Как увеличить количество поклонников на Фейсбуке?

Как увеличить количество поклонников на Фейсбуке?

Создание фан-страницы компании в Facebook в настоящее время является одним из почти обязательных элементов маркетинга. Профиль в социальной сети часто сравнивают даже с традиционным веб-сайтом. Тем не менее, есть важный вопрос, который может задать себе каждый, кто делает первые шаги в электронном маркетинге: как получить поклонников на Facebook ?

Фан-страница на Фейсбуке – это еще не все

Всего несколько лет назад получить фанатов на Facebook и так называемые лайки, было не так сложно, как сегодня. И хотя это кажется странным, оно имеет свое логическое обоснование. Прежде всего, в течение года количество пользователей социальных сетей, которые хотят продвигать свой бизнес, увеличивается, поэтому у пользователей, потенциально заинтересованных в определенной категории, гораздо более широкий выбор. Платный заказ лайков на фб, как и накрутка ютуб, должны смотреться естественно.

Итак, как получить поклонников на Facebook? Наряду с развитием самого сайта социальной сети и увеличением числа его пользователей, появляются и новые методы продвижения на фан-страницы.

Простые решения – лучшие

Если вы уже решили создать фан-страницу, первым и лучшим способом будет просто попросить ваших друзей поставить лайк. Конечно, многим из них может не понравиться наш сайт, но это шанс получить первые лайки. Дешевая накрутка вконтакте быстро осуществляется так же, как и в других соцсетях.

Однако надо помнить о важном принципе – не навязываться слишком, потому что он может принести только противоположные эффекты. Никто не любит ежедневный спам. Приобретение фанатов в Facebook – это длительный процесс, и вы не сможете получить хороший результат в течение нескольких часов или дней. Заказать продвижение в соцсетях вы можете на сайте ytmonster.ru.

Также важно разместить на сайте баннер или виджет, который перенаправляет пользователей на фан-страницу компании. Таким образом, пользователи, которые посетили наш сайт, имеют возможность узнать о нашем присутствии в социальной сети, и это приведет к дальнейшим лайкам. Конечно, для достижения лучшего результата стоит поощрять клиентов скидками, например, на 10% за конкретные продукты или услуги. Это всегда работает.

Еще один метод

Он особенно рекомендуется людям, начинающим продвижение в социальных сетях, – это создание рекламы. Менеджер рекламы в Facebook был подготовлен таким образом, чтобы он позволял охватывать определенные целевые группы. С ним вы можете выбрать возраст пользователей, их интересы, местоположение, и наша реклама будет охватывать их, в основном. К сожалению, это платная платформа, что для некоторых является минусом. Тем не менее, стоит подумать, не стоит ли тратить деньги, чтобы охватить большую группу пользователей и, таким образом, дать себе возможность развивать свой бизнес.

Следует помнить об основной проблеме – содержании нашего сайта. Записи должны быть предметными, относящимися к отрасли. В противном случае у пользователя не будет причин интересоваться сайтом, поскольку конкурент, вероятно, предложит ему нечто гораздо более ценное.




Похожие рецепты:
  • Время рождественских и новогодних подарков любимо и взрослыми, и детьми. Как найти идеальный рождественский подарок? Каждый год родители стараются примирить вкусы своих детей (в ...

  • В настоящее время крупнейшие овцеводческие хозяйства находятся на территории России. Много говорят о том, что разведение этих животных из-за шерсти перестает приносить прибыль, но ...

  • Межличностные отношения являются основой каждой семьи. Семья формируется, когда между двумя людьми создается особая связь. Эта связь проявляется в близости и радости от общения ...

  • На сегодняшний день вебкам является одним из наиболее распространенных, популярных и доходных способов заработка в интернете. Это самая доступная работа для девушек, которые ищут ...

  • Миллионы людей в нашей стране любят пиво. Это подтверждает постоянно растущее количество баров и магазинов разливного пива. У вас есть собственный бизнес в данной сфере? Тогда вы ...


Пока нет комментариев.

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии