В последнее десятилетие наблюдается бум спа- и велнес-услуг, которые появляются как в новых, так и в реконструированных отелях. Мы также видим, что почти на каждой улице открывается все больше и больше дневных спа-салонов.
SPA-объекты сопровождаются названиями, указывающими на профиль их деятельности
Так, у нас есть медицинский SPA, SPA для женщин, SPA для мужчин, Baby SPA, Resort SPA, Destination SPA и даже Wedding SPA или Conference SPA. Есть такие гордо звучащие названия, как SPA для собак, SPA для волос или SPA для агротуризма и даже Auto SPA. У меня складывается впечатление, что к слову «SPA» относятся как к магическому, гипнотическому посланию, которое должно гарантировать успех на рынке. Можно найти также лучший спа салон москвы.
И все же, путаница в терминологии должна привести к непониманию потенциальных клиентов, которым все труднее различать специализации, тем более, что нет недостатка в псевдо SPA-учреждениях, помещающих в свои названия компиляции нескольких терминов, призванных подчеркнуть их уникальность или междисциплинарность. К сожалению, это не гарантирует профессионализма.
ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩИЙ СПА
Современные клиенты становятся все более образованными и имеют четкие ожидания в отношении спа-услуг, которые уже давно перестали ограничиваться саунами, джакузи и фитнес-залом. Они все острее ощущают отсутствие возможности проверить предложение, что гарантировало бы правильный выбор и одновременно желаемый уровень услуг.
SPA является неотъемлемой частью философии велнеса, которая заключается в здоровом образе жизни и поддержании хорошего самочувствия. И здесь никто не изобретает ничего нового. SPA, как латинское sanus per aquam (здоровье благодаря воде), существовало уже в пятом веке до нашей эры.
Таким образом, как показывает история, SPA всегда было местом, где предоставлялись услуги не только для поддержания чистоты, но и для улучшения здоровья и красоты, с учетом потребности в релаксации и хорошем самочувствии.