Космические разработки в 2019 году: надежда или будущее?

Космос будоражит человеческое сознание с незапамятных времен. Еще в древних цивилизациях, люди интересовались вопросами Вселенной, а греки одними из первых людей, которые действительно начали этот вопрос изучать более предметно. Казалось бы, уже столько времени прошло, научно-технический прогресс добился небывалых высот, но почему-то Космос остается для нашего поколения неизведанной территорией. Возникает вопрос, неужели космический туризм, о котором так много говорят последние несколько лет, так и остается надеждой и не станет реальным будущим?

Почти все исследования Космоса сейчас, так или иначе, связаны с разработками США, государственными или частными. Хотя наша страна, на тот момент в составе СССР, принимала непосредственное участие в изучении космического пространства и предлагала собственные разработки того, как это пространство можно освоить. Конечно, с развалом Союза поменялось многое и до космической инженерии у государства просто не доходили руки. Более того, наш закон построен таким образом, что никто другой, кроме государственных научно-исследовательских институтов просто не может быть причастным к космическим разработкам. Странная ситуация получается: вроде демократия, но некоторые исследования по-прежнему остаются с грифом «секретно». Если говорить другими словами, даже если бы нашлась бы частная компания, которая захотела бы финансировать НИИ для разработок космической ракеты, это было бы просто незаконно.

Однако, человеческой мечтательности и упорству можно только позавидовать, ведь они порой бывают крайне изобретательны. По крайней мере, в случае с Максом Поляковым получилось именно так. Это ученый и предприниматель, который загорелся идеей создать легкие ракеты, которые могли бы отправлять людей в космос. Казалось бы, в чем проблема, отправляйся в США и покоряй космос, но не все так просто. Поляков, помимо упорства и целеустремленности, проявляет в этом вопросе настоящий патриотизм. Он не просто хочет запустить ракеты в Космос, но хочет, чтобы украинские космические инженеры к этому запуску имели непосредственное участие. Правда, как было уже сказано, законом эта надежда сломлена.

Поляков – человек с невероятной изобретательностью, о чем можно более предметно почитать в статье, если перейти по ссылке http://navkolonas.com/archives/38075. Чтобы не нарушать закон, но дать реальную возможность украинским ученым быть причастным к научному открытию, он открыл одновременно две компании: Firefly Aerospace в США и Центр космических разработок в Украине. Если Firefly Aerospace занимается непосредственно ракетой, то наши ученые занимаются созданием конкретных комплектующих для этой ракеты. К счастью, заниматься разработкой двигателей в Украине пока еще не запрещено. Таким образом, Поляков решил сразу несколько проблем. По его словам, уже во второй половине этого года, мы сможем узнать, насколько запуск ракеты был успешен.

Похожие рецепты: