Пятничные рассуждения…

Пятничные рассуждения...

Не совсем сегодня хулинарная тема – «Женщина за рулём»!…


Итак, очередная история.
Позавчера завожу бабу свою на работу, а там офисное сдание и допольно узкий проезд, т.к. все ставят авто возле этого здания.
Т.е. есть такие места, где двум машинам просто не разъехаться и тогда люди друг друга пропускают. Вот так и я пропустил две машины и видя, что следующая встала поодаль, пропуская меня, поехал. Она поехала тоже… Пятничные рассуждения...

Далее идёт десткая задачка про пункты «А» и «Б» и как два автомобиля, двиягаясь на встречу друг другу встретились в пункте «С»…
За мной колонна – у меня вариантов нет. Это ЧУДО на зелёном авенсисе потупив около минуты, пощурившись от моих фар и поняв, что я НАЗАД НЕ ЕДУ – начало сдавать задом…

Первой на пути нашей героини встала припаркованная у здания «Газель» – а неча! Пятничные рассуждения...
Дворничиха, находившаяся рядом еле остановила жестами и матом рихтовку бампером бочины «Газели». Как вы думайте, что делает наша героиня? Она останавливается и выходит из машины ПОСМОТРЕТЬ!
Проходит ещё несколько минут – машины сзади накапливаются, впереди тоже, но ехать им некуда. Она садится в машину и сидит! Всё блять - у неё Д Т П!!! Пятничные рассуждения...

Я вроде как и опаздываю и мне капец смешно. Фарами и сигналом я даю ей понять, что нихуя не прокатывает такой вариант, дескать уё…
Собрав всё волю в кулак и открыв все окна, чтобы дворничиха руководила процессом она начинает сдавать прямиком на припаркованый за «Газелью» БМВ…
И только отчаяный крик женщины в оранжевом жилете оставил второе ДТП буквально в сантиметре. Я передал через неё же, чтобы это родственница Михаэля ЗАМЕРЛА на месте и не двигалась, поравнялся с ней и попросил то же самое лично. Испуганый, но злобный взгляд и что-то выдавленное сквозь зубы типа «итак сссстою»….

Сколько ещё продолжалось её дефиле на том месте – одному Богу и работнице ЖКХ известно, но то, что она позабавила ещё не одного водителя – я могу гарантировать. И вот тут как раз вопросы дня:

1. Кто и как получал права из наших Хулинарок и читательниц?

2. Фразы типа «да мужики некоторые ездят хуже баб» – не уместны – мы берём В ОБЩЕМ! В % соотношении. И согласитесь, такие перлы, которыми пестрит рунет могут выдавать только представительницы ЖП.

3. Какие меры, как вам кажется, необходимо принять, чтобы такие конченные водительницы не мешали остальным участникам движения? (Дополнительные особые экзамены в ГАИ для ЖП, особые знаки по всей машине, запрет на выдачу прав после 3й не сдачи, выдача прав женщинам как людям с ограниченными возможностями (езда только в присутствиии человека с опытом, мужа/друга и только в безвыходных ситуациях и т.д. Пятничные рассуждения... )

4. Как вы боретесь на дороге с подобными экземплярами?

Пятничные рассуждения...

С уважением, Ваш Polkovneg.




Похожие рецепты:
  • Давайте сегодня порассуждаем о том, что едят наши дети... Под "нашими" я понимаю всех в общем-то детей, ваших, не ваших, родственных, детей ваших друзей и т.д. Потому ...

  • Стереотипы "нямки" как основы "кулинарного творчества" советских домохозяек... (Читаем тему изнутри!) Я прекрасно понимаю, что тема избита настолько, что уже впору писать ...

  • Всерьёз нынче решил озадачиться встречей Нового 2013 Года. И хоть и говорят, что мол это "семейный домашний праздник" - меня такой расклад не устраивает! Последние два НГ тому ...

  • "Греческий салат, простоявший неделю в холодильнике, не портится, а становится античным!.." (с)

  • Прикольный перевод продуктов... ;)


Комментарии (50) к “Пятничные рассуждения…”

  1. Итальянец 23. Ноя, 2012 в 9:20

    Одна моя хорошая знакомая, ну ни как не могла сдать вождение(если не ошибаюсь попыток 10 было) так ей мама на очередной ДР просто подарила(купила) права, вот такой вот случай из жизни)))))

      (Цитировать)

  2. Ташика 23. Ноя, 2012 в 9:54

    Эххх, холиварная тема, конечно…
    1. Получала права сама. С инструктором мне сначала не повезло, он почему-то решил, что я уже и так должна уметь водить. У меня из-за него даже боязнь дороги началась. Потом был другой инструктор и он уже смог нормально научить.
    2. Зихерят на дороге и Ж, и М – только по-разному. Да, у Ж бывают часто проблемы с парковкой и ездой задом – в меня 2 раза впечатывались дуры, хотя я усиленно сигналила, а они почему-то не слышали и не видели. У М другой характер «зихерения» – не включают поворотники, резко перестраиваются, рвутся на «мигающий» желтый и т.п.
    Не соглашусь, что большинство именно Ж в количестве «придурков» на дорогах. Подобная ситуация с парковкой и узким проездом была недавно у моей подруги, там как раз был виновен мужчина за рулем, который не смог нормально проехать в месте, где свободно проезжали более крупные машины. Жена этого перца выскочила как угорелая и начала орать, что виновата моя подруга. Но благо было видео, которое явно показывало, что виноват М.
    3. Есть хорошее правило трех Д – дай дорогу дураку. Оно можент и не всегда подходит, но в большинстве случаев срабатывает.
    А еще наверное нужно лучше учить правилам езды, хотя где взять хороших преподавателей?

      (Цитировать)

    • Polkovneg 23. Ноя, 2012 в 10:58

      Вот ИМЕННО! Твоё чудесное правило «ДДД» действует ТОЛЬКО в отношении мужчин! За примерами ходить далеко не нужно – смотри мою последнюю историю ;)
      Т.е. обычно чото часто другое правило «ДДД» – Дура, Дай Дорогу! ;)

        (Цитировать)

  3. Йожин 23. Ноя, 2012 в 10:24

    2. В % соотношении. 99 % аварий с летальным исходом совершается М. Ж коцают машинки по мелочи в основном. Отрицать очевидное лидерство мужиков по *** поведению за рулём глупо.
    3. Переаттестация раз в 3 года каждого водителя. Вождение + правила. (не спрашивайте как это организовать, что б не породить очередную волну мздоимства со стороны инспекторов – не знаю.)

      (Цитировать)

  4. MANOWAR 23. Ноя, 2012 в 10:26

    За покупные права нужно расстреливать, я так счетаю!

      (Цитировать)

  5. Грэта 23. Ноя, 2012 в 10:32

    Бабы аккуратней ездят- факт. Все крупные аварии в городе случались по вине мужиков водителей…..
    Пусть немножко тупят на дорогах, зато безопаснее.

      (Цитировать)

  6. Аффтар сцынария 23. Ноя, 2012 в 10:56

    жэнчины бывают разные. я своей жене права покупал, пару раз нанимал инструктора и сам еще обучал вождению (с матом, конечно).
    сейчас ездит прекрасно и не тупит.

      (Цитировать)

    • Мэри 23. Ноя, 2012 в 11:16

      У хамства и былдячества пола нет. Ну и плюс, законы работают не для всех :-(

        (Цитировать)

      • Polkovneg 23. Ноя, 2012 в 11:28

        У хамства и былдячества пола нет
        Где вы успели прочитать про хамство и быдлячество?.. ;)

          (Цитировать)

  7. Grandmother Lorxen 23. Ноя, 2012 в 11:30

    ***. полчаса писала комент, а кони *** понеслись вскачь.
    Для начала коней в стойло поставьте. :)

      (Цитировать)

  8. Грэта 23. Ноя, 2012 в 11:31

    я вот уже год наверное не вожу, интересно если меня щас посадить за руль, нормально все будет?

      (Цитировать)

    • Polkovneg 23. Ноя, 2012 в 11:47

      Как говорил один мой знакомый инструктор: «Водят ..уй за щёку – машиной УПРАВЛЯЮТ!«(с) ;)

      ЗЫ: Не Грэт, лучше ненадо)

        (Цитировать)

      • Stronghp 23. Ноя, 2012 в 12:25

        ага, и за рулем сидит управленец? ИМХА водят, а Х#й- сують)))))

          (Цитировать)

  9. Grandmother Lorxen 23. Ноя, 2012 в 12:39

    Водить не умею и прав у меня нет. Когда лет 15 назад купили первую машину просила хазбента научить – чуть не подрались. Обложили друг друга нехорошими словами и я принципиально пошла домой пешком (4км. топала).
    Стописят раз собиралась пойти на курсы, а потом думаю напуркуа мне это надо? Даже предложение хазбента: научись водить – куплю машину не вдохновляет. При этом начальник ДОСААФа хороший знакомый обещает самого лучшего инструктора ко мне приставить.
    Всё равно чувствую – не моё это. Да и вообще – это ж мне тогда пьяного хазбента возить прийдётся, в самой трезвой всю дорогу быть. Ну уж нет!
    Хоть по характеру я не слезливая барышня, но вот управление авто – для меня будет стрессом.
    Всё таки это объект повышенной опасности – ответственность большая.
    Пусть ну хоть эту то ответственность мужики на себя возьмут.
    А идиотов и дураков на дороге хватает обеих полов.
    Вот мне всегда возмущает, ну не жалко тебе своей жизни, *** пойти утопись или сигани с 9 этажа зачем на дорогу то выезжать если не умеешь или не хочешь.

    Как искоренить не знаю. Ужесточить правила сдачи экзаменов на право управления? Но с нашей то корумпированностью пустое дело.
    Рыбу конечно чистят с хвоста, но гниёт то она с головы.

      (Цитировать)

  10. Smoker 23. Ноя, 2012 в 17:05

    Полковник – согласен. Тупят. Есть такой миг когда их осторожность переходит в тупость. И тогда им становиться похнах – хоть паравоз по встречке – уступаю и пифдец!

    аников на эту тему – пол инета. Но когда женщина садиться после автомата на коробку – ых….. Она *** и не знала что ентото рычак не вперед-назад включает!

      (Цитировать)

  11. Мэри 23. Ноя, 2012 в 18:01

    Polkovneg:
    У хамства и былдячества пола нет
    Где вы успели прочитать про хамство и быдлячество?..

    Я успела прочитать, что некоторые считают, что Мужчины плохо ведут себя на дорогах, а другие считают, что Женщины, вот я и написала, что пофиг какого пола человек, невоспитанные бывают и те и другие. Троллишь, да? ;-)

      (Цитировать)

  12. Мэри 23. Ноя, 2012 в 18:39

    Я получала права 13 лет назад, САМА :-) , водительский стаж недолгий, но очень яркий, т.к. первой моей машиной был пирожок, а в нём, как всем известно, нет зеркала заднего вида, т.е. *** машины не видать, вернее видать, в боковые зеркала чуть-чуть. Зато научилась филигранно парковаться ***, естественно пару раз подрихтовав её :-) . Возила мужа на работу и с работы, пока он не получил права. Дорога к нему была для меня адом, т.к. в горку, и я всё время боялась, что машина заглохнет и я покачусь вниз, мне даже это снилось во сне. И однажды это случилось. Хватило реакции и мозгов ручником воспользоваться. Как научить людей нормально ездить и соблюдать правила хз.

      (Цитировать)

    • Грэта 23. Ноя, 2012 в 20:14

      а что такое пирожок? Это такая двухместная минигазель? блин нереально…как внатуре без зеркала заднего вида…чисто по наитию наврено парковалась)))

        (Цитировать)

  13. Pasha_sk 23. Ноя, 2012 в 20:12

    «Они ведь мужчины, должны мне уступать!» Говорила одна моя знакомая-автомобилистка, получившая права за деньги. Вот это и нужно пресекать в первую очередь – покупку прав. В больших городах это канеш уже не для бедных, но в провинциях права продают за кусок сала кому-непопадя.

      (Цитировать)

    • Ташика 23. Ноя, 2012 в 20:43

      Эта знакомая точно невразумичка, которых сама повбывала бы.

        (Цитировать)

  14. Grandmother Lorxen 23. Ноя, 2012 в 20:25

    Pasha_sk: права продают за кусок сала кому-непопадя.

    ну это ты загнул. В провинциях это тоже не для бедных провинциалов в сравнении с зарплатами.

      (Цитировать)

    • Pasha_sk 23. Ноя, 2012 в 23:37

      Это да, но про провинциальное кумовство не следует забывать.

        (Цитировать)

  15. Прапорщиг Шматько 23. Ноя, 2012 в 20:26

    Блиать, зачитался, аж про налитую рюмку забыл.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ;-)

      (Цитировать)

  16. Grandmother Lorxen 23. Ноя, 2012 в 20:28

    Грэта: а что такое пирожок?

    это такая машина марки «Москвич» (модель не знаю). Двухместная. Сзади такая небольшая будка имеется.

      (Цитировать)

  17. barsunya 23. Ноя, 2012 в 21:51

    Pasha_sk: «Они ведь мужчины, должны мне уступать!» Говорила одна моя знакомая-автомобилистка,

    я слышала и видела круче- » Во-первых, я – женщина! А во-вторых, я спешу!» занавес.

      (Цитировать)

  18. barsunya 23. Ноя, 2012 в 22:48

    здесь правила другие, и водители более воспитанные, что ли..
    главное – держать дистанцию и вертеть головой- чтобы никого не подрезать и не вляпаться. это дорого. очень. твоя вина – тебе страховку подымут, мамо не горюй…
    а вообще здесь тоже канает правило УДД ( уступи дорогу дураку/дуре) – иногда.

      (Цитировать)

    • Аццкая Абизяна 23. Ноя, 2012 в 23:34

      Подтвердю шо сказала Барся. Идиотов ведь хватает везде. Но правила здесь иные.
      1. Купить права невозможно. Откупица от штрафа тоже. Выпил и попался на дороге – машину сразу забирают без вопросов (десь с этим строго) Отсюда вывод – не попадайся ;)
      2. Пока не умеешь парковаца задом, параллельный паркинг и т.д. – права не получишь, даже если блестяще сдал теорию да и всё остальное вождение.
      3. М и Ж вождение – комментировать не буду, концепция «бабы – дуры, мужики – зайко и с понятиеме мне чужда. Баранов достаточно и с той ис другой стороны. Я могу поменять, кран, облицевать ванную, поставить электрические резетки (розетки?), но буду визжать и падать в обморок при виде таракана или мыши :)
      4. За рулём чуть больше 25 лет, к сожалению, побывала в нескольких авариях, две из них были серьёзные. Не по своей вине. Барся упомянула стразовки, здесь с этим строго, бьют по самому больному – по карману. Не имею ни одного тикета за нарушение (сплюнула 3 раза через левое)
      5. Был прекрасный учитель, который научил грамотно вести себя за рулём (бывший гонщик). Многое из того, чему он учил, не преподается в водительской школе, а зря. Муж научил парковаться с одного раза (NY знаменит нехваткой парковочного места). Когда учили, без криков и матюков не обошлось, но я всегда глотала слёзы, слушала и не выё…лась. Зато теперь благодарна.
      6. Еду быстро, да превышаю, но внимательно и осторожно, без фраерства.
      За ваши страны не скажу, меня там уже давно нет, но за здесь скажу так – необходимо ввести дополнительную статью в конституцию страны по поводу водительских прав: китайцы и индусы однозначно и в поголовном порядке получать водительские права не могут. Точка.
      *** намалякала…

        (Цитировать)

  19. Oberst 24. Ноя, 2012 в 14:34

    Нашли, право слово, у кого спрашивать!
    На сайте давно сплошной матриархай.
    Испокон веку известно: «Курица – не птица, женщина – не человек!»

      (Цитировать)

  20. Грэта 24. Ноя, 2012 в 18:41

    Можно подумать что в России живут одни бараны с купленными правами, неужели кто то думает, что цивилизация коснулась лишь противоположную часть света?

      (Цитировать)

    • Grandmother Lorxen 24. Ноя, 2012 в 19:24

      Грэта: Можно подумать что в России живут одни бараны с купленными правами

      Вот где и кто про это написал?

      Грэта: цивилизация коснулась лишь противоположную часть света

      а что в данном случаи ты понимаешь под цивилизацией- отсутствие баранов с купленными правами?

      Грэта, не обижайся , но ты по моиму опять драчку хочешь затеять.

        (Цитировать)

      • Грэта 24. Ноя, 2012 в 19:29

        сами вы не обижайтесь))
        иногда нужно между строк читать.)

          (Цитировать)

  21. Мэри 24. Ноя, 2012 в 19:24

    Грэта:
    а что такое пирожок? Это такая двухместная минигазель?блин нереально…как внатуре без зеркала заднего вида…чисто по наитию наврено парковалась)))

    По боковым зеркалам парковалась, там же видно, на капот ещё зеркала поставила.

      (Цитировать)

  22. Аццкая Абизяна 24. Ноя, 2012 в 19:46

    Oberst: «Курица – не птица, женщина – не человек!»

    гыыы

      (Цитировать)

  23. Grandmother Lorxen 24. Ноя, 2012 в 20:38

    Грэта: иногда нужно между строк читать.)

    Простите, но я не цензор, между строк читать не умею.

      (Цитировать)

  24. Изя 24. Ноя, 2012 в 20:51

    По теме: прав нет, не уверена, что когда-либо будут. Хватило одного ДТП на «месте смертника» и восхищения врачей, что осталась в живых.
    Идиотов на встречной полосе хватает обоих полов. Иногда с девушкой страшно ездить, а иногда и с мужиком едешь,а хочется идти.

      (Цитировать)

  25. Epine 25. Ноя, 2012 в 13:28

    Я права получала сама и еще в студенчестве, сдала с первого раза, правда когда я пришла в автошколу я уже умела водить поэтому и процесс обучения, и сама сдача экзаменов прошли относительно гладко.
    Что касается мужского и женского вождения, то я придерживаюсь той точки зрения, что среднестатистический мужчина водит все-таки лучше, чем среднестатистическая женщина. Как ни крути, но быстрота реакции, стрессоустойчивость и выносливость у мужчин на порядок выше. Когда мужчина за рулем как-то спокойнее и увереннее что ли, особенно при поездках на большие расстояния.
    «Как вы боретесь на дороге с подобными экземплярами?» – никак. я не вижу путей как с этим бороться. Но есть люди, которым вообще и в принципе нельзя садиться за руль, жалко, что они этого не понимают.

      (Цитировать)

  26. ФАКина 26. Ноя, 2012 в 19:45

    Как говорил один мой знакомый инструктор: «Водят ..уй за щёку – машиной УПРАВЛЯЮТ!

    Не не, все не так было! Он говорил «заводят .уй за щеку, а двигатель запускают!))) 11 лет в пути, Полк не даст соврать… Хвалить себя не буду… Но «деятели» попадаются и среди М и среди Жо((

      (Цитировать)

  27. Сибирский КоТ 27. Ноя, 2012 в 8:31

    Полковник как всегда животрепещущие темы поднимает. Не далее чем позавчера девочка во дворе пока чистил машину доказывала мужчине с которым они сошлись лоб в лоб на узкой заснеженной колее, что ОН должен ее пропустить потому что она РАНЬШЕ на нее въехала. На доводы взрослого мужчины, что ему придется выезжать на основную дорогу задом, и что помехи для движения находятся на полосе дамы и за ним стоит 3 авто , а ей нужно сдать назад на пятачок во дворе не привели ни к чему. Она села в машину включила аварийку и стояла пока вереница из 4 машин пятясь раком не выпустила барыню приехавшую РАНЬШЕ!!! хотя вопрос весьма спорный кто стал на колею первым 1. Большинство кого я знаю из девочек за рулем права достались вместе с совершеннолетием, из них 2 процента водят отлично и очень уверенно. 2. Да тупят, да не пропускают 3. Меры не примешь – все равно будут давать и тупить. Тема вечная на Руси как дураки и дороги 4 . Бороться бесполезно, бить нельзя, оскорблять безполезно и неэтично. (хотя и видел как у нас ломали ногами зеркала бокового вида некторые товарисчи таким дамам с криком они тебе все равно не нужны) Остается радоваться за те 2 % что научились управлять автомобилем.
    ЗЫ: на прошлой неделе знакомая улетела с трассы на машине в кювет, слава богу обошлось и все остались живы. Когда приехали вытаскивать машину и грузить на эвакуатор я с ужасом увидел что резина на машине ЛЕТНЯЯ. на мой вопрос КАК? был получен ответ мне сказали что она всесезонная можно не менять. занавес чо…

