, Макса Полякова можно считать молодым и перспективным бизнесменом. Надеемся, что в будущем ему удастся внести еще больше лепты в космическую сферу Украины, да и всего человечества в целом. Уже сейчас он с перспективой отзывается о будущем космических разработок, выступая в качестве эксперта перед журналистами и другими учеными.

Похожие рецепты: