Аренда юридического адреса

Аренда юридического адреса

Юридический адрес является основой успеха любого бизнеса, ведь именно по адресу, указанному в учредительных документах, осуществляется отправка официальных документов, договоров и претензий как со стороны клиентов, партнеров, так и со стороны кредиторов и заинтересованных третьих лиц. Кроме того, юридический адрес компании – это объект пристального внимания налоговых служб. Поэтому от того, насколько грамотно и обосновано он будет выбран, во многом зависит судьба всей организации.

Аренда юридического адреса представляет собой услугу, которая позволяет компаниям и предпринимателям использовать определенный юридический адрес для регистрации своего бизнеса или офиса. Это может быть полезно в случаях, когда у компании нет собственного постоянного офиса или желания использовать свой адрес в качестве юридического.

Юридический адрес — это официальный адрес, который используется юридическими лицами (например, компаниями, организациями) для регистрации своей деятельности и общения с государственными органами, клиентами и другими сторонами. Он указывается в учредительных документах компании, а также в ее реквизитах.

Юр. адрес нужен для регистрации фирмы. Он указывается в учредительных документах (уставе, учредительном договоре) и при регистрации в налоговых и других государственных органах.

Вот некоторые основные преимущества, которые дает аренда юр адреса с почтовым обслуживанием:

- Официальное подтверждение фактического местонахождения фирмы по указанному юридическому адресу как для представителей налоговых служб, так и для банковских работников. Обратившись в нашу компанию, вы обезопасите себя от претензий со стороны ИФНС и сможете беспрепятственно открыть расчетный счет в любом банке РФ.
- Почтово-секретарское обслуживание. Вся почта и корреспонденция, направленная в адрес вашей организации будет находиться в надежных руках. Поэтому уведомления из налоговой службы и другие, не менее важные документы, поступят в ваше распоряжение без задержек на периферии.
- Подтверждение оплаты. В случае предоставления «возвратного» экземпляра договора аренды помещения или договора о почтово-секретарском обслуживании, арендатор получит официальное подтверждение оплаты, оформленное в виде квитанции к приходного ордеру или чеку ККМ.
- Ведение безналичных расчетов. Удобная система оплаты по договору – одно из преимуществ нашей работы. Внесение платежей может осуществляться как наличным, так и безналичным способом. Все зависит исключительно от предпочтений самих клиентов.
- Хранение учредительных документов компании. В соответствие с действующим законодательством, юридическое лицо обязано хранить учредительные документы организации по месту нахождения ее исполнительного органа, т.е. по указанному в ЕГРЮЛ юридическому адресу. В случае несоблюдения указанных требований, в отношении правонарушителей могут быть применены штрафные санкции.




Похожие рецепты: