Центральный экспозиционный комплекс «Экспоцентр» ежегодно на своей территории принимает и организовывает крупные отраслевые мероприятия, такие, как выставка «Продэкспо».
Тематически проект достаточно обширный, и экспоненты тематического события на стендах в рамках своих салонов представляют продукцию следующих направлений:
- продовольствие;
- овощи, фрукты и ягоды;
- детское питание;
- диетические продукты и здоровое питание;
- различные специи, приправы, пищевые добавки, концентраты и различные полуфабрикаты;
- алкогольные и безалкогольные напитки, а также минеральные воды;
- морепродукты и рыба;
- различные категории мяса;
- барное оснащение;
- морозильные установки и техника;
- виды кухонного оснащения для приготовления блюд;
- сельскохозяйственная продукция;
- табачные изделия;
- упаковочное оснащение и торговое оборудование.
Основная цель выставки – это формирование потребительского спроса на пищевом рынке.
По каким критериям стоит выбирать поставщиков продовольствия?
Поставщики продуктов питания на сегодняшний день предлагают своим клиентам несколько позиций товаров, что значительно упрощает выбор бизнес-партнера. Но во время заключения договора о поставках в первую очередь стоит обращать внимание на качество ассортимента и общее состояние продуктовых складов. Эти два критерия дадут общее представление о работе компании. На сегодняшний день большинство поставщиков продуктов питания ведут борьбу за средний класс клиентов, поскольку даже сейчас сложно найти компетентного специалиста-товароведа, который мог бы разбираться во всех тонкостях редких продуктов и деликатесов.
Оценка склада и упаковки продукции
Состояние складского помещения способно многое поведать о потенциальном поставщике продовольствия. И это относится не только к санитарным условиям помещения, его порядка и уровня чистоты. В данном случае стоит обращать внимание на то, каким образом хранится товар, в состоянии ли компания обеспечить фасовку продукции, есть ли необходимый перечень оборудования, что позволит правильно сохранять все товарные позиции. В случае если будущий поставщик предлагает обширный ассортимент, стоит посетить его склады и убедиться в наличии обещанных товаров. Не стоит игнорировать внешний вид упаковки, поскольку она является «лицом» товара и формирует представление о его презентабельности. В свою очередь, если на рынке достаточно аналогичных товаров, то качественная и красивая упаковка может повлиять на решение клиента, и он остановит выбор именно на этом продукте. Но также стоит обращать внимание, насколько информация, указанная на упаковке, соответствует действительности.