Пятничные рассуждения…

Появилась идея-возможность издать книгу по лучшим избранным рецептам Хулинар.ру! Отсюда вопрос: за какую цену читатели готовы купить коллекционное ограниченное издание такой книги (в магазинах не будет – рассылка по почте) при условии: дорогой полиграфии, особой обложки, эксклюзивности дизайна и качественной верстки. В общем всё, чтобы книга сохранилась как можно дольше! Пятничные рассуждения... Приблизительный объём 200-250 страниц. Без вашего мнения, ессесно, ничего не получится!

Пятничные рассуждения...

С уважением, Ваш Polkovneg




Похожие рецепты:
  • Наступила таки зема и на Урале. Посему отправляюсь в область. В гости и на охоту. Так что не теряйте...

  • Категорически поздравляем сегодня нашего мега-автора Доброе Приведение С ДНЮХОЙ!!! ;)

  • Отчаливаю сегодня до четверга на охоту. Рецепты будут размещаться! Отходите от праздников, Хулинары и Хулинарки ;) С уважением, Ваш Polkovneg  

  • А есть среди Хулинаров или наших читателей профессиональные маркетологи? Есть пара вопросов у меня лично... :) С уважением, Ваш Polkovneg

  • Категорически поздравляем Кузьму СДНЮХОЙ! Удачи тебе, старик, новых хулинарных подвигов и семейного щастья! ;)


Комментарии (95) к “Пятничные рассуждения…”

  1. Master Frost 12. Дек, 2013 в 11:03

    Идея годная!
    Цена – даже не знаю. Но купить-то надо, конечно.

      (Цитировать)

    • Одмине 12. Дек, 2013 в 11:15

      Даже не знаю – не ответ. Представь, что ты делаешь подарок другу, ***, жене. И вот есть такое предложение. Варианты – 1тыс., 2тыс., 3тыс., 4тыс., 5тыс., 6тыс. нам нужно понимать, какое качество книги вы готовы получить? Должна ли она стать раритетом, фолиантом и гордостью владельца? Будет ли он показывать её друзьям и наблюдать как горят их глаза или она запылится как многие другие книги?

        (Цитировать)

  2. Микола 12. Дек, 2013 в 11:08

    Идея мне понравилась,я б купил за 500 р.

      (Цитировать)

  3. Грузинка 12. Дек, 2013 в 11:14

    А че, сегодня разве не четверг?
    Мне идея, безусловно, нравится, но я как-то не могу рассуждать на тему цены по причине отдаленности от реалий

      (Цитировать)

    • Polkovneg 12. Дек, 2013 в 11:41

      можно в $))

        (Цитировать)

      • Грузинка 12. Дек, 2013 в 12:02

        Можно, разумеется ))) Вот когда появляется возможность сразу ведь должно быть ясно. сколько это будет стоит в расчете на 1 экземпляр, только производство. Ну а дальше надо прибавлять чего там специалисты прибавляют и оглашать примерную цену. Думаю, никто не откажется купить книгу, в которой будут красочно оформленные его же собственные рецепты, потрепаться перед жрузьями-знакомыми и потомкам оставить. Ну вот мне она, конечно, дороже будет стоить, и барсуне и еще многим. чем живущим в России, но , как говорится, охота пуще неволи ))) Может будем плясать от предпологаемой стоимости, а там посмотрим, кто согласится и будет ли это того стоить

          (Цитировать)

  4. Начинающий Хулинар 12. Дек, 2013 в 11:21

    Плюсую.
    Если это будет с хорошими картинкамэ ( или наподобие вкусной и здоровой пищи, пусть и тоньше)
    1000 смело отслюнявлю.
    С разделами только как быть? как на сайте (первое-второе и т.д.) или по никам ?

      (Цитировать)

  5. Начинающий Хулинар 12. Дек, 2013 в 11:22

    Сегодня ЧТ, но, видимо, не рыбный(((

      (Цитировать)

  6. tosha_s 12. Дек, 2013 в 11:30

    Тыщщи полторы потяну. А может вариант мобильного приложения рассмотреть?

      (Цитировать)

  7. карга 12. Дек, 2013 в 11:33

    1000. Если возможно, то и две. Для потомков…

      (Цитировать)

  8. Микола 12. Дек, 2013 в 11:40

    tosha_s: вариант мобильного приложения рассмотреть

    глупыня ты мобильная! ))) тут вся самая суть в КНИГЕ «дорогой полиграфии, особой обложки, эксклюзивности дизайна и качественной верстки»!
    возможно я продешевил,так уж и быть 1000.

      (Цитировать)

  9. Микола 12. Дек, 2013 в 11:41

    Одмине: 6тыс

    перебор))

      (Цитировать)

  10. Начинающий Хулинар 12. Дек, 2013 в 11:42

    вот вот!
    никаких приложений!
    это как с женщиной:
    одно дело смотреть, другое – щупать и обладать :)

      (Цитировать)

  11. Одмине 12. Дек, 2013 в 11:43

    Внесу свою лепту в суждения. вот мне искренне нравится идея хулинара. 500 р. это набор ингредиентов для одного блюда. Собрание сочинений по цене скромного ужина? Вы серьезно? Я готов за книгу заплатить стоимость одного похода в ресторан с женой. От 3 до 6 тыс. рублей.

      (Цитировать)

  12. карга 12. Дек, 2013 в 11:48

    Одмине:
    Внесу свою лепту в суждения. вот мне искренне нравится идея хулинара. 500 р. это набор ингредиентов для одного блюда. Собрание сочинений по цене скромного ужина? Вы серьезно? Я готов за книгу заплатить стоимость одного похода в ресторан с женой. От 3 до 6 тыс. рублей.

    Еще цена от тиража зависит :)

      (Цитировать)

    • Polkovneg 12. Дек, 2013 в 12:11

      Еще цена от тиража зависит

      вот именно. Не более 500 экз

        (Цитировать)

      • карга 12. Дек, 2013 в 21:34

        Все посчитать, закалькулировать, заложить непредвиденные, объявить цену. Начать принимать заявки. В зависимости от количества желающих посчитать тираж и объявить окончательную цену. Собрать предоплату. Как-то так, наверное…

          (Цитировать)

    • Одмине 12. Дек, 2013 в 12:33

      карга: Еще цена от тиража зависит

      Для меня тираж не критичен, понятно, что лимитирован будет.

        (Цитировать)

  13. Ташика 12. Дек, 2013 в 11:49

    а сколько аналогичные издания стоят? можно от этого плясать.

      (Цитировать)

  14. Вятич 12. Дек, 2013 в 12:23

    Регулярно читаю, и соответственно готовлю по Вашим рецептам, книга идея отличная, пишу сообщение впервые т.к. хочется поддержать начинание, готов на 1500руб, как вариант книгу можно заказать здесь http://t-itanium.livejournal.com/511439.html ссылка на отзыв по тестированию американской онлайн типографии

      (Цитировать)

  15. злой улрик 12. Дек, 2013 в 12:36

    клево…от 1000 до 2000 отдал бы

      (Цитировать)

  16. Iskander 12. Дек, 2013 в 12:56

    Рецепты собираемые отцом командиром хорошие и фотосопровождение отличное, В ценах РФ разобраться сложно 2000 рублей это 50 евро, а что можно купить за 50 евро в книжных магазинах вне РФ отойдя на 300 метров от туристических дорожек? Много чего кулинарного можно купить с отличной полиграфией, что рассказывать, все ездите и все знаете. Поэтому цена на которую ориентируется Одмине это цена за эксклюзивность, и начерное правильно, т.к большинство рецептов таковыми и являются и книжку можно и дарить, но возникает вопрос. Комментарии к рецептам будут написаны исковерканым русским? или редакция будет выполнена? Если исковерканым русским, то, мое мнение, что идея обречена на провал, а если нет, то десять экземпляров я просил бы оставить для меня..

      (Цитировать)

    • Микола 12. Дек, 2013 в 13:07

      2000 рублей = это 90 евро или 65 долларов или 500 гривен.

        (Цитировать)

      • barsunya 12. Дек, 2013 в 18:20

        ну *** у вас и цены…

        ну *** у вас там и цены…
        у нас можно купить за $15 – $ 20 – отличное издание с прекрасными фото. ( в русских магазах).
        американские гораздо дороже, кстати.

          (Цитировать)

        • Polkovneg 13. Дек, 2013 в 10:24

          покажи например что у вас можно купить за 20$

            (Цитировать)

          • barsunya 13. Дек, 2013 в 18:47

            приезжай – свожу в «Мелодию» – там много сего. кулинарные книги, по-моему, кроме меня никто и не покупает…даже обидно.
            здесь это не пользуется спросом..
            например – Большая Кулинарная Энциклопедия (Г. Поскрёбышева) , в твёрдом переплёте, очень много фоток – $ 15.99 ( более 200 страниц) , её же – Блюда из Мяса и Рыбы – та же цена.
            и вообще – здесь – не там … ггггг

              (Цитировать)

      • bratyury 19. Янв, 2014 в 21:41

        Что вдруг начинаем путать евро с долларами? Предыдущий товарищ с курсами разбирается лучше, не надо бы его поправлять

          (Цитировать)

    • barsunya 12. Дек, 2013 в 18:22

      а зачем коменты печатать?

        (Цитировать)

    • Polkovneg 13. Дек, 2013 в 10:55

      комментарии?..

        (Цитировать)

  17. Sergio 12. Дек, 2013 в 13:13

    Тыща-полторы рублей, имхо нормальный прайс, чо

      (Цитировать)

  18. Rusala 12. Дек, 2013 в 13:24

    нужно понимать, что те кто тут публикуется – наверняка будут готовы купить книгу от 2000р.
    а для остальных , 1500р думаю макс.

      (Цитировать)

  19. MANOWAR 12. Дек, 2013 в 13:32

    Букинистично!

      (Цитировать)

  20. Zaus 12. Дек, 2013 в 13:35

    500 max

      (Цитировать)

  21. Данила 12. Дек, 2013 в 13:38

    тыщадвести-тыщапицот. дайте 3.

      (Цитировать)

  22. L.Alex 12. Дек, 2013 в 14:00

    Полагаю что себестоимость книги будет достаточно высокой. Еще и тираж маленький….
    Ммм.. ????
    цена 1 экземпляра книги будет дорогой.
    хз, но сама купила бы за 2-2.5 тысячи.

      (Цитировать)

  23. Кузьма 12. Дек, 2013 в 14:06

    1500-2000 думаю нормально.

    Вопрос в качестве фото. Ибо то что мы засылаем публиковать нельзя – 600 пикселей по большей стороне картинки никак не тянет на высококачественную полиграфию…
    нет, я конечно храню свои рецепты в высоком разрешении))) но не все же наверное.

      (Цитировать)

    • Данила 13. Дек, 2013 в 18:23

      все, кроме тебя, выкидывают оригиналы в корзину, *** ;)

      однако, как там с фото, с хорошим разрешением ессесно, старых рецев хулинаров, которые *** где? мучиет вопрос.

        (Цитировать)

  24. Kuzya 12. Дек, 2013 в 15:20

    И я куплю
    Где подписаться ?
    1000-3000

      (Цитировать)

  25. Вадим 12. Дек, 2013 в 15:48

    Я бы тоже подписался. Сайт читаю уже давно и от книги с рецептами не отказался бы.
    Цену 1000-4000 рублей вполне потяну.

      (Цитировать)

  26. Alex 12. Дек, 2013 в 15:59

    День добрый.
    А меня в первую очередь интересует наполнение. На основе каких критериев/принципов будет определяться какие рецепты вносить в книгу, а какие – нет? Ах да, и если легенде быть, то в котором квартале?

      (Цитировать)

    • Polkovneg 13. Дек, 2013 в 10:26

      пока на стадии сбора информации. Теоритически за 9-10 месяцев можно получить готовый продукт.

        (Цитировать)

  27. Сибирский КоТ 12. Дек, 2013 в 16:04

    Идея гуд. Предлагать мобильное приложение кощунство. Суть в фолианте. Нужно брать 500 экз. и считать себестоимость исходя из всех вышесказанных вещей: дорогая полиграфия , качественная верстка и бла бла. +% тому кто заморочился. Отсюда будет реальная цифра. А по мне чем дешевле тем лучше. Думаю 1000-1500 реальная цена за книжку

      (Цитировать)

  28. Мидведь 12. Дек, 2013 в 16:23

    1000 – 1500, i’m in!

    особливо, если там хоть один мой будет ггыгыг

      (Цитировать)

  29. МАРУСЯ 12. Дек, 2013 в 16:31

    Умница ты моя, фонтан идей и возможностей, я твои труды и за 10 тыщрублёв приобрету! ;)

      (Цитировать)

  30. гадючий хвост 12. Дек, 2013 в 18:33

    Мне тож кажется, что тыща-полторы-две реальный прайс. Есть неплохая серия «Книга гастронома» типа «проверено,все получится» и там например Французская домашняя кухня очень мной любима и зачитана-запробована.. Цена вопроса в ближайшем книжном- 986 руб. Формат 20х26 см, толщина 2 см и эти размеры мне кажутся оптимальными,очень удобно пользовать. На развороте- один рецепт: одна страница -фото или неск фот поэтапно, другая- текст. Всего там штук 120 рецептов. У хулинара,поди, больше.. Может тоже серию тогда уж забабахать?..

      (Цитировать)

  31. Rodnoy 12. Дек, 2013 в 19:37

    2500-3000 рубликов ибо эксклюзив….

      (Цитировать)

  32. MANOWAR 12. Дек, 2013 в 20:15

    еще можно сделать вариант электронной книги. и обязательно аудио ряд. и каменты озвучить в ролях!

      (Цитировать)

  33. TatkaO 12. Дек, 2013 в 22:06

    Каждый день бываю на сайте, отличная идея, куплю ОБЯЗАТЕЛЬНО! 1000-3000 рэ

      (Цитировать)

  34. Динозавр 12. Дек, 2013 в 22:43

    2000 + /- 500 ….как-то так.

      (Цитировать)

  35. Антон 12. Дек, 2013 в 22:55

    Первый коммент от частого посетителя:) Насчет цены уже многие озвучили, а вот разделы в книге, думаю, надо сделать в традициях Хулинара: 1. Водочно. 2. Коньячно. 3. Похмельно ну и т.д. :)

      (Цитировать)

  36. Grandmother Lorxen 12. Дек, 2013 в 23:15

    Отличная идея!!!! Интернет приходит и уходит , а книги живут веками!
    Обязательно подпишусь! А ежили и я там буду ( :) ) возьму две, а может и три. Опять же будет, что оставить внуку в наследство. Будет бабкой гордиться! ;)
    Цена вопроса думаю 1000-1500, max 2000!

    Пы. сы.Хулинары, вот вам стимул к новым идеям!.Торопитесь – места на всех не хватит!!! :)

      (Цитировать)

  37. MANOWAR 12. Дек, 2013 в 23:23

    сколько людей с интересными Никами возникло… а чо не каментим то? здесь никого не едят вроди..

    я так понимаю, что стесняющихся еще есть человек много…

    я не стеснялся. я от страха придумал себе отмазку – куй ***! – слово «водочно!». потом уже пошло как то ыыыы

      (Цитировать)

  38. Мидведь 12. Дек, 2013 в 23:39

    чего вообще бояцца комментить?

      (Цитировать)

  39. ЛЕШИЙ 12. Дек, 2013 в 23:50

    Малость знаком с издательским бизнесом..
    .При таком тираже и объеме , в приличной полиграфии — себестоимость должна составить в районе 1тыр за экземпляр ,плюс некоторая неучтенка ,плюс прибыль…….продавать можно от 1.5 тыр.

      (Цитировать)

    • MANOWAR 13. Дек, 2013 в 0:18

      ну чего, годно!

        (Цитировать)

    • MANOWAR 13. Дек, 2013 в 0:19

      про утечку интересно стало…..

        (Цитировать)

    • Polkovneg 13. Дек, 2013 в 10:20

      плохо знаком. Себестоимость того что мы хотим (коллекционное!) нам пока насчитали около 2-2,5 ;)

        (Цитировать)

      • Цветка 13. Дек, 2013 в 15:06

        да, где-то так. Вы же и верстку и дизайн сюда внесли?

          (Цитировать)

      • Данила 13. Дек, 2013 в 18:33

        а запустить «пилот» за адекватную цену в 1-1,5 т.р., как многие поддерживают, а затем как пойдет, уже *** «режисерскую версию» т.е. колекционку со всеми плюхами за 4,5 т.р??

          (Цитировать)

      • ЛЕШИЙ 15. Дек, 2013 в 22:35

        В такую цену мне предлагали альбом с современной живописью выдать…..отказался, дорого.Но там живопись ,качество требуется выше высокого.

          (Цитировать)

  40. Mira_Yobobich ( Мира Йобобич) 13. Дек, 2013 в 0:49

    1000-1500 нормально. Я обязательно куплю.

      (Цитировать)

  41. Саня 13. Дек, 2013 в 5:45

    Идея годная. Буду просить родственников чтоб на ДР подарили, либо «книга-лучший подарок» : ). Думаю, что если будет дороже чем за две – покрутят у виска и очередной раз подарят донкихота )

      (Цитировать)

  42. Начальник Транспортного Цеха 13. Дек, 2013 в 7:08

    Посещаю этот уголок давно. Идея отличная и нужная!
    Книг подобного плана у меня к сожалению нет.
    За 60-70 американских рублей с радостью бы приобрел.

      (Цитировать)

  43. Поручик Лукаш 13. Дек, 2013 в 8:35

    до 1000 р приобрету.

    а комменты войдут? :)

      (Цитировать)

  44. Boris L. 13. Дек, 2013 в 8:38

    Я бы за 2-3 тыщи купил ;) Ну или выпросил в подарок у друзей… А на всех-то хватит 500 экземпляров? А то придется еще аукцион устраивать, чтобы заполучить такой эксклюзив:)

      (Цитировать)

  45. Левчик 13. Дек, 2013 в 8:49

    Имею одну такую книжку, приобретена за 1500 , но качество ***. На мой взгляд и вкус 3000 ( себестоимость и эксклюзив)

      (Цитировать)

  46. Кузьма 13. Дек, 2013 в 10:18

    отписал уже полкану в почту, предложу еще идею всем.
    Может разместить проект на https://boomstarter.ru/ ??
    тогда:
    во-первых, военне сразу получит денег от всех на этот проект,
    во-вторых, будет вразу видно число желающих, ну и
    в-третьих главное привлечет дополнительное внимание общественности к нашему прожекту.

    Прошу прокомментировать.

      (Цитировать)

    • Начальник Транспортного Цеха 13. Дек, 2013 в 13:39

      Зашибись идейка! Моя поддержка.

        (Цитировать)

  47. xrust-off 13. Дек, 2013 в 12:35

    Тыщу готов! Как будет готова книга я +1!
    Пишите на почту!

      (Цитировать)

  48. xrust-off 13. Дек, 2013 в 12:41

    xrust-off:
    Тыщу готов! Как будет готова книга я +1!
    Пишите на почту!

    В хорошем переплёте с качественной печатью накинул бы ещё 1к., итого: 2 тыщи готов!

      (Цитировать)

  49. Ташика 13. Дек, 2013 в 12:55

    В пределах 2-х т.р. куплю 2 книги, если выше, то одну. Записывайте!)

      (Цитировать)

  50. Цветка 13. Дек, 2013 в 15:07

    я куплю только из-за Мана)))

      (Цитировать)

  51. Поклонница Путевых Заметок 14. Дек, 2013 в 21:37

    Я на хулинарку, конечно, даже не претендую, но в своей профессии книги уважаемых коллег «дорогой полиграфии, качественной верстки» и т.д. за 2000р. покупаю и потом годами радуюсь.

      (Цитировать)

  52. Адвокат 15. Дек, 2013 в 15:08

    Пишу сообщение впервые, хотя готовлю по Вашим рецептам постоянно. Сам 1000 раз хотел прислать рецепты, но…. То фото не сделал, то что не получилось, мол чего позориться то…))
    А по поводу книги… Идея прекрасна! Я бы с удовольствием и себе купил и в подарок нескольким друзьям! Цена должна быть от 1700 рублей и выше, по моему мнению. Вот только описания рецептов я редактировать не стал бы! Стоит оставить авторские! Это придает особый шарм Хулинару!

      (Цитировать)

  53. Дед Пихто 16. Дек, 2013 в 12:42

    Идея прекрасная, желающих уже вагон, в том числе и я. Итого, если куча народу ради подобного комментария зарегистрировалась и отписалась, кино нада сымать адназначна. А вот идею наполнения, подборки рецептов и итд. реализовывать очень ограниченной группе допущенных, иначе бобик сдохнет не родившись. Три тыщщи рублев не жалко. Так, глядишь, идею издания своих рецептов подхватят вышеупомянутые небезызвестные, некоторым давно пора. Язык изложения считаю д.б. нормативным русским. По прошествии нескольких лет многие аффтары свой стиль изложения явно сменили, перлы ФЖ шестилетней давности читаются сейчас с кривенькой ухмылкой, что вовсе не умаляет кулинарных достижений аффтаров. Ну и спасибо, конечно, за дружелюбие на Вашем сайте. Нас, «Читателей» гораздо больше, чем Вы думаете.

      (Цитировать)

  54. GANZ 03. Янв, 2014 в 7:55

    Отличная идея!

    1000-1500 руб.

      (Цитировать)

  55. Цветка 19. Янв, 2014 в 23:07

    подумала я и решила, что не купила бы.

      (Цитировать)

  56. Voldemarus 08. Фев, 2014 в 11:45

    Просматриваю Ваш сайт не так давно. Вместе с тем, очент нравятся рецепты, подача. В зависимости от наполнения купил бы книгу и за 5000 р. себе и друзьям, с учетом раритетности издания.

      (Цитировать)

  57. Voldemarus 08. Фев, 2014 в 11:47

    Кстати, недорогая версия для планшетника тоже не помешала бы. Учень удобно.

      (Цитировать)

  58. George 19. Май, 2014 в 5:54

    Идея великолепная… Как и многие – читаю давно… пару раз пытался встрять… Но всегда думаешь – «ты то куда прешься? » Все вроде давно до тебя написано… А и правда! Ну что можно придумать после того, что уже придумано до тебя (не буду вдаваться и повторяться)?
    На самом деле ведь все рецепты кто-то где-то увидел – услышал – попробовал – повторил – видоизменил… и т. д. Вот в чем суть! Ну есть конечно и практически авторские… или просто реплики с неизвестных нам оригиналов… или известных не всем… Поэтому:
    - все что накоплено на сайте и носится в воздухе в виде неосознанного или невысказанного должно быть сохранено (собственно в чём и «изюм») – подача, описание (очень важно – что все делается на глаз, на ощупь, на интуиции, что и привлекает и помогает. Ведь не секрет, что многие не умеют готовить по рецептам (особенности ментальности или интеллекта) – сложно следовать шагам, отмерять граммы… ну и пара комментов (но не больше, а часто и без них… т.к. по большому счету – просто болталка)…
    а самое главное – Происхождение… история ( «мясо для беззубой старухи», «мясо для императора», салат «оливье» и т. д.)… откуда приехало… кем замечено (представлено), в каких условиях… Очень интересно смотреть сначала на фото из путешествий, сходить на рынок, потом зайти в ресторан возле рынка – отведать – повторить дома (адаптировать) – порекомендовать друзьям (угостить) – потом на сайт… (в любом порядке…). Меня самого друзья всегда на «сборищах» просят приготовить пару блюд – «чи сань че» (кто знает пусть простит – мож знает под другим названием) и др…

    Ладно – заболтался… Можно еще добавить соображений – но уже растекаюсь мыслью… по «клаве»…
    В итоге – нужна концепция… которая и сделает издание раритетным (ну или хотя не стандартным, интересным)… Изданий с рецептами, фото и прочим – мульён в каждом киоске и стоят от 20 до 100 р. А вот книгу Елены Молоховец – я купил (переиздание) за серьезные , тогда в 90-е, деньги и не жалею… так что … и цена будет не важна – кому надо – тот купит… Как ее определить? Подписка! Количество желающих уменьшаем на 10-15 % (кто-то откажется, кто-то пожалеет денег или др. причины)… Ну и т.д.

      (Цитировать)

Оставить комментарий



Подписаться на комментарии