      (Цитировать)

  28. Поклонница Путевых Записок 29. Ноя, 2012 в 19:09

    Соглашусь – женщины тупят. Конечно, не все. Пока сама не села за руль, считала эти высказывания мужским шовенизмом. Теперь ситуацию, как описал Polkovneg, вижу через день – в своем переполненном машинами дворе: сдать назад по зеркалам – нереальная задача. Считаю, что во многом эту ситуацию провоцируют мужчины. Объясню на себе: машина в семье была всегда, брат за рулем с 3-х лет, в 18 – прекрасно водил, меня пустили пару раз лет в 12 и все. Права получала сама, довольно во взрослом возрасте. Когда не сдала с первого раза, и решила дополнительно заниматься с хорошим инструктором (на момент учебы его не было в городе), муж сказал: «лучше я тебе на эти деньги права куплю» (хотя сам у него после перерыва с полученными правами занимался). Отстояла свою точку зрения, сдала без проблем, езжу задом, паркуюсь задом, ловлю полные ужаса взгляды мужчин, когда начинаю это делать.
    Кстати, по поводу горки и ручника. У меня как-то его сорвало и машина покатилась под гору. С сыном и мамой… Догоняла, заскакивала на ходу.

      (Цитировать)

    • Polkovneg 30. Ноя, 2012 в 6:46

      На счёт дополнительных занятий с инструктором – это верно. Без этого по честному сдать могут единицы женщин.

        (Цитировать)

  29. Сибирский КоТ 30. Ноя, 2012 в 7:09

    предлагаю продолжить тему и все казусы писать в этом посте!. Случай! сегодня!
    Еду спокойно по стандартному маршруту на работу, дорога три ряда впереди перекресток. Два ряда ПРЯМО, крайний левый по стрелке светофора НАЛЕВО (о чем висит сверху знак ТОКА НАЛЕВО)
    еду в свободном левом ряду (правый естественно забит машинами) вижу моргает левым попротом со среднего ряда КРАСНЕНЬКАЯ ТОЕТА RUNX? я вежливо пропускаю едем дальше , доезжаем до перекрестка загорается стрелка налево, и что вы думаете? красненькая машинка стоит! сигналю. СТОИТ. сигналю непрерывно. предпринимается попытка проехать полметра вперед но видимо ужас выезда на пешеходный переход не дает продолжить маневр. Загорается зеленый, уходим вместе прямо (потому как я знаю что на следующем перекрестке аналогичная стрелка и чтобы не ждать думаю свернуть налево там.) Естественно вклиниваюсь в поток в средний ряд чтобы объехать тоету, которая продолжает тошнить по левому ряду. Конечно за рулем мамзель, ДЕРЖИТСЯ двумя руками за руль, причем именно ДЕРЖИТСЯ, в глазах паника по сторонам не смотрит. Перестраиваюсь обратно в левый ряд уже перед ней и встаем на АНАЛОГИЧНЫЙ перекресток первому. Теперь зеленый свет горит прямо, а я жду стрелку налево. Машина сзади включает поворот направо и НАЧИНАЕТ ждать когда ее пропустят, поток идет плотный, все торопятся и пропускать не спешат. Далее загорается стрелка налево я трогаюсь и по заднему зеркалу отслеживаю , что красная тоета также встает на стрелке дожидаться своего зеленого света прямо,,а за ней сигналит вереница машин…..плакать хочется от таких водятлок

    PS т.к. у нас метет хорошо а дворы чистят плохо вчера во дворе опять девушка объясняла мужчине что она не может сдать назад и уступить ему потому-что ВНИМАНИЕ цитата Я НЕ УМЕЮ И МОГУ КОГО НИБУдь ЗАДЕТЬ!!! а выехала на единственную свободную дорогу навстечу едущему транспорту потому что она 15 минут уже всех пропускает и теперь ее очередь …….

      (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии