Как настроить контекстную рекламу

Как настроить контекстную рекламу

Цель контекстной рекламы для заказчика — это увеличение доходов сайта, цель специалиста по контекстной рекламы получение достойной оплаты за выполненную работу и удовлетворение потребности клиента! Именно этому принципу мы придерживаемся в нашей работе, что делает нас вне конкуренции.

Чем больше бюджет, тем тяжелее настраивается реклама в интернете? Конечно же нет! Правильная постановка задачи специалисту по контекстной рекламе: Готовы ли вы обеспечить определенные действия привлеченными Вами посетителями на сайте за оговоренную сумму? Этими действиями на сайте являются действия приносящие доход KPI.

Услуги по настройке контекстной рекламы можно классифицировать следующим образом:

1) Разовая настройка контекстной рекламы без дальнейшего сопровождения. Суть это настройка контекстной рекламы с нуля и полная передача ведения контекстной рекламы заказчику. Для этого он должен обладать минимальными знаниями для самостоятельного управления рекламной компанией.

2) Настройка и сопровождение контекстной рекламы с гарантией результата:

- с доступом заказчика к системе Google AdWords (только для пополнения счета);
- без доступа заказчика к аккаунту контекстной рекламы.

3) Консалтинговые услуги и работы с увеличением эффективности контекстной рекламы. Исправлением допущенных ошибок в уже существующем аккаунте контекстной рекламы. Часто от клиентов можно услышать: “у меня есть сайт, который работает и реклама есть в Гугл Адвордс и Яндекс Директ. Есть определенные результаты, которые меня не устраивают…” Для этого достаточно просто заказать услугу анализа контекстной рекламы Google AdWords. Анализ эффективности, улучшение компаний, исправление ошибок, допущенных в настройке контекстной рекламы.




Похожие рецепты:

Пока нет комментариев.

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